Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ворошим архивы

Какие «архивы»?! 2009-й год! :да:
Это всего лишь первая, ближайшая полка многоэтажного архива :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Православие утвердилось в Абхазии в V-VI веках и стало государственной религией, но через тысячу лет сменилось мусульманством. Но в этот период здесь не относились к христианству враждебно, а древние храмы почитались по-прежнему. В Абхазии сейчас 18 действующих храмов, и нет ни одной мечети .....

 

http://www.ratanews.ru/news/news_9072010_19.stm

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тракторозаводском районе 14-летний школьник вылетел на Вторую Продольную, не убедившись в безопасности своего маневра. Авария произошла вчера вечером на улице Ополченской. 25-летний мужчина на "пятнашке" ехал в сторону Краснооктябрьского района. Напротив дома № 35 он сбил 14-летнего велосипедиста. Подросток вылетел на проезжую часть дороги в неустановленном месте перед близко идущим транспортом. В результате ДТП 9-классника с сотрясением мозга и ушибами доставили в больницу, сообщили в отделе пропаганды ГИБДД УВД по Волгограду.

 

http://www.vlg.rodgor.ru/news/tkrim/10307/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на 4-е место по России, наша землячка Анна Евсеева выступит на чемпионате Европы в Турции.

Молодую камышанку Анну Евсееву отделило от бронзовой медали менее 20 секунд. На чемпионате России по велоспорту в Великих Луках она выступила на дистанции 25 километров вместе с напарницей - астраханкой Викторией Дрокиной. Спор вели более 30 тандемов, и поволжская пара финишировала лишь четвертой. Результат тем не менее позволит Ане выступить на чемпионате Европы, который пройдет через неделю в столице Турции - Анкаре.

- Сейчас мы находимся в Чехии, где Ане предстоит многодневная велогонка, а после этого старта отправимся в Турцию и достойно покажем себя в европейской элите, - заверил тренер спортсменки Петр Сячин.

 

picture-300h.jpg

 

http://www.vlg.rodgor.ru/news/tsport/10305/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Британский дизайнер Kevin Scott придумал и сделал вот такой велосипед, который сам же и является противоугонкой!

 

Bike_02.jpg

Bike_04.jpg

Bike_01.jpg

Bike_03.jpg

 

 

http://www.webpark.ru/comment/64890

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продукцию Genius на украинском рынке всегда отличали низкие цены при умеренном качестве. В нашей стране эти устройства нашли свою благодарную аудиторию с неприхотливыми запросами. Именно для таких покупателей и предназначена компактная видеокамера Genius G-Shot HD501. Она позволяет снимать видео в формате MOV с разрешением 1280х720 и заключена в защищенный от проникновения воды корпус.

 

GeniusG-ShotHD501_01.jpg

GeniusG-ShotHD501_02.jpg

 

К преимуществам новинки можно отнести ее компактные размеры. Внешне она со своим 2-дюймовым дисплеем отдаленно напоминает телефон в форм-факторе слайдера. Помимо съемки видео в HD G-Shot HD501 может делать 3-мегапиксельные снимки и работать MP3-плеером. В качестве носителей данных используются карты памяти SD ёмкостью до 16 гигабайт. В комплект поставки входят HDMI-кабель (на корпусе есть соответствующий разъём), ремешок с компасом (по сути, приятная безделушка, намекающая на туристический сценарий использования) и программный пакет для обработки видео и его подготовки для публикации на YouTube и Facebook.

Заявленная ориентировочная цена составляет 109 долларов, что соответствует сумме чуть меньше 900 гривен.

 

http://gagadget.com/photo_video/2010-07 ... _zapisyu_v

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставится будочка типа киоска, внутрь сажается человек и кладётся куча востребованных запчастей (колодки, запаски, заплатки... разная мелочёвка, несколько дешевых колёс в сборе разного размера, насосы), ставится стационарный насос преста\шреддер, а на внешней стене будочки, под навесом, варятся вертикальные крепления за переднее колесо для велосипедов + под номерной замок.

И работает это с 8 и до 23. Продавец живёт рядом, квалификация ему не нужна, поэтому пойдет любой, на низкую з\п.

Цены на запчасти можно чутка завысить, ибо кому надо СРОЧНО тот лишние 20-30 руб. за запаску спокойно заплатит.

Услуги насоса - 10р. Для членов клуба\имеющих абонемент "будочковой системы" бесплатно. По абонементу скидка на запчасти до почти себистоимости. Эдакая страховка получается.

На будку снаружи - рекламу профильных магазинов, карту велогорода, экстренные телефоны (травма, ближайшие травмпункты и т.д.)

Парковка велосипеда платная, но за ним присматривает живой человек, у которого под рукой тревожная кнопка (в идеале).

Также там есть прокатный и дежурный наборы инструмента, которым за малую сумму можно воспользоватся на месте, или взять на прокат на сутки, если есть желание перебрать велосипед дома.

Будки можно поставить на наиболее велотраффиковых улицах, у велодорожек, в спальных районах где нет рядом веломастерских, и т.д.

 

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_815806

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши коллеги с Веломании делятся опытом использования солнечной энергии:

 

Необходимость подзаряжать всяческую электронику особенно остро возникла с появлением цифровых устройств, так как большинство из них снабжалось литиево-ионными аккумуляторами. В 2006 году мной была собрана первая солнечная панель с выходным напряжением 5,5 V, что позволяло заряжать аккумуляторы напрямую. Испытания показали, что идея использования солнечной энергии в велопутешествии весьма эффективна, но требует более качественной реализации.

Результат поисков готовых решений оказался плачевным. Купленная зарядная станция MF-2000 фирмы ACME имела вес 1,5 кг и сборку удручающего качества.

К счастью, сама кремниевая панель оказалась очень даже ничего. И приложив некоторые усилия, удалось конструкцию, пригодную для велопохода. Через год буферное зарядное устройство было заменено на ACME UC-5 – изделие достойного качества, весьма неплохо проработанное ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщество велосипедистов Екатеринбурга призывает горожан помочь в поиске подозреваемого в велосипедных угонах. Как сообщают спортсмены на форуме e1.ru, камеры видеонаблюдения зафиксировали мужчину средних лет, крадущего велосипед своей очередной жертвы.

Есть и инструкция к действию: так, при обнаружении этого человека на велосипеде или пешком следует проследить за ним и вручить ориентировку ближайшим сотрудникам ДПС или ППСМ для задержания и установления личности подозреваемого. Приветствуется и попытка сфотографировать подозреваемого и его подельников — известно, что преступным бизнесом он занимается не в одиночку, а с двумя сообщниками.

Велосипедисты уже прозвали угонщика «плешивым». В последний раз Плешивый, с компанией подельников был замечен у одного из спортивных магазинов на улице Крауля в пятницу, 25 июня. Находился он там в промежутке от 18.55 до 19.10.

Отметим, что угонщика с прозвищем «Валера», также зафиксированного на видеокамеры, уже удалось задержать. «Валера» признался в краже шести велосипедов, но пояснил, что успел их продать.

Напомним, что за первые 6 месяцев 2010 года в Екатеринбурге было угнано 64 велосипеда.

 

http://www.justmedia.ru/news/society/2010/07/08/72484

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уральские велотуристы намерены отправиться в историческое путешествие длиной 2000 километров. Сейчас спортсмены собирают группу для путешествия. Известно, что поход возглавит многим известный на Среднем Урале велосипедист, кандидат в мастера спорта по велосипедному спорту Александр Попов.

Как отмечают сами спортсмены, путешествие войдет в историю походов на Среднем Урале — 2000 километров им предстоит преодолеть лишь за 15 суток. За это время велосипедистам предстоит пересечь большую часть Урала и выехать за его пределы. Маршрут пока не оговаривается и находится в тайне. Спортсмены ищут попутчиков для своего двухнедельного велосипедного похода.

 

http://www.justmedia.ru/news/sport/2010/07/08/72502

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 июля велосипедист Владислав Кетов, путешествующий вокруг Земли, заезжал в Омск. В интервью корреспонденту РИА Омск-Информ экстремал объяснил, почему он молчал о своих идеях в Советском Союзе и говорил все, что думает, глядя в лицо ангольским головорезам. Путешественник также признался, что одно время его спонсировал известный «оружейный барон» Виктор Бут.

- С чего все началось? – наш первый вопрос гостю.

- Идея родилась из простого вопроса, который я задал себе в 83-м году: «Что будет, если выйти на берег моря и двинуться вдоль него?» Полезно задавать себе детские вопросы, но при этом и географию нужно знать. У меня с этим всегда было неплохо, я в тот момент как раз ехал на велосипеде и чуть не рухнул с него, когда осознал, что таким образом можно объехать всю сушу, не пересекая морей и океанов. Правда, кроме Австралии, Антарктиды и островов. Мой основной маршрут – это контур континента. Он есть на любой карте, начиная со школьной контурной. Но на этот варинат никто не обращал внимания.

- А почему столько времени прошло после озарения в 83-м до начала экспедиции в 91-м?

- Я понимал, что в СССР об этом болтать было нельзя. Представьте, глухой Советский Союз, и вдруг советскому человеку приходит мысль поехать вокруг Земли. За границу-то никого не выпускали! Так что пять лет молчал, как партизан, но в 88-м, благодаря перестройке, нашлась возможность зарегистрировать идею. Появился советско-американский Фонд культурной инициативы. А международная регистрация - это не внутренняя советская, которая никогда никого не волновала. Там в условиях был один пункт, регламентирующий то, что все идеи, присланные на конкурс, регистрируется с целью защиты авторского права. Послав описание идеи, 30 сентября 1988 года я получил уведомление за номером 3101. С тех пор я стал говорить.

- И кого заинтересовали?

- С грустью должен признать, что понимания в Питере (Кетов живет там с 1979 года, а до этого он жил в Свердловске. – РИА Омск-Информ) не нашел. Но я же был инструктором по велотуризму. С 1983 года каждый год водил группы в походы, по 2-3 за сезон. И все, что нужно было пройти, я прошел, вплоть до семинара высшей инструкторской подготовки. Я, кстати, до сих кандидат в мастера спорта! У нас есть, видимо, более крутые велотуристы.

- Что движет вами? Испытание человеческих возможностей?

- Мной движет другое – я хочу доказать, что любую идею, даже самую смелую или невероятную на первый взгляд, можно реализовать. Даже путешествие на велосипеде вокруг Земли. Мне, кстати, очень не нравятся наши российские традиции. Особенно одна из них – идея есть, а довести до ума, сделать, реализовать… После чего на Западе кто-то берет, делает и говорит, что они первые. Мне за державу даже не обидно, стыдно за державу. Так что я еду не потому, что мне это хочется. Я уже столько лет еду, что мне уже давно не сильно и хочется путешествовать. Но я еду, потому что должен ехать. Должен довести начатое до конца, иначе получится очередная российская история, когда все бросили на полдороге.

- Интересно, сколько вы велосипедов вы сменили за эти 19 лет?

- Сейчас у меня уже пятый велосипед. Четвертый бы еще долго служил, но у меня его украли дома в Питере прямо из коридора. Он объехал обе Америки, а его украли. Причем это был мой велосипед, собранный самостоятельно. Первый и четвертый также были мои. Я их сам собирал. А вообще, этот вид транспорта – самый доступный для меня. К тому же путешествие официально зарегистрировано, как путешествие на экологически чистом транспорте.

- А помимо кражи велосипеда вы еще сталкивались с каким-либо криминалом в России или за границей?

- Сталкивалася, так скажем, с попытками ограбления. Меня пугали Латинской Америкой: «Там бандитизм, чуть что за нож хватаются, за пистолет». Однако там никаких проблем не возникло. А вот в 1994 году, в ангольской провинции Кабинда, где был развернут фронт национального освобождения, встретил мужиков в камуфляже, с «Калашниковыми», с мачете в руках. Я не знал, правительственные они были или из фронта. Подходит их главный – худой такой, длинный. Веселый такой. И говорит: «Мистер, доллары!» Глаза накуренные! А я ему: «Мужик, ты у себя в джунглях совсем поехал, что ли? Какие доллары? Смотри, на сумках написано «Россия»! Пока они в себя приходили, я уже за поворот уехал.

- Что у вас с собой из снаряжения?

- Одежда, примус, посуда, инструменты, фотоаппарат, палатка, спальник. Все умещается на велосипеде. Нельзя садиться на велосипед и вешать на себя рюкзак. Видя людей, которые делают именно так, цензурных слов не хватает. Это тоже самое, что сесть в машину и надеть на себя рюкзак. Еще, кстати, у меня сначала был радиоприемник для того, чтобы узнавать новости, следить за тем, что происходит в мире. Но сейчас нет ничего. Особо меня уже не беспокоят ни телевизор, ни СМИ. А вот Интернетом пользуюсь. Сотовым телефоном тоже. К слову, о существовании мобильников я узнал, будучи где-то на Западе.

- Скажите, сколько раз вы бывали дома за время путешествия?

- За первые девять с половиной лет, за основной этап, я пять раз прилетал домой. А с 2001 года дома живу, только в сезоне немножко пытаюсь ездить. Сначала, сколько мог ехал, пока не доехал в Канаде до конца дорог. С тех пор пытаюсь все завершить.

- На какие средства вы живете?

- В 1977 году я окончил Уральский государственный университет по специальности «искусствоведение». Это очень помогает в путешествиях. С деньгами каждый сможет путешествовать, а без денег – только русский. Впрочем, это шутка. Я для себя и для семьи зарабатываю, предлагая людям портреты. Только на эти деньги одно время жила моя семья, и я двигался. А одно время, года с 96-го, мне еще помогал небезызвестный Виктор Бут, который сейчас непонятно за что сидит в тайландской тюрьме.

- Какая страна вас впечатлила больше остальных во время путешествия вокруг Земли?

- Мир по странам делят политики, а по разные стороны границ живут одни и те же люди. Весь мир грамоничен: и в пустыне, и в горах, и в джунглях. Так что мое основное впечатление – это не какая-либо страна. Мое основное впечатление – это то, что люди в мире ведут себя зачастую как идиоты. Вот что я понял, путешествуя по миру.

- Тогда что же вам запомнится из поездки по Омской области?

- На территории Омской области я установил рекорд этого сезона. Столь знаменательное событие произошло 3 июля в районе Крутинки. Ветер был попутный. Рванул вперед, и в итоге – личный рекорд сезона, - 150 км за день.

7 июля известный странник уехал из Омска и продолжил свой путь. Кетов направился в Новосибирск.

 

P1020485.JPG

P1020476.JPG

P1020482.JPG

P1020471.JPG

 

http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=29474

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракой между испанцем Карлосом Барредой из команды «Квик Степ» и португальцем «Руем Коштой из «Касс де Эпарнье» завершился 6-й этап веломногодневки «Тур де Франс». итоге оба гонщика были оштрафованы комиссарами «Большой петли» на 400 швейцарских франков. Видео
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пьяные велосипедисты, создававшие опасные ситуации на дороге в волости Сангасте, обратили внимание полиции Валга на хутор, где при обыске были обнаружены самодельные спиртовые напитки и контрабандные сигареты.

Во время обыска хутора полиция обнаружила 11,4 литров самодельного спиртосодержащего напитка и 190 пачек сигарет "Ленинрад" и "Прима Нево", имевших акцизную марку России. Товары были конфискованы, сообщили в Лыунаской префектуре.

На том же хуторе ранее полиция находила алкоголь и контрабандные сигареты, которые не были разрешены к употреблению.

По словам старшего комиссара Патрульной службы Валгаского отделения полиции Роберта Кываска, данный хутор обратил на себя внимание полиции, поскольку ранее неподалеку от хутора на шоссе они задержали с десяток пьяных велосипедистов, которые создавали ситуации, опасные для движения транспорта.

"Это обстоятельство подтверждало наши опасения, что уже ранее знакомое место продажи вновь начало действовать. На основании результатов обыска полиция завела делопроизводство о проступке в отношении одно лица", - добавил он.

 

http://novosti.err.ee/index.php?26208980

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья от Максим Трофимова из 110км.ru "Конь педальный как альтернатива автомобилю...", где немного о подборе автобагажников для велосипедов и просто, немного о велосипедах.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычный концепт палатки для туристов, принцип использования которой явно подсмотрен у летучих мышей. Несуразно и непривычно, но именно из таких нестандартных идей иногда рождаются новые взгляды на туристическое снаряжение.

 

7d4cddce7c52.jpg

 

http://110km.ru/autotravel/64559.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_4762_sm.jpg

В парке культуры и отдыха Ухты в рамках реализации проекта Молодежного совета при руководителе местной администрации установили первые в городе стоянки для велосипедов.

Как рассказали "Комиинформу" в мэрии, автором проекта парковок для велосипедов «Велодомик» стала выпускница Школы кадрового резерва, депутат Молодежного совета Александра Безлепкина. К его реализации при поддержке мэра Ухты Олега Казарцева подключилась городская общественная организация «Жемчужина Севера».

Металлическая конструкция велопарковки рассчитана на 8 мест, также есть место под рекламный баннер. По словам председателя Молодежного совета, депутата Совета Ухты Юрия Железняка, рекламная площадь позволит привлечь к проекту частных предпринимателей.

«Ежегодно в Ухте возрастает количество велосипедистов. Велосипед в нашем городе становится популярным и развлечением, и видом транспорта. Поэтому наша задача, сделать таких велопарковок как можно больше – возле важных социальных объектов, торговых центров, мест развлечений. Мы рассчитываем на то, что этот проект заинтересует наше предпринимательское сообщество, и каждый частник сможет поставить возле своего бизнеса свой «велодомик», - сказал он.

Первые две стоянки для велосипедов установили возле зимнего павильона и шахматного клуба ухтинского парка. Руководитель администрации Ухты полностью одобрил инициативу Молодежного совета.

«Уже не в первый раз ребята из недавно созданного Молодежного совета инициировали и претворили в жизнь важный социальный проект. И я готов общаться с нашими предпринимателями, которым, я думаю, понравится эта идея. Проект «Велодомик» должен укорениться в Ухте», - считает Олег Казарцев.

 

http://komiinform.ru/news/67496/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70-летняя россиянка проедет 11 тыс. км до Одессы на велосипеде

Она посетит Одессу в ходе велопробега по городам воинской славы и городам-героям России, Украины и Белоруссии (фото).

Жительница города Тверь Юлия Михайлюк - бывшая баскетболистка и школьный учитель физкультуры. Велосипед она освоила в 50 лет, а первое путешествие на нем совершила в 1995 году.

Нынешний велопробег женщина начала 19 мая и уже успела проехать 3,5 тыс. километров. Она посетила Москву, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск и Выборг. В частности, Выборг встретил велотуристку проливным дождем.

Дальнейший маршрут ее пробега лежит через Великий Новгород, Минск - в Киев, Одессу и другие города Украины. В общей сложности намечено преодолеть 11 тыс. километров.

 

Mixailuk-velo.jpg

Mixailuk-lico.jpg

Mixailuk-Julia.jpg

Mixailuk-edet.jpg

 

В экипировку весом 25 кг входят спортивный костюм, кроссовки, палатка, спальный мешок, надувной коврик, сменная одежда, дождевик, сапоги, записная книжка, фотоаппарат, сухофрукты, орехи, мед. Остальные продукты она покупает по пути.

Пенсионерка сообщила, что в день ей удается проехать 150-200 км. По ее словам, главный враг велосипедиста - встречный ветер, который значительно снижает скорость. Проблемой является также качество отечественных дорог и отсутствие специальных полос для велосипедистов.

 

Справка

Тверянка Юлия Михайлюк занесена в Книгу рекордов России как самая пожилая велосипедистка. Самое большое расстояние она преодолела в 2007 году: доехала до Сахалина и вернулась обратно в Тверь, что составило в общей сложности 20 тыс. км.

 

http://www.reporter.com.ua/news/45974/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служба национального парка Австралии совсем недавно открыла новый велосипедный маршрут длиной около 18 км, особенностью которого является необычное покрытие. Вместо асфальта, бетона или тротуарной плитки использован пластик из переработанных картриджей для принтера, которые известны своей массивностью, массовостью и недолговечностью.

Компания Repeat Plastics Australia занимается созданием различных полезных изделий из переработанного пластика, в число которых входят городские скамейки, различные ограждения, «лежачие полицейские», дорожные и тротуарные покрытия, специальные знаки и указатели, детские и тренировочные площадки, песочницы и велосипедные парковки.

Новая велосипедная дорожка соединила Alice Springs и Simpsons Gap в северо-западной области Австралии, и ежегодно будет принимать более 120 тысяч велосипедистов. Министр Парков и Дикой Природы Австралии, Карл Хэмптон, назвал это событие частью комплексного плана устойчивого развития от правительства Австралии по сохранению природных экосистем, деревьев, ландшафтов и т.п.

Новый маршрут станет местом постоянного отдыха туристов и местных жителей, которые любят проводить время на свежем воздухе, где каждый сможет оценить сколько природных ресурсов было сэкономлено благодаря использованию переработанных материалов, в других обстоятельствах оказавшихся бы на городской свалке или того хуже на электронных свалках стран третьего мира.

В целом велосипедная дорожка и смотровая площадка для туристов и отдыхающих обошлись городу в 330 тысяч долларов, и по оценкам представителей компании вторично использованный пластик прослужит более 30 лет. Гарантия, которую компания дает на свои изделия, составляет 10 лет.

 

200x131-images-stories-bike-path-bike-route-of-cartridge.jpg

 

http://facepla.net/index.php/the-news/3 ... -cartridge

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президент Украины Виктор Янукович в пятницу, 9 июля, отметил своё 60-летие. Украинские журналисты — участники движения «Стоп цензуре!» - по случаю юбилея подарили президенту страны велосипед "Украина", который был куплен на средства участников движения на Ирпенском велорынке под Киевом.

 

http://omsk.kp.ru/online/news/699310/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы священника Павла Гумерова:

"... На этих точках соприкосновения может быть построено какое-то общее увлечение, интересное для всех членов семьи. Это могут быть и совместные поездки (например, по святым местам), и спортивные игры, и велопоходы и т.д. Например, нам с супругой очень нравится поехать куда-нибудь на велосипедах всей семьей, пособирать грибы или ягоды, а зимой мы устраиваем «выходы в свет». Когда есть возможность, ходим по музеям, выставкам, посещаем театр. Для женщины такие «культпоходы» особенно важны как некоторый отдых от домашних забот. И если есть, на кого оставить детей, нужно иногда совершать такие экскурсии вдвоем ..."

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Если вы в хорошей спортивной форме и любите активный отдых, отправляетесь в велотур. Свой велосипед иметь не обязательно, вам выдадут его на месте. Итак, выбираем место, куда отправиться. Самыми экономичными оказались туры по Владимирской и Липецкой области. В первом случает можно устроить себе веловыходные, поехав в тур по маршруту Владимир – Спас Купалище. Занимает он три дня, размещение проходит в деревне Маслово, откуда и совершаются выезды. За время тура вы полюбуетесь на природу Мещерского края, прокатитесь по проселочным дорогам и лесам, посетите женский монастырь в селе Спас Купалище и Левины Дачи. Стоимость тура на одного человека составляет примерно 3 900 рублей.

Столько же стоит и другой велотур по Владимирской области, носящий название "Мещерская экзотика". В этот тур включено проживание в палатках на берегу реки Судогды, посещение средневекового замка в усадьбе графа Храповицкого, экспресс-курс альпинизма в Дюкинском карьере и путешествие к Судогорскому гейзеру. Длится тур также три дня.

Около 4 500 рублей будет стоить велотур по Липецкой области. Предполагается, что за три дня вы должны проехать от Ельца через Задонск и Липецк до Тулы. Однако стоит понимать, что осилить 470 км не так-то просто неподготовленному человеку. Так что рассчитывайте силы. Из плюсов этого велотура: осмотрите достопримечательности городов, которые будете проезжать, искупаетесь в Дону и пока будете крутить педали, на себе почувствуете, что такое бескрайние просторы России

 

Пеший тур

 

Пройти за день с десяток километров задача для многих неподъемная. Но если вы не страдаете патологической ленью, отправляйтесь в пешеходный тур. Например, можно съездить в Вишерский заповедник, расположенный в Пермском крае. Кстати, заповедник этот – четвертый по величине в Европе. Тур включает в себя восхождение на хребет Чувал, с которого открывается потрясающий вид на Уральские горы и реку Вишеру с высоты 920 метров. Во время пешеходных прогулок участники тура смогут увидеть уникальные “каменные портреты” - камни-останцы похожие на застывшие лица. Стоимость тура составляет 7 350 рублей с человека на три дня ...

 

http://strana.ru/journal/110091

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухколесный транспорт в Нидерландах не менее популярен, чем автомобильный. Причем желание купить велосипед возникает не столько ради занятий спортом, а чтобы ездить на работу, в магазин и даже для выгуливания собаки. И в результате большинство местных жителей имеют прекрасную физическую форму и крепкое здоровье. Так почему бы и россиянам не начать вести активный образ жизни, да на свежем воздухе особенно летом в хорошую погоду? Прогулка способна принести нашему организму огромную пользу: укрепляются ноги, убираются жировые излишки с бедер, тренируется выносливость, улучшается работа дыхательной и сердечно-сосудистой систем и координация. Кроме этого проводится профилактика варикозного расширения вен, справиться с которым помогают только круговые движения. Тем, у кого случаются обмороки, при резких движениях темнеет в глазах, потеют ладони и учащается пульс, одним словом, страдающим вегетососудистой дистонией, также окажут большую пользу обычные шоссейные велосипеды для езды по городу или лесным тропинкам. Конечно, можно заниматься и на велотренажере, но прогулки по лесу или за городом – это еще и невероятное удовольствие.

Вот только прежде чем отправиться на велопрогулку, нужно предварительно, за пару недель подготовить тело, а именно полюбить утреннюю зарядку, делать упор на упражнения для мышц ног и спины. Непосредственно перед каждой поездкой нужно делать небольшую разминку для ног и суставов, например приседания. Во время езды рекомендуется обильное питье без газов, чтобы не было обезвоживания организма.

Если стоит цель сбросить лишние килограммы, то велотренировки должны быть ежедневные минимум по 45 минут. Ездить сразу после еды и перед ней нельзя, так как эффекта от этого не будет совершенно никакого. Для достижения наибольшего результата важно соблюдать режим и качество питания (употреблять низкокалорийную пищу). Для удовольствия и получения новых ощущений можно обратиться в туристическую фирму и отправиться в велотур по России. Это и новые знакомства, и яркие впечатления, а какая польза здоровью и фигуре!

Важно помнить, что велосипед – это транспортное средство, из-за неисправности которого можно получить серьезные травмы. Поэтому регулярно нужно проверять цепь, подкачивать шины, подкручивать гайки и болты, а если велосипед складной – механизм должен быть надежно закреплен. А главное – быть внимательными на улицах с автомобильным движением и знать правила поведения велосипедиста на дороге. Дорожно-транспортные происшествия с двухколесными друзьями, к сожалению, совсем нередки.

 

http://sportobzor.ru/content/articles/i ... T_ID=52971

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...