Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Начинающая компания Bryton, Тайвань, специализируется на выпуске GPS-устройств. Она представила два велосипедных устройства Bryton Rider 50 и Rider 30, конкурентов Garmin Edge 705 и Edge 500, а также собирается начать продажи GPS спортивных часов для бегунов и других атлетов. Rider 30 будет доступен в продаже уже в середине ноября 2010 года у дистрибьютора Bryton, фирмы Selwyn Sport.

 

211.jpg

Rider 50 это прямой конкурент GPS-устройства Garmin Edge 705 и на первый взгляд они очень похожи. Но есть одна большая разница: Rider 50 примерно на 100 фунтов дешевле, цена новинки составляет 179.99 фунтов. Rider 50T, включающий датчики биения сердца и скорости, стоит 249.99 фунта. Также, они доступны в США и Австралии за 399/499 долларов (с аксессуарами), а в Европе 199/299 Евро.

 

Rider 50 намного меньше (5.5х9.6х2.16 см.) но имеет такой же экран (3.5х4.3 см.), вес (106 г.), а время работы от одного заряда аккумулятора составляет 15 часов, также как и у Edge 705. Устройство имеет по две кнопки н акаждом боку, а также две+джойстик на фронтальной части, что опять же почти идентично конкуренту.

 

212.jpg

"Rider 50 будет использовать крепление, идентичное Rider 30".

Rider 50 имеет на борту 2 ГБ памяти, а также слот для карт памяти SD (в комплекте есть карта на 2ГБ), для хранения карти иных данных. Все карты основаны на OpenStreetMap, что означает высокую детализацию, простоту просмотра на экране, и что очень важно, они бесплатны. Минусом таких карт является то, что сообщество не всегда фиксирует все дороги, а также маршрутизация таких карт бывает ошибочной.

 

213.jpg

SD карта памяти имеет предзагруженные карты, но рекомендуется сразу же обновить их с помощью соответствующего программного обеспечения на диске, из комплекта поставки, или онлайн.

 

Основной велосипедный экран является настраиваемым и имеет до шести различных полей данных, с 33 опциями для каждого (705 имеет до 16 полей на двух экранах, при желании). Они очень легко просматриваются и включают некоторые приятные графические функции, как то центральный компас, если выбрана соответствующая опция. Единственной вещи не хватает - это индикация заряда батареи, но, будем надеяться, что эта оплошность будет ликвидирована в следующей прошивке устройства.

 

В добавок к велосипедному и картографическому режимам, в устройстве существует режим тренировки, в котором пользователь может записывать данные пройденных кругов и соревноваться с собственными рекордами или с MyBuddy, виртуальным партнером. В устройстве реализован даже шагомер, так что пользователи смогут измерять свои хождение или бег.

 

Устройство также имеет функцию навигации, как по предзагруженному маршруту, так и до определенных координат или точек интереса. На сегодня, маршруты можно создавать только на сайте http://www.brytonsport.com, а потом передать на устройство с помощью программного обеспечения Bryton Bridge.

 

Bryton хочет создать свое онлайн сообщество по обмену маршрутами, но, думается, что пройдет не так много времени как они откроют его и пользователи смогут обмениваться маршрутами на различных сайтах и загружать GPS файлы на свои устройства. Пользователь может также обмениваться маршрутами и историей своих тренировок с другими устройствами Rider 50 с помощью беспроводной передачи данных KnockKnock.

 

Rider 50 доступен только в одной цветовой схеме: черный с голубой полоской. Хотелось бы, чтобы цветов было больше, ведь это значительно повлияло бы на объемы продаж.

 

Устройство Bryton Rider 30, по замыслу производителя, должно стать прямым конкурентом Garmin Edge 500. Это решение является GPS компьютером для тренировок, имеющим возможность давать указания направлений движения. Устройство стоит 139 фунтов/ 149 долларов США/149 Евро.

 

214.jpg

Rider 30 весит всего 55.5 г., имеет размеры 6.9х4.8х2.1 см. и совместимо с ANT+, также как и Edge 500. Время работы от одного заряда батареи до 35 часов.

 

http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=59597

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бывший датский профессиональный велогонщик, ныне генеральный менеджер датской команды «Саксо Банк» Бьярне Риис в своей автобиографии подробно рассказал о том, как в ходе спортивной карьеры он употреблял допинг.

 

Риис был вычеркнут из списка победителей «Тур де Франс» 1996 года после того, как в 2007 году признался, что в период 1993-1998 годы пил запрещенные препараты. Однако в 2008 году имя Рииса было возвращено в список победителей с оговоркой, что победа была одержана гонщиком, применявшим допинг. В автобиографии Риис рассказывает, что во время «Тур де Франс» 1998 года ему стало известно, что полиция намерена провести обыск в гостинице, где он остановился. «У меня не было выбора, – приводит слова велосипедиста ИТАР-ТАСС. – Мои ампулы должны были исчезнуть немедленно. Мне потребовалось несколько минут, чтобы собрать все мои дозы ЭПО, спустить их в унитаз и тщательно вытереть все капли этого чреватого столь тяжкими последствиями препарата».

 

В связи с выходом в свет автобиографии Риис дал несколько интервью датской прессе. В них он, в частности, сообщил, что потратил на покупку допинга в общей сложности до миллиона крон. «Эти препараты обошлись мне в сумму от полумиллиона до миллиона крон» (67-134 тыс евро), – сказал он. В другом интервью Риис и его жена Анне Дорте рассказывают, что применение допинга в те годы было настолько обычным, что они спокойно хранили ЭПО в холодильнике на кухне.

 

После победы в «Тур де Франс» Риис стал в Дании национальным героем. Завершив карьеру в 2000 году, он создал команду, включавшую ряд «звезд» велосипедного спорта: Лорана Жалабера, Карлоса Састре, Тайлера Гамильтона, Ивана Бассо, Йенса Фойгта и других. «В этой книге рассказывается моя история, моя правда», – сказал Риис газете «Политикен». «Никто не заставлял меня применять допинг, не требовал, не оказывал давления, – сказал он. – Это был мой выбор».

 

http://www.gzt.ru/topnews/sport/-znamen ... xshortnews

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось всё с того, что сын "изъял" у меня задний велофонарик-мигалку в фонд своих игрушек. И я начал подумывать о замене. Мысль о велогенераторе меня посетила раньше, чем я заехал в магазин за фонарём. Первые версии имели не самые лучшие характеристики, сейчас я представлю на ваш суд последние разработки.

 

view.jpegview2.jpegview1.jpeg

В этом велогенераторе используются магниты из старых жестких дисков толщиной 2 мм и катушки от советского телефона 70-ых годов выпуска (служили для звонка). Одного такого генератора с двумя катушками достаточно, чтобы ярко обозначить велосипед на дороге: 1 катушка - на 12 красных светодиодов (6 сзади и по 3 в торцах руля),подсветку монетки (2 светодиода), а вторая катушка нагружена светодиодом Q5 (пердний фонарь) через диодный мост. На данный момент использую 3 экспериментальных генератора, удивляю прохожих попеременным мерцанием из-под тормозных ручек. КПД генератора достаточно высок, почти не тормозит колесо.

 

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 8&t=201058

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я в 2007 начал ездить на машине с включенным ближним, надо мной постоянно прикалывались и по городу таких каталось лишь единицы. Я быстро ощутил все плюсы такой своей заметности. Нынче всех обязывают постоянно ездить с включенным светом и мы не будем отставать…

 

0_569ce_3d7592b2_L.jpg

Мысль появилась больше года назад, когда даже днем, на велике, стал ездить со стробом (плюсы тоже ощутил). Но немного утомляло включать/выключать фонарики. Ну и замена батареек, ясно дело.

Практически одновременно я повстречал некого Диму У. он продемонстрировал мне свое изделие- самодельный велогенератор ,тем самым и подтолкнул меня на дальнейшее развитие идеи.

Суть его замысла заключалась в оригинальной конструкции генератора для велосипеда. Магниты налеплены на тормозной диск, а рядом самодельная катушка. И все это идет на светодиоды, которые мигают в такт прохождения магнитов через катушку. Естественно, когда останавливаешься, мигание прекращалось и это мне не понравилось. И я задумал для себя свою концепцию ходового света:

Задача: Необходимо обеспечить во время движения строб сзади и спереди+он должен работать во время короткой остановки (ожидания светофоров и т.п.) я для себя решил, что это будет 5 мин. (с запасом). Так же требуется минимальное время старта системы и минимальное время накопления заряда, начиная от скорости 10 км/ч.

Начальные требования к желаемой системе (она частично построена для эксперимента):

1. Источник энергии: Как можно более простая для изготовления катушка. Число магнитов 2-4 установленных на заднем колесе. Щас катушка выполнена на болте М8 проводом с катушки старого эл. счетчика и 6 магнитов. Все на переднем колесе.

2. Схема питания и генерации: Должна обеспечивать 2 фонаря по 5 диодов (Пиранья) в течении вышеуказанного времени стробом 1,5-2 Гц (типа как аварийка) и 3-4 короткими вспышками (сериями)по длине импульса. При этом не сжечь диоды. Щас идет связка: мост+ионистор(5 последовательно по 1 Ф х 5 В)+резистор+платка моргания от китайского фонарика (просто около 1 Гц).

3. Источники света: 2 самодельных фонаря по 5 диодов «Пиранья», для хороших световых пятен, белые вперед и красные назад))). В цетре 3х40°, по краям 80° все это должно быть смонтировано в самодельном корпусе-рефлекторе на «штатных» катафотах-на случай отказа электроники. Щас 5 диодов от того же китайского фонарика на платке в самодельном корпусе.

 

 

Краткий отчет о работе тестовой системы:

1. Стартовал с нулевой (фонарь не мигал)зарядки на скорости 10 км/ч, через около 120 м включился строб, еще через 200 м яркость вышла на номинал. Далее остановка через 130 м на красном - все ОК! После поездки 9 км, фара промигала более 5 мин. в максимальном режиме, далее свет угасал в течении примерно 15 мин.

2. Стартовал с нулевой зарядки на скорости 25км/ч, через примерно 10 м включился строб, яркость сразу вышла на номинал.

Тут стоит оговориться, что в капаситорах есть энергия, но ее недостаточно для мигания.

 

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=101029

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что пишет поставщик:

 

«Складная экспедиционная печь, легкая и компактная, предназначена для обогрева и приготовления пищи в условиях недостатка дров. Она не займет много места в рюкзаке и даст возможность приготовить обед почти в любых условиях: ее можно растопить щепками, сухими листьями, травой. Печь складывается в прочный чехол – так вы не испачкаете другие вещи после окончания трапезы.

 

- для обогрева и приготовления пищи

- топится щепками и травой

- 3 литра воды закипает за 13 минут

- материал: нержавеющая сталь

 

Размеры в разложенном состоянии: 12 x 12 x 15см

Размеры в сложенном состоянии: 12 x 1 x 15см»

 

http://www.expedition.com.ua/product_in ... ucts_id=65

 

Вес печки с чехлом - 585 грамм

 

Стоимость – 232 грн.( около $30 )

 

Условия проведения испытаний.

Сухая солнечная погода, +27*С, порывистый ветер.

Место – берег р.Десна в районе села Верхняя Дубечня.

Топливо – хворост ивовых кустов (лоза).

 

Подготовка печки.

1.На дно положил скомканный лист бумаги (около А4 размера, газетка реламная).

2.Сверху за заполнения наложил мелко поломанных сухих веточек.

3.Из относительно толстой палки нарезал пилкой ножа Victorinox чурок длиной 12-13 см.

 

89863862.jpg89863866.jpg89863868.jpg89863871.jpg

 

Розжиг.

1.С подветренной стороны поджег бумагу через прорезь в стенке. Хватило одной спички.

 

Через 3 минуты дрова прогорели и на кусок ножовочного полотна, вставленного по диагонали в печку была установлена кружка 0,5 л с водой.

 

Нагрев воды.

1.в процессе подогрева кружки через оставшиеся проемы подбрасывал мелкий веточки.

2.через 8 минут с момента установки кружки на печку вода закипела.

 

Итоги подведем…

 

Печка работает.

 

плюсы:

Работает на любом мелком древесном топливе..

Экономична, на костер ушло бы намного больше дров.

Ветер не задувает пламя, а наоборот раздувает и усиливает его.

 

минусы:

Закоптила чашку , да и сама грязная. Отмыть от копоти легко.

Затраты времени ( 12 минут на кружку кипятка 0,5л) великоваты, но нужно учитывать и несоответствие размеров кружки и печки…

Вес 585 грамм не критичен, но можно было бы и полегче сделать….

 

Вывод.

Достойный экземпляр для любителей использовать все, что дает природа. Имея газовую и бензиновую горелку смысла брать в поход на 5-7 дней не имеет. Но для долгого времяпрепровождения в малолесистой местности очень даже хороший вариант. Прикольно также друзей удивить, которые кроме газа ничего в походе не признают, как топливо.

 

полезные ссылки:

еще несколько обзоров печки

http://voffka.su/2010/04/pech-skladnaya ... dicii.html

http://www.nozhiki.su/1019/portativnaya ... kspedicii/

 

 

http://hiker.com.ua/node/250#comment-10205

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минусы допиши что она после использования страшно-грязная ;)

А в плюсы - что у нее ломаться нечему :)

Немного не по теме, но все же напишу:

Вчера ради интереса купил "Жидкость для розжига" (так и называется) в красном флаконе формой смахивающей на флакон "фэри". Стоимость - около 32 рублей.

И попробовал разжечь печку (зарядив ее углем и дровами). Так вот - после длительной "борьбы" :D я все таки разжег печь, но уголь загорелся раньше дров( :потрясен: ) и на растопку у меня ушел весь литр этой странной слабогорючей (и быстрогорючей ;) ) жидкости :очень смешно!: Обычно мне хватает пары газетных листов :все путём:

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И попробовал разжечь печку (зарядив ее углем и дровами). Так вот - после длительной "борьбы" я все таки разжег печь, но уголь загорелся раньше дров( ) и на растопку у меня ушел весь литр этой странной слабогорючей (и быстрогорючей ) жидкости Обычно мне хватает пары газетных листов

Есть жидкость для розжига "Форестер", она полыхает как бензин, успевай только руку с зажжёной спичкой убирать. Вот я после этой "слабогорючки" , с непривычки сжёг себе как-то ресницы Форестером. Теперь уже не знаю, что покупать "Жидкость для розжига" или "Форестер", хрен редьки не слаще :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39-летний мужчина погиб в Воротынском районе. На своем велосипеде он двигался по краю проезжей части на 4 км автодороги Воротынец - Фокино, когда его догнали "Жигули".

 

2019389.jpg

Почему 31-летний водитель не увидел велосипедиста, сейчас выяснить сложно. Возможно,он просто не заметил его из-за наступающих сумерек. А может, все дело в небольшом стаже автомобилиста: за руль он сел всего три месяца назад.

 

Так или иначе, но удар оказался настолько сильным,что велосипедист погиб на месте, - сообщает отдел пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД по Нижегородской области.

 

http://nnov.kp.ru/online/news/773407

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vas_bochkarev.jpg

Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев, размышляя о транспортных проблемах в Пензенской области, написал в своем блоге:

 

"...Нерешенной проблемой остается у нас и развитие такого актуального вида транспорта, как велосипедный.

О пензенских велосипедах знает почти весь мир. А мы, пензенцы, еще так до конца и не оценили его возможности. Несколько лет назад, во время командировки в Швейцарию, я увидел в Берне – ее столице, около Федерального дворца Конфедерации велосипедную стоянку и велосипеды. А Нидерланды – вообще самая велосипедная в Европе страна. Тут даже судья Международного суда в Гааге приезжают на работу на велосипедах. Одним словом, велосипеды везде, … почти как у нас в Наровчате. Только, выражаясь молодежным слэнгом, в Наровчате даже круче, - впереди на велосипеде обязательно корзина для продуктов, сзади, на багажнике сиденье для ребенка. И почти нет машин с их выхлопами не совсем качественного бензина. В итоге – другая социальная и экологическая аура. Вот бы опыт наровчатцев переняли другие села и города области! Можно начать со школ, учебных заведений, обязательно оборудуя их велосипедными стоянкам и асфальтируя подъездные пути… А в самом Наровчате памятник велосипеду надо поставить. Памятники пивным пробкам есть, а велосипеду в России нет, не считая памятника российскому изобретателю велосипеда Е. Артамонову в Екатеринбурге.

 

narovchat.jpg

Другими словами, летом велосипеды, зимой - общественный транспорт. И минимум машин. Особенно на расстояния до 1 км. Тогда наши города и села будут экологически чистыми!"

 

http://velotransunion.ru/node/922

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архангельские велотуристы организовывают вот такие курсы подготовки:

 

Федерация спортивного туризма Архангельской области на базе ГУ Архангельской области «Молодежный центр» открывают весеннюю школу спортивного велотуризма, которая начнет свою работу в 2011 году. Заявки на обучение принимаются до 31 декабря 2010 года, а до 15 января 2011 года будут сформированы группы.

 

Школа (семинар) базового уровня проводится для слушателей, имеющих общие представления о туризме и начальные туристские навыки, а также опыт участия в походах выходного дня.

 

В рамках курса (80 часов) раскрываются особенности велотуризма как вида спортивного туризма, обсуждаются вопросы техники и тактики, организации туристских мероприятий (походов и соревнований), безопасности дорожного движения для велосипедистов, основы веломеханики, оказания первой помощи, ориентирования, руководства туристской группой. Слушателей ждут теоретические занятия, учебно-тренировочные походы выходного дня. Обязательной частью обучения является учебно-тренировочный велопоход 1-2 категории сложности.

 

Теоретические занятия будут проходить два раза в неделю на базе ГУ Архангельской области «Молодежный центр» (г.Архангельск, ул. И. Кронштадтского, д.17) и Территориального центра медицины катастроф. Тренировочные походы - в выходные дни (1-2 раза в месяц). Зачетные велопоходы (8-10 дней) – на выбор слушателя: в мае 2011 года («Золотое кольцо России», Ярославская и Владимирская области) или в июле 2011 года (Архангельская область, Карелия).

 

При успешном выполнении учебной программы и участии в зачетном походе слушатель школы получает: диплом о прохождении семинара, в котором указывается уровень подготовки и оценка за каждый блок обучения; удостоверение «Организатора спортивного туризма»; справку о прохождении спортивного велопохода 1(2) к.с.; удостоверение «Территориального центра медицины катастроф» о прохождении подготовки по оказанию первой помощи.

 

После прохождения стажировки в походе выходного дня (по желанию) слушателю выдается удостоверение гида-проводника спортивного велотуризма (без категории).

Требования к участникам:

- отсутствие медицинских противопоказаний к занятиям спортом и туризмом;

- возраст от 18 лет;

- наличие собственного или арендованного велосипеда и туристского снаряжения.

 

Организационный взнос за одного слушателя школы составляет две тысячи рублей.

Для зачисления в школу необходимо в срок до 31 декабря 2010 года направить предварительную заявку по эл. почте: per-alexander@yandex.ru . В заявке указать: Ф.И.О., дату рождения, место проживания, туристский опыт (если есть).

 

http://www.bikeangelsk.ru/include/popup ... ction=2655

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году количество угнанных велосипедов просто зашкаливает! уводят при "покупке" , перекусывают замки, были случаи, когда и просто отнимали! есть мнение, что ублюдки работают сообща. Милиции, как известно, глубоко на это начхать(сами виноваты!)Поэтому вел нынче нужно буквально таскать в зубах, не оставляя ни на минуту даже с замком. Надо уже что-то с этим делать ... Далее
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда на велосипеде – популярный вид спорта, как среди мужчин, так и среди женщин. Но для мужчин велосипедный спорт может оказаться небезопасным.

 

Постоянная езда на велосипеде может крайне негативно повлиять на мужскую фертильность. Это доказали испанские ученые. Исследование, проведенное ими, доказало отрицательное воздействие велосипеда на сперму. У поклонников этого вида спорта немного шансов на отцовство.

 

Профессор Диана Ваамонд из медицинской школы университета Кордовы (Испания) заявила, что больше всего в этом смысле рискуют спортсмены, занимающиеся велоспортом. У них самые плохие показатели репродуктивной системы по сравнению с другими спортсменами. Чем больше они тренинруются, тем хуже их фертильность.

 

Чтобы доказать это, исследовательская группа обследовала пятнадцать лучших спортсменов по велоспорту в Испании. Их средний возраст составлял 33 года. Их тренировки были проанализированы в деталях. Так же тщательно изучалось состояние их репродуктивной системы. Результаты полностью подтвердили версию испанских ученых.

 

Данные исследования были представлены на 25 ежегодной конференции Европейского общества репродукции и эмбриологии.

 

http://www.medikforum.ru/news/wellness/ ... odiya.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испанский велопутешественник Сальва Родригес, которого избили в октябре в Шилкинском районе, заявил Александру Леснянскому, что он «благодарен бандитам, которых встретил на пути, потому что после этой неудачи он встречал только хороших русских людей».

 

acf3997db31c677.jpg

«Вы знаете, ying-yang, тень и свет. От Сковородино до Хабаровска я ехал снова на велосипеде без всяких проблем, и сейчас в моей памяти много русских друзей. От Насти с Мишей в Чите до Бориса в Хабаровске. Спасибо Россия!», - приводит Леснянский слова из письма Сальвы Родригеса.

 

Путешественник из Испании пострадал в России два раза, первый раз его избили под Гусиноозерском в Республике Бурятия. 20 октября жители посёлка Островки Шилкинского района напали на велосипедиста, который ехал через Забайкалье на восток, вымогали у него деньги, а потом пробили заднее колесо велосипеда. Сальвадору пришлось вернуться в Читу.

 

В конце октября основатель клуба внедорожников «Диверсант» Семён Шифрин и клуб «Номад» помогли испанскому велосипедисту-кругосветнику Сальвадору Родригесу продолжить путешествие на восток.

 

http://www.chita.ru/news/25795/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Заполярье состоится четвертый спортивно-развлекательный конкурс красоты среди велосипедисток Мурманска и области «Мисс НордБайк». Ежегодно мероприятие организовывает велоклуб «НордБайк».

 

2025630.gif

- Традиционно девушек ожидают 3 этапа состязаний. Это «Конкурс фотографий» (его победительница определится в ходе Интернет-голосования), «Покатушка» (соревнование на умение и ловкость вождения велосипеда) и «Финишная прямая» (финал конкурса с заданиями на ум и сообразительность), - сообщают организаторы.

 

Конкурс фотографий пройдет 15-19 ноября на сайте http://www.nordbike.ru. 20 ноября состоится "Покатушка" на открытой площадке напротив дома №3 по улице Морской. Начало в 12:00. 21 ноября в развлекательном клубе «Сфера»пройдет финал конкурса.

Организаторы приглашают любительниц катания на велосипеде принять участие в конкурсе. Участниц и болельщиков ожидает море призов и подарков.

 

http://www.murmansk.kp.ru/online/news/774737/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудники Гострудинспекции по Саратовской области проверили соблюдение законодательства о труде и охране труда в региональных отделениях почтовой связи. Вскрыты многочисленные нарушения.

 

vzsar_ru_44225.jpeg

Так, почтальонам доставочных участков №1 ОПС "Лысые горы-2" и №17 ОПС "Калининск-4" не выданы велосипеды. Работницам приходится переносить сумки весом более 10 кг. Вместо руководителя инструктажи по охране труда проводит завхоз ртищевского почтамта.

 

В Аткарске сокращена должность специалиста по ОТ, притом, что численность работников превышает 160 человек. В отделении почтовой связи "Екатериновка" не проведена аттестация рабочих мест по условиям труда.

 

Руководителям почтамтов выданы предписания об устранении вскрытых нарушений. Они привлечены к административной ответственности, сообщает пресс-служба регионального ГИТ.

 

http://www.vzsar.ru/news/2010/11/12/git ... ipedy.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кисловодский городской суд вынес приговор местной жительнице по фамилии Маренко, признанной виновной в мошенничестве. Об этом корреспонденту "КП" сообщила пресс-секретарь суда Ирина Ларюшкина.

 

Согласно материалам дела, 15 июля 2010 года возле одной из средних школ Кисловодска Маренко попросила у потерпевшего горный велосипед стоимостью 5200 рублей, чтобы покататься. На этом велосипеде она и скрылась с места преступления, а впоследствии его продала.

 

В судебном заседании подсудимая вину признала полностью и заявила ходатайство о рассмотрении дела в особом порядке.

 

Суд приговорил гражданку Маренко к штрафу в размере 5000 рублей.

 

http://www.stav.kp.ru/online/news/775144/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации стражей порядка мужчина похищал оставленные без присмотра велосипеды.

 

11 ноября сотрудниками уголовного розыска 5-го отдела милиции был задержан 27-летний житель Ленинского района по подозрению в совершении краж. По информации стражей порядка мужчина похищал оставленные без присмотра велосипеды.

 

Только в Нижегородском районе он успел совершить два подобных преступления. По обоим фактам в январе и мае этого года в следственном отделе по расследованию преступлений на территории Нижегородского района были возбуждены уголовные дела по статье 158 УК РФ «Кража».

 

В конечном итоге сотрудникам милиции удалось установить личность подозреваемого и раскрыть данные преступления. Следствие продолжается. Милиционеры проверяют задержанного на причастность к другим преступлениям.

 

http://news.newnn.ru/news/31364

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который год Москва задыхается в пробках, и, кажется, от них уже никак не спастись. Конечно, есть ещё метро, но ведь многим до него ещё нужно как-то доехать… Единственным средством передвижения, которое неподвластно недугу Москвы, всё ещё остаётся велосипед.

 

Пробки – главная, но не единственная причина пересесть из автомобиля или автобуса в велосипедное седло. На расстоянии не более трёх-четырёх станций метро велосипед действительно становится удобней как личного автотранспорта, так и общественного. Отпадает необходимость искать место для парковки, не нужно выкладываться за бензин, да и общественный транспорт в час пик – не самое приятное место: по пути на работу/учёбу можно растерять весь утренний оптимизм. Другое дело – велосипед. Он доставит вас от точки до точки, буквально от подъезда к проходной, плюс вы всегда сможете рассчитать точное время своего трансфера.

 

velik.jpg

Единственная проблема – Москва просто физически не приспособлена к городским велосипедам, и если вы не обладаете навыками фрирайда, вам придётся терять время на каждом бордюре или лесенке из трёх ступенек, перетаскивая железного коня на себе.

 

Но возможно, в скором времени ситуация изменится. Не так давно в Москве начал действие проект «Let’s bike it!», который обещает бороться за комфортные условия для велосипедистов в нашей стране. Автор идеи – аспирант Московской финансово-юридической академии (МФЮА) Владимир Кумов – заразился духом велосипедных перемен, находясь в Аргентине. Увидев, как за два года весь центр города обустроили велодорожками по государственной программе развития велодвижения, Владимир решил попытаться продвинуть идею повсеместного использования велосипеда как основного вида транспорта и в Москве. С финансовой поддержкой МФЮА и экологического содружества молодёжи проекту был дан старт. Сейчас в команде девять человек, все — студенты и выпускники столичных вузов.

 

С момента старта проделано немало работы, но ещё больше предстоит сделать. В частности, ребята начали грандиозное по своему масштабу велопутешествие длиною в 5000 км от Санкт-Петербурга до Лиссабона. В процессе поездки собирается бесценный опыт европейских стран по организации велодвижения как в городах, так и вне их. В крупных европейских городах развитая инфраструктура для велосипедистов – обычное дело, велосипед здесь давно ставится по важности наравне с автомобильным транспортом. Претворить этот опыт в жизнь в московских условиях – задача сложная, но выполнимая.

 

Но начинать надо, конечно же, с людей. Именно поэтому ещё одно направление работы проекта – пробудить заинтересованность в людях. Достигается это проведением «покатушек», акций, конкурсов и флэшмобов. За прошедшее лето участники проекта зародили любовь к двухколёсному спутнику у не малого количества людей, в основном благодаря массовым «покатушкам». Также были конкурсы (призами, конечно, стали велосипеды), необычные акции, да много ещё чего.

 

Московское правительство ещё два года назад обещало москвичам и велосипедные парковки, и дорожки для велосипедистов. Пока, за редким исключением, нет ни того ни другого. Говорить о велосипедной инфраструктуре в Москве ещё рано. Правда, инициативу поддержали некоторые высшие учебные заведения Москвы: Например, в МИЭТе и МГТУ им. Баумана велопарковки существуют уже несколько лет, и студенты приезжают каждый день на велосипедах на учёбу. С недавнего времени велопарковка есть и в МАИ. Люди начинают понимать, что в определённых случаях велосипед действительно становится удобнее автомобиля или городского транспорта, а значит, отсутствие комфортных условий для велосипедистов – это всего лишь вопрос недопонимания московского правительства и людей.

 

http://www.gazeta-ov.ru/index.php?optio ... &Itemid=75

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суд Сорокского района за попытку убийства сотрудника полиции, а также грабежа приговорил местного жителя к 18 годам лишения свободы. Зимой 2009 года он проник в хозяйство жителя села Рудь и украл у того велосипед.

 

Во время задержания грабитель оказал сопротивление и нанес полицейскому кухонным ножом множественные удары в область головы и шеи. Подумав, что полицейский мертв, преступник скрылся с места преступления. Подсудимый ранее уже был судим и приговорен к 15 годам лишения свободы. После отсидки он решил вновь взяться за старое.

 

http://www.kp.md/online/news/775405/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь воздушный змей - забава велосипедистов:

 

байккайтинг.JPG

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_899600

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легендарный голландский футболист Рууд Гуллит прокатился на велосипеде по улица Парижам в рамках продвижения заявки Бельгии и Голландии на проведение Чемпионата Мира 2018 года.

 

Компанию знаменитому игроку составил еще один известный в прошлом футболист - Кристиан Карамбе, а также глава бельгийской заявки Алан Куртуа. Целью велосипедного тура стало желание показать приверженность Голлландии и Бельгии к охране окружающей среды.

 

"Чемпионат мира в Бельгии и Голландии может стать самым "зеленым" в истории. Это является основным моментом нашей заявки", - сказал Харри Беен, генеральный директор заявки Бельгии и Голландии.

 

http://www.soccer.ru/news/211496.shtml

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключение передач осуществляется переведением цепи с одной звёздочки на другую. С первого взгляда они выглядят сложными, но на самом деле – это весьма простые устройства, основанные исключительно на грубой силе.

 

Передний переключатель – это просто стальная рамка, которая может перемещаться из стороны в сторону, вверх или вниз. При этом она толкает цепь в сторону, в конце концов цепь больше не может находиться на звёздочке и перемещается на ближайшую соседнюю.

 

Задний переключатель выглядит сложнее, но единственное усложнение – подпружиненная лапка с роликами (маленькими такими звёздочками), которая натягивает цепь по мере переключения на меньшие звёздочки кассеты.

 

Оба переключателя работают, толкая цепь в стороны, так что она подходит к звёздочкам не по прямой, а под каким-то углом. Когда этот угол становиться достаточным, цепь больше не может удерживаться на ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВелоПитер подбирает выкройки для велорюкзака и технологию шитья в домашних условиях:

 

Шов -- лично я везде где это возможно предпочитаю такой шов:

 

shov.png

Но на деталях с крутыми поворотами (типа ноги штанов внизу) он не прокатит.

Тогда просто по изнанке, разика 3-4.

Края изнутри можно ленточкой общить чтоб не "царапались" и поэстетичнее.

Независимо от вида шва и наличия ленточки -- кроим детали паяльником или прибором для выжигания по дереву.

На крайняк -- раскалённым ножом.

На самый крайняк -- ножницами, потом подплавляем на газУ.

Ниток жалеть не надо, чем больше чем лучше, эстетику в опу, причём если аккуратно -- то и стопицот швов получатся параллельно-параллельно.

 

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_901562

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередного велосипедного вора задержали вчера, 12 ноября, сотрудники Кировского отдела милиции №1 Ярославля. Как уже установлено, 25-летний ярославец совершил три кражи велосипедов из подъездов домов на улицах Большая Октябрьская, Свободы и Салтыкова Щедрина.

 

Общая сумма ущерба более 20 тысяч рублей. По каждому эпизоду возбуждено уголовное дело. Молодому человеку избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде. Ведется расследование.

 

Кстати, только в одном Кировском районе возбуждено 6 уголовных дел на похитителей велосипедов. У каждого воришки за плечами по 5-6 единиц двухколесной техники. А всего по данным областного УВД, в Ярославле с начала года, в основном из подъездов домов, украли более 600 велосипедов.

 

Техника эта нынче стоит не дешево, но, очевидно, воришкам легко удается ее перепродавать по дешевке. К тому же, злоумышленники пользуются доверчивостью граждан, которые зачастую оставляют велосипеды на площадках возле квартир.

 

Сотрудники милиции призывают ярославцев быть более бдительными и не оставлять свое имущество без присмотра. Никакие домофоны в данном случае не спасают, воришки свободно проникают в подъезды, не обращая внимания даже на камеры видеонаблюдения.

 

http://yar.kp.ru/online/news/776079/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...