Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Почему экономят на рубашках?


Рекомендуемые сообщения

, я крайне не компетентен в вопросах рубашек :)

Поэтому и спрашиваю.

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


а потом напильничком, ножичком и добрым словом приводил торец в приемлемое состояние.
Болгаркой все же быстрее и лучше... 

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее-быстрее... У меня маленькая болгарка тоже как-то на объекте была, хотел рубашку надфилем перепилить... Зажал край в тиски, минут 15 промучался, перекусил бокорезами и сточил край на наждаке... И все равно качества, как при обрезании :) болгаркой не получилось...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

 

 

всё тоже и даже в большей степени относится и к гидре :)

Расскажи мне о  надежности гидро  тормозов,  побольше  расскажи... Расскажи про то что на  веломании  уже  давным давно постановили что  гидра  надежна  и рулит. Я вот прекрасно понимаю желание  топикстартера.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу. После  перелета. Авиды  джуси севен  умерли.   Просто  ручки стали проваливаться  и все.  Абсолютно новые, но  вполне себе обкатаные тормоза (пробег  50км).  Никаких внешних  видимых  причин повреждений, подтеков и тд.  не было.   Причину  до сих пор не может сказать никто.  Парируйте юноша.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонг - бздыньььь. Девушка в купальнике с табличкой -"3 раунд"... :D

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидра-не гидра... Это ретропердунство в жопе играет.

Хорошая гидра (не ниже эликсиров) дает модуляцию. Механика дает простоту в обслуживании (в туризме - главное).

Для обывателя или для эндуро/ДХ - только гидра.

 

У нас на форуме любая тема всегда сливается во флейм (не без моего участия, естесссно :crazy: )))))

...так и помер Митрич....

 

И вообще! Возьмите и чуток позадротствуйте))) Ви-брейки, че) Дешево, сердито и ретропердунизм)))

 

@karavai4eg,

А все просто - давление скачет) видимо не герметичная была система. 

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

incognito  если ты  хотя бы  на секунду  можешь подумать что я не  установил   штатаную  идущую в  комплекте  красную  пласмаску  туда  куда надо и она не была  привязана  двумя  хомутиками то  я  даже не знаю...

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg, допустим. Тормозная жидкость, как ты сам сказал, не вытекала. Значит, система тупо наглоталась воздуха, а наглотаться она могла только через негерметичность какого-либо соединения при условии нажимания тормозной ручки. При наличии транспортировочной вставки нажимать ручку, как ты сам понимаешь, достаточно сложно. Итого, варианты следующие:

1. Произошло чудо.

2. Таки имела место негерметичность системы. Виновата ли она в этом? Скорее, виноват хозяин...

 

А все просто - давление скачет) видимо не герметичная была система.

При наборе высоты давление падает, так что по идее из системы должен был бы выйти имеющийся воздух, и тормоза стали бы даже жощще  :D

Оффтопик
Ну вот опять. Предлагаю сразу, чтоб уж не распыляться и мне потом было удобнее отделять флейм во флейм, обсудить следующие насущные вопросы: хардтейл vs ригид, хардтейл vs подвес, 26 vs 29 ну и так далее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секундочку  а  причем здесь велотуризм  и горы?

Допустим  летел я  на ГОА  чтобы  кататься  по песчанному  пляжу меж  знойных тел отдыхающих.

Ты  заявил о  гидро тормозах  как  о НАДЕЖНЫХ,  что есть ложь чуть меньше  чем полностью. ну и понеслось. :)

 Опять таки  как   хозяин  я  применил  все  что было  возможно из того что  рекомендует производитель или  опытные товарищи,  все  было затянуто  как следует, колодки не сжимались,  ручки тоже (их  вообще  нельзя  было  нажать  не сломав  при этом раму).  Но  разумеется  инфа о  тысчях  людей  при отсутствии  другой статистики   -  это самое  надежное  правда?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого,  аргументы  отсутсвуют полностью.  Присутсвует предвзятое  мнение, слухи, сплетни и  языческие  верования.

Слив  защитан.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я отпиливаю рубашки простой ножовкой по металлу. Если срез получается кривой, торцую напильником банальным (личнЫм). Болгаркой не подумал, наверняка проще будет. Сосед с болгаркой имеется. :)

 

Тросики опиливаю алмазным полотном для той же ножовки по металлу. Есть такие, вместо зубчиков у них алмазное напыление. Главное, не давить, от этого алмаз быстрее пилить не будет. И самое главное, не давить, перепиливая последнюю проволочку. Собственного веса полотна вполне достаточно. Тогда получается ровный срез и нетронутое плетение. Прям как лазером.

 

Затем беру горелку и полоску пластика от баклажки. Грею торец и пропитываю пластиком. Получается этакая сопля, которую срезаю ножом. Две минуты с перекурами.

В результате конец тросика не расплетается, не царапается, и легко проныривает через отверстия на пути. Наконечник троса - не нужен.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениально, Ватсон! 

мне оч понравилось с соплёю ) благодарю, сударь!

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, проблема обработки конца тросика несколько преувеличена. Установил рубашки - продел необрезанный тросик - настроил переклюки - обрезал тросик - одел на него люминевый концевичок. И собсна всё, доставать - вставлять его туда-сюда нет необходимости. Зачем вот это вот всё с соплями из пластика и прочее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вот это вот всё с соплями из пластика и прочее?

 

incognito, когда  ездишь по  грязи  на тросики она попадает и  в  рубашки набивается.  После  этого  засыхает. Троссики просто перестают двигаться. Особенно  это касается  рам у которых тросики идут под нижней  трубой  рамы.  Необходимо  откручивать тросик. Снимать  со всех  бонок.  Тогда  у  тебя  появится  свободный  ход рубашек    по тросику  и можно его  почистить смазать.  Это если у тебя  алюминиевая  концовка.  Иногда  свободного хода  просто не хватает.  Если  концовку  снять то может оказаться  что  тросик  начал  расплетаться.  Снять рубашку  можно, а вот  засунуть обратно  -  сложно. Итого с  установкой  алюминиевой  концовки в  полевых  условиях   ремонт зачастую  просто невозможен, а в  домашних условиях  часто заканчивается  сменой   тросика. Разумеется  что все зависит от совокупности:  манеры  езды,  конструкции рамы, наличия   крыльев, уровня переключателей, общего технического состояния  велосипеда, наличие  разума и прямых  рук у  пользователя.  

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гораздо проще

у многих рам рубашки сейчас цельные

если нет, переделать раму -5 минут либо рассверливанием под 5 мм,либо креплением на крепеж для гидры.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуваки, я в курсе и этих  "ништяков" и цельных  рубашек.

Вот только не  многие  пользователи   вникают (способны вникнуть)  в  механику  приобретенного велосипеда. Особенно  часто когда  велик куплен новый  в  магазине + типа настроен  -  мало кто будет лезть и что-то там переделывать.

 Собственно  чтобы  установить вот эти грязевички на тросик нужно снять  алюминиевую концовку - как неудачный  вариант   тросик  придется  заменить.

 Лично я  против  концовок  в первую очередь потому  что был случай  когда  концовка  попала в ветки растущего рядом с дорогой куста. Случай  редкий -  но результат  был очень  плачевный. Поэтому я  лично  готов  заморочится и  запаять конец тросика.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу уже шестой год на стоковых простеньких Джуси три. До них, раньше, тоже кричал, что гидравлика ненадёжна, порвётся гидролиния и пр. и дыр. Домоседом меня назвать трудно, в горах хоть раз в году и побываю. Мой конь пережил четыре перелёта на сучасных летаках, и туеву хучу перевозок на ЖД и прочем транспорте. И не поверишь- всё ОК. Так что мнение karavai4ega чисто субьективно.

И по поводу механики. Ничего не хочу сказать плохого за ВВ 7. На стареньком Джайнте у меня стояла дисковая механика Тектро Новелла, так после того как я пересел на гидравлику, на горных спусках я стал себя чувствовать намного уверенней и скоростнее. Ну вы меня поняли. ;)

А гидравлику заменить на механику... Это всё равно что с иномарки на Жигули пересесть. ИМХО, канешна ;)

Изменено пользователем AVRORA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидравлика-стандартная ступень развития тормозов и подвесок,неважно в авто. или вело. сегменте.

стадию рессор и механических тормозов первые давно миновали.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нетерпением  ожидаю  когда  до  этой  ступени развития  дорастет  сервис  механиков.

 Причем  я лично не имею  претензий ни к  одному  механику  к  которому  я  обращался или  к тому  кто был в  походах.  Но  мнение о  надежности  гидравлики -  сыграло лично со мной  злую  шутку.  

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Грею торец и пропитываю пластиком.

Надо попробовать - на слух - очень перспективно...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...