Edgar Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Не доводилось находить более точные цифры об их аэродинамике?А вот и циферьки нашлись.В первой колонке скорость, в остальных ячейках затрачиваемая мощность (Вт) для1) приведённого по ссылки девайса2) шоссера в нижней посадке3) разделочного вела.По последним двум данные из другой статьи брал и помножил их на примерную формулку, получилось на вид достоверно. км/ч Milan шос. ТТ 35 55 206 160 40 84 296 229 45 116 411 315 50 134 554 422 55 158 727 550 60 185 933 706 Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Была неплохая статья по аэродинамике веломашин в журнале "В мире науки"(SCIENTIFIC AMERICAN на русском языке) за февраль 1984г. Сводная сравнительная таблица ниже. Во колонке "силы сопротивления при 32 км/ч, кг" приведены значения лобового сопротивления (верхнее число) и сопротивление качению (нижнее число). В колонке "требуемая мощность л. с." - за 100 принята мощность, требуемая на прогулочном (по нынешнему "гибрид") велосипеде при скорости 32 км/ч. В колонке "прогулочная скорость, км/ч" - при длительной езде и затратах мощности 0,1 л.с. В колонке "максимальная скорость км/ч" - при затратах мощности 1 л.с. В колонках "подъемы и уклоны" - постоянная скорость на 5%-м подъеме при затратах мощности 0,4 л.с. и скорость при свободном спуске с того же уклона. Извините за наважное качество снимка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edgar Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Была неплохая статья по аэродинамике веломашин в журнале "В мире науки"(SCIENTIFIC AMERICAN на русском языке) за февраль 1984г. Сводная сравнительная таблица ниже. (Вектор сингл. Сопротивление качению 0,0045. Расход мощности 29 л.с. при 32 км/ч, это 21кВТ.Если считать посчитать самостоятельно, то при заданных параметров на преодоление сопротивления качения уйдёт 39 ВТ (без кило).Похоже, что л.с. там именно что "приняты". В колонке "требуемая мощность л. с." - за 100 принята мощность, требуемая на прогулочном (по нынешнему "гибрид") велосипеде при скорости 32 км/ч.По ттх похож на шоссер в верхней посадке с бюджетной резиной. Данные тоже похоже и можно примерно предположить, что разница между примерно одного класса шоссейном и лигератом не так уж велика, где-то 4 км/ч на скорости 40км/ч, примерно как между шоссейником и разделочным велом. А обтекаемый внешний корпус тот даёт весьма большой скачок, там уже и сотенку можно разогнать на плоскости обычному человеку. Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Вектор сингл. Сопротивление качению 0,0045. Расход мощности 29 л.с. при 32 км/ч, это 21кВТ.Если считать посчитать самостоятельно, то при заданных параметров на преодоление сопротивления качения уйдёт 39 ВТ (без кило). Похоже, что л.с. там именно что "приняты". В этой колонке надо было написать не л.с., а %. Тогда бы всё стало на свои места. Думаю, что это какие-то издержки перевода или редактирования. А в остальном статья очень обстоятельная, мне такие больше не попадались. Там, кроме этой таблицы много чего интересного. Ты прав, что обтекаемый внешний корпус даёт наибольший эффект, особенно на больших скоростях, где сила аэродинамического сопротивления составляет 80-90% всех сил сопротивления движению. Согласно расчётам, "Вектор сингл" теоретически способен развить скорость 99,3 км/ч при затратах мощности 1 л.с., на 29,3 км/ч больше, чем на традиционнном гоночном велосипеде. На "Вектор-тандем" ещё в 1980-м году была достигнута скорость 101.26 км/ч. Позднее в том же году он проехал 64 км по шоссе между Стоктоном и Сакраменто со средней скоростью 81,3 км/ч. Позднее, насколько я помню, за часовую гонку удалось преодолеть 80 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 А какой собственно вес имеет обычная двуслойная двушка и трёшка? Может быть я зажрался? Или наоборот, чего-то не понимаю в палатках? Следим за событиями ... Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Сушеные овощи отличная и сытная добавка, поможет разнообразить походный стол. Суп из них получается легкий, сытный и наваристый. Для одной порции супа требуется 10-20 г. сушеных овощей, 10-20 г. вермишели или крупы, 30 г. мясных консервов или 5-10 г. сублимированного мяса. Поделюсь опытом по сушке овощей с использованием специальных электроприборов, духовки и просто на воздухе. Овощи усушиваются примерно в 10 раз по весу. Из доступных в Уфе электросушилок пользовалась двумя: Alaska (Китай) куплена в Метро, Ветерок (Россия). Конструкции существенно отличаются, результат вобщем-то остается один, овощи прекрасно ... Далее Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 В гоночный сезон часто можно услышать о том, как один-два профессиональных велосипедиста сломали ключицу или другую кость в массовом завале. Но есть ли что-то, относящееся к велоспорту, что влияет на риск получить перелом при сильных падениях? Все больше исследований показывают, что постоянные велотренировки не гарантируют оптимальную плотность костной ткани. Велосипед не может положительно влиять на кости. Снижение упругости костей – серьезная угроза для здоровья. Остеопороз характеризуется низкой костной массой и деградацией костной ткани со временем. Это приводит к хрупкости костей и увеличенному риску перелома бедра, позвоночника и запястья. Остеопения (аномально низкая плотность костей) предшествует остеопорозу. Невысокая костная масса может увеличить риск перелома. Недавние исследования показывают, что даже в том случае, если вы тренируетесь на велосипеде часто и с большими нагрузками, к этому приводит сама природа велоспорта, в котором отсутствуют упражнения с тяжестями. Ранние исследования показали, что у взрослых мужчин-велосипедистов плотность минералов в костях ниже, чем у контрольной группы аналогичного возраста. Особенно это проявилось у профи-велогонщиков, которые прошли длинные ... Далее Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Поход Выходного Дня 4-6 ноября 2010г.Обязательно: Желание отдохнуть, Настрой погулять, и около 500р. денег на проезд и еду.Едем в Четверг утром, сбор на пригородном вокзале в 7.00, приезжаем вечером в субботу, но можно будет подъехать попозже и уехать пораньше – как позволит Ваше время.Информация о поездке ниже. Организатор – Настя. Все вопросы желательно с ней согласовывать. Т. 8-919-546-48-47.Едем на меловые горы, столетние дубы и мужской монастырь. Инфа в интернете.Итак:До Каменного брода можно добраться:1) на электричке Волгоград-Петров Вал. Идет в 7.20 в четверг 4.11, субботу и воскресенье. До остановки "Зензеватка" проезд стоит ок. 140р. + багаж (больше положенных габаритов и 30 кг) ок. 60р. Время в пути 2,5 часа. Студентам при наличии продленного студенческого билета 50% скидка. 2) на автобусе Волгоград-Ольховка (через Солодчу) до остановки "Госконюшни". Идет в 11.00 и в 16.35. Стоит 141р. + багаж 42р. Время в пути ок. 2ч. НО!!! На утро 4.11 билетов уже нет! 3) на любом автобусе до иловлинского моста и потом на попутках до Каменного брода. Проезд обратно: 1) электричка "Петров Вал-Южная" от Зензеватки в 15:26. 2) автобус "Ольховка-Волгоград" из Ольховки в 6.00 и 16.40. Список необходимого снаряжения: спальник, коврик, рюкзак, палатка (согласовать со мной обязательно, чтобы на улице никто не остался и лишнего не тащить), теплая куртка, желательно с капюшоном, шапка, перчатки/варежки, кроссовки/сапоги/ботинки, теплые штаны и свитер, теплые носки в спальник, фонарик (пойдем в пещеры), КЛМН естественно, попник/сидушку желательно. А также: термос, при наличии, рекомендуется (для перекуса по дороге), спички (все время все забывают, а курящих не предвидится), дождевик (дождь обещают) и фотоаппараты конечно! Меню поездки: Четверг 4.11 Завтрак: в дороге (термосы, бутерброды, перекус) Обед: Шулюм Ужин: Гречка с тушенкой Пятница 5.11 Завтрак: Рис молочный с изюмом Обед: Щи Ужин: Макароны с тушенкой Суббота: Завтрак: Гречка молочная Обед: Суп с вермишелью Ужин: в дороге (перекус) Раскладка на 1 человека: Рис – 100г., гречка – 200г., макароны – ¼ пачки, тушенка – 1 банка (325г.), картошка – 4 шт. среднего размера, морковь – 1 шт. небольшая, лук – 2 шт., сахар – 200 г., чай – 10 пакетиков, хлеб – ½ батона, колбаса/сало – 100 г., сыр – 100 г., изюм – горсть, сладости к чаю – на один раз из расчета на 10-12 человек, остальное – по желанию и возможности. http://tourtut.ru/o-klube/prazdnichnyy- ... -brod.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Но поголовье (поколёсье?) велосипедистов в Москве растет стремительно. Причем обзаводятся великами вполне взрослые люди и отнюдь не для дачи. Известный архитектор Николай Лызлов теперь просто не понимает, как можно опаздывать на встречи. А его коллега Александр Скокан колесит по Москве последние 40 лет. «На велосипеде, — говорит он, — можно заезжать в такие места, куда ты никогда не попадешь ни на машине, ни пешком. Есть автомобильный город, есть пешеходный город. А это третий город». И это ощущение иной реальности, недоступной другим, — тоже часть нашего велоснобизма. Да, конечно, пять месяцев в году. Хотя зрелище припорошенных снежком амстердамских велостоянок зачаровало меня когда-то не меньше, чем «Ночной дозор» в оригинале. Восхищает в Европе не только количество велосипедов, но и качество: все одинаковые, дешевые ... http://velokurier.org/blog/infrostructure/319.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Использовать при травматическом болевом шоке. Tри ампулы набрать в один шприц и сделать укол внутримышечно или подкожно в непораженную конечность Признаки болевого шока: бледность, холодный пот, сердцебиение учащенное, дыхание поверхностное, неровное.Вскрыть ампулы по линии надпила, наполнить шприц содержимым трех ампулУдалить лишний воздух из шприцаОбработать по возможности спиртовой салфеткой место инъекцииВертикально вколоть шприц в мышцу на глубину 2-3 см и медленно ввести содержимое шприца Особенности Трансмедтех Противошоковый наборВНИМАНИЕ! Заблаговременно изучите состав аптечки и инструкцию по применению. Состав аптечки:1. Дексаметазон – препятствует выходу крови из сосудов в ткани2. Кеторолак трометамин (кетанов) – сильное обезболивающее3. Кордиамин – стимуляция сердечной и дыхательной деятельности4. Спиртовая салфетка для инъекций (70% спирт)5. Шприц стерильный одноразовый 5 мл.6. Контейнер пластмассовый Все ингредиенты не являются наркотическими и сильнодействующими веществами, применяются для гражданских целей. http://www.sportcatalog.ru/avalanche/av ... set/32368/ PS Не дай боже такого повода... Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Результаты голосования А вот и призёр, "Молния" принесла Алексею 3 000 рублей: Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 http://velokurier.org/blog/velodesign/294.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 В ГОРОДЕ Украинка Киевской области состоялся велофестиваль, посвященный 66-й годовщине освобождения Украины от немецко-фашистских захватчиков. Это уже третий велофест. Традиционно праздник начинается с возложения цветов к памятнику погибшим воинам Советской Армии. Программа праздника включает в себя велопробег по кольцевой дороге вокруг города, спортивные состязания по велодрагрейсингу (специальные соревнования для пары гонщиков на 202 метра) и даже гонки для малышей на трехколесных велосипедах. Замечательная просторная набережная, широкие улицы, ландшафт города и даже прекрасная осенняя погода — все способствует проведению подобных мероприятий. В этом году на велофестиваль съехались спортсмены из Киева, Черкасс, Обухова и Триполья. Велогонку по кольцевой дороге возглавил губернатор Киевской области Анатолий Присяжнюк, который является мастером спорта по велосипедным гонкам. В последние годы среди жителей Украинки велоспорт становится все более популярным. Для многих это семейный отдых и развлечение. Местные власти поддерживают увлечение горожан и для комфорта велосипедистов обустраивают специальные парковочные велостоянки. В ближайшем будущем мэр Павел Козырев планирует обустроить по всему городу велодорожки со специальной разметкой для велосипедистов. ...И не столь важно, кто выиграл соревнования, главное, что велоспорт становится массовым. В завершение соревнований всех участников и гостей фестиваля угощали настоящей солдатской кашей. Особенно она понравилась ребятишкам. http://rg.kiev.ua/page5/article19572/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 – Раньше и деревья были толще, и советские велогонщики, говорят, всех валили, потому как в фармакологии тогда дальше прочих продвинулись... – Не верьте. В СССР фармакология была нулевая. Гонка во Франции в 1982 году. У товарища моего Вани Мищенко насморк. У наших врачей – шаром покати. Пошли к друзьям-чехам. Врач чешской сборной дверь закрыл – достал три ящика с медикаментами. Уколол Ваню аскорбинкой – тот наутро как огурец. А мы и не знали, что аскорбинка в ампулах бывает. Нам же вместо 10 витаминок, как положено, давали по три. – За что накануне Олимпиады-80 отстранили от работы с командой Владимира Петрова, отвечавшего за командную гонку? – Петров и тогдашний главный тренер сборной СССР Виктор Капитонов зарубились. Я на себе это почувствовал в 1976 году, во время юниорского чемпионата в Бельгии. Жара – 35 градусов, а у меня держателя фляжки на велосипеде нет и майку дали без карманов. Засунул два лимона в трусы и вперед. Жажда одолеет – сосу лимон. А возле «буфета» словил тепловой удар – мозги поплыли, долбанулся в завале. Блюю после гонки, а Капитонов: «Ну что, тебя Петров даже велосипедом с держателем обеспечить не может?» ... Читать полностью Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 В итальянском городе Реджио Эмилия задержан гражданин Молдовы. Его обвиняют в хищении нескольких велосипедов. Мужчина попал под подозрение из-за того, что каждый раз выезжал из дома на другом велосипеде. Бдительные итальянские стражи правопорядка установили наблюдение за мужчиной. В результате было установлено, что он похищал велосипеды. По данному факту возбуждено уголовное дело. Дома у подозреваемого был произведен обыск. В результате обыска обнаружено пять недавно похищенных велосипедов, которые он намеревался продать на черном рынке. Сейчас мужчина находится под арестом. Если суд признает его виновным, ему грозит до трех лет лишения свободы. http://www.kp.md/online/news/768974/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Выдающий петербургский путешественник Владислав Кетов (61 год), проехавший на велосипеде по побережьям всех материков Земли, кроме Антарктиды и Австралии, поделился новыми планами: в 2011 году он объедет Северную Америку от океана до океана. Этот маршрут - часть уникального проекта «Вокруг Земли на велосипеде по береговой линии», начатого в 1991 году. Пресс-конференцию в Санкт-Петербурге путешественник провел 25 октября, когда закончил российский этап пробега: от западной до восточной границы нашей страны. С 13 мая по 13 сентября 2010 года на специально сконстурированном велосипеде Владислав Кетов проехал от Оленегорска Мурманской области до СовГавани в Хабаровском крае, замкнув, таким образом, контур Старого Света. На пробег длиной 10 тыс 620 км через 16 регионов России потребовалось 105 ходовых дней. Рабочее название предстоящего североамериканского этапа "Наташкуан — Гомер". Путешественник собирается замкнуть контур своей кругосветки, проехав по северу Америки по максимально приближенным к побережью дорогам и соединив две ближайшие к Арктическому побережью точки маршрута: канадский Наташкуан и Гомер на Аляске (США). По расчетам, путешествие займет около трех месяцев. Из-за таежного бездорожья велосипед в северных провинциях оказался бесполезным для передвижения, признался путешественник, так что арктическая дуга пока остается белым пятном глобального велопроекта. Двумя годами раньше, в поисках экологичного транспорта, которому оказалась бы под силу арктическая часть маршрута, Кетов подумал об автожире — за экологичность и низких расход топлива этот аппарат часто называют «летающим велосипедом». В отсутствие спонсирования, купить автожир не удалось. Однако Кетов не ставит крест на этой идее. За почти двадцать лет пробега вдоль побережий Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки путешественник намотал на колеса велосипеда более 155 тыс км. Из снаряжения он везет только минимум одежды, примус, посуду, инструменты, фотоаппарат, палатку, и спальник. «Потребности в телевизоре и радио не испытываю, а вот Интернетом пользуюсь. Сотовым — тоже». Кетов окончил Уральский университет с дипломом искусствоведа и одно время зарабатывал на жизнь семьи и на свои поездки тем, что писал портреты. «С деньгами каждый сможет путешествовать, а без денег – только русский» — шутит он, но тут же отмечает: «Мир по странам делят политики, а на самом деле по разные стороны границ люди одни и те же». http://www.nkj.ru/news/18825/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Весной этого года житель Стерлитамака настолько наотмечался непонятно чего, что во всех смыслах ничего не соображал. При этом он умудрился еще и за руль своей «девятки» сесть вместе с собутыльником. По дороге пьяный подонок сбил девушку на велосипеде. От удара она умерла на месте. А эти двое пьяных даже не посмотрели, кто там и нужна ли помощь. Вместо этого отморозок сильнее надавил на газ. Правда, далеко уехать не удалось, врезались в дерево. Да и пешком убежать им тоже получилось не очень далеко. Скоро их задержали. А погибшую девушку поначалу долго не могли опознать. Дело в том, что она была сиротой, жила одна. Ее имя узнали только после того, как в милицию обратилась женщина с заявлением о том, что ее коллега по работе давно на работу не выходит. - Уголовное дело в отношении виновника аварии передали в суд, – рассказали нам в пресс-службе МВД по Башкирии. – За это преступление ему грозит до семи лет лишения свободы. http://ufa.kp.ru/online/news/770568 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Трагедия произошла около полуночи 2 ноября на на 1179 км автодороги «Кола» в районе города Полярные Зори. Житель поселка Умба двигался на автомобиле «Фольксваген Пассат» с прицепом.- Он не учел скорость движения и допустил наезд на велосипедиста, двигавшегося по середине проезжей части в попутном направлении без светоотражающих элементов на одежде и велосипеде. В результате велосипедист, житель поселка Зашеек от полученных травм скончался в медсанчасти, - сообщили в пресс-службе УВД Мурмнаской области. http://www.murmansk.kp.ru/online/news/770704/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Решение Киевсовета о создании бесплатных стоянок для вело- и мототранспорта возле торговых центров, к сожалению, не решит проблем велосипедистов в столице. Такое мнение «Столице.Главред» высказал секретарь депутатской фракции «Блок Юлии Тимошенко» в Киевсовете Алексей Давыденко. Он отметил, что принятое накануне Киевсоветом решения имеет исключительно рекомендательный характер для владельцев торговых центров, поскольку строительство велостоянок не предусмотрено ни правилами застройки г. Киева, ни государственными строительными нормами. «Этот проект абсолютно популистский и был подготовлен лишь для того, чтобы отвлечь внимание киевлян от главного, что происходит в городе - от событий вокруг коммунальных предприятий», - заверил Давыденко. По мнению депутата, решение о создании велостоянок может постигнуть та же участь, что и решение о строительстве велосипедных дорожек, если велосипедисты будут пассивно ждать его воплощения. «Если велосипедисты займут пассивную позицию, в течение ближайшего года будет немного шансов на появление в Киеве велопарковок. Потому что у власти нет ни денег, ни желания реализовать это решение. В Киеве не нашлось денег даже на закупку краски для того, чтобы отделить места для людей с ограниченными возможностями на автомобильных стоянках», - подчеркнул секретарь фракции БЮТ. Давыденко убежден, что для киевских велосипедистов необходимо создать места для парковки. Поэтому Киевсовет должен внести изменения в правила застройки г. Киева, предусмотрев создание велосипедных стоянок возле торговых сетей, а также обратиться в Министерство регионального развития и строительства с просьбой внести соответствующие изменения в строительные нормы. Напомним, накануне Киевсовет принял решение создать бесплатные стоянки для вело- и мототранспорта в столице. http://stolitsa.glavred.info/archive/20 ... 100-9.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 С 17-го по 18 декабря на Мертвом море пройдет ежегодный спортивный фестиваль "Вызов пустыне". Фестиваль организован Региональным советом Тамара по Мертвому морю. Программа мероприятия включает марафон и веломарафон. Каждый год в фестивале принимают участие тысячи маунтинбайкеров и бегунов. Забег проходит по сложному участку Иудейской пустыни. Длина двух возможных маршрутов 14 км и 24 км. Часть марафона проходит ночью. Спортсмены должны самостоятельно освещать свой путь фонариками, закрепленными на голове. Также они должны сами нести еду и воду и быть готовыми переносить экстремальные перепады температуры: от старта в холодную зимнюю ночь в пустыне до финиша под теплым утренним солнцем. В велопробеге участвуют команды из двух человек. Участники могут выбрать один из трех маршрутов длинной 23 км, 46 км., 69 км. соответственно. Маршруты проходят по извилистым устьям каньона Працим и в горах Седом. Завершится фестиваль рядом мероприятий в специально оборудованной зоне в сердце пустыни. Гости смогут послушать музыку, попробовать традиционные блюда Израиля, будут проведены соревнования и лотереи. Пройдут показательные выступления байкеров, а также выставка велосипедов. http://www.jewish.ru/news/culture/2010/ ... 290433.php Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Студенческая работа, фотоаппарат хороший это да На общем фоне выделяется, но недостатков которые профи переснимаю есть а фишки и эффекты эти уже все видели и ... http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_896849 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Кто нибудь видел\слышал\использовал что-нибудь подобное?Выглядит как спальник, но в районе изголовья шире и с дугами, там же лаз. Мембрана и прочие высокие технологии наверняка. Скорей всего заоблачно дорого, но все равно интересно. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_896640 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 http://photofile.ru/users/korj2korj/3833789/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Студенческая работа, фотоаппарат хороший это да На общем фоне выделяется, но недостатков которые профи переснимаю есть а фишки и эффекты эти уже все видели и ...Э... Не уловил сути. Можно с запятыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Студенческая работа, фотоаппарат хороший это да На общем фоне выделяется, но недостатков которые профи переснимаю есть а фишки и эффекты эти уже все видели и ...Э... Не уловил сути. Можно с запятыми?Все вопросы к автору текста (ссылка внизу поста), орфография которого полностью сохранена Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти