Гость fb03 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Наверное у нас немного (по пальцам) пользователей бескамерных колёс, но всё-таки.Итак, наконец созрел на бескамерки, заказал и пока жду обода, вот такие: http://no-tubes.ru/catalog/wheels/ztr-rims/flow-ex-rims/ztr-flow-ex-26-32-hole-white только не ЕХ-версия, а чуть полегче. То есть, труЪ-бескамерные обода, хотя дырки надо заклеивать лентой. И вот ломаю моск над покрышками. Самый просто вариант взять у Дока Швальбы РокетРоны (или Рэйсинг ральфы?) Эволюшн. То, что Швальбы проверены, относительно недороги и имеют хорошие характеристики-известно. Но мы ж лёгких путей не ищем, хочется как минимум рассмотреть и прочие варианты. Вначале я чуть не купил под влиянием жабы простые версии классического варианта РР/РР от Швальбы:http://www.bike-discount.de/en/buy/racing-ralph-performance-orc-2%2C25-folding-83915/wg_id-241http://www.bike-discount.de/en/buy/rocket-ron-performance-dual-2%2C25-folding-63029/wg_id-241 Подкупает очень низкая цена, безусловно. Вес вполне приемлемый, тем более за такую-то цену. Но упоминания о возможности ставить их в бескамерном варианте я не нашёл. Док говорит, что поставить можно. Но насколько они будут надёжно работать? Сейчас вот почти решился взять Мишлены: http://www.bike-discount.de/en/buy/wildrace-r-ultimate-2%2C25-advanced-tubeless-folding-49959/wg_id-239цена хорошая, по отзывам на МТБР неплоха, вес 480г. Плетение корда вдвое плотное чем у бюджетных Швальб (которые как бы и не no-tubes). А больше я особо пока ничего не рассматривал, ибо и ценник уже дорогой или вес адовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 С латексным герметиком можно ставить что угодно, даже швальбы. Но гемороя с этим герметиком столько, что...Затести мишлены без герметика, потом расскажи Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 можно ставить что угодно И это "что угодно" потом в любой момент разбортируется на хорошей скорости На бескамерные обода с герметиком можно ставить TLReady-покрышки, UST можно ставить без герметика, а обычные покрыхи - только на свой страх и риск.Вот эти мишлены как раз TLR, по идее проблем быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Тогда два вопроса будет по результатам установки:"Ссутся" ли борта мишленов воздухом?Сворачивается ли этот герметик от жары. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Стэнс НоТюбес Силант? Он есть по 946 мл, стоит 18-20 евро бутыль. Да сворачивается, да при бескамерках менять резину - гемор. Но в общем я доволен. Изменено 3 марта, 2014 пользователем TriRuki Мистер 1 They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Берите резину UST, и мавики UST. Герметик швальба, либо Stan's NoTubes Tire Sealant.Не стоит брать tubless ready. Да она легче немного, но зашиты от проколов по сути никакой (гермет не в счет) Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 У меня швальбы Tubeless Ready и герметик NoTubes.Герметика в летнюю жару хватает на месяц, даже если беречь, потом он толстым слоем резины оседает на покрышке. Экономия веса по сравнению с UST в связи с этим сомнительна.Обода Mavic 819. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ден, просьба: оцени, плз, в процентах (хотя бы примерно, навскидку), насколько бескамерка лучше катится, чем камерная резина.И если есть у бескамерки еще плюсы - объективные, я имею в виду, а не соображения фэншуйности, прогресивности-модности и т. п., про них тоже скажи. По возможности, в сравнении с камерной. Чем лучше и насколько. В идеале - почему лучше Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Насчет катимости не скажу. Не знаю. Но можно катать на меньшем давлении, это да. От атмосферы. Ну то есть вам скажут, что нельзя, но я так катал, и много. В плюсах от низкого давления: меньше чувствуется мелочь, лучше ход по песку. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Спасибо. Актуально для меня, т. к. до этого я думал, что главный плюс бескамерки - как раз лучший накат А оказывается, что различия если и есть, то не так уж велики. О преимуществах низкого давления в колесах понятно. Сам иногда стравливаю, например, по песку. Или по льду, когда ледовые бугорки на дорогах.А что мешает стравить давление в камерной резине? Я так ездил - пусть не сотни километров, но и не единицы... проблем не заметил. По асфальту вел не едет, правда... ну так естественно, на мягкой-то резине он ехать и не должен Кстати, чем двухподвес лучше хардтейла - наверное, у каждого двухподвесника свое мнение. А по мне, очень серьезный плюс двухподвеса - то, что заднее колесо можно качать довольно жестко и при этом не морщиться на каждой кочке. Изменено 4 марта, 2014 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 На низком давлении вел становится совсем плюшевым, по ощущениям накат страдает не сильно (у бескамерок), и главное, покрыхи то не бьются, в отличие от камер, если пробой до обода таки случается (иногда бывает). Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) основное назначение бескамерки-увеличенное сцепление для более скоростного прохождения трассы.остальные ее свойства-бонусы. Изменено 4 марта, 2014 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Если есть возможность перейти на безкамерку, но обязатльно это надо делать, минусов я б сказал что нет, плюсов море, об это уже писали.основной плюс, не колишся об каждый шип или вашу колючку! бывают конечно и исключения, но это скорее исключения, что колесо таки колется, но тут я например всегда ношу камеру и два балона СО2 с собой на всякий случай.Низкое давление, это не сомненно плюс, на бездорожье, вел катит лучше и быстрее, сцепление лучше, покрышка жрет всю мелочевку. Любители катать по асфальту, вам скажу что на низком давлении по асфальту напротив катить тяжелее, увеличивается сопротивление качению. в идеале надо каждому найти свою золотую середину по давлению если покрытие смешеное, но это достигается опытным путем, вес у всех разный. Герметик notubes все таки лучший, насчет хватает на месяц, не знаю, я меняю раз в пол года, в 29 колесо лью 80 мл, сливаю гдето 60-70 Вот Док про бонусы написал. Да, это всё бонусы. Один из которых, до кучи, чуть лучшая работа подвески из-за снижения веса колеса. само колесо ниже подвески находится, так что сомнительно что более легкое колесо как-то повлияет на работу подвески, есть другой момент, который описал выше, на низком давлении покра жрет мелочевку, что до подвески удары просто не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 А оказывается, что различия если и есть, то не так уж великиога, а вес?Андрей, я про различия в плане наката писал. покрышки нормальной ширины 2,25 дециметраУточняй сразу: квадратных дециметра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти