Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стертое об асфальт тело, обрывки комбинезона, кровь на лодыжке — в таком состоянии закончил одну из самых важных гонок в своей жизни испанец Игор Антон. За пять километров до финиша 158-километрового этапа «Вуэльты», который проходил от Бургоса до Пенья Кабарги, лидер общего зачета не смог удержаться в седле при массовом падении.

 

big_pic_324541.thumbnail.jpg

image_31675.thumbnail.jpg

Окровавленный он долго стоял, пока техники приведут в порядок его велосипед и совещался с представителями команды стоит ли продолжать гонку. Однако это было ясно итак: испанцу уже не догнать пелотон и не набрать необходимого количества. Доктор констатировал перелом руки и таким образом фаворит гонки прекратил выступление на домашнем велотуре. Он выиграл два этапа гонки и не снимал красный лидерский свитер в течение пяти дней. «Я жил мечтой»,— признался гонщик.

 

Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/sport/-velosi ... copiedlink

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старший сын (5 лет) от прицепа в восторге, так крутит педали, что всю конструкцию сам может передвигать, если не в гору

 

1d163a659881.jpg

 

Понемногу о прицепах на ВелоСамаре http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... =5&t=30425

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале октября исполнитель бардовской песни Виктор Третьяков даст концерт в Самаре, преодолев более тысячи километров на двухколесном друге.

 

tretyakov_viktor.jpg

Из Москвы в Самару в «гастрольную экспедицию» «Станция Любви» отправляется один из ярких представителей бардовского движения России – Виктор Третьяков. Более тысячи километров от столицы до нашего города артист в компании со своим концертным администратором преодолеет на велосипеде. Замысел столь необычного для гастролирующего музыканта способа передвижения родился около 8 лет назад. В 2002 году Третьяков даже слегка потренировался в его осуществлении - в одиночку проехал на велосипеде по городам Московской области.

 

Прибыть в Самару столичные гости планируют в конце сентября, вне зависимости от погоды. Уже второго октября в Доме культуры им.Дзержинского. Виктор Третьяков представит здесь новую концертную программу «Станция Л».

 

Кстати, рабочее название будущего альбома исполнителя - «СамаРа». Со слов Третьякова, каждое посещение Самары всегда дарило ему незабываемые впечатления: необыкновенно отзывчивый зритель и совершенно особенная атмосфера единения и взаимопонимания.

 

http://www.samru.ru/society/novosti_samara/52051.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Velo-City: проект Краса Хардвига по созданию «вело-метро». Он предусматривает прокладку на высоте 10 м «стеклянных труб», в которых обычный велосипед без усилий сможет ехать со скорость 40−50 км/ч. Этот относительно недорогой проект сможет значительно разгрузить дороги и добавить еще одну степень свободы горожанам…

 

100905-velosipedy-parijskoi-sestemy-velib.jpg

Во все большем числе городов велосипеды становятся массовым общественным транспортом. Vélib' в Париже, Bicing в Барселоне, а также другие общегородские схемы аренды велосипедов в Берлине, Вене, Брюсселе, Копенгагене, Осло, Стокгольме, Хельсинки, Лондоне и многих других городах меняют само представление о привычных способах передвижения по городу. Реализуются системы проката электровелосипедов, работающих на солнечных батареях, разрабатываются проекты «велометро»…

 

100905-dvijenie-po-krytym-velodorojkam.jpg

100905-prokat-elektro-velosipedov-v-tokio.jpg

В Токио открыли пункты проката электровелосипедов. За $3,55 можно арендовать в сутки велосипед, оборудованный литиево-ионными батареями и электромотором. Такой гибрид способен проехать до 30 км. Заряжается же он на самих пунктах проката от 36 солнечных батарей, мощностью 7,5 КВт, которых достаточно для питания 100 электровелосипедов.

 

100905-proekt-velo-metro-velo-siti.jpg

Это уже следующий шаг идеи общегородской системы проката велосипедов, где очень дешево или даже бесплатно можно взять на прокат “общественный велосипед” и доехать на нем до любой части города, где сдать его в такой же пункт проката.

 

Что же до стоимости реализации проекта, то автор Velo-City утверждает, что она сопоставима со строительством шоссе. При этом система позволит сэкономить немало денег — ежегодно на здравоохранение из-за одних загрязнений воздуха расходуются миллиарды. Велосипед же укрепляет здоровье людей, а система Velo-City защищает их от всякой гадости.

 

Концепция Velo-City уже нашла понимание в Японии, Колорадо, Чикаго и Лондоне, где есть схожие предложения строить аналогичные велосипедные магистрали. Возможно, в недалеком будущем наши города покроются изящной паутиной стеклянных транспортных артерий. ...

 

http://one-fact.ru/1-tech-fact/besplatn ... sport.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытную трансмиссию Pinion P1 показали немецкие производители на выставке Eurobike

http://www.pinion.eu/en/index.html

 

18 передач

11.5% между передачами

Суммарный диапазон передач 634%

 

Система свободна от обслуживания, имеет высокий кпд, высокую надежность и грязеустойчивость. Дополнительный бонус — высокий дорожный просвет.

 

0_cb52e78e39f0cc321d9bd160e0f8f8df.jpg

0_2739c93029a6ded4db23e2cd428cfde0.jpg

0_95ac5daf2f2914c75b9159ea6aeac75d.jpg

0_7a72fd9dfbfdcca5df07d1329bf1c411.jpg

 

Трансмиссия позволяет переключать передачи вверх под нагрузкой, вниз под частичной нагрузкой, и переключать передачи во время остановки. Передача всегда включена, даже во время переключения. Никаких холостых проворотов во время переключения.

 

http://velorama.ru/blogs/40844

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Biomega и «Пума» решила объединится для того, что бы создать новый грузовой велосипед. У этого байка будет легкая удлиненная рама, а спереди располагается вместительный багажник, где будет можно перевозить разные тяжести. Morio, такое название велосипеда, будет представлен в сентябре на Eurobike и Interbike шоу. В продажу он должен поступить со следующей весны.

 

e1168c725c8598ca264a57135fba0ee8-img1.jpg

 

http://www.copenhagenize.com/2010/09/pu ... -bike.html

 

И ещё немного о велосипедах Puma

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассоциация велосипедистов Киева отправила первым лицам страны приглашение 22 сентября – в День без авто – приехать на работу на велосипедах. Об этом говорится в сообщении велоассоциации.

 

Киевские велосипедисты отправили приглашения Президенту Виктору Януковичу, главе правительства Николаю Азарову, спикеру Владимиру Литвину, членам Кабмина. В приглашении отмечается, что 22 сентября День без авто празднуют во всем мире. В этот день люди ездят на велосипедах и общественном транспорте.

 

В обращении подчеркивается, что в этот день велосипедисты столицы, как и во многие другие дни, поедут на работу на велосипеде, невзирая на погодные условия. «Приглашаем вас и ваших подчиненных присоединиться к нашей инициативе, и также приехать на работу на велосипеде. Этим вы поддержите здоровый способ жизни, развитие здоровой и активной молодежи и идею защиты окружающей среды», – предлагают руководству страны велосипедисты.

 

В Ассоциации напомнили, что первые лица многих стран, среди которых премьер-министры Великобритании и Литвы, мэр Лондона, министры обороны Швейцарии и Польши, ездят на работу на велосипеде.

 

http://ura-inform.com/capital/2010/09/14/velo

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Contour представила защищенную HD-камеру ContourGPS, предназначенную для активных людей, записывающую видео с разрешением 1080p и сохраняющей весь пройденный маршрут, используя встроенный GPS-приемник. Ну а чтобы все могли узнать о ваших достижениях, компания создала сообщество, где можно поделиться своим видео.

 

contourgps-480x352.jpg

Камера умеет автоматически сохранять фотографии с интервалом 1, 2, 5, 10, 30 или 60 секунд, записывает видео с разрешением 1920x1080, 1280x720 или 1280x960 пикселей со скоростью 30 кадров в секунду, или же 1280x720 пикселей со скоростью 60 кадров в секунду, а встроенный GPS-приемник каждую секунду записывает получаемую информацию (скорость, подъем и координаты),

 

Камера оснащена слотом расширения microSDHC (поддерживает карты емкостью до 32Гб) и всенаправленным микрофоном, ну а чтобы редактировать и загрузить на сервер записанное видео, в Contour включают в комплект приложение Storyteller для Mac и PC. В продажу ContourGPS поступит на этой неделе, а его стоимость составит 350$.

 

http://4pda.ru/2010/09/14/29223/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про неудавшуюся премьеру говорят, что она прошла при полупустом зале, то же можно сказать про Первый День велосипедного спорта в республике.

 

thumb_27588_6219.jpg

Программа Дня (с пятницы по воскресенье) была полноценна и могла бы познакомить всех желающих горожан с тем, чем, собственно говоря, увлекаются велеры, помимо того, что тусуются на пл. Ленина. Были в ней и соревнования по драг-рейсингу, слоу-райдингу. стрит-шоу, выступления ВМХ, стрит джамп, драг рейсинг, кросс-кантри (гонка по пересеченной местности) и даунхил (скоростной спуск). И - большая редкость: участие VIP-персоны на правах полноправного участника, а не праздного гостя – вице-президента республики Дмитрия ГЛУШКО.

Могла бы, но не познакомила: гостей забыли пригласить.

 

thumb_27588_8129.jpg

То есть, и растяжки, и листовки о Дне в городе были. Да только вот с программой Дня организаторы почему-то горожан знакомить не стали. Понятно, что есть сайт velo.ykt.ru, на котором есть эта программа, и все желающие, точнее сказать, о-очень желающие могли с ней ознакомиться. При условии, что сумели бы ее на сайте откопать. Во всяком случае, автор этих слов ожидал, что программа будет на видном месте - как- никак День-то первый и официальное признание можно было бы подать как надо. Впрочем, все это – трудности роста. Впервые за 7 лет существования якутский велоклуб вышел на публику, и его руководителям на первых порах будет трудно избавиться от комплекса тусовщиков (это когда пусть и позитивные мероприятия проводятся как бы для себя, а не для других).

 

http://sakhalife.ru/news/27588.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с Ириной Калентьевой. Журнал Mountain Bike №52(авг−сент.2010). Авторы: Иван Смирнов и Алексей Пичугин.

 

irina_kalentieva.jpg

0_1681e01c714e79c393360a8d7d11799b.jpg

Далеко не каждый день нам выпадает возможность «поговорить по душам» со спортсменами мирового уровня. А уж когда наша двукратная чемпионка мира по кросс-кантри рассказывает все о своей карьере и личной жизни…

 

ИРИНА КАЛЕНТЬЕВА

Так кто же такая наша чемпионка?

 

Родилась: 10 ноября 1977

Место рождения: Норваш-Шигали,Чебоксары, Россия

Рост: 156 см

Вес : 46 кг.

Место жительства: Дален, Германия, с 2003 года.

Команда: Ergon Topeak, с 2006 года.

Спонсоры: Ergon, Topeak, Rotwild, Magura, Continental, Cratoni, Northwave, DT Swiss, Maisch, Schmolke carbon, SRAM, Terry, Adidas

Байк: кастом на раме Rotwild R.R2 XS

Хобби: рыбалка, походы по магазинам, сауна, бег и кресло перед телевизором.

Первые соревнования: Чемпионат Европы в 1994 г., 8−ое место в «Юниорах»

Основные достижения: Чемпионка мира 2007 и 2009

Серебряная медаль на Чемпионатах Европы 2007, 2008, 2009

Бронзовая медаль на Олимпиаде 2008

Бронзовая медаль на Чемпионате Мира 2008

Семикратная чемпионка России

Четырехкратная чемпионка Германии

 

Пару недель назад в одном из горных городков Словении состоялся небольшой ивент, посвященный презентации новых покрышек от конторы Continental. Туда были приглашены представители байкерской прессы из разных стран, а также топовые гонщики, включая братьев Афертонов, Ричи Шлея, Мартина Содерстрима, Хольгера Майера и, что самое приятное, Ирина Калентьева . После двух дней напряженного пресс-ланча, прикольных, но изматывающих спусков с гор и презентации новых технологий, я решил, за ужином, подсесть к Ире и, уж коли выпала такая возможность, взять у нее столь ожидаемое нашими кросс-кантрийщиками интервью. В итоге запланированная на 10−15 минут беседа растянулась почти на час, ужин плавно перерос в десерты и кофе, а в моем диктофоне закончилось свободное место. Так или иначе — перед тобой интервью со звездой мирового кросс-кантри и олимпийской чемпионкой — Ирой Калентьевой!

 

Ира, привет! Надеюсь, я не сильно отвлеку тебя от отдыха после тренировки, если задам тебе пару вопросов?

Без проблем! Как раз хочется дать телу отдохнуть, а голове поработать. С удовольствием!

 

Отлично! Тогда начнем… Скажи, ты катаешься непрерывно? Вчера на тест-драйве покрышек, сегодня с утра укатила тренироваться — ни дня без байка? Как ты строишь свой обычный график, если нет интенсивных тренировок?

Да, я тренируюсь почти каждый день, часто бывает, что и по два раза в день. Это нормально, например, сегодня утром мы с ребятами сделали «тридцаточку» до одного из местных водопадов.

 

Скажи, в какой стране тебе комфортнее всего тренироваться? Почему?

Я живу в относительно плоской Германии, поэтому гор там нет, есть холмы. Это отличное место для шоссейных тренировок. Если случаются выезды в горы, как этот, например, я использую любую возможность, чтобы отточить технику — уже на каменистых горных трассах.

 

Есть ли шансы у тех, кто тренируется преимущественно на плоскости, перед «горными» катальщиками? Как место тренировок влияет на результаты в гонках?

Все зависит от трассы, по которой мы едем гонку. Если это гонка на выносливость, то шансы есть у тех, кто тренируется на плоскости, если это горные участки — Швейцария, Италия -то здесь небольшая фора есть у тех, кто катает по горным трейлам и умеет резко взлетать в подъемы.

 

Какой режим предпочитаешь ты?

Сложно сказать, все опять же зависит от трассы. Но в любом случае я оставляю некоторый запас сил, чтобы быть в состоянии сделать стремительный финишный рывок. Я не понимаю тех, кто «сдыхает» к финишу, ведь это самая ответственная часть гонки, и для нее всегда необходимо иметь силы.

 

Понятно. Завтра утром ты снова воспользуешься возможностью и будешь тренироваться здесь, или уже уезжаешь?

Да, завтра уезжаю, но это не сильно отразится на графике тренировок. И вчера, и сегодня я ездила по горным трассам, тренировала технику, завтра снова переключусь на «холмистость».

 

Кстати, ты живешь в Германии, есть ли там нормальная тренировочная база?

Конечно, иначе бы я не стала олимпийской чемпионкой. Там есть почти все, что мне надо, разве что за исключением техничных трасс, но в целом всего хватает.

 

Вы не катаетесь вместе с Сабиной Шпитц или другими гонщиками из других команд? Может быть, дружеские «обгонялки» ради фана, или у вас все серьезно?

Да. иногда такие вещи случаются, но чаще мы встречаемся на тренировочных заездах перед гонкой. Это дает возможность понять, как кто едет, но, тем не менее, элемент фана есть, и здесь можно пройти круг не «на пределе», а ради удовольствия.

 

Какие планы на сезон? Много ли запланировано гонок?

Конечно, много, я не стану перечислять. Если учесть наши локальные микро-гонки, то список будет внушительный…

 

Как будет строиться подготовка к Лондону 2012? У тебя есть программа тренировок?

Да, наш тренер уже все решил, и мы планомерно двигаемся к Олимпиаде, и я. конечно, настроена только на победу.

 

Как ты оцениваешь свой потенциал? Уверена в себе?

Конечно, а как еще может быть? Прорвемся!

 

Сейчас появляется много новых имен, особенно в последние несколько лет. Что ты об этом думаешь?

Могу сказать, что они пока не представляют серьезной угрозы. Наш возраст «пика» — около 30 лет, я как раз подбираюсь к нему, а им — пока еше рановато играть во взрослые игры. Шутка, на самом деле они хорошие ребята, реально работают, чтобы обогнать нас с Гунн-Ритой. Молодцы, но пока пусть тренируются.

 

За кого из мужчин (не из своей команды) болеешь?

Честно? За наших шоссейников. За Иванова, например. Они хорошие ребята.

 

Мыслей о том, чтобы пересесть на двухподвес, не возникало? Или для гонок только хардтейл?

Хардтейл более эффективен в гонках, двухподвес все-таки «съедает» кучу усилий. Но я пользуюсь подвеской на техничных трассах, с прошлого гола. До этого ездила только на хардтейле

|

Не бывает такого, что ты привыкаешь к двухподвесу, и потом тебе тяжело ехать на хардтейле?

Техничные участки встречаются не так часто, и я просто не успеваю привыкнуть к байку. Но он дает уверенность, так в этом только плюсы.

 

Понятно, скажи, а как с личной жизнью? Какие-нибудь изменения?

Ха! Тут пока все по-прежнему. Без мужчин я не могу, но такого, чтобы прямо завтра идти жениться — пока нет. Да и некогда, у меня карьера, спорт, какой тут муж.

 

Наши ребята-гонщики интересуются — твое сердце занято? Или это страшная военная тайна?

М-м-м.. такого, чтобы на долгое время — пока нет. А что, у них есть планы на олимпийскую чемпионку?

 

Не знаю, просто просили спросить. Ну ладно, скажи, а как ты вообще отдыхаешь? Кино, книги, клубы, другой спорт, телевизор?

Слушай, ну не знаю. Если речь не идет о спорте, то я совершенно обычный человек. Могу и на пляже поваляться в наушниках, и в сауну сходить, и в кино. Чемпионы тоже люди!

 

Я слышал, Ганн-Рита Дале родила и вернулась в спорт. У тебя нет мыслей о детях?

Были, дети — это очень здорово, я завидую Гунн-Рите, но пока что это не для меня. Я уже говорила — сейчас мне скоро 30, это возраст «пика» для кросс-кантри, и я не могу пожертвовать карьерой.

 

У тебя есть программа «спецотдыха» после гонки?

Если это большая и трудная гонка, то у нас есть спортивные врачи, которые осматривают нас после соревнований и дают рекомендации. Обычно это массаж ног два-три для после гонки (если это этапы кубка мира, например), сауна, немного плавания.

 

Как строится день перед гонкой? У тебя есть «секретная» схема питания, может быть? Ребята в России едят много макарон ради углеводов…

У нашей команды нет единого спонсора, ориентированного на спортивное питание, и каждый выбирает свой рацион сам.

 

Ты много катаешься на шоссейнике?

О да. Около 60 процентов времени я провожу на нем. Это быстро, это удобно, это очень здорово. Шоссейник — это отличный способ тренировать выносливость. Без шоссейника в кросс-кантри просто никуда.

 

Скажи, а какая у тебя любимая тактика?

Выжидательная, наверное. Я уверена в себе, знаю свои силы, у меня в голове план действий, но я внимательно слежу и за ситуацией на трассе, за поведением соперников. В кросс-кантри мы можем долго карабкаться в гору, и пока это происходит, можно понять, насколько вымотан оппонент. И в этот момент я делаю рывок. Вот и вся тактика.

 

Если силы совсем на пределе, о чем ты думаешь, чтобы показать все, на что ты способна?

Я стараюсь не делать так, чтобы силы были на пределе. После гонки я не приезжаю истощенной, и не буду падать на финише. Я всегда имею запас энергии, особенно для финиша.

 

Наша федерация тебе чем-нибудь помогает? Про нее вообще кто-то в Европе слышал? Или все сама? Или у тебя есть менеджер? Командный или персональный?

Если речь о шоссейниках, то да. Российские гонщики сильные, и федерация, безусловно, помогает им, но этим все и ограничивается.

 

Как ты думаешь, почему в России так плохо обстоят дела с кросс-кантри?

Это вина федерации. Они не могут нормально организовать тренировочный процесс, в России нет ни одного тренера кросс-кантри европейского уровня. В России нет трасс для соревнований европейского или мирового уровня. Точнее, трассы-то есть, страна у нас большая, но я ни разу не видела нормальной организации гонки. Кто поедет в Россию? Сабина Шпитц? Гунн-Рита? Да ну, это смешно.

 

Какие ты видишь пути выхода из сложившейся ситуации? Что может спасти отечественный спорт?

Только немедленная смена руководства, хороший пиар и высококвалифицированные тренеры. Только так, а как еще?

 

http://velorama.ru/blogs/everything/40886

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник в 19.15 на ул. Терветес возле железнодорожного переезда прохожие увидели лежащего в канаве возле проезжей части мужчину. Рядом валялся велосипед

Приехавшие по вызову патрульные полиции самоуправления констатировали, что мужчина в стельку пьян и не способен самостоятельно передвигаться. Его внешний вид в полицейской сводке был охарактеризован, как «оскорбляющий человеческое достоинство». На вопрос, его ли это велосипед, мужчина ответил утвердительно.

Вместе с двухколесным конем задержанного доставили в вытрезвитель с последующей отправкой в госполицию.

 

http://www.novaja.lv/portals/kriminal/r ... l_id=10227

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВелоПитер подбирает лёгкую лодку для форсирования водных преград с велосипедом и снаряжением:

 

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... =0&start=0

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нем приехал сам изобретатель в день коронации Александра I

 

897da37f021a31f631af896aa8d3ecc8_big.jpg

Ефим Михеевич Артамонов уроженец Прикамья, крепостной Пожвинского завода стал первым изобретателем двухколесного велосипеда. Он сработал его на Нижнетагильском заводе и прибыл на нем с Урала в Петербург, чтобы присутствовать на коронации императора Александра - 15 сентября 1801 года.

 

Велосипед был железным, имел вид двухколесной тележки с педальным приводом на переднее колесо, сообщает Calend.ru. Переднее колесо было почти в три раза больше заднего. Устройство могло развивать скорость - 10 км/ч). Новое чудо техники настолько всех поразило, что Артамонову со всем его потомством была дарована свобода от крепостной зависимости.

 

Изобретение пополнило царскую коллекцию редкостей, однако вскоре было забыто. Велосипед Артамонова в настоящее время хранится в Нижнетагильском краеведческом музее, его точная копия – в Политехническом музее в Москве.

 

http://www.aif.ru/techno/news/67233

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Харькове теперь можно покататься на велосипеде-великане. Произведение неизвестного Кулибина много лет покрывалось пылью на одном из местных складов.

 

Буфер обмена01.jpg

Вывез его в мир харьковчанин Владимир Михайлов, который обожает велопутешествия. Чудо-велосипед в высоту 2 метра, но для такого великана он весит совсем немного, всего 7 кило. Владимир допускает, что сделан велосипед из суперлегкого металла для авиастроения. Это инженерное чудо не имеет аналогов в мире - убежден хозяин веломашины.

 

Он гордится своим двухколесным другом, так как тот, несмотря на размер, все равно проскальзывает в любую щель между машинами в пробках. Владимир рассказывает, завистливые водители даже кричат, что такому чучелу место не на дороге, а в цирке. Владелец ровера на это не обращает внимание, и агитирует коллег по трассе бросать авто и пересаживаться на веломашины.

 

Владимир Михайлов, хозяин веломашины: "Мобильность, здоровье, независимость, по меньшей мере, чем от автомобиля. Экология - Европа давно пересела на велосипеды, а наши люди, чем больше денег, тем больше джипы, а я люблю природу".

 

http://www.novy.tv/ru/reporter/ukraine/ ... 12/38.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авария произошла во вторник в 9.30 утра в поселке Октябрьский. На улице Солнечная водитель Peugeot сбила 40-летнюю велосипедистку. Женщина выезжала на главную дорогу и решила давать преимущество в движении двухколесной технике. В результате велосипедистка попала в больницу с сотрясением головного мозга.

 

- А после обеда похожая авария случилась в Камышине. Женщина за рулем «Дэу Матиз» при перестроении из правого в левый ряд совершила столкновение со скутером. С переломом правого предплечья 32-летний мотоциклист попал в больницу, - пояснили в отделе пропаганды ГИБДД ГУВД по Волгоградской области.

 

http://volgograd.kp.ru/online/news/739509/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне интересная дискуссия на тему утилизации туристического мусора, на ВелоСамаре, начинается с сухой выкладки фактов:

 

Основная причина деградации рекреационных территорий, проще говоря - мест отдыха - упаковочные материалы.

Традиционные упаковочные материалы, доступные и привычные еще советскому человеку – бумага, стекло, картон, ткани, металл, которые и раньше можно было наблюдать в местах отдыха, не представляли особой проблемы, так как уничтожались либо путем сжигания, либо просто распада в течение 3-5 лет. Удельный вес синтетических упаковочных материалов до 1990-х гг. был ничтожно мал. Современная ситуация является диаметрально противоположной.

И здесь, кроме очевидного негативного аспекта – скопления гор «нового», преимущественно пластикового мусора в местах привычного отдыха, который можно наблюдать повсеместно, имеется не столь очевидный, но более опасный по своим последствиям аспект – ухудшение экологической ситуации. И одна из причин – это сжигание пластикового мусора, приводящее к выбросам в атмосферу и почву, тяжелых металлов и других канцерогенов. Причем автор неоднократно наблюдал такой интересный момент, подтверждающий народную пословицу про благие намерения, ведущие в ад: обычные отдыхающие зачастую просто выбрасывают мусор, в то время как, «опытные» туристы, соблюдая традиционный принцип советских туристов - «съедобное оставь птицам, а не съедобное – сожги», сжигают пластиковые упаковки, нанося этим, несравнимо больший ущерб, в силу того, что брошенный мусор в перспективе возможно собрать и утилизировать (как это было с металлоломом), а продукты сгорания - нет.

Сжигание производит токсичные вещества, загрязняющие окружающую среду, из сравнительно безопасных материалов». Мусоросжигание обеспечивает минимальное содержание в шлаке и золе разложимых веществ, однако оно является источником выбросов в атмосферу. Установлено, что содержание кадмия, свинца, цинка и олова в копоти и пыли, выделяющихся при сжигании ТБО, изменяется пропорционально содержанию в мусоре пластмассовых отходов.

Один из основных токсинов, выделяющихся при сжигании ПЭТ бутылок – кадмий (Сd). Кадмий почти невозможно извлечь из природной среды, поэтому он накапливается в ней, попадая различными путями в пищевые цепи животных. Более всего кадмия мы получаем с растительной пищей, т.к. кадмий чрезвычайно легко переходит из почвы в растения: они поглощают до 70% из почвы и лишь 30% из воздуха. Особенно большую опасность в этом отношении представляют грибы. В организме млекопитающих кадмий в первую очередь накапливается в почках, и после достижения пороговой концентрации - около 0,2 мг Сd на 1 г веса почек – появляются симптомы тяжелого отравления и почти неизлечимого заболевания.

Уважаемые сограждане, ни в коем случае, не сжигайте пластиковый мусор!

 

И как всегда, начинают за здравие, кончают за упокой: ..Тьфу, ты. Опять понты дешевые. Умолкаю, а не то, начну матом ругаться ...

 

http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... 21&t=30625

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Вона в пойме явно отдыхают приверженцы утилизации "по-современному" - ничего не убирают, оставляют, видимо, для мистических утилизаторов. Зато не наносят вред экологии...

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полгода в пути, 15000 км, никаких самолетов, дорогих гостиниц и, в общем, почти никаких внятных и постоянных условий существования . Единственное, что всегда с ним – велосипед, карты, путеводители и компас.

 

1873213.jpg

- Компас – мой лучший друг, да, - говорит Инрико Греммо и улыбается. – Велосипед уже один раз за путешествие пришлось сменить, а компас у меня один уже на протяжении 7 последних лет.

 

Инрико как, в прочем, и все итальянцы – счастливый до неприличия, любознательный и все время улыбается.

 

- Вы даже не представляете, сколько за эти полгода я увидел! Ничто в жизни не дало бы мне столько знаний, сколько дает это путешествие.

 

17 апреля Инрико Греммо стартовал из родного города Бьенна, что находится в центральной части Италии, в долгое и непростое путешествие. Провожать его собрался практически весь город.

 

- Город, в котором я живу, небольшой, возможно даже меньше Владивостока, - говорит Инрико. – Но все его жители внимательно следят за моими перемещениями, поддерживают в интернете, звонят иногда.

 

С собой в путешествие Инрико взял лишь самое необходимое – палатку, спальник, пару шорт, компас.

 

- Во время остановок, я обычно живу в хостелах, - говорит Инрико. - Но в России и Монголии мне неоднократно приходилось ночевать в лесу и даже пустыне. Тут палатка как нельзя кстати.

 

Конечная цель путешественника – Япония. Однако в родную Италию он в любом случае вернется не скоро.

 

- Я живу в маленьком городе, и мне достаточно провести в нем 2 недели, чтобы стало скучно, - говорит Инрико. – Я люблю путешествовать и пока не нашел места, где мне бы захотелось остаться на всю жизнь.

 

После Японии велосипедист отправится в Австралию, где собирается найти работу… садовником!

 

- В Италии до того как отправиться в путешествие, я зарабатывал на жизнь тем, что ухаживал за садами! И, поверьте, это очень интересная и красивая работа.

 

Во Владивостоке Инрико проведет несколько дней и даже отметит свое тридцатилетие.

 

- О, ужас. Я такой старый! – говорит Инрико. – Пора бы уже, на самом деле, перестать скитаться по миру и заняться чем-нибудь серьезным.

 

http://dv.kp.ru/online/news/739949/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналистские эксперименты с велосипедом:

 

Есть в сентябрьском календаре замечательный праздник – 22 сентября, День без авто. Ну в самом деле, дышать от выхлопов нечем, на прогулку рядом с домом не выйти – аж на тротуарах «железные кони» стоят. На дороге автовладельцы – короли! Хорошо, недавно штраф за то, что пешеходов на «зебре» не пропускают, увеличили... В общем, с одной стороны – нет житья от машин. А с другой – как без них? Как добираться до работы, успевать везде и при этом положительные эмоции получать? «Комсомолка» попробовала – и вот что получилось.

 

1871766.jpg

По дороге на работу мне встретилась всего пара-тройка представителей велосипедного братства, увлеченно крутивших педали. Все они кидали очень заинтересованные взгляды...нет, не на меня, а на моего железного друга. Впрочем, от завистливых взглядов меня даже гордость взяла. Все-таки еду на приличном велике, не какой-нибудь «Аист», не в обиду их обладателям будет сказано. Получается, и среди демократичных с виду велосипедистов есть свои «крутые» и не очень (ну есть же в авторейтинге «Майбах» и отечественная «шестерка». И то, и то ездит. Но с какой разницей!).

 

Однако на одном желании пересадить весь Сыктывкар на велосипеды далеко не уедешь. Сразу всплывает несколько проблем. Первая и наиболее очевидная - большую часть года в столице Коми зима. Или что-то, очень похожее на зиму. А вторая, с которой сталкиваешься, оседлав двухколесного друга, - на велосипеде реально негде ездить. Не предназначен наш город для велосипедистов. По обочине не проедешь - мешают припаркованные то тут, то там авто. Поездке по тротуару зачастую мешают высокие бордюры, а погнуть колеса и отбить себе пятую точку - перспектива не из приятных. А я-то мечтала, как красиво и элегантно буду рулить по городу на зависть коллегам, которые предпочитают автомобили, выхлопные газы и битвы за парковочное место во дворах...

 

334451.jpg

Кстати, еще одна проблема «нарисовалась» сразу с утра – где хранить средство передвижения? Ну хорошо, в родном офисе его можно «завести» на лестничную площадку, благо место позволяет, и коллегам, и посетителям мешать он не будет. Но вот уже на первой встрече выяснилось: негде оставить друга! Ни крылечка с перильцами, чтоб «пристегнуть» велосипед (а поблизости вертятся пацаны лет 10-ти и очень заинтересованно смотрят на моего «коняшку»), ни места в самом учреждении. Да и как-то неудобно, приезжая на встречу, входить со словами: «Здрасьте, можно я у вас в комнате велик оставлю, чтоб с улицы не уперли?»

 

Да, до велосипедных стоянок, как во многих продвинутых «велостранах», нам еще жить и жить...

 

К середине дня эйфория прошла окончательно. Мне, как человеку не привыкшему к двухколесному способу передвижения, становилось все тяжелее крутить педали. А передвигаться приходилось не так уж и мало – работа у корреспондентов такая. Туда съездить, там сфотографировать. В общем, разъездов столько, что лишними кило не обзаведешься. С очередной фотосъемки в офис возвращалась в плачевном состоянии.

 

- Ну где бы горку найти, чтоб ногами чуток поменьше не работать?! - посетила шальная мысль. Выискивая пологие подъемы, я с грехом пополам, но все-таки двигалась от точки до точки.

 

В итоге: ноги болят, пальцы, которыми я отчаянно цеплялась за руль, подрагивают. Быстрей бы добраться до своего мягкого офисного креслица! Такого количества спорта за один день мне хватило с головой. Велосипед – хорошо. Но и без авто плоховато. Эх, найти бы разумный компромисс между пользой и комфортом.

 

http://komi.kp.ru/daily/24559.4/733305/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычный веломарафон по Австралии на велосипеде собственной конструкции стартует 19 сентября 2010 года в Мельбурне. Единственным участником этого веломарафона станет не профессиональный велосипедист, а геолог, золотодобытчик-старатель, путешественник, обычный человек и пенсионер Сергей Зимин.

 

Это будет уже седьмое велопутешествие Зимина по Австралии на велосипеде собственной конструкции. Но если все его предыдущие велопутешествия, в которых он проехал по Австралии, были чисто туристическими, то предстоящая попытка по своему характеру будет ближе к спортивному веломарафону – бревету. Нынешний велосипед сконструирован с таким расчетом, чтобы его можно было использовать не только для туристических велопоходов, но также и для супермарафонских гонок, включая даже такую исключительно сложную и изнуряющую, как пятитысячекилометровая гонка через Америку – The Race Across America. Особенности конструкции этого велосипеда делают длительную езду на нем более легкой и комфортной по сравнению с обычной велотехникой. Этому во многом способствует рама велосипеда, изготовленная из титана на фирме "Рапид".

 

Предстоящий велопробег начнется в ближайшие дни в Мельбурне и пройдет через Порт-Аугусту, национальный парк Улуру-Ката Тьюта, Алис-Спрингс и завершится в Дарвине. Протяженность трассы почти пять тысяч километров. Из них в тестовом, испытательном режиме предполагается проехать 1100 километров и 3600 километров в режиме, максимально приближенном к безэтапному веломарафону, такому марафону, который гонщики проходят в режиме нон-стоп – то есть круглосуточно и в любую погоду. Поэтому Зимин будет использовать в своей экспедиции машину сопровождения. Данный велопробег станет квалификационной заявкой Зимина для участия в бревете The Race Across America, и если все пройдет удачно, то впервые в истории этого труднейшего веломарафона его участником станет россиянин и к тому же не профессиональный спортсмен.

 

Велопутешествия Зимина призваны продемонстрировать, что при правильном согласовании конструкции велосипеда и целей его использования существенно увеличиваются потенциальные возможности такого замечательного и "здорового" транспортного средства, как велосипед. Езда на нем становится легче и приятнее, что может существенно расширить круг велопутешественников, а вместе с этим и географию их путешествий.

 

http://news.sport-express.ru/2010-09-16/388009/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискуссии на ВелоСамаре:

 

http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... =9&t=31740

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Trimble представила свое новое портативное GPS устройство под названием Trimble Juno SD.

 

gis54535.jpg

Trimble обычно производит карманные GPS устройства для мобильных сотрудников компаний, имеющих отношение к ГИС. Новая модель не исключение. Она стала продолжением их Juno-серии, но теперь уже с поддержкой 3.5G мобильных сетей и голосовых возможностей.

 

Trimble Juno SD работает под управлением ОС Windows Mobile 6.1, имеет встроенный GPS приемник, 3.5-дюмовый дисплей, камеру 3 МПкс, а также поддерживает сеть 3.5G HSDPA и Wi-Fi стандарты 802.11b/g. Новинка идет с аккумуляторной батареей 2600 mAh.

 

http://gnsystems.net/news996.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИШИНЕВ, 20 сен – Новости-Молдова. В воскресенье, 19 сентября, по столице прокатилась «желтая волна» велосипедистов, участников «ВелоХоры-2010», сообщает мультимедийное агентство Новости-Молдова.

 

188267412.jpg

Тысячи горожан и гостей столицы пересели в этот день на велосипеды и прокатились по четырем районам Кишинева. Движение автомобилей по пути следования колонны было перекрыто. Протяженность маршрута составила 22 километра. Пройден он менее чем за полтора часа.

 

«ВелоХора» - массовое спортивное мероприятие в канун Всемирного дня без автомобиля, который отмечается 22 сентября. Цель акции – развитие велодвижения в Молдове.

 

Многие автомобилисты приветствовали участников велопробега гудками, люди на улицах аплодировали и скандировали «Молодцы!». Несмотря на пасмурную погоду в этот день, в велозаезде приняли участие более полутора тысяч человек. Самое удивительное, что как только первые участники велопробега стартовали с Площади Великого Национального Собрания, на небе выглянуло солнце.

 

На главной площади страны также прошли соревнования по дисциплинам «Big Air» (пневмоподушка), «Street» (скейт-парк) и «Trial» (трасса для велотриала). Организаторы устроили незабываемое вело-шоу с участием именитых райдеров из Украины и России.

 

«ВелоХора» проводится уже второй год подряд.

 

http://www.newsmoldova.ru/society/20100 ... 70472.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...