Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Отель Crowne Plaza Hotel, расположенный в Дании, оригинальным образом поощряет своих постояльцев к активному образу жизни. В холле отеля установлена пара велотренажеров, оснащенных генераторами электроэнергии. Тем, кто проведет на тренажере 15 минут, пополняя запас энергии аккумуляторов, ресторан отеля предоставляет бесплатный завтрак. За эти 15 минут вырабатывается примерно 10 Ватт/часов. Не так много, чтобы окупить стоимость завтрака, но фишка, как мы уже упомянули — не в этом. По желанию, вместо завтрака можно получить специальный купон на 36 долларов, который впоследствии легко потратить уже и во время ужина в этом же ресторане.

 

6b6266798e.jpg

 

http://velokurier.org/blog/infrostructure/344.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В начале ноября из Монако вышла в кругосветную экспедицию яхта «Turanor Planet». Необычность вояжа заключается в том, что судно работает исключительно на энергии, полученной от солнечных батарей.

 

img5857.jpg

При длине катамарана 31 м и ширине 16 м совокупная площадь солнечных пенелей и генератора – около 540 кв. м. Специальный аккумулятор солнечной энергии позволяет судну двигаться в течение 3 суток, даже если на небе нет солнца.

 

img5854.jpg

Судно успело пересечь Гибралтар и выйти из Средиземного моря в Атлантику. Следующие пункты маршрута – Майами и Канкун, где пройдет конференция по глобальному климату.

 

Потом солнечный катамаран отправится в Сидней, оттуда – в Сингапур, Индию, Дубай и затем вернется в Европу.

 

img5856.jpg

Управляет судном команда в составе 6 человек. За ходом экспедиции пристально следят шиппинговые компании, разрабатывающие прототипы грузовых судов, использующих солнечную энергию, такие как WWL , которая работает над проектом «судна будущего» Orcelle.

 

http://www.seanews.ru/news/news.asp?newsID=1010115

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венгерская фирма M55 представила гибридный велосипед под названием Beast («Чудовище»), плод четырех лет упорной работы и четырех этапов эволюции.

 

1__M55_Beast_25__520_780.jpg

Облик Beast – результат воздействия голливудской фантастики на мозг венгерских дизайнеров. Свое творение они наделили чертами Трансформеров и постарались сделать его визуально «крепким как Терминатор» и «функциональным как Бэтмобиль». Гибридный велосипед преподносится как «стильное и уникальное транспортное средство, которое вы не встретите на каждом углу».

 

1__M55_Beast_3__520_314.jpg

M55 Beast это двухподвес с рамой, выточенной из алюминия на станке с цифровым управлением, внутри которой спрятан электромотор и аккумуляторные батареи. Мощность моторчика составляет 1.3 кВт. Как сообщают разработчики, он не заменяет мускулы велосипедиста, а включается в работу, когда требуются дополнительные усилия. Максимальная скорость «Чудовища» со стандартными звездочками составляет 77 км/ч. Запас хода при движении на электротяге – 44 километра, литий-полимерные аккумуляторы заряжаются на 80% всего за 15 минут. Серьезным недостатком гибридного велосипеда является солидный вес - 33 килограмма! Это даже больше, чем у аналогичных Grace (31 кг) и Blacktrail (19.8 кг), не говоря уж об обычных велосипедах.

 

1__M55_Beast_14__520_385.jpg

Beast поступит в продажу в феврале 2011 года. Всего планируется сделать и реализовать 55 экземпляров по цене 35000$. С апреля начнется производство аналогичной модели с гидроформованной рамой, такой велосипед будет стоить «всего» 15200$.

 

1__M55_Beast_16__520_390.jpg

 

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=101370

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гибкие, легкие, ультратонкие – следующее поколение солнечных элементов откроет совершенно новые сферы применения. Однако, до сегодня не хватало доступного и надежного полимерного покрытия, способного полноценно заменить стеклянное покрытие традиционных солнечных элементов. Недавно компания 3М из США представила фторополимерную пленку толщиной в 23 микрометра, которая должна вытеснить стекло.

 

180x290-images-stories-electronic-3M-rukzak_s_solnechnoj_batareej.jpg530x317-images-stories-electronic-3M-palatka_na_solnechnuch_elementach.jpg

 

Собственно говоря, обтянутые пленкой солнечные элементы уже производятся. Это, например, батареи, встроенные в туристические палатки или рюкзаки. Однако, эти пленки не выдерживают 20-25 лет и пропускают слишком много влаги, что отрицательно влияет на новые тонкослойные полупроводники.

 

3М использует в своей разработке только фторполимер, который практически не пропускает воду, говорит Дерек Де Сциоли. Квадратный метр пропускает лишь 0,5 миллиграмма – сотую часть того, что попадает через другие синтетические материалы. Благодаря тому, что фоторполимер обладает устойчивостью против высоких температур и ультрафиолетового излучения, срок его службы повышается. Кроме того, в 3М материал так усовершенствовали, что он почти не отбивает солнечного света.

 

Таким образом, 3М может решить проблему сбыта, остро стоявшую до сегодня для тонкослойных солнечных элементов: нечувствительные полупроводники имеют низкий КПД, в то время как эффективные полупроводники не так хорошо переносят влагу.

 

Тонкослойные элементы, например, разработанные фирмой United Solar Ovonic из Мичигана, изготавливаются из аморфного силиция, почти не страдающего от влаги, поэтому фирма может использовать в качестве уплотнения синтетическую смолу химического концерна DuPont. Однако, КПД элементов при этом составляет всего 7%.

 

Новые ультратонкие элементы из материала под названием CIGS – смеси меди, индия, галлия и селена – превращают в электричество в два раза больше света, чем элементы United-Solar. При этом, однако, материал полупроводников реагирует на влагу значительно сильнее, чем аморфный силиций. Элементы CIGS можно изготавливать на длинных металлических или пластмассовых лентах, однако в виду отсутствия подходящего полимерного материала в качестве уплотнения приходилось использовать стекло.

 

Полимерное покрытие от 3М можно применять как для элементов CIGS, так и для кадмиево-теллуридовых и органических солнечных элементов. «Главное преимущество нашей пленки в том, что производители смогут изготавливать большие модули», - говорит Де Сциоли. Сам материал не дешевле стекла, однако общие расходы сократятся за счет упрощения инсталляции.

 

Пока пленка производится только в экспериментальном режиме, однако в следующем году ее создатели планируют выйти на уровень массового производства. «Потенциальные клиенты до тех пор уже будут выстраиваться в очередь», - считает Де Сциоли.

 

http://www.facepla.net/index.php/the-ne ... thin-pv-3m

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация об этой группе появилась 3 недели назад, но поскольку несколько смазанных фотографий ясности не добавляли, полноценный обзор мы решили перенести на середину ноября. В первой декаде месяца группа должна была попасть на токийскую Cycle Moto Show.

 

campa01.jpg

К сожалению, если группа и присутствовала на стендах Кампаньолы, следа в велопрессе это событие почти не оставило. Не будем тянуть время и попробуем проанализировать скудную информацию.

 

Презентация прошла одновременно с пресс-конференцией Giro 2011. Новая группа представлена в качестве основной на велосипедах Movistar, в качестве демонстрационного стенда выступил Pinarello, который с 2011 по 2013 является "официальным" велосипедом гонки. Тот факт, что уже через несколько месяцев можно ожидать публичного выступления группы на самых тяжелых гонках планеты, говорит о фактическом окончании активного процесса разработки и тестирования. В бой пойдут фактически первые прекоммерческие сэмплы, на предыдущие прототипы можно посмотреть в нашей заметке за 2008 год.

 

campa02.jpg

Видео с токийской презентации, много английского, шума, но только общие восторги про чудесный новый продукт.

 

campa05.jpg

Трансмиссия будет 11-скоростной, ее положение в нынешней линейке будет рядом с Рекордом, механические группы по очевидным причинам снимать с производства пока даже не планируется. Коммерческая презентация с окончательными характеристиками и начало продаж планируются с лета-осени следующего года.

 

campa04.jpg

Сигнал от пистолетов, как и в случае Di2, будет передаваться по проводу.

 

campa03.jpg

Из внешних отличий по эргономике, отличное от Shimano расположение кнопок-курков. Одна из кнопок привычно находится под тормозной рукояткой, вторая, под большим пальцем изнутри пистолета.

 

Конструкция сильно напоминает прототип 2008 года. Массивный соленоид теперь полностью упрятан в карбоновый корпус.

 

Вес, время автономной работы, ощущения от работы, наконец, функция авто-тримминга и пр. пока неизвестны, официальный релиз Campagnolo обещает выдать всю информацию только после финальных тестов.

 

После всей этой истории возникает несколько вопросов. Почему венец творения был представлен повторно с возможностью нормальной съемки в Токио, а не Италии, после 6-8 лет разработки? Кто, та таинственная японская компания, которая купила Campagnolo год-два назад? И не является ли эта компания единственным на сегодняшний день производителем электрофицированных трансмиссий?

 

http://www.birota.ru/texts/2010/november/campa.php

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производство современных велосипедов связано с непрерывным поиском оптимальных технологических решений, способных обеспечить высокий уровень функциональности, надежности и безопасности каждой модели. Компания KONA традиционно уделяет технологиям особое внимание.

 

KONA - взгляд на технологии.

 

Успех технологий KONA складывается, как минимум, из трех факторов: развитой научной базы; ультрасовременных безопасных материалов; инновационных технологических решений. Уникальность конструкции велосипедов KONA позволяет им лидировать на рынке по показателям функциональности и долговечности.

 

Современные материалы KONA.

 

Алюминий 7005. Известно, что алюминий находит широкое применение в велоиндустрии. При этом свойства металла в составе сплавов могут усиливаться и обогащаться. Компания KONA использует в производстве алюминий баттированный 7005 – материал легкий, прочный, надёжный и долговечный.

 

Карбон. Сочетание уникальных свойств полимера и особой технологии пропитки волокон позволяет карбоновым велосипедам KONA (модели MAJOR JAKE и KULA WATT) демонстрировать прочность, легкость и прекрасные ходовые качества.

 

Маний. Магний незаменим при повышенных требованиях к прочности и весу изделия, поэтому в велосипедах KONA многие рычаги задней подвески изготавливаются из этого металла. Помимо легкости и надежности, такой выбор обеспечивает улучшенную амортизацию.

 

Скандий. В течение последних 10 лет компания KONA занимается активным развитием скандиевых технологий. Пристальное внимание к скандию обусловлено уникальными свойствами этого материала: он в несколько раз легче стали и титана, прочнее алюминия и надежнее карбона.

В модельном ряде KONA технология “Скандиевые трубы” применяется в велосипедах 2+2, 2+2 DELUXE, ABRA CADABRA, CADABRA, HEI HEI 100 / LISA / 2-9.

 

Нестандартные решения от KONA.

 

4-х компонентная подвеска. С начала деятельности KONA технологи компании занимаются поиском самой функциональной, надежной и производительной системы подвески. Результатом их усилий стало появление 4-х компонентной конструкции, которую можно видеть на моделях BASS, LISA, HEI HEI, OPERATOR, TANUKI. 4-х компонентная подвеска позволяет заметно повысить жесткость заднего треугольника и удлинить срок службы подшипников. Есть и еще одно несомненное достоинство данной подвески – она создает феноменальное ощущение плюшевости, которое по достоинству оценят горные байкеры.

 

kona-tech-1.jpg

D.O.P.E. Система плавающего заднего тормоза (D.O.P.E.) позволяет полностью нейтрализовать его влияние на заднюю подвеску. KONA внедрила данную систему в велосипедах для фрирайда и даунхилла, поскольку в подвесках с ходом менее 150 мм использование плавающего тормоза бессмысленно.

 

Гидроформированные трубы. Гидроформирование – особая технология обработки труб, основанная на изменении формы трубы с применением жидкости. Данная технология обеспечивает получение непревзойденной по прочности и надежности рамы с высокой отзывчивостью.

 

А почему не 29? Как вы догадались, речь идет о колесах. Несмотря на то, что «стандартный» размер колес для горных велосипедов составляет 26 дюймов, KONA предлагает также 29-дюймовые версии. Что это дает? Во-первых, легче преодолеваются препятствия, что позволяет ровно и быстро передвигаться по пересеченной местности. Кроме того, оси больших колес расположены выше, в связи с чем, райдер занимает более низкое положение относительно центра тяжести.

 

KONA: мелочей не бывает.

 

KONA использует все возможности для повышения безопасности и оптимизации характеристик каждой модели.

Компактный задний треугольник гарантирует идеальный баланс устойчивости и передачи импульса при прыжках. Коническая рулевая труба эффективнее распределяет нагрузку и удлиняет жизненный срок подшипников рулевой колонки. Наклонная верхняя труба позволяет сделать посадку более удобной, свободной и безопасной. Кроме того, наклон делает раму несколько ниже, в результате чего она выдерживает большие нагрузки. Ростовки горных и шоссейных велосипедов KONA обеспечивают удобную систему индивидуальной настройки каждой модели.

 

Лучшие материалы, нестандартные решения, инновационная активность и внимание к мелочам, соединяясь, образуют уникальный феномен велосипедного мира под названием KONA.

 

http://bikes.ironhorse.ru/archives/629

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почувствовать себя настоящим денди и посвятить несколько часов велосипедной прогулке в компании приятных леди и учтивых джентльменов. Таково новое увлечение американцев, поклонников "Твид райда" - костюмированного велопробега, главное в котором - не спортивные рекорды, а увлекательное путешествие в прошлое. Сначала глазам не веришь: какой год на дворе? Кто, что, почему так одеты и, главное, куда все направляются? Вашингтонские улицы, привыкшие, пожалуй, ко всему, к такому нашествию одетых с иголочки леди и джентльменов были явно не готовы. Главное, чтобы костюмчик сидел - это про них, "как денди лондонский одет..." - тоже. Настоящая культурная революция завернутая в твид, так называемый "Твид райд". Велосипедная прогулка в духе британской аристократии начала прошлого века. Джулия Хант: "Я все время езжу на работу на велосипеде, но мне надоело, захотела хоть раз вырядиться как леди, а не быть постоянно затянутой в синтетический спортивный костюм". "Твид райд" - это непременно наряд а-ля 30-е, из бабушкиного сундука, и, разумеется, двухколесный друг, притом искать велораритет не обязательно, хотя если на дачном чердаке все же завалялся экземпляр, самое время смахнуть с него пыль. Езда на велосипеде, говорят организаторы вашингтонского пробега, должна приносить удовольствие. Не ради рекордов или чтобы похудеть, раньше ездили для общения. Выезжать в свет можно и на велосипеде, и таких в Вашингтоне в этом году набралось свыше 700 человек. Эрик Бруэр, организатора пробега: "Нам очень хотелось, чтобы наши современники, пусть даже через такую одежду, через такое общение вновь окунулись бы в эпоху, когда люди были добрее и учтивее друг к другу, где существовал определенный кодекс поведения. Жизнь не была тогда сладкой, но к ежедневным проблемам люди умели относиться спокойнее". "Твид Райд" дебютировал, разумеется, в Лондоне пару лет назад. Теперь он уже и в Новом свете: крутят педали денди Нью-Йорка и Бостона, Сан-Франциско и Филадельфии. Для американской столицы это уж второй ежегодный велопробег. Со стороны все это может показаться откровенным пижонством, но, честно говоря, велопробег денди по вашингтонским улицам - это общественная позиция. В век Интернета, когда люди целыми сутками сидят перед мониторами и не вылезают из социальных сетей, нарядиться в костюмы прошлого века, провести свой выходной в кругу абсолютно незнакомых людей - поступок. А если кто-то посмотрит на вас косо, так это им просто завидно, что они пропустили такое увлекательное приключение. Участие в "Твид райде" абсолютно бесплатное и улицы не перекрывают. После пробега любой желающий может отправиться на платную вечеринку, перевести дух и обсудить с коллегами-аристократами последние новости, а все вырученные деньги организаторы вот уже второй год подряд перечислят в один из вашингтонских домов престарелых.

 

http://www.1tv.ru/news/world/164973

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедистка пострадала в Ардатовском районе Нижегородской области по вине водителя грузовика, допустившего падение заднего борта кузова. Об этом сообщает отдел пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУВД по Нижегородской области.

 

ДТП произошло 11 ноября в 15:30 мск в селе Саконы. Водитель (мужчина 1969 г.р., стаж 23 года), управляя автомобилем МАЗ-54323, допустил падение заднего борта, что повлекло нанесение телесных повреждений двигавшемуся попутно велосипедисту.

 

В результате ДТП пострадала женщина 1963 г.р. С сотрясением головного мозга и ушибом правой голени женщина госпитализирована в ЦРБ Ардатова.

 

http://www.niann.ru/?id=380596

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежегодно дюжина веломобильных энтузиастов собирается в США, чтобы испытать уникальную, самую быструю в мире велотехнику. Скоростные заезды проводятся на двухполосной трассе №305 возле небольшого городка под названием Гора Сражения (Battle Mountain) в штате Невада. Заезды обычно проводятся в конце сентября или начале октября. В этот период достаточно прохладно, но воздух не такой плотный как в осенне-зимний период (плотность воздуха сильно влияет на скорость). Веломобильных энтузиастов эта трасса привлекает тем что она очень ровная и безлюдная. Как правило заезды проводятся в промежутке с 17.00 до 19.00, когда стоит полный штиль и организаторы имеют возможность перекрыть трассу для проведения соревнований.

 

g12_thumb_medium320_.jpg

Средняя скорость участников во время скоростных заездов обычно составляет около 100 км\ч. Соревнования представляли из себя спринт на 200 м с предварительным участком для разгона длинной 4 мили (6.4 км). Гонки проходят в рамках ежегодных соревнований Международной Ассоциации Мускулоходов.

 

В 2002 г победителем, установивший мировой рекорд, стал невысокий (170 см) канадец Сэм Уиттингхэм. Он установил невероятный рекорд в 81 милю в час (130 км/ч) на полностью капотированном лежачем велосипеде под названием «Варна Диабло 2» (Варна это живописный город в Болгарии, родине конструктора). Его стримлайнер (капотированный велосипед обтекаемой формы) как и техника конкурентов - скорее самоделка энтузиастов, чем плод научного подхода.

 

Буфер обмена02.jpg

Рекорд Сэма вряд ли был бы возможен, если б ему не помог болгарский скульптор Георгий Георгиев. Он в начале 1990-х стал соседом Уиттингхэма, переехав жить в Британскую Колумбию (Канада), и нашел свое новое призвание в конструировании веломобилей. «Я никогда не видел аэродинамической трубы, – поясняет Георгиев. – На все мои работы меня вдохновили формы живых существ. Вот с чего надо брать пример для подражания». Бионический подход Георгиева оказался крайне успешным, и сегодня лучшие велогонщики стримлайнеров – Сэм Уиттингхэм, Фред Маркхэм, британский рекордсмен Роб Инглиш – ездят на его аппаратах.

 

Liegerad20verkleidet1_thumb_medium320_.jpg

Георгий Георгиев, создатель стримлайнера, имигрировал в Канаду с Болгарии в 80-х гг и с тех пор разрабатывает и строит гоночные веломобили. Георгий скульптор по образованию. Возможно поэтому его «Варна» отличается простым и лаконичным дизайном по сравнению со стримлайнерами конкурентов, построенных дипломированными инженерами. Как указано выше, Георгий создал обтекаемый кузов на основе интуиции, а не рассчетов и испытаний в аэродинамической трубе. Тем не менее продувки в аэродинамической трубе подтвердили ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украинские легкоходы прикидывают возможность изготовления велочехла из тайвека

 

http://legkohod.com/forum//index.php?t=228

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упавшим с лесовоза бревном травмирована 50-летняя велосипедистка. Это произошло около десяти утра 13 ноября на улице в деревне Раздяловичи.

 

По ее словам, 46-летний водитель местного лесхоза, управлявший грузовиком "МАЗ" с полуприцепом, проезжал "спящего полицейского". В это время из полуприцепа упало одно из бревен, которым травмировало ехавшую навстречу грузовику на велосипеде женщину.

 

50-летняя жительница деревни Хотыничи с переломом левой руки доставлена в больницу.

 

"Упавшее бревно примерно два метра длиной и диаметром десять сантиметров. И если бы траектория его падения была другой, последствия могли быть более тяжелыми", — отметила Сахарчук.

 

http://naviny.by/rubrics/disaster/2010/ ... 24_355432/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель Саратовской области, подписавшийся как Леонид, оставил сообщение в блоге президента РФ Дмитрия Медведева. Мужчина предлагает главе государства решение проблемы пробок в больших городах.

 

"Значительно облегчить эту ситуацию может интенсивное развитие велосипедного транспорта. Я бы и сам ездил на велосипеде, НО. Нет велосипедных дорожек. Зимой валит снег и дует холодный ветер. Проедешь на велосипеде километров 20 - пропотеешь... И что? В таком виде на работу? Велосипед некуда деть, некуда его поставить. И в офисном костюме на нем не поедешь. Нужен спортивный костюм. ВОТ ЕСЛИ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ РЕШИТЬ....

 

Эти проблемы можно решить следующим образом:

 

А - строим в мегаполисе густую сеть велосипедных дорог на высоте уже имеющихся сейчас надземных пешеходных переходов. На опорах.

 

Б - защищаем велодороги поликарбонатом. Зимой это здорово поможет и технология уже освоенная.

 

В - строим велопарковки. В идеале (во вторую очередь)с душевыми кабинами и камерами хранения (шкафчиками для одежды)для вещей.

 

Г - велосипеды оснащаем электромоторчиками (например, так очень много народа ездит в Шанхае)", - пишет Леонид.

 

http://www.vzsar.ru/news/2010/11/16/sar ... robok.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, интересна не корпоративная лабуда про стремительно развивающуюся компанию Chain Reaction Cycles, про удивительную историю её развития, перспективы, философию и т.п., а мнения отдельных людей, вот с них и начну:

 

... Да, продавать одну модель одежды или обуви по разным ценам в зависимости от размера!!! может только чайник, когда ходовые 43-44 размеры стоят дороже, чем в россии. При этом указывать в общем списке вещей цену на отдельный лот, как например, 60 баксов, а зайдя туда, видем — что этой вещи либо нет, или она вообще не ходовая, а рельная цена вдвое больше, желание покупать просто исчезает. При этом в россии зачастую почти все стоит дешевле аналогичного, без скидок. И такое там повсмеместно. Далее — указывать цену «без скидки» (серым цветом) заведемо большую, чем реальная розничная, а потом «милостливо» скидывать цену на жалкие 5%, типо «крутой сейл, налетай!», это их отличительная черта =)

В общем — чейн хорош двумя вещами. Ассортиментом и ХОРОШИМИ скидками. Но нормальных скидок (не на кантрийные системы-пятилапки со звездами на 32 и т.п.) обычно немного. Так что была бы альтернатива, никогда бы не брал чтото там. Если посмотреть любой штатовский сайт — чейн сосет причмокивая вместе с его барыгами. Сейчас они просто рубят капусту, а хорошие цены остались в 80-90х :)

 

... Я рад даже переплачивать за то, что мне эта вещь приедет прямо домой с бесплатной доставкой, что я не буду никого напрягать купить это в Москве и потом успевать к поезду, чтобы это встретить. Тупо по столице доехать забрать-передать что-либо обходится в кучу потраченного времени, денег и нервов, так что ЧЕйн рулит!

Статья отличная про отличных парней, которые умело поставили на рельсы идею и она реально работает! Извините, кого это коснётся, но я не могу сравнивать их с ни одним нашим крупным магазином по работе с клиентами, гарантии и наличию товаров. Тем более Веломир и Триал. За небольшим исключением Велосклад/велосайт.

Да, любой бизнес — это напряги, о которых не говорят, но в случае с СРС эти напряги окупились сполна. И я как клиент уважаю эту контору и могу закрывать глаза на редкие косяки и некоторые цены…

 

 

... Да нет, просто видимо звезды так сложились. Т.е. как получилось — я заказывал кучу всего, включая руль. У руля была пометка, что он появится послезавтра. Я написал письмо, что мол хочу сделать заказ, но хотел бы уточнить, когда действительно появится руль, чтобы заказ не висел в подвешенном состоянии. Мне ответили, что послезавтра все будет, они якобы уже где-то на подъезде к складу. Ну ок, сделал заказ, деньги взяли. А потом начались переносы сроков поставки — сначала на две недели, потом на месяц, потом еще на полтора, в общем заказ, сделанный 2го января, выехал в начале апреля. Причем я им уже писал, что мол ок, я все понимаю, я готов подождать, но скажите реальный срок поставки, мне надо понять, успею я к сезону его получить, или мне что-то временное искать. Ответ «вот-вот приедет, уже рядом». Причем за это время курс фунта к рублю заметно изменился, и я начал попадать на растаможку. Сумма там была маленькая, но лишнего гемора я не хотел. Написал им, объяснив ситуацию, и попросив сделать скидку (там получалось процентов десять), либо просто занизить инвойс. Приложил всю переписку с их ответами, и курсы валют на январь и на конец апреля. Мне ответили, что сожалеют, но ничем помочь не смогут — после этого пришлось вычеркивать из заказа одну из железок. Т.е. я согласен, что наверно это мне так не повезло, но с аналогичными ситуациями сталкивались и мои друзья. Такое впечатление, что чейн просто не успевает за своим развитием — то ли людей им не хватает, то ли еще чего-то…

А теперь сама статья про прошлое и настоящее компании:

 

Эта история началась в далеком 1984м году, когда Джордж и Дженни Уотсоны решили открыть свой маленький веломагазин. Сказано-сделано: Джордж, бывший дорожным рабочим, уволился, взял в местном банке ссуду в размере 1500 фунтов, и открыл магазин "Ballynure Cycles" в маленьком городке, находящимся в Северной Ирландии.

 

"Мы с Дженни всегда любили кататься на велосипедах, и проводили наши выходные, занимаясь велопутешествиями" - вспоминает Джордж. Помимо катания, Джордж также сам занимался обслуживанием семейного велопарка - в этом ему помогал опыт, полученный в юности, когда он работал механиком в автомастерской. Увлечение велосипедами и умение ремонтировать их оказалось вполне приличным фундаментом для строительства маленького семейного бизнеса. Первым товаром, который продал магазин Джорджа и Дженни, стало звено велоцепи, стоившее счастливому покупателю аж 11 пенсов. Немаловажно, что с самого первого дня в бизнес Джорджа и Дженни были вовлечены и их дети - старший из них, Крис, продал свой первый велосипед в 14 лет! За несколько лет Ballynure Cycles приобрел репутацию лучшего веломагазина в округе, помимо продаж осуществляющего также и великолепное обслуживание велосипедов.

 

Следующим логичным шагом стал переезд в более крупный город - Ballyclare, где открывались большие возможности - к 1989му году в крупном городе до сих пор не было ни одного веломагазина! Джордж задумался о смене названия компании - можно было бы просто переименовать Ballynure Cycles в Ballyclare Cycles, но, учитывая что предполагалось дальнейшее расширение, возможно опять связанное с переездами, это было бы не самым правильным решением. В итоге, после длительного обсуждения с семьей, компанию решено было назвать "Chain Reaction Cycles".

 

К этому времени Крису уже исполнилось 16 лет, и он стал достаточно опытным специалистом. Маунтинбайк в то время был чем-то очень новым для Ирландии, но, правильно угадав тенденции рынка, Крис убедил семью в том, что это направление очень перспективно, и его надо развивать. Под давлением Криса, Джордж принял решение о закупке маунтинбайков таких брендов как GT, Marin, Proflex, Cannondale. Риск окупился сполна - не только хорошими продажами, но и привлечением внимания большой группы энтузиастов мтб, которые активно продвигали в массы этот спорт. Рынок мтб стремительно рос, но куда он будет двигаться дальше, предположить было сложно - и в магазине, который, по совместительству был офисом компании, постоянно происходили жаркие дискуссии на эту тему. "Мы тратили огромное количество времени на изучение ассортимента ведущих американских, европейских, и английских веломагазинов, и пытались понять, какая анодировка придает велосипеду больше скорости - фиолетовая, или синяя" - вспоминает работник CRC Майкл Кован - "было невероятно круто участвовать в развитии спорта, одновременно угадывая ... ".

pbpic4422737.jpgpbpic4422744.jpgpbpic4422758.jpgpbpic4422759.jpgpbpic4422764.jpg

 

Читать полностью

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижегородский спортсмен поднялся на велосипеде по самой длинной на волжских берегах Чкаловской лестнице

 

xylbgaxfhw wnmxsfqz.jpg

Сильнейший спортсмен Нижнего Новгорода по велотриалу Евгений Белов во вторник установил рекорд, преодолев на горном велосипеде снизу вверх 460 ступеней Чкаловской лестницы.

 

Евгений рассказал агентству "Интерфакс-Поволжье", что преодолеть всю Чкаловскую лестницу с самого низа до самого верха ему удалось за рекордное время - 10 минут 44 секунды.

 

"Впечатления положительные, я очень доволен, погода не подвела", - поделился велотриалист, отметив, что поддержать его пришли друзья.

 

http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/ ... 9&sec=1671

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в Нидерландах закон, по которому в любом происшествии между автомобилем и велосипедистом всегда виноват автомобилист. Первое правило голландского дорожного движения звучит так: "Велосипедист всегда прав, даже когда передвигается в полночь без включенных фонарей, по улице с односторонним движением в сторону противоположную движению". По закону, в случае столкновения автомобиля и велосипеда водитель машины всегда несёт, как минимум, половину расходов по возмещению ущерба - независимо ни от чего.

Велосипедист оказывается неправым в том случае, если садится на велосипед в нетрезвом виде. В этом случае ему придется уплатить серьезный штраф.

 

http://velotransunion.ru/node/927

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шведская Optimus отзывает мультитопливные горелки Nova и Nova+ которые были проданы в период с января 2009 по сентябрь 2010. Потребителям рекомендуется прекратить использование данных горелок во избежании возможных аварий.

 

09cbb26894.jpg

Всего на рынок было выпущено около 11 500 плиток этой серии. Проблема кроется в прокладке O-ring которая постепенно повреждается при включении-выключении горелки. Компании получила более 50ти сообщений о протечках (к счастью без пожаров и трамв).

 

Артикулы отозванных продуктов: Optimus Nova Multifuel Stove (Art. No. 8016276), Optimus Nova+ Multifuel Stove (Art. No. 8016277), Optimus Pump for ON/OFF valve Crimping of fuel hose Nova and Nova+ (Art. No. 8017904), Optimus Nova and Nova+ Spare Parts Set Light (Art. No. 8016305 + 8520), Optimus Repair Kit Nova and Nova+ (Art. No. 8017632+ 8511).

Номер артикула можно найти на упаковке продукта. Все проблемные горелки имеют черный корпус и порядковый номер QA в промежутке от QA000011 до QA007313. QA можно посмотреть на кожухе у черных горелок. У горелок с серебряным корпусом не указан номер QA и такие горелки не отзываются компанией.

 

http://hiker.com.ua/node/265#comment-10209

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представительницы велосипедного спорта, а точнее, такой олимпийской дисциплины, как маунтинбайк, завели новую и приятную традицию. Вот уже второй год подряд девушки снимаются в откровенном календаре на будущий год.

 

velo.jpg

Женский велоспорт пока уступает по популярности мужскому. Впрочем, после прошлогоднего календаря, в котором, к слову, приняла участие и бронзовый призер Олимпиады в Пекине россиянка Ирина Калентьева, за этим видом спорта следят более пристально.

 

На этот раз Россия не представлена, но принявшие участие в фотосессии девушки доказали, что и маунтинбайк может быть вполне сексуальным. В этом же уверена и Лиз Хэтч (на фото).

 

Девушки уверены, что такие шаги по развитию любимого вида спорта принесут свои плоды.

 

http://www.gazeta.ru/sport/2010/11/kz_3438115.shtml

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкипер, поздравляю с юбилейной, 100-й страницей!

Спасибо за интересный блог. Читаю с удовольствием.

Спасибо! Буду стараться и дальше.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкипер, поздравляю с юбилейной, 100-й страницей!

Спасибо за интересный блог. Читаю с удовольствием.

Присоединяюсь к поздравлениям!

Твой блог стал для нас основным источником новостей о вело жизни в стране и мире!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к поздравлениям!Твой блог стал для нас основным источником новостей о вело жизни в стране и мире!

Спасибо, Серёжа!
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный способ добычи огня в картинках:

 

pic1.jpgpic2.jpgpic3.jpg

 

http://hiker.com.ua/node/139#comment-10215

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новосибирские велосипедисты разыскивают самую красивую велосипедистку. Пока это происходит только на просторах интернета.

 

small.jpg1.jpg

 

В разгар межсезонья Новосибирские любители катания на велосипеде решили заняться полезным делом и провести первый фотоконкурс красоты среди велосипедисток "Мисс Велонск-2010". В конкурсе участвуют только фотографии девушек с велосипедом. Конкурс проводится до 19 ноября 2010 г. Победительнице будут вручены диплом и подарки от Новосибирского велофорума "velo.nsk.ru" и одноименной группы Вконтакте. Спонсор конкурса Новосибирская компания "Компрессор Сервис".

 

http://b2blogger.com/pressroom/79192.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хайфе проживает немало любителей передвижения на велосипеде. Топография нашего города ограничивает велосипедистов, однако они сами уже давно предложили альтернативу. По их мнению, общественный транспорт это ограничение может устранить. Для этого необходимо найти место для велосипеда. Во многих странах такое пожелание уже давно учли. В нашей стране в этом направлении делаются первые шаги.

 

6808.jpg

Оказывается, в Хайфе уже пошли навстречу велосипедистам. Как сообщил HAIFA.israelinfo.ru директор метро «Кармелит» Авишай Бар, в хайфскую подземку теперь можно спускаться с велосипедом. В каждом вагоне предусмотрено место для двух велосипедов. Интересно, что такая возможность существовала и ранее, но для этого было необходимо пройти специальный инструктаж по технике безопасности, а также получить письменное разрешение от Бара.

 

Недавно в руководстве «Кармелита» пришли к выводу, что вышеописанная ситуация должна измениться. Было принято решение дать возможность всем обладателям велосипедов пользоваться метро без письменного разрешения. На входе в «Кармелит» они лишь получают листочек с правилами безопасности. Предусмотрено, что если на метро пожелает проехать большая группа велосипедистов, то для них будет зарезервировано место в отдельном вагоне.

 

Стоит отметить, что «Кармелит» первое общественное транспортное средство в Израиле, которое учло и осуществило пожелания велосипедистов.

 

http://haifa.israelinfo.ru/news/6808

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное дорожно-транспортное происшествие с трагическим исходом случилось вчера в Рамле. 10-летний ребенок упал с велосипеда под колеса автобуса. Haaretz cообщает, что друг катал мальчика на своем велосипеде. Они ехали по проезжей части, велосипед потерял равновесие и ребенок упал с него. Водитель автобуса, развозившего школьников, не успел затормозить и раздавил ребенка. Пострадавший был доставлен в больницу «Асаф ха-рофэ», где и скончался от полученных тяжелых травм. Полиция проводит расследование инцидента с целью восстановить все детали происшедшего.

 

В последние месяцы произошел ряд случаев, когда жертвами аварий оказывались велосипедисты. Самый недавний случай произошел в воскресенье на этой неделе, когда 13-летний велосипедист был насмерть задавлен автомашиной на 80-м шоссе в Негеве.

 

http://news.israelinfo.ru/events/35124

 

В минувший вторник в окрестностях Иерики был замечен маленький мальчик, который ехал на велосипеде по Вецлайценскому шоссе, угрожая и своей жизни, и безопасности дорожного движения. Об этом сообщила глава пресс-центра Видземского регионального управления полиции Даце Юкама.

Мальчика заметили на шоссе Рига-Вецлайцене около 16.30. Один из проезжавших водителей не остался равнодушным и вызвал полицию.

 

Было установлено, что по оживленному шоссе ребенок успел отъехать от своего дома почти на километр. О юном велосипедисте предупредили друг друга по рации и дальнобойщики.

Материалы дела переданы Цесисской инспекции по делам несовершеннолетних, сегодня туда же для объяснений вызваны родители мальчика.

Вместе с тем полиция возмущена водителями, которые видя, что по шоссе едет маленький ребенок, не помогли малышу, бросив его, фактически, на произвол судьбы.

 

"Это еще удивительно, что ребенок остался жив и не стал причиной какого-либо ДТП", — сказал, комментируя ЧП, начальник Цесисского участка полиции Янис Гоба.

 

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=35217681

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...