Шкипер Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Самый что ни на есть военный байк американских вооруженных сил. Активно используется для выполнения различных задач — от быстрой переброски личного состава до патрулирования окрестностей. Казалось бы — ну куда там воякам гонять на лясиках? Че, машин что ли нет? Али мотоциклов каких? Однако ж есть положительные моменты при использовании велосипеда вместо других средств:Когда товарищ военный прыгает из самолета, бывает так, что до места добираться надо далеко, быстро и незаметно. Пешком — долго, на машине и мотоцикле заметно, на лошади разве что, но тащить кобылу в самолет и выпихивать ее с парашютом… А тут — велик легкий, в сложенном состоянии чуть меньше чемодана, на веревочку прицепил — вперед. На земле собрал, рюкзак повесил, и крути себе по пересеченной местности Когда идет колонна на броне частенько возникает необходимость куда-нить метнуться. Ну, там дозор заслать, или привезти/отвезти чего. А велик, в отличие от техники, тихий, быстрый, бесшумный… да и всякое термонаводящееся не в курсе что кто-то поблизости шарится (имеются в виду термосигналы от техники, такие на людей не реагируют) Пешим порядком пилить пару сотен километров с нагрузкой, боеприпасами, водой и комплектом запасных трусов долго, тяжело и скучно. Если навьючить все тюки на байк, а задницу усадить на комфортабельную сидушку, то марш-бросок становится гораздо приятнее Патрулировать большие территории можно и на машине, и на лошади. Территории разные бывают, есть и такие, где на велике патрулировать приятнее и полезнее. Вместо того, что бы тратить топливо и моторесурс (или овес и лошадко-часы) гораздо проще гонять по большим пространствам на велике (типа аэродромов) СпецификацииВелик, понятное дело, складной. Но, отличие от всяких недовеликов с маленькими колесами (я не про бэм, а про складные!), тут колеса вполне себе 26. Монокок тут позволяет одновременно накрывать залпом целое заячье стадо — крепкий, легкий, торсионка хорошая, в условиях боевых действий (когда стреляют, выкидывают из самолетов, ездят по гов… грязи всякой и вообще всячески пытаются сломать) — классические треугольники частенько подводят. Тут не сказать что неубиваемая вообще никогда, но складывается — раз, легкая — два и крепкая — три.Складывается вел по хитрой патентованной технологии FIT Рама выполнена из 7005 алю двойного баттирования с внутренней ячеистой структурой, что позволяет использовать вел с довольно сильными повреждениями от пуль и осколков (с оторванным стаканом все равно нельзя). Спереди, как ни странно стоит пружинно-эластомерная RST на 65 мм. Воин должен быть суров, неприхотлив и не ныть что «новый бокксер тим `10 гораздо лучше подойдет для выполнения боевых задач». Обода секретные алюминиевые, двойные, черные, 36 спиц, тормозная поверхность обработана по хитрой технологии с «Aqua No»-каналом. Тормоза: Спереди дисковая механика, сзади вибрейк. Покрышки — 26 x 1.95" Knobby. С секретным рисунком протектора. Седло — секретная военная разработка типа «Аист» или «Кама».Подседел — ультралайт (название засекречено) http://veloxorum.ru/blog/exclusive/1127.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Испанская компания emxys совместно с ESA разработали устройство TrainGrid, представляющее собой «электронную рубашку» для тренировок. Устройство измеряет и передает на компьютер основные параметры тела и местоположение спортсмена. «TrainGrid – это полный комплекс мониторинга для профессиональных тренеров и спортсменов», говорит Хосе Антонио Карраско (Jose Antonio Carrasco), генеральный директор emxys. «Все данные мониторинга фиксируются и доступны для анализа». Устройство оснащено датчиками для измерения в реальном времени ЭКГ спортсмена, частоты сердечных соращений, температуры кожи, положения тела и местонахождения спортсмена по данным спутников GPS. Удары, падения и средняя скорость фиксируются и передаются через Bluetooth на мобильный телефон или компьютер тренера или спортивного врача. «Мы запустили этот продукт на коммерческой основе в начале июня 2010 года, и уже многие спортсмены его используют. Сейчас мы изучаем потенциал других приложений, таких, как мониторинг удаленных рабочих, помощь в борьбе с пожарами или в чрезвычайных ситуациях, и для этого изучаем возможности интеграции в устройство спутниковой связи». http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=57190 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 http://veloxorum.ru/blog/new_hardware/1139.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 В понедельник член велоклуба Fixus Раймо Лаосма начал кругосветное одиночное велопутешествие, которое продлится ровно один год. Если быть совсем точным, рейс Лаосма начался уже в воскресенье с Тартуского веломарафона, а завершится он ровно через год участием в точно таком же марафоне. За год велогонщик планирует проехать 30 000 км по дорогам Европы, Северной Америки и Азии. Лаосма отправился в путь на универсальном велосипеде - это не горный, но и не шоссейный велосипед. В день планируется проходить в среднем 80 км, в некоторые дни - значительно больше. Бюджет путешествия - 180 000 крон, все снаряжение для организации ночевки у спортсмена взято с собой. В Тартуском веломарафоне Лаосма занял 297 место, пройдя трассу длиной в 39 км за 3 часа 39 минут 32 секунды. http://rus.delfi.ee/sport/sportlocal/fo ... 5&l=fplead Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 ВелоПитер подбирает тёплые носки: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_864619 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 18 и 19 сентября под Зеленогорском проходил традиционный ВелоПитерский фестиваль, на который ежегодно съезжается множество велотуристов, спортсменов, а также тех, кто просто любит проводить выходные на природе. Базовый лагерь 8-го велофестиваля расположился между озерами Щучье и Черными. Кое-кто из участников прибыл сюда заранее, еще в пятницу, чтобы занять удобную для палаток полянку. Приезжали всей семьей, вместе с маленькими детьми. Некоторых малышей доставили к месту в специальных велокреслах и даже в прицепленной к велосипеду тележке-коляске, где они чувствовали себя очень комфортно. Как всегда, программа была весьма насыщенной. В субботу проходили соревнования по туртриалу, детские кросс-кантрийные заезды, а также «Легенды старого Ыфта», представляющие собой ориентирование по легенде с оригинальными вопросами-заданиями. Для того чтобы разгадать загадки Ыфта, недостаточно просто найти нужные точки, отмеченные в выданной на старте легенде, - необходимо еще проявить смекалку и сообразительность. Детские старты Шумно и весело прошли детские заезды: под бодрую музыку малыши преодолевали несложную трассу, огороженную разметочной лентой. Дети были разделены на три группы, самым младшим нужно было проехать всего один круг. Одни справлялись с велосипедом самостоятельно, а другим родители помогали направить непослушного железного коня. В средней и старшей возврастных группах помощь родителей уже не допускалась - каждый сам должен был продемонстрировать мастерство вождения. И дистанция была подлиннее - два и четыре круга. Страсти тут бушевали нешуточные - и упорная борьба за лидерство, и радость первой победы, и слезы из-за допущенных ошибок. Некоторые выкладывались «по полной» и на финише выглядели совсем обессиленными. Зато в конце трассы детишкам вручали большие золотые медали, внутри которых была шоколадка. Цена велоошибки Завершил субботнюю программу соревнований туртриал. Узкая трасса изобиловала множеством препятствий в виде ям, мостков, крупных корней и крутых поворотов. За ошибки, допущенные при ее прохождении, участники получали штрафные очки. Пройти «чисто» мало кому удалось - одни падали с узких досок, другие не вписывались в виражи, третьи не могли преодолеть страх перед крутым спуском. К вечеру в базовом лагере начали финишировать любители длинных скоростных заездов из петербургского клуба веломарафонцев «Балтийская звезда». Специально к велофестивалю была приурочена 130-километровая командная гонка, маршрут которой начинался в Шуваловском парке и шел до места проведения фестиваля по грунтовым дорогам. По итогам дня было проведено награждение тех, кто показал лучшие результаты или завоевал приз зрительских симпатий. Кросс-кантри Воскресенье целиком было посвящено кросс-кантрийным гонкам для взрослых участников фестиваля. Закольцованную трассу проложили в окрестностях базового лагеря по грунтовым дорожкам, проходящим через многочисленные горки, лужи, песчаные участки и скользкие корни. Женщины наматывали круги в течение 45 минут, а мужчины делились на «спортсменов» (боролись на трассе 1,5 часа) и «туристов» (1 час). После финиша уставшие участники могли подкрепиться в кафе прямо посреди стартовой поляны. Во время фестиваля также работали торговые палатки, где велоодежда и снаряжение предлагались по специальным «распродажным» ценам. В этом году некоторые мероприятия фестиваля проходили, увы, под моросящим осенним дождиком, но и это не изменило формата ВелоПитерского фестиваля как великолепного семейного времяпрепровождения, способного заразить азартом и взрослых, и детей. http://www.chance.ru/news/?qhrxng0m Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Курортный сезон недавно закончился, и наша природа теперь пожинает плоды пребывания отдыхающих. Тысячи деревьев остались на зиму "перебинтованными" разномастными цветными ленточками. "Тугие повязки" наложили на ветки курортники, желая "отметить" свое пребывание в живописных местах возле моря. Однако на самом деле этот обычай вовсе не безобиден для деревьев. Корреспонденту "НР" удалось найти единомышленников среди инициативной молодежи поселка Абрау-Дюрсо. Ребята из школьного кружка "Юный велотурист" и краеведческо-исторического клуба "Истоки", который разместился в местном Доме культуры, неоднократно участвовали в экологических акциях по спасению озера Абрау, расчищали от мусора места отдыха и пикников в лесах, совершали походы по местам боевой славы. Можно сказать, что окрестности юные краеведы исколесили на велосипедах вдоль и поперек. И, конечно, обратили внимание на завязки, которыми пестрят деревья как раз в тех местах, где открывается прекрасный вид на озеро. Под руководством своего педагога Романа Талдыкина ребята без лишних рассуждений откликнулись на наш призыв и, вооружившись ножницами, принялись освобождать деревья от ужасных пут. - Сколько мы ездили с ребятами, добирались даже до Шапсугской, а нигде не видели такого варварства, как у нас, - сказал руководитель. Автор материала пригляделась к самим веревочкам и поразилась, из какого сора "сотканы" эти повязки. Судя по всему, люди пользовались подручными средствами и "загадывали желания", обматывая ветки кустарников кусками целлофана, некогда влажными салфетками, фрагментами носовых платков, кусками туалетной бумаги и даже… полиэтиленовыми этикетками от бутылок с минеральной водой. При более тщательном осмотре местности в районе смотровой площадки над озером Абрау удалось обнаружить на ветвях целые шорты и лямочку от нижнего белья, а также кусок марли и больничные бахилы. Нелепо соседствовали со всем этим мусором георгиевские ленточки. - Это же от Дня Победы! - с удивлением отметила одна из юных туристок ... читать полностью Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 За весенне-летний период 2010 года Таллинн посетили не менее 11 500 велотуристов. Столько поступило положительных отзывов о созданных в городе велосипедных дорожках.Таллиннский порт за восемь месяцев обслужил около 6000 велотуристов, прибывших на судах, туристические фирмы зарегистрировали за лето примерно 5500 велотуристов, прибывших по суше, пишет stolitsa.ee.«Таллинн выделяет с каждым годом все больше средств на сооружение велосипедных дорожек: в 2009 году мы инвестировали в них 27 миллионов крон, в 2010 - 29,4 миллиона, а на следующий год запланированы 31,4 миллиона, - отметил вице-мэр столицы Денис Бородич. Поэтому и растет поток велотуристов. В ближайшие годы мы постараемся построить велодорожки по бывшим железнодорожным насыпям, создав сплошной коридор через весь город и объединив все дорожки в единую сеть протяженностью свыше 200 километров». http://online.vedomosti.ee/article/2010 ... tov-rastet Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 В Мадриде финишировал последний в этом сезоне престижный велотур - Вуэльта, старт которой был дан 3 недели назад в Севилье. Победителем 75-й по счету веломногодневки по дорогам Испании стал итальянский гонщик Винченцо Нибали из команды Liquigas-Doimo. По итогам 21 этапа он выиграл у испанца Эзекиля Москеры 43 секунды. Для Нибали это самый крупный успех в карьере. Один из фаворитов нынешней Вуэльты люксембуржец Франк Шлек проиграл Нибали более четырех минут и занял 5-е место. А двукратный чемпион испанской гонки россиянин Денис Меньшов, который на Тур де франс замкнул тройку призеров, показал только 41-й результат. Реклама В командном зачете победу одержала "Катюша". Российская команда на 33 секунды опередила испанскую Caisse d'Epargne. Как сообщалось, по ходу гонки директор велокоманды Saxo Bank Бьярне Риис отстранил от выступлений своих подопечных люксембуржца Энди Шлека и австралийца Стюарта О'Грэйди за лишний выпитый бокал спиртного. Вуэльта-2010. Итог 1. Винченцо Нибали (Италия, Liquigas-Doimo) – 87.18,312. Эзекиль Москера (Испания, Xacobeo Galicia) – 0,433. Петр Велиц (Словакия, HTC-Columbia) – 3,044. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша») – 4,225. Франк Шлек (Люксембург, Saxo Bank) – 4,456. Хавьер Тондо Волпини (Испания, Cervélo Test Team) – 4,547. Николас Роч (Ирландия, Ag2R-La Mondiale) – 5,058. Карлос Састре (Испания, Cervelo Test Team) – 6,08...41. Денис Меньшов (Россия, Rabobank) – 1.25,10… Всего финишировали 156 гонщиков Спринт 1 Марк Кавендиш (Великобритания, Team HTC-Columbia) - 156 очков2 Тайлер Фаррар (США, Garmin-Transitions) - 149 3 Нибали - 120 Горный зачет 1 Давид Монкутье (Франция, Cofidis, le crédit en ligne) - 512 Серафин Мартинес (Испания, Xacobeo Galicia) - 43 3 Москера - 36 Командный зачет 1 Team Katusha - 261:48.04 2 Caisse d'Epargne +0.33 мин 3 Xacobeo Galicia +12.33 мин http://sport.delfi.ua/news/varia/cycler ... id=1226564 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Группа венгерских дизайнеров разработала велосипед, лишённый привычной цепи. Конструкция устройства под названием Stringbike вкратце такова: с каждой стороны находятся диски, на шкивы которых надето по два стальных троса. При нажатии на педали диски начинают качаться и тем самым дезавуируют традиционную систему зубчатой передачи! Они всё время находятся в оппозиции: один толкает велосипед вперёд, а второй остаётся позади. В результате передача постоянно меняется, и нет нужды переключать её вручную. Верхняя или нижняя передача? — Зависит всего лишь от расположения шкивов. Диски к тому же можно менять в соответствии с текущими нуждами: сегодня прогулка, завтра гонки. Тросы могут быть расположены асимметрично для различной нагрузки на каждую ногу. Например, в случае травмы. На цепных велосипедах это невозможно. Stringbike подойдёт ещё и тем, у кого мало места в квартире: оба колеса снимаются быстро и без проблем, ибо нет ни цепей, ни переключателей, которые замучаешься выравнивать. К тому же чисто, ведь нет никакой смазки. Наконец, у нового велосипеда просто-напросто меньше компонентов, так что он в итоге будет дешевле в производстве. Выпускать Stringbike собирается компания Schwinn Csepel. http://science.compulenta.ru/563998/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ральф Лорен (Ralph Lauren) решил одолжить свои модные идеи незнакомой доселе индустрии и выпустил первый велосипед в фирменном дизайне своей марки. Совместный проект с популярным производителем байков Affinity пока что оформлен как одноразовая акция, однако, по слухам, дизайнер остался доволен работой и намерен ее продолжить на радость поклонникам. Две модели велосипедов c яркими задними колесами: Affinity Lo Pro и Kissena Ralph Lauren RLX – уже продаются во флагманских бутиках Ralph Lauren в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. http://www.fashiontime.ru/news/760489.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Сначала участники, нацепив лыжи и оседлав велосипеды, тренировались на берегу. Затем медленно погрузились вместе со спортивными снарядами на дно Байкала. Погружение было небольшим – всего три метра, но и этого хватило с лихвой, чтобы понять, что под водой сохранить устойчивое положение на велосипедах или лыжах не так-то просто. При любом вращении педалей переднее колесо велика резко устремлялось вверх. Дайверам-велосипедистам приходилось ложиться на руль, чтобы хоть как-то сохранить равновесие. Лыжи вели себя еще более странно: они срывались с ног участников и постоянно всплывали. В результате первый спортсмен финишировал только с одной лыжей. На берегу участники обсудили возможности усовершенствования велосипедов и лыж для достижения лучших результатов под водой. Организаторы решили сделать подобные спортивные турниры на дне Байкала традиционными. http://www.irk.kp.ru/daily/24561/735448/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Представители различных министерств и ведомств в столичном парке Горького в понедельник разъезжали на двухколесном транспорте в поддержку международного "Дня без автомобиля". Оставив министерские портфели, чиновники катались "с ветерком". Заместители министров решили на личном примере показать, как важно 22 сентября оставить свой автомобиль дома и пересесть на велосипед. http://news.tut.by/197809.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Цыган Аугуст Буркевич, подозреваемый в двойном убийстве, покидая на велосипеде дом, где было совершено второе убийство, упал и сломал шею. Случилось это неподалеку от того места, где была убита первая жертва.Это может показаться курьезным, но в вечерних сумерках, скрываясь с места убийства в деревне Веду, предполагаемый преступник сломал при падении с велосипеда шею как раз в том месте, где было совершено первое убийство — в деревне Кобрату. Поздно вечером в минувший четверг проезжавшие через Кобрату на джипе люди заметили, что из дома, стоящего у дороги, поднимается дым. Повернув назад, они вызвали пожарных. Нетрезвый на велосипедеДвое мужчин, оставив машину на тропинке вдоль шоссе, поспешили к горящему дому, чтобы узнать, не нуждается ли кто-нибудь в помощи.Из Спасательного центра по телефону их предупредили, что ни в коем случае нельзя пытаться открыть окна горящего дома, чтобы не допустить притока воздуха и не дать огню разгореться до приезда спасателей. Когда к месту событий подъехали на велосипедах двое спортсменов-любителей — мужчина и женщина, случайно проезжавшие мимо, они увидели, как по тропинке со стороны деревни Веду едет мужчина цыганской наружности в спортивных штанах. Для мужчины, который явно был нетрезв, перегородивший тропинку джип стал полной неожиданностью. Предполагаемый убийца, стремясь скрыться с места преступления, развил большую скорость. Чтобы избежать столкновения с джипом, он не придумал ничего лучше, как упасть с велосипеда. Когда владелец джипа поспешил к упавшему велосипедисту с вопросом, не нуждается ли он в помощи, тот ничего не ответил, а вывел велосипед на дорогу и, вихляя из стороны в сторону, направился в сторону Тарту. Не обращая внимания на предупредительные возгласы велосипедистов-любителей, что нельзя ехать по середине дороги с сильным движением.Через несколько сотен метров мимо цыгана, в панике покидавшего место преступлений, проехали первые пожарные машины. Тогда никто не мог предположить, какое тяжкое преступление совершено в доме. http://rus.postimees.ee/?id=315677 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Легкоходные дискуссии. Извечный спор между тентоводами и палатководами. http://legkohod.com/forum//index.php?t=212 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Двое приятелей 16 и 17 лет промышляли кражами велосипедов. На последнее «дело» парни отправились в элитную новостройку.Проникнув во двор через дырку в заборе они позвонили в домофон в первую попавшуюся квартиру и попросили открытить дверь, представившись почтальонами.В подъезде "лже-Печкины" поживились сразу двумя дорогими велосипедами, оставленными жильцами на площадке. На них же похитители и укатили прямиком на Хитрый рынок, где собирались продать велосипеды по цене, в два раза меньше их стоимости.- Подростки привлекли внимание дежуривших сотрудников ППС, - рассказали в пресс-службе УВД Омской области. – Когда молодых людей задержали, выяснилось, что за ними может числиться еще порядка 10 случаев краж велосипедов. http://omsk.kp.ru/online/news/742047/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 В связи с тем, что езда на велосипедах в нашей стране с каждым годом приобретает все большую популярность, депутаты Госдумы начали разработку необычного законопроекта под условным названием "О велосипеде". В создании документа принимают участие сотрудники Комитета по транспорту. Ожидается, что текст проекта закона будет готов к октябрю, после чего депутаты приступят к его обсуждению. В планах Госдумы сделать велосипед официальным видом городского транспорта. По мнению чиновников, именно велосипед способен решить проблему со столичными пробками в теплые месяцы года, передает Newsinfo.ru. Добавим, что в Европе давно практикуется популяризация двухколесных коней. В Дании, которая по праву считается самой "велосипедной" страной Старого Света, средний житель которой проезжает за год на велосипеде 893 километра. http://www.pravda.ru/news/sport/23-09-2 ... 25-velo-0/ В комитете Госдумы по транспорту разрабатывается законопроект о велосипеде как альтернативном городском виде транспорта. Об этом сообщил сегодня председатель комитета Сергей Шишкарев.По его словам, проект закона будет предусматривать выделение отдельных полос для движения велосипедов, специальных мест для их парковки, а также условия, обеспечивающие определенные преимущества велосипедистов при движении на городских трассах.Ожидается, что законопроект может быть вынесен на обсуждение комитета уже в октябре, после чего - в случае его одобрения - внесен на рассмотрение в Госдуму. «Если даже только часть людей пересядет из автомобиля на велосипед, то проблема московских пробок, хотя и не будет полностью разрешена, однако сильно изменится в лучшую сторону», - считает Шишкарев.По случаю отмечаемого сегодня Всемирного дня без автомобиля Шишкарев приехал на работу в Госдуму на велосипеде. Путь от своего дома на Большой Никитской до Охотного ряда он преодолел всего за 20 минут. Велосипед парламентарий оставил на охраняемой автостоянке перед зданием палаты. К сожалению, его примеру никто из депутатов не последовал. http://www.gazeta.ru/auto/news/2010/09/ ... 0526.shtml Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Мэр приехал в думу на велике, а Матвийчук сказал, что времени на такой постыдный пиар у него нет Вчера мэр Одессы присоединился к акции «День без машин» и приехал на работу... на велосипеде. Накануне он лично дал добро на проведение акции. «Раз подписано распоряжение, то вынужден был приехать на велосипеде», — объяснил Эдуард Иосифович свое поведение телеканалу «Риак». Мэр добавил, что иногда колесит около дома, но на работу так ехал впервые и продолжать эту практику не намерен. Уже через несколько часов мэр отправился на рабочую встречу в авто. А вот сотрудники горуправления экологии пересели на общественный транспорт. «Все машины управления еще вчера были отправлены в гараж и сегодня мы их еще не видели, — рассказывает начальник управления Игорь Дербоглав. — Транспорт сегодня переполнен. В следующем году надо пустить больше». Но большинство чиновников акцию проигнорировали. Равно как и первые лица области. «Для меня велосипед — спорт, а не средство передвижения, — признается глава облсовета Николай Скорик. — Я регулярно катаюсь на Трассе здоровья, а вот ездить на работу нереально». Губернатор и вовсе возмущен: «Мне машина нужна — я был на двух встречах на поселке Котовского, провел два совещания по подготовке к приезду премьер-министра, встретился с представителями ПАСЕ — и все в разных частях города, — говорит Эдуард Матвийчук. — А у кого-то есть время ездить на велосипеде. При этом, того, кто на нем едет на работу, сопровождают три джипа и в гаражах у них по 10 «Мерседесов». Надо работать а не пиариться. Мне было бы стыдно». http://www.segodnya.ua/news/14176070.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Развитие в Москве велосипедного транспорта невозможно из-за низкой культуры водителей автомобилей, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. В среду Москва третий год подряд принимает участие в акции "День без автомобиля", которая проводится по всему миру 22 сентября уже более десяти лет и направлена на решение транспортных и экологических проблем городов. Горожан призывают хотя бы на один день пересесть с автомобилей на общественный транспорт и велосипеды. При этом в российской столице практически нет велодорожек, лишь особая разметка на территориях парков, поэтому на улицах города велосипедистам неудобно и небезопасно. В итоге даже Car-free Day в Москве не обходится без традиционных автомобильных пробок. "Вероятность того, что велосипедный транспорт приживется в Москве - минимальная. Сегодня, при нашем транспортном поведении, просто увеличится количество трупов на дорогах. Кроме того, увеличится количество инвалидов, потому что ездить в потоке машин без противогаза - просто смерть. Водители ведь не то, что на Евро-4, на Евро-2 не ездят", - сказал Блинкин в среду на заседании круглого стола на тему "Как предотвратить транспортный коллапс в Москве". Тем не менее, по его словам, велосипед является одним из "транспортных хитов" в мире. "Это замечательный рецепт, но не для наших широт", - отметил Блинкин. В Европе давно оценили преимущества велосипеда как средства передвижения. В Хельсинки на каждого жителя приходится 100 метров велодорог, в Копенгагене и Амстердаме - более 80 метров, в то время как в Москве - всего лишь 0,23 миллиметра. По мнению Блинкина, решить транспортную проблему в городе возможно лишь введением таких непопулярных мер, как плата за парковку и плата за въезд в центр города. "Езда в Москве напоминает бесплатные завтраки. Езда по городу автомобилисту обходится вдвое дешевле, чем поездка на общественном транспорте, он никогда не пересядет на автобус или трамвай. Еще один пример бесплатного завтрака - бесплатная парковка. Упорядочение парковок в Москве - непопулярная мера, которую необходимо ввести", - уверен научный руководитель НИИ. Кроме того, считает он, необходимо изменить мнение людей об общественном транспорте как "транспорте для бедных". По его словам, приведение общественного транспорта в "цивилизованный" вид поможет ему быть в приоритете у горожан. Как отметил ранее директор НИиПИ Генплана города Сергей Ткаченко, несмотря на то, что массовое развитие велосипедного движения в Москве заложено в Генплане города до 2025 года, велосипед даже через 30 лет сможет отвоевать у традиционного пассажирского транспорта в Москве не более 5%, да и это можно будет считать хорошим показателем для столицы. http://www.rian.ru/moscow/20100922/278163095.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 До двухсот километров в день - с такой скоростью гнал по дорогам Беларуси, Украины и России этот 62-летний путешественник, чтобы посмотреть, как идет подготовка к сочинской зимней Олимпиаде. В котомке у Иосифа Владимировича был только кусок сала - им в основном и питался 42 дня пути, преодолев за это время почти четыре с половиной тысячи километров. Любитель без спортивной закалки такой марафон вряд ли бы осилил. Но Лисай - мастер спорта по полиатлону, чемпион страны и мировой призер. Путешествует из Беларуси в Россию уже не первый раз. С 1999 года колесит по просторам Союзного государства. А в планах - покорить весь мир. - С чего начиналось увлечение? - Первые вояжи совершал по воде. В 80-е годы в честь Олимпиады за десять дней всей семьей на байдарках проплыли от Мостов до впадения Немана в Балтийское море. И так ходили в плавание каждое лето. А потом жена сдалась, и я остался один со своим увлечением. В 1999-м пересел на велосипед. Сначала на немецкий, но он недолго продержался, и вскоре я оседлал наш минский "Аист". - На такие путешествия нужно немало времени и денег... - Если увлечен туризмом, денег много не надо. Разве что на еду. Но в кафе не заходил. Как говорил мой батька, если сала не поешь - не покосишь. Поэтому в путешествие брал с собой кусок сала, а хлеб и помидоры на юге стоят дешево. Бывало, спрашивали, кто я и откуда. Узнав, что из Беларуси, приглашали за стол. К нам очень хорошо относятся в России. В Туапсе был случай. Подошел ко мне бродяга: "Дай двадцать рублей!" Я ему отвечаю, что еду уже двадцать шесть дней из Беларуси и с деньгами туго, мол, попроси у другого. Тот схватил меня за руку. Я опешил. А он говорит: "Если бы у меня были деньги, я бы тебе пятьсот рублей не пожалел. Потому что ты - белорус!" - Ночевать где приходилось? - Беру с собой палатку. Иногда спал под открытым небом - за 42 дня путешествия дождь был только один раз. Жара стояла такая, что губы пересохли: есть не мог, ничего не помогало . - А сало от жары не расплавилось? - Когда едешь целый день, пока не стемнеет, то потом тебе и расплавленное сало идет за милую душу. - Как вам российские дороги? - Белорусским уступают, но в сравнении с украинскими порадовали. Трасса Мосты - Слоним, по которой я езжу к теще, лучше, чем автострада Киев - Одесса. - Перед очередным путешествием как разрабатываете маршрут? - С детства собираю карты, у меня большая коллекция. Помню, даже "Детей капитана Гранта" с картой читал, отмечал места, которые проходили герои. Учитель географии говорил: "Лисай, ты феномен" и устраивал перед классом показательные экзамены: я должен был назвать с ходу столицу любой страны. За годы выработалась настолько цепкая память, что могу путешествовать по уже знакомым местам наугад. - Может, в Интернете ведете "Живой Журнал" своих путешествий? - Мне это неинтересно. Я получаю удовольствие не от того, что рассказываю кому-то о своих странствиях, а от того, что ощущаю вживую. И если куда-то заезжаю, могу надолго застрять. Как в Краснодарском крае, где изучил каждый уголок. - Куда поедете в следующем году, Иосиф Владимирович? - Еще когда учился в школе, любимым предметом была история античности. Увлекали рассказы о Греции - родине Олимпийских игр. Мечта всей жизни - подняться на гору Олимп. Туда и собираюсь отправиться. http://www.rg.ru/2010/09/23/lisay.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Но самые неординарные участники этой акции - молодая пара, которая решила устроить велосвадьбу. В 10 утра к Мещанскому ЗАГСу Москвы прибыла свадебная процессия на велосипедах. Жених Игорь Польский и невеста Ирина Сардарова приехали на тандеме в сопровождении своих друзей-велосипедистов. Столь необычно сочетаться браком молодые решили этим летом, рассказала "Голосу России" Ирина Сардарова: «Велосипед давно стал частью нашей жизни. Этим летом у нас было очень большое велопутешествие. Мы вместе проехали полторы тысячи километров. На велосипедах пересекли с севера на юг почти всю Украину. Заезжали в деревни и показывали кукольные спектакли, устраивали детские праздники. Ехали больше месяца с палатками и только на велосипедах». Игорь и Ирина познакомились два с половиной года назад в волонтерской организации «Велосипедный караван искусств». В выходные вместе с друзьями объезжали на велосипедах подмосковные детские дома и приюты. Там они устраивали для детей представления. Поэтому когда возникла идея о велосипедном свадебном кортеже, сомнений у молодых людей не возникло. После церемонии юная невеста в коротеньком белом платье и счастливый жених в традиционном костюме на двухместном велосипеде вместе с гостями отправились на Болотную площадь, где их встретил кукольный театр бродячих велоартистов. http://rus.ruvr.ru/2010/09/22/21670447.html И хотя свадьба на велосипедах в Москве в этот день одна, пеших и велосипедных маршрутов на День без машин запланировано множество. А чтобы простимулировать отказ от личных авто, стоимость проезда в общественном транспорте на один день снижена в два раза. Одноразовые билеты в наземном транспорте столицы в этот день стоят 12 рублей - это примерно сорок центов. В России День без машин отмечают в третий раз. Так же, как и в Москве акции пройдут в Санкт-Петербурге, Твери, Ставрополье, Казани, Уфе и других крупных российских мегаполисах. Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 В городе Фридрисхафен (Германия) в начале сентября прошла одна из самых больших велосипедных выставок в мире — шоу Eurobike 2010. Это одно из самых важных ежегодных европейских событий в мире велосипедов. На Евробайк 2010 представили свои последние новинки компании из 42 стран. В сравнении с прошлым годом нельзя не обратить внимание на гораздо большее количество моделей электровелосипедов, что не может не радовать фанатов этого вида транспорта. http://epowerbikes.ru/archives/1581 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 25 сентября "Нижегородский Велоклуб", молодёжное движение "СФЕРА" при поддержке НРО ООО "Всероссийского добровольного общества "Спортивная Россия" и Законодательного Собрания Нижегородской области планируют провести акцию "Критическая масса", посвящённую Всемирному дню отказа от автомобилей (22 сентября 2010 года). Акция "Критическая масса" представляет из себя массовый заезд велосипедистов по улицам Нижнего Новгорода. Старт акции будет произведен с площади Минина, от памятника Чкалова в 11.00. Протяженность маршрута: 7-10 километров. Акция пройдет под лозунгом: "Мы не мешаем дорожному движению! Мы и есть дорожное движение!". Цель акции - обратить внимание властей и общественности на проблемы велосипедистов на дорогах, еще раз напомнить о необходимости современной велосипедной инфраструктуры: велодорожек, специальных велостоянок и др. Акция направлена на привлечение внимания и формирование уважительного отношения к правам велосипедистов, как участников дорожного движения, на пропаганду велосипедного транспорта, как альтернативного средства передвижения по городу, а также на развитие культуры городского велосипедного движения. Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе ЗС, 24 сентября заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области Ольга Сысоева проведет брифинг, посвященный проведению в Нижнем Новгороде велопробега. http://www.regions.ru/news/2314557/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 SEIL – это концепт специального рюкзака со светодиодными «поворотниками» для велосипедистов. Надевая SEIL, велосипедист может быть спокоен – теперь его спина отчетливо сигнализирует тем, кто едет сзади, что он поворачивает или останавливается. Система управляется с помощью пульта, крепящегося на руль велосипеда – это удобно, а кроме того, позволяет не отрывать руку от руля перед поворотом. К тому же, SEIL заметно функциональнее аналогичного прототипа, который мы видели ранее. Концепт SEIL стал победителем конкурса Red Dot Design 2010. http://veloxorum.ru/blog/bike_upgrade/1149.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Осталось научить водителей понимать сигналы рюкзака и вообще обращать внимание на велосипедистов. Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти