Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Австрийский любитель автомобилей Porsche построил самое легкое купе 911 в мире. Кузов прототипа, получившего название Ferdinand 911 GT3, изготовлен из пластиковых трубок, картона и фольги, поэтому общий купе составляет всего 99,6 килограмма.

В движение прототип приводится мускульной силой водителя — чем быстрее пилот вращает педали, тем быстрее едет «веломобиль». При этом, у машины есть лобовое и боковые стекла, задний спойлер и большие, но узкие колеса, а управляется она при помощи перевернутого велосипедного руля.

При этом, Ferdinand 911 GT3 — двухместный автомобиль, причем оба «сверхлегких» сиденья, могут регулироваться в горизонтальной плоскости.

Динамические характеристики «веломобиля» пока не уточняются, однако разработчик заявляет, что он обладает «невероятной» тормозной динамикой и не выбрасывает в атмосферу ни грамма вредных веществ.

10068o.jpg

10067o.jpg

14830911.jpg

 

http://www.veloturist.kiev.ua/blog/v_av ... -06-02-167

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шкипер, хорош уже интернеты рыть, работай))

Не виноватая я! Новости сами ко мне сыплються :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технический прогресс не стоит на месте, доморощенные Кулибины дерзают и творят во всех уголках планеты. Ещё чуть чуть и скоро сбудется заветная мечта PSV, скрестят велосипед с чем нибудь таким, что не способно сразу утонуть, и получится велобайдарка. Перед вами - очередной этап рождения велобайдарки. Мы ведь тоже эволюционировали непонятно из чего, если верить Дарвину.

 

Amphibious bicycle in Wuhan, China (6).jpg

Amphibious bicycle in Wuhan, China (5).jpg

Amphibious bicycle in Wuhan, China (4).jpg

Amphibious bicycle in Wuhan, China (3).jpg

Amphibious bicycle in Wuhan, China.jpg

 

http://www.absolutechinatours.com/news/ ... -1630.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президент России Дмитрий Медведев поручил Счетной палате проверить эффективность расходования средств властями Волгоградской области на строительство "танцующего моста", сообщает РБК.

Администрации Волгоградской области поручено с целью исключения рисков обрушения моста организовать проведение комплексного исследования всех конструкций мостового перехода, включая его подводную часть, на предмет возможности и безопасности его дальнейшего использования.

Проверка, проведенная Генеральной прокуратурой РФ и контрольным управлением президента, уже выявила недостатки в работе федеральных органов исполнительной власти и администрации Волгоградской области при проектировании, строительстве и эксплуатации мостового перехода через Волгу.

Инцидент с новым мостом через Волгу произошел 20 мая, когда по конструкции прошли колебания амплитудой до метра, подбрасывающие автотранспорт. По заявлениям местных властей, "пойти волной" мост заставил сильный ветер. Позже сообщалось, что для улучшения аэродинамических характеристик моста и предотвращения подобных ситуаций в будущем на него планируется поставить специальные "отсекатели" ветра.

По словам замглавы Федерального дорожного агентства Николая Быстрова, исследования всех сварных швов конструкции моста проходили с использованием ультразвуковой аппаратуры, однако никаких дефектов выявлено не было.

В свою очередь губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко, на личном контроле которого находится расследование данного инцидента, заявил, что, согласно оценке специалистов, мост находится в удовлетворительном состоянии.

Строительство моста через Волгу началось в 1996 году, а в эксплуатацию он вступил в 2009-м. Объемы затрат составили 2,5 млрд рублей.

 

http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/inde ... /21/396688

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте ГАИ МВД Украины недавно появилась новая версия проекта Правил дорожного движения. Это уже вторая, но еще не окончательная редакция изменений ПДД Украины.

Многие изменения касаются велосипедистов.

Например новые знаки, дорожная разметка и светофоры:

_5155a4e16f4b6731bbbb3bc512fbf7cf.jpg

Знак 1.40 будет видимо достаточно популярным — у нас на дорогах как в городе так и за его пределами много опасных для велосипедистов ям в дорогах, сливных отверстий, не прикрытых решетками и т.д.

Предлагаемый элемент 1.25 представляет из себя целую серию символов, обозначающих участки проезжей части для движения соответствующих категорий транспортных средств (инвалида, автобуса, грузовика, легкового авто, велосипеда).

В угоду велоассоциации, разработаны светофоры, разделяющие движение пешеходов и водителей велосипедов. Подобные элементы есть практически во всех странах мира, и внедрение их в Украине можно только приветствовать. Правда, без велодорожек эта инициатива — мертворожденная.

В проекте есть одно любопытное дополнение: если велосипедист показывает правый поворот, водитель автомобиля обязан его пропустить. Вроде бы все логично, но вот будет ли это правило кто-то выполнять — как велосипедист докажет в случае аварии, что предупреждал о маневре заблаговременно?

 

http://velorama.ru/blogs/38664

 

PS Нам ещё очень далеко до безопасного катания по нашим сумасшедшим улицам, а велодорожки вообще кажутся утопией, даже на Украине, где велокультура всё таки немного на другом уровне. Но я уверен, праздник наступит и на нашей улице. Только боюсь, я к тому времени буду очень дряхлым стариком и даже не смогу залезть на велосипед, чтобы торжественно покрутить педали в наступившем светлом будущем велотранспорта :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области на базе фермерского хозяйства «Благодать», расположенного в деревне Восцы Торжокского района, провел ознакомительный семинар-практикум «Формирование и продвижение турпродуктов в сельском туризме». В его работе приняли участие около 40 человек непосредственно связанных с развитием сельского туризма из Твери, Верхнего Волочка, Торжокского, Бологовского, Вышневолоцкого, Кимрского, Кесовогорского, Максатихинского, Осташковского, Ржевского, Сандовского, Селижаровского, Старицкого и Конаковского районов. В работе семинара принял участие председатель тверского комитета по туризму Николай Иванов.

Сельский туризм – одно из самых перспективных и динамично развивающихся направлений в современном российском туризме, связанное с пребыванием городских жителей в сельской местности и знакомством их с традиционным деревенским бытом.

Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области проводит плановую работу по вовлечению в активный туррынок фермерских хозяйств, способных оказывать подобного рода услуги. В частности, в 2008 году была организована поездка для тверских фермеров в Республику Карелия с целью ознакомления с опытом развития агротуризма.

Завершал работу семинара круглый стол на тему «Практические вопросы по осуществлению деятельности в сельском туризме. Формирование предложений по совершенствованию областного и федерального законодательств, направленных на создание благоприятных условий развития сельского туризма».

 

http://www.ratanews.ru/news/news_28062010_18.stm

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На необходимость замены шлема обратили внимание в Германии, где множество велосопедистов не собираются выбрасывать свои давно устаревшие велошлемы, которые из-за трещин и старости материалов уже не способны эффективно выполнять свои функции.

Чтобы заставить велосипедистов менять свои защитные каски, специалисты Фраунгоферского института механики и материалов IWM во Фрайбурге в сотрудничестве с Институтом Фраунгофера по экологии, безопасности и энергетическим технологиям UMSICHT в Оберхаузене создали велошлем из полимерных материалов и пластмассы, который со временем начинает издавать неприятный запах.

Происходит это по мере старения, когда в материале появляются микротрещины. Если появляются крупные трещины, например, при повреждении, начинается настоящая вонь. Источником запаха являются «душистое» масло, находящее в микрокапсулах, которые «залиты» в полипропеленовый каркас шлема. Для обеспечения герметичнсти капсул на стадии производства и начальной стадии эксплуатации шлема капсулы покрываются слоем меламиновой смолы.

Такие капсулы в процессе литься каркаса под давлением выдеживают температутру 200-300 град. по Цельсию и статическое давление 100 бар.Капсулы спроэктированы в хоте компьютерного моделирования. Их размер от 1 до 50

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифы серии ЭКСПРЕСС – группа тарифов срочной доставки. Получив посылку, мы оперативно доставим её в пределах МКАД за 3 часа. В пределах ТТК ваша посылка достигнет адресата в 2 раза быстрее!

Тарифы серии ДЕЛОВОЙ – группа тарифов с меньшей ценой. Ваши посылки будут доставлены в течении дня или на следующий день, в зависимости от выбранного тарифа.

 

Подробней о ценах на услуги Velomessenger - на его сайте. Скажу сразу, такие цены не испугают только законченного поборника защиты окружающей среды.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенка с сотрясением головного мозга и ушибами доставили в больницу.

ДТП произошло вчера вечером в Ворошиловском районе. 25-летняя женщина на автомобиле "Ока" следовала по улице Огородной. Напротив дома № 10 на дорогу неожиданно вылетел велосипедист. Водитель не успела остановиться и сбила его. В результате ДТП пострадавшего 10-летнего мальчика с сотрясением головного мозга и ушибами тела отвезли в больницу, сообщили в отделе пропаганды ГИБДД УВД по Волгограду.

 

http://www.vlg.rodgor.ru/news/tkrim/10137/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- А у нас в квартире газ,

А у Вас ?

- А у нас вчера соседа

Бил сосед велосипедом

- Велосипедом ерунда

Вот машиной это да...

 

Как должен защищаться джентльмен от напавшего на него неджентльмена при помощи… велосипеда?

 

Бартитсу — это смешанное боевое искусство и система самозащиты, разработанная в Англии в 1898—1902 годах. В 1901 году его увековечил (под именем «баритсу») писатель Артур Конан Дойль, в своем рассказе «Пустой дом» из цикла «Возвращение Шерлока Холмса». Бартитсу оставалось забытым большую часть двадцатого столетия, но начиная с 2002 года переживает период своего возрождения. Как можно использовать велосипед в боевом искусстве, вы можете прочитать и посмотреть на Велораме по ссылке выше.

 

cycle4a.jpg

cycle4b.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гостящий в Беларусии премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс не забыл и о своем хобби – он пригласил президента Александра Лукашенко отправиться в велопоход. Кубилюс информировал президента Беларуси о том, что он с министром экономики Дайнюсом Крейвисом и другими сотоварищами в конце июля будет участвовать в велопоходе на территории Беларуси, он пригласил присоединиться и Лукашенко. Ранее Кубилюс сделал подобное предложение премьер-министру России Владимиру Путину. Кубилюс часто отправляется в велопоходы, он является страстным велосипедистом.

 

http://ru.delfi.lt/news/politics/articl ... d=33934857

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодочный поход "викингов" пройдет по территории нашего региона. Акцию "Ратный путь - 2010" начали реконструкторы из Липецкой области.

Любители истории из Липецка, Воронежа, Украины и Белоруссии намерены полностью повторить путь киевского князя Святослава против хазар в 965 году. Они пройдут по рекам Быстрая Сосна и Дон. Три лодки под парусами преодолеют расстояние в 1800 километров. Маршрут пролегает по территории Липецкой, Воронежской, Волгоградской и Ростовской областей. Отправная точка перехода - коса на реке Быстрая Сосна в Ельце. Завершится поход в конце июля в Азове. В прошлом году реконструкторы провели репетицию: люди в костюмах викингов прошли от Ельца до Воронежа.

Кстати, женщины в походе не участвуют. Из еды реконструкторы взяли с собой в основном крупы. Их быт будет максимально приближен к условиям X века, сообщает телекомпания "Липецкое время". Единственный современный предмет, который участники похода возьмут с собой, это видеокамера. Съемки похода они положат в основу документального фильма о князе Святославе.

В Волгоградской области "викинги" планируют остановиться с 15 по 21 июля.

 

http://www.vlg.rodgor.ru/news/vlg_gorod_oblast/10158/

 

 

PS Пожалуй надо будет какой нибудь велопоход по Дону устроить, чтобы пересечься с этими любителями истории. Но учитывая, что на Верхнем Дону и Сосне на перекатах практически нет глубин, "викингам", чтобы достичь Волгоградской области придётся таскать свои "драккары" на руках.

 

А вот что пишут в Новостях Волгограда.ру:

Любители истории из Липецка, Воронежа, Украины и Белоруссии намерены полностью повторить путь киевского князя Святослава против хазар в 965 году. Реконструкторы на трех ладьях пройдут по территории Липецкой, Воронежской, Волгоградской и Ростовской областей и преодолеют расстояние в 1800 километров. Маршрут пролегает по территории Липецкой, Воронежской, Волгоградской и Ростовской областей. Быт путешественников будет максимально приближен к условиям X века - единственный современный предмет, который участники похода возьмут с собой, это видеокамера. В Волгоградской области они планируют остановиться в середине июля.

 

http://www.novostivolgograda.ru/obschestvo/33745.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНТЕРФАКС-ЮГ - Гонка-приключение "СочиВелоНочь-2" пройдет в Сочи 10 июля.

"В ночной гонке смогут принять участие все желающие от 18 лет и старше на велосипедах любых типов", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в оргкомитете мероприятия.

Все участники получат карту дистанции, для успешного прохождения которой нужно будет за короткое время найти не менее десяти контрольных пунктов.

"Нужные точки будут находиться на светоотражающей основе. Велосипедисты будут отыскивать их с помощью фонаря, и делать отметку компостером на своей карте", - сказал собеседник агентства.

Ожидается, что в гонке примут участие около ста велосипедистов Сочи.

Гонка пройдет в центральном районе города на участке верхней приморской набережной между Зимним Театром и Концертным залом "Фестивальный".

 

http://www.interfax-russia.ru/South/cit ... 4&sec=1669

 

PS Интересный способ реализации контрольных пунктов.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

720 километров за 72 часа - от Братска до Северобайкальска - необходимо было проехать на «железном коне», а иногда и пройти пешком по крутому подъему и даже вброд - через стремительный поток воды, неожиданно оказавшийся на пути, участникам экстремальной велогонки «Северный Байкал-2010».

Кроме братчан, испытать себя, силу духа и силу воли решили гонщики из Москвы, Екатеринбурга, Томска и Железногорска-Илимского. Всего десять команд, по два гонщика в каждой. Многие спортсмены неоднократно принимали участие в подобных соревнованиях, но трехдневный марафон был впервые в их жизни. Гонка проводится в четвертый раз. Как всегда, велоэкстремалы взяли старт от спортивного магазина «ИКС-Мастер». Дуэты гонщиков проехали до первой «ночевки» около трехсот километров. По словам главного судьи велогонки Станислава Снеткова, марафонцы-лидеры спали при прохождении дистанции всего два с половиной, максимум – три часа, поэтому полноценным отдыхом такую «ночевку» назвать невозможно. На протяжении всего маршрута неоднократно происходила смена лидеров. Виной тому были падения на гравийной дороге и, как следствие, микротравмы у спортсменов, но марафонцы мужественно игнорировали предложения экипажей двух машин сопровождения. По правилам гонки любая помощь со стороны, в т.ч. другими командами, незамедлительно каралась дисквалификацией. Также категорически запрещалось снабжение ребят продуктами питания и теплой одеждой. Командам приходилось рассчитывать только на самих себя, и… на придорожные кафешки, коих на таежной трассе иногда не найти «днем с огнем».

Вспоминая предыдущие сезоны, Станислав Снетков рассказал, как в прошлом году гонщики «питались» целые сутки только водой, ведь весь продовольственный запас был «успешно» съеден накануне, а их дальнейший маршрут лежал через тайгу без населенных пунктов. Благодаря приобретенному опыту на этот раз подобных казусов команды сумели избежать.

Несмотря на наличие мощной конкуренции со стороны опытных иногородних спортсменов, в этих состязаниях на выносливость братчане вновь подтвердили свое реноме лучших гонщиков. Первыми добрались до финиша команда Татьяны Снетковой и Дмитрия Ширшова. Наши ребята установили своеобразный рекорд прохождения трассы – 49 часов 29 минут. Спустя 1 час 27 минут вторыми финишировал дуэт москвичей: Благов – Алешина. А третьими прибыли в Северобайкальск томичи: Ищенко – Будеев. Их отставание от лидеров составило около семи часов. К сожалению, до последнего рубежа добрались всего шесть команд-участниц из десяти. Четыре, увы, сошли с дистанции, потому как не каждому дано пройти испытание на прочность.

 

http://sibinform.com/index.php?option=c ... ew&id=6670

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Samsung официально представила телефон Samsung Xcover E2370 - защищенный аппарат начального уровня, оснащенный аккумулятором, емкости которого хватит на 67 дней работы в режиме ожидания или на 22 часа разговоров - это больше, чем у рекордсмена Philips Xenium.

 

samsung-xcover-e2370-133x240.jpg

 

Samsung Xcover E2370 защищен по стандарту IP54 (не боится брызг и пыли) и весит 115 грамм. Новинка работает в GSM сетях, поддерживает EDGE и оснащена TFT дисплеем с разрешением 128 x 160 пикселей, Bluetooth адаптером, FM радио, VGA камерой, 5Мб встроенной памяти и слотом расширения MicroSD.Samsung Xcover E2370 поступит в продажу в Швеции уже в июле, а его стоимость составит около 96$.

 

http://4pda.ru/2010/06/30/26165/

http://www.mobile-review.com/review/samsung-e2370.shtml

 

PS Интересная вещь в качестве запасного телефона "на всякий случай", лучше иногда перестраховаться.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наши дни трудно вообразить крупный европейский туристический центр без велосипедов. Дело не только в экономии бензина – до многих прославленных достопримечательностей куда как проще, минуя пробки, доехать на двухколесном «железном друге», тем более что аренда велосипеда, особенно на продолжительный срок, в том же Париже, например, стоит сущие гроши. Бывшие прибалтийские республики Советского Союза давно пересели на велосипеды и нисколько не жалеют об этом.

В России, увы, иначе – передвижение на велосипедах по федеральным трассам запрещено законом, да и в крупных городах нет у водителя крутой иномарки худшего врага, чем путающийся под колесами велосипедист. Однако некоторые малые города последовательно стараются осваивать западный опыт, и в первых рядах тут Углич, где уже третий год подряд проходит Всероссийский велофестиваль «Угличская верста» (фото), организованный управлением по туризму и международным связям администрации Угличского муниципального района, клубом «Велопитер» и Московским клубом велосипедистов «Караван». Мероприятие поддерживается Угличским клубом велосипедистов.

 

1(454).jpg

 

Символом фестиваля является неизменный медвежонок на велосипеде, а целью – популяризация здорового образа жизни, развитие велотуризма, организация любителей спорта в постоянно действующие клубы, знакомство с богатейшим культурно-историческим наследием России. А главное – привлечение внимания федеральных органов власти к необходимости строительства специальных велодорожек.

География и состав участников стремительно расширяется. В этом году в фестивале приняли участие около двухсот человек со всей России – Углич, Ярославль, Москва, Вологда, Дубна, Заречный, Аша, Сургут, Рыбинск, Мытищи, Переславль-Залесский, Пушкино, Дмитров, Вологда, Киров. Вятка. Постоянно растет представительство региональных велоклубов – «Велопитер», «Караван», «Деминский марафон» (Рыбинск), «Байк Хаус» (Вологда), Московский клуб энтузиастов биотранспорта (Москва), «Растабайк» (Москва), «Техниктур» (Аша, Челябинская область), «Байкер» (Заречный), Sportbike (Москва).

Кульминацией спортивной программы стал веломарафон-бревет на 200 км по маршруту Дмитров-Углич. Бреветом называется организованная велосипедная гонка на длинные дистанции по определенному, но не отмеченному маршруту (обычно 200 или 400 км), который преодолевается за лимитированное время.

Традиционный минивелопробег (70 км) прошел по очень популярному туристическому маршруту в столицу кацкарей – село Мартыново. Для участников была подготовлена познавательная программа у легендарного «русальего камня» недалеко от Углича, пикники, этнографический спектакль в деревне Мартыново, а также экскурсия, рассказывающая о быте кацкарей. В этом году футболка с эмблемой фестиваля служила билетом для бесплатного посещения всех угличских музеев.

На главной площади Углича прошли соревнования по фигурной и медленной езде на велосипедах. Но самый большой интерес традиционно вызвало брендовое соревнование – гонки на 1066 м на самодельных «бициклах» (9 участников), зримо доказавшее, что есть еще на свете немало чудаков, стремящихся в буквальном смысле если не изобрести, то хотя бы усовершенствовать велосипед. Самой оригинальной моделью был признан «Веловездеход» конструкции Евгения Духнова из города Заречный, свободно передвигающийся как по суше с любым рельефом, так и по воде.

Программу продолжили 5-километровая велогонка по лесным тропам и новый для «Угличской версты» «Критериум» – групповая круговая (кольцевая) гонка по улицам города. На центральной площади также состоялись показательные выступления водной приставки wave runner. Участвовать в них и заодно опробовать оригинальную водную веломодель могли все желающие.

«Фестиваль «Угличская верста», – говорит директор угличского туристско-информационного центра Юлия Воронова, – отличается от всех подобных тем, что дает возможность приобщиться к велотуризму не только как к виду активного отдыха и спорта, но и как к особому стилю жизни, уникальной философии путешествий. Вода, как известно, камень точит, и, возможно, «Угличская верста» поможет изменить отношение властей всех уровней к велосипеду вообще и к велотуризму в частности». (Юрий Тимофеев, специально для RATA-news)

 

http://www.ratanews.ru/news/news_30062010_24.stm

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Баштановка-Баксан" - крымский велотур с машиной сопровождения. До AVRORы им далеко.

 

118451990.jpg

 

http://livecrimea.com/node/1195

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступление летнего сезона в Волгоградской области характеризуется всплеском дорожных грабежей. Жертвами «романтиков большой дороги» становятся, как правило, водители транзитного транспорта, следующие через Волгоградскую область на море и останавливающиеся на ночлег в необорудованных местах.

Представители правоохранительных органов винят во всем беспечность самих отдыхающих, располагающихся на неохраняемых стоянках или обочинах дорог. Между тем, профессиональные водители считают, что в регионе лишь одна трасса, ведущая на юг, обладает достаточным уровнем сервиса, и найти охраняемую стоянку на ней не составит особого труда.

Первый инцидент произошел 18 июня в Октябрьском районе. Жертвой грабителей стала семья из Башкирии, остановившаяся на отдых на неохраняемой стоянке неподалеку от рабочего поселка Октябрьский. Еще два ограбления были зарегистрированы вчера в Котельниковском и Светлоярском районе. Пострадавшими оказались семьи из Оренбургской и Свердловской областей. По факту грабежей возбуждены уголовные дела, милиция ведет розыск преступников.

Между тем, в ГУВД по Волгоградской области считают, что подобные преступления можно очень легко предотвратить, соблюдая простые правила предосторожности: «Чтобы поездка по дорогам Волгоградской области была приятной и безопасной, для стоянки, особенно в ночное время, необходимо использовать территорию, приближенную к постам ДПС ГИБДД, – пояснили 34auto.ru в пресс-службе ГУВД по Волгоградской области. – Для отдыха в пути следования следует выбирать освещенные участки трассы, желательно в населенных пунктах, охраняемых автостоянок, в районе заправочных станций. В случае совершения противоправных действий в отношении участников дорожного движения, немедленно сообщите в ближайший ОВД или сотруднику милиции. Единый телефон для экстренного вызова сотрудников милиции – 02, или с мобильного телефона – 020 (вызов со всех операторов сотовой связи бесплатно)»

В Управлении ГИБДД заявили, что регулярно ведут работы по профилактике подобных преступлений, в первую очередь, среди водителей транзитного транспорта: «Мы издали специальные памятки для водителей транзитного транспорта, где просим водителей не только соблюдать правила дорожного движения, но и соблюдать элементарные меры личной предосторожности, – рассказали 34auto.ru в отделе пропаганды УГИБДД УВД по Волгоградской области. – Они не такие уж и сложные. Мы просим водителей без крайней необходимости не останавливаться на трассе, особенно в темное время суток, а на ночевки устраиваться вблизи стационарных постов ДПС или на охраняемых площадках. Только в этом случае можно гарантировать, что ночной отдых не омрачится неприятным инцидентом».

Впрочем, владельцы придорожных мотелей полагают, что проблема ночных грабежей на трассе Волгоград – Сальск кроется в том, что на протяжении всей этой трассы, практически до Краснодарского края, отсутствуют охраняемые места для отдыха водителей: «Насколько я знаю, на той трассе всего лишь одна охраняемая площадка для отдыха, – говорит владелец крупного придорожного мотеля на трассе Волгоград – Каменск-Шахтинский Сергей Марухняк. – Находится она где-то в районе Котельниково. Транзитные водители, уже проехавшие не одну тысячу километров, просто вынуждены останавливаться на отдых на неохраняемых площадках, чтобы из-за усталости не попасть в аварию. В этом отношении трасса Волгоград – Каменск-Шахтинский выглядит гораздо лучше – намного больше заправок, кафе, охраняемые кемпинги и мотели расположены через каждые 50–70 километров. Ночевка на подобной площадке стоит всего 50 рублей – не такие уж и большие деньги. И мне до сих пор непонятно, почему люди, желая сэкономить какие-то 20 километров, едут по дороге, которая проложена фактически в пустыне, разбивая машину по отвратительной дороге. Выигрыш, в конечном счете, получается весьма сомнительным».

Впрочем, профессиональные водители полагают, что для того, чтобы максимально обезопасить себя в дороге, поездку нужно продумывать до мельчайших подробностей: «Действительно, эта трасса достаточно пустынна и весьма обделена объектами придорожного сервиса. В населенных пунктах, правда, встречаются бабушки, сдающие комнаты в домах на ночь, не более, – говорит президент объединения добросовестных перевозчиков «Царицын» Александр Донцов. – В этом отношении трасса М-21 предпочтительнее – есть, где поесть, есть, где поспать. То же, что на трассах сейчас участились случаи ограблений, неудивительно. Лето, сезон отпусков, люди едут с севера, как правило, с деньгами, а если есть деньги, то всегда найдутся и желающие их отнять. Поэтому обезопасить себя можно только лишь останавливаясь на ночевку в людных местах или на охраняемых стоянках, а также до мелочей продумывать свой маршрут. В том числе, места отдыха и ночевки в пути».

 

http://34auto.ru/news/298685.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окрыленная успехом своего телефона GD510 Sun Edition, компания LG решила вывести на рынок отдельный аксессуар — зарядное устройство для мобильного телефона (и вообще любой портативной техники, способной заряжаться от microUSB) на солнечных батареях.

Устройство получило индекс PSC-110 и представляет собой коробочку размером 74х48х10 миллиметров и весом 32 грамма. Как и в случае с телефоном GD510 Sun Edition, обещается 10 минут разговора по мобильному в обмен на час работы этого устройства на солнце. Мощность исходящего тока 700 миллиампер при напряжении 5 вольт. Сомнительно, что его станут поставлять в Украину в этом сезоне, но в следующем году (и, возможно, следующую, более совершенную модификацию) вполне может быть. Правда, пока не известен главный вопрос — вопрос цены.

 

LG_PSC-110_01.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгоградской области стартовал велопробег в поддержку малых городов России. Более 30 жителей столицы провинции сели на велосипеды и отправились в сторону Воронежской области.

В пробеге участвуют все желающие урюпинцы в возрасте от 14 лет. Их маршрут пройдет по хуторам Поповскому, Бубновскому, Черкасскому, станице Михайловской и поселку Каменка-Садовка. Финишируют велосипедисты в городе Новохоперске Воронежской области. Этот путь активисты преодолеют под девизом "Моя страна - моя Россия".

- Таким образом мы хотим привлечь внимание к изучению истории малых городов России, - рассказала специалист отдела молодежной политики администрации города Урюпинска Елена Григорьева. - Маршрут велопробега разработан с учетом расположения живописных мест и памятников культуры и архитектуры. Участники посетят Новохоперский заповедник, Хреновской конезавод, Костомаровский монастырь, Белогорье, Дивногорье. В прошлом году такой велопробег был посвящен Великой Отечественной войне

Велосипед, кстати, один из любимых видов транспорта жителей Урюпинска. Завершится пробег 9 июля.

 

http://www.vlg.rodgor.ru/news/vlg_gorod_oblast/10170/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот концепт городского велосипеда, безусловно придется по вкусу, как жителям Азии, откуда родом его автор, так и Европы, где люди тоже любят ездить на велосипедах и делать регулярные еженедельные покупки в больших просторных супермаркетах.

Суть идеи, предложенной дизайнером с традиционно непроизносимым по-русски именем Hyuk-Jae Chang, заключается в создании легкого складного велосипеда с двумя багажниками, размещенными спереди сзади. При входе в продуктовый супермаркет велосипед складывается пополам, превращаясь в удобную тележку трехколесную тележку с ручкой и двумя корзинками. Изящное и любопытное решение, уже заслужившее бронзовую награду дизайнерского конкурса IDEA Award в этом году, вручаемую обществом промышленных дизайнеров США.

 

Ville_03.jpg

Ville_06.jpg

 

http://gagadget.com/concept/2010-07-02- ... _pokupkami

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожно-транспортное происшествие зарегистрировано вчера в 9:35 в Новониколаевском районе Волгоградской области. Установлено, что 39-летняя женщина, управляя автомобилем ВАЗ-21074, следовала по улице Народной в рабочем поселке Новониколаевский. Напротив районной администрации она совершила наезд на 22-летнюю велосипедистку, которая выполняла маневр разворота перед близко идущим транспортом. В результате аварии велосипедистка с ушибом бедра доставлена в больницу.

 

http://34auto.ru/advice/299376.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

с традиционно непроизносимым по-русски именем Hyuk-Jae Chang

Нормально всё произносится — Хайюк Джэй Ченг.
Очень деликатное произношение :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...