Константин_VLG Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Надеюсь кому нибудь пригодится Озадачился намедни вопросом о прокачке тормозов Avid Elixir, покурил инфу на предмет, что надо для этого. Вариантов три:1. купить оригинальный кит на Байк-Дискаунте или еще где - цена вопроса 20-35 евриков.2. купить похожее у китайцев на Алиэкспрессе псевдо-оригинал - цена вопроса 16-18 бакинских.3. купить за копейки то что нужно и сделать этот кит самому.В итоге не выискивая легких путей и решив порукоблудничать , остановился на последнем варианте.На сайте одного инет-магазина нашел самое важное - нужные штуцера и зажимы:- http://www.technosporta.net/k1_1021.php- http://www.technosporta.net/k1_1035.phpценник с учетом доставки по ЕМС Почты России с Москвы до Волгограда вышел 295 российских рубликов.Остается докупить в любой аптеке:- 2 шприца на 20 кубиков- систему (можно ее заменить на силиконовый шланг из зоомагазинов в разделе усё для аквариумов или патрубком на форсунки омывателя из автомагазина)в сумме порядка 30 российских рубликов.Закрепить куски системы к штуцерам и шприцам можно мелкими пластиковыми стяжками, чтоб наверняка держало и не срывало (у меня их оказалось в избытке в гараже) и в принципе всё.Видосов в инете на тему прокачки валом, так что понять что к чему труда не оставляет.Общие затраты на все про все это творение выходят 325 российских рубликов, что в два раза дешевле предлагаемого китайскими братьями и в 3-5 раз дешевле оригинального кита. incognito, ВЕЛИКан и krasnii 3 http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Дольше ждать доставку будешь Берешь 2 болтика М5, шляпку отрезаешь, сверлишь в них дырдочки, сажаешь посередине гайку на поксипол. Профит . Остается купить в аптеке систему (зажимы там уже в комплекте) и 2 шприца, ну и подождать сутки чтоб поксипол высох. P.S. Дремель рулит!!1112 P.S. Да, я отъявленный колхозник krasnii 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 @Константин_VLG, а подойдёт ли данный способ для прокачки тормозов shimano BR-M395? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 подойдёт ли данный способ для прокачки тормозов shimano BR-M395?Насколько знаю эти штуцера для shimano BR-M395 точно не подойдут. http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Шимана прокачивается без инструментов. Тебе понадобится 2 шприца и капельница, один шприц будет использоваться вместо воронки, которая вставляется в ручку. Прокачивать можно как сверху вниз, так и наоборот. Сам процесс, надеюсь, понятен? ВЕЛИКан 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 @incognito, спасибо.Процесс конечно не совсем понятен, но в ютубе надеюсь что-нибудь найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equinox Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Родная шимановская воронка стоит шесть долларов и даже есть на чейне: http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/shimano-bleed-kit-m575/rp-prod34710 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Да, только ее надо еще месяц подождать Самый удобный способ прокачки следующий: снизу кусок капельницы с одетым зажимом заполнить маслом и одеть на штуцер калипера, другим концом опустить в емкость с маслом. В ручку вкрутить шприц и тянуть масло. Когда система заполнится, закрутить зажим и еще чуть понянуть шприцом, постукивая при этом по гидролинии и калиперу, нажимая ручку и поворачивая ее вверх-вниз. Штуцер затягиваем, шприц выкручиваем. ВЕЛИКан 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Тезка,Tektro Auriga разве не является копией Вашего тормоза? Проблемы с его пркачкой вообще нет. Откроют секрет- любое минеральное масло для АКПП и годроуселителей в автомобилях, маркировка ATF или именно гидравлическое минеральное масло Ravenol 32 или 22 замечательно работают в тормозной системе при температуре от минус 15 до плюс 230. Прокачивается в любых условиях двумя или одним шприцом (потеря масла больше, но при цене 140 рублей за литр вообще не критично) и капельницы, ТОНКИМ рожковым ключам на 7 и кучки тряпок. Время прокачки 3-7 минут в зависимости от опыта. ВЕЛИКан 1 Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 PS если уж есть моральное желание заменить минеральное масло на DOT и влить DOT в тормоза "mineral oil", то промойте спиртом систему и залейте DOT 5.0 (не DOT 5.1), но не забудьте о силиконовой основе, когда будет отрицательная температура вода отслоится в калипере от DOT и возможно размораживание калипера с разрывом. Типа так... Но лично мой опыт до 20 мороза не показывает того что "не работают тормоза на минералке". Выбор за Вами. ВЕЛИКан 1 Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ни в коем случае нельзя лить масло в тормоза, работающие на доте, равно как и наоборот. Резиновые уплотнения приходят в негодность. Если тормоза на масле, то самая правильная жижа для них - LHM+ ВЕЛИКан 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) ой-ей! Я бы не стал советовать такое. Сколько читал на эту тему, абсолютное большинство "экспериментаторов" после этого выбросили тормоза в помойку. Если надо на ДОТе, то продайте имеющиеся и купите на ДОТе. Или просто залейте годное масло, тот же LHM+DOT 5.0 на силиконовой основе и не разъедает маслостойкую резину, DOT 3,4 или 5.1 - нельзя заливать в "mineral oil" так как прокладки масло стойкие не являются DOT стойкими. Это проверено на автомобиле ВАЗ 2101, чтоб в тормозную систему влить DOT 3 пришлось воспользоваться ремкомплектом DOT стойких прокладок (ДА, у меня отец ездит на копейке выпуска 1980 года и я не стыжусь этого) Изменено 4 марта, 2014 пользователем Анатолий Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Всем откликнувшимся большое спасибо, но пока мои тормоза в норме, я на своём велосипеде проехался всего один раз, из магазина до дома. Я так, на будущее спрашиваю. Как всё сложо с гидравликой оказывается, что даже у таких матёрых велосипедистов, нет единого мнения.Велосипед у меня GT karakoram 2.0 2013 и я нирзу не знаю, какая у меня в тормозах жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Тезка, определилась в желаниях и мы дружным коллективом Вам поможем! И в прокачке по мере необходимости и в феншуйному замену Вашей тормозной системы! Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaulHPC Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 вот такой комплект я делал на работе, по инструкции которую нарыл в интернетеУспешно прокачиваю этим комплектом любые авидовские и формуловские тормоза ВЕЛИКан, krasnii и Мистер 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Для моих тормозов shimano BR-M395 подойдёт такой способ прокачки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Ну если хочется удалять гланды через ж0пу, то пойдет. Тебе в твоих тормозах специально сделали порт прокачки на ручке, чтобы не надо было лазить в бачок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Круто! Никогда б не подумал, что у моих тормозов есть порт для прокачки Нет, правда. Я свой велик только пару раз видел, когда купил и когда вот недавно поставил на него крылья и багажник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 вот такой комплект я делал на работе, по инструкции которую нарыл в интернете Успешно прокачиваю этим комплектом любые авидовские и формуловские тормозаНе хватает еще зажимов, типа как на системе. А чертежик где можно взять, в частности интересуют параметры (шаг резьбы) вкручивающихся писюльков. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) вот и мне выточили такие штуцера) сальники использовал со старых мавиков, а зажимы от системы, либо аквариумные.м5, шаг 1 Изменено 23 марта, 2014 пользователем Doctorfrolov MG42 и AVRORA 1 1 Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNIggA Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Привет, Вам жители Волгоградского велофорума, от жителей Омского велофорума! Тоже озадачился для Avid Elixir 1 собрать себе приспособу для прокачки.Сначала стормозил и выточил свой штуцер, и только когда он был готов до меня дошло, что проще просверлить стандартный болт М5 с отпиленной шляпкой.В дополнение могу порекомендовать, в целях уплотнителя под гайку, использовать резинку из рем. комплекта для карбюраторов ВАЗ.Я, впрочем, нашел резинки отдельно от рем.комплекта, цена вопроса 10 руб/шт Кроме всего, резина используется масло-бензо стойкая, что нам как раз на руку.А шприцы планирую купить 150 кубовые, уже нашел в аптеке, цена вопроса 80 руб/шт. И, да, шаг у стандартной метрической резьбы M5 - 0,8, а Avid, вроде её и используют. Изменено 25 июня, 2015 пользователем KNIggA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Привет, Вам жители Волгоградского велофорума, от жителей Омского велофорума!Привет! Сначала стормозил и выточил свой штуцер, и только когда он был готов до меня дошло, что проще просверлить стандартный болт М5 с отпиленной шляпкой.Ну да, так обычно и делают. Сверлишь болт, отрезаешь шляпку, на расстоянии 6-7 мм от того конца, который будет вворачиваться полезно на поксипол посадить гайку, чтоб было удобно крутить и можно было качественно уплотнить. В качестве уплотнения я использовал тонкое колечко, отрезанное от соединительной силиконовой трубки, входящей в комплект капельницы. Еще полезно противоположный конец, на который будет надеваться шланг, проточить от резьбы, потому что по ней может подсасывать воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNIggA Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 потому что по ней может подсасывать воздухя трубки на герметик силиконовый технический посадил, время покажет верно или нет моё решение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти