ВЕЛИКан Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) , я крайне не компетентен в вопросах рубашек Поэтому и спрашиваю. Изменено 3 марта, 2014 пользователем ВЕЛИКан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 а потом напильничком, ножичком и добрым словом приводил торец в приемлемое состояние.Болгаркой все же быстрее и лучше... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Быстрее-быстрее... У меня маленькая болгарка тоже как-то на объекте была, хотел рубашку надфилем перепилить... Зажал край в тиски, минут 15 промучался, перекусил бокорезами и сточил край на наждаке... И все равно качества, как при обрезании болгаркой не получилось... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Оффтопик всё тоже и даже в большей степени относится и к гидре Расскажи мне о надежности гидро тормозов, побольше расскажи... Расскажи про то что на веломании уже давным давно постановили что гидра надежна и рулит. Я вот прекрасно понимаю желание топикстартера. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Расскажу. После перелета. Авиды джуси севен умерли. Просто ручки стали проваливаться и все. Абсолютно новые, но вполне себе обкатаные тормоза (пробег 50км). Никаких внешних видимых причин повреждений, подтеков и тд. не было. Причину до сих пор не может сказать никто. Парируйте юноша. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Гонг - бздыньььь. Девушка в купальнике с табличкой -"3 раунд"... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Гидра-не гидра... Это ретропердунство в жопе играет.Хорошая гидра (не ниже эликсиров) дает модуляцию. Механика дает простоту в обслуживании (в туризме - главное).Для обывателя или для эндуро/ДХ - только гидра. У нас на форуме любая тема всегда сливается во флейм (не без моего участия, естесссно )))))...так и помер Митрич.... И вообще! Возьмите и чуток позадротствуйте))) Ви-брейки, че) Дешево, сердито и ретропердунизм))) @karavai4eg,А все просто - давление скачет) видимо не герметичная была система. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Doctorfrolov Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Причину до сих пор не может сказать никтоПричину зовут "Транспортировочная вставка" Мистер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 incognito если ты хотя бы на секунду можешь подумать что я не установил штатаную идущую в комплекте красную пласмаску туда куда надо и она не была привязана двумя хомутиками то я даже не знаю... Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 @karavai4eg, допустим. Тормозная жидкость, как ты сам сказал, не вытекала. Значит, система тупо наглоталась воздуха, а наглотаться она могла только через негерметичность какого-либо соединения при условии нажимания тормозной ручки. При наличии транспортировочной вставки нажимать ручку, как ты сам понимаешь, достаточно сложно. Итого, варианты следующие:1. Произошло чудо.2. Таки имела место негерметичность системы. Виновата ли она в этом? Скорее, виноват хозяин... А все просто - давление скачет) видимо не герметичная была система.При наборе высоты давление падает, так что по идее из системы должен был бы выйти имеющийся воздух, и тормоза стали бы даже жощще ОффтопикНу вот опять. Предлагаю сразу, чтоб уж не распыляться и мне потом было удобнее отделять флейм во флейм, обсудить следующие насущные вопросы: хардтейл vs ригид, хардтейл vs подвес, 26 vs 29 ну и так далее. TriRuki 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Секундочку а причем здесь велотуризм и горы?Допустим летел я на ГОА чтобы кататься по песчанному пляжу меж знойных тел отдыхающих.Ты заявил о гидро тормозах как о НАДЕЖНЫХ, что есть ложь чуть меньше чем полностью. ну и понеслось. Опять таки как хозяин я применил все что было возможно из того что рекомендует производитель или опытные товарищи, все было затянуто как следует, колодки не сжимались, ручки тоже (их вообще нельзя было нажать не сломав при этом раму). Но разумеется инфа о тысчях людей при отсутствии другой статистики - это самое надежное правда? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Итого, аргументы отсутсвуют полностью. Присутсвует предвзятое мнение, слухи, сплетни и языческие верования.Слив защитан. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Я отпиливаю рубашки простой ножовкой по металлу. Если срез получается кривой, торцую напильником банальным (личнЫм). Болгаркой не подумал, наверняка проще будет. Сосед с болгаркой имеется. Тросики опиливаю алмазным полотном для той же ножовки по металлу. Есть такие, вместо зубчиков у них алмазное напыление. Главное, не давить, от этого алмаз быстрее пилить не будет. И самое главное, не давить, перепиливая последнюю проволочку. Собственного веса полотна вполне достаточно. Тогда получается ровный срез и нетронутое плетение. Прям как лазером. Затем беру горелку и полоску пластика от баклажки. Грею торец и пропитываю пластиком. Получается этакая сопля, которую срезаю ножом. Две минуты с перекурами.В результате конец тросика не расплетается, не царапается, и легко проныривает через отверстия на пути. Наконечник троса - не нужен. Изменено 22 марта, 2014 пользователем 027 krasnii, Мистер и O-Witte 3 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Гениально, Ватсон! мне оч понравилось с соплёю ) благодарю, сударь! Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Уже попробовал? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Мне кажется, проблема обработки конца тросика несколько преувеличена. Установил рубашки - продел необрезанный тросик - настроил переклюки - обрезал тросик - одел на него люминевый концевичок. И собсна всё, доставать - вставлять его туда-сюда нет необходимости. Зачем вот это вот всё с соплями из пластика и прочее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Зачем вот это вот всё с соплями из пластика и прочее? incognito, когда ездишь по грязи на тросики она попадает и в рубашки набивается. После этого засыхает. Троссики просто перестают двигаться. Особенно это касается рам у которых тросики идут под нижней трубой рамы. Необходимо откручивать тросик. Снимать со всех бонок. Тогда у тебя появится свободный ход рубашек по тросику и можно его почистить смазать. Это если у тебя алюминиевая концовка. Иногда свободного хода просто не хватает. Если концовку снять то может оказаться что тросик начал расплетаться. Снять рубашку можно, а вот засунуть обратно - сложно. Итого с установкой алюминиевой концовки в полевых условиях ремонт зачастую просто невозможен, а в домашних условиях часто заканчивается сменой тросика. Разумеется что все зависит от совокупности: манеры езды, конструкции рамы, наличия крыльев, уровня переключателей, общего технического состояния велосипеда, наличие разума и прямых рук у пользователя. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 гораздо прощеу многих рам рубашки сейчас цельныеесли нет, переделать раму -5 минут либо рассверливанием под 5 мм,либо креплением на крепеж для гидры. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 @karavai4eg, http://www.velo.vn.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/0dd813f632588ead0ee2ac2687ab77cc.jpg20 рублей во фрирайде и в байке. Помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Чуваки, я в курсе и этих "ништяков" и цельных рубашек.Вот только не многие пользователи вникают (способны вникнуть) в механику приобретенного велосипеда. Особенно часто когда велик куплен новый в магазине + типа настроен - мало кто будет лезть и что-то там переделывать. Собственно чтобы установить вот эти грязевички на тросик нужно снять алюминиевую концовку - как неудачный вариант тросик придется заменить. Лично я против концовок в первую очередь потому что был случай когда концовка попала в ветки растущего рядом с дорогой куста. Случай редкий - но результат был очень плачевный. Поэтому я лично готов заморочится и запаять конец тросика. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Езжу уже шестой год на стоковых простеньких Джуси три. До них, раньше, тоже кричал, что гидравлика ненадёжна, порвётся гидролиния и пр. и дыр. Домоседом меня назвать трудно, в горах хоть раз в году и побываю. Мой конь пережил четыре перелёта на сучасных летаках, и туеву хучу перевозок на ЖД и прочем транспорте. И не поверишь- всё ОК. Так что мнение karavai4ega чисто субьективно.И по поводу механики. Ничего не хочу сказать плохого за ВВ 7. На стареньком Джайнте у меня стояла дисковая механика Тектро Новелла, так после того как я пересел на гидравлику, на горных спусках я стал себя чувствовать намного уверенней и скоростнее. Ну вы меня поняли. А гидравлику заменить на механику... Это всё равно что с иномарки на Жигули пересесть. ИМХО, канешна Изменено 23 марта, 2014 пользователем AVRORA equinox и incognito 2 https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Каждый выбирает для себя... Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 гидравлика-стандартная ступень развития тормозов и подвесок,неважно в авто. или вело. сегменте.стадию рессор и механических тормозов первые давно миновали. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 С нетерпением ожидаю когда до этой ступени развития дорастет сервис механиков. Причем я лично не имею претензий ни к одному механику к которому я обращался или к тому кто был в походах. Но мнение о надежности гидравлики - сыграло лично со мной злую шутку. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Грею торец и пропитываю пластиком.Надо попробовать - на слух - очень перспективно... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти