ВЕЛИКан Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) , а я был уверен, что ты лингвист И ещё бы маленький ответ написать Вроде того: "Хорошо, сделаю так, как вы сказали" Изменено 15 марта, 2014 пользователем ВЕЛИКан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Великан, а деньги то ты не оплатил? или их тебе вернули? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) @karavai4eg, конечно оплатил, в первом посте это написал.Деньги мне не вернули. Вчера получил письмо, что якобы они по ошибке отправили мне две чужих посылки и просили что бы я от них отказался. И прислали ваучер на 20 евро в качестве компенсации.Но на счёт моей посылки ни слова. Изменено 15 марта, 2014 пользователем ВЕЛИКан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Гы пиши им типа прошу вернуть мои деньги я сделаю заказа позже когда у вас исправится ситуация с планированием. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelingen Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 По-русски напишите, что Вы от них хотите.Перевод (приветсвия-прощания и так понятны): из-за смены нашей системы к сожалению произошла ошибка при заказе с вашего счета клиента [с вашего акккаунта], случившаяся в нашей системе проектирования, которая привела к тому, что вы получили две посылки, которые фактически должны были уйти к друкому клиенту.Поскольку я могу сказать, что посылки не прибыли к Вам, пожалуйста, откажитесь от получения. ВЕЛИКан 1 https://vk.com/soulgosoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 , спасибо за переводы!Сегодня прислали хорошую новость: "Dear Анатолий Фролов, your order will be dispatched on monday. I've also reduces your current order for 20 Euro. We are very sorry because of the delay! Best regards, H&S Bike-Discount GmbH Lars Steffes" А вот кривой, но перевод: "Уважаемый Анатолий Фролов, Ваш заказ будет отправлен в понедельник. Я так же уменьшает текущую заказ на 20 евро. Нам очень жаль, из-за задержки! С уважением, Н & S Байк-Discount GmbH Ларс Steffes" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelingen Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Наконец-то. ВЕЛИКанЕсли случайно будете заказывать на байк-КОМПОНЕНТС, впишусь на 25 евро. https://vk.com/soulgosoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Только вот теперь в магазине нет в наличии двух позиций. Надеюсь все позиции моего заказа в резерве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Немцы мурыжат меня по полной программе!В субботу прислали мне письмо со словами, что вышлют мою посылку в понедельник.Вчера был понедельник, от них тишина. Сегодня решил им о себе напомнить.Спросил, выслали ли они мне посылку?Приходит ответ, который меня прямо скажу подкосил:"Sehr geehrter Herr Frolov,vielen Dank für Ihre Bestellung bei Bike-Discount.deIhr Auftrag 280214.......... wurde storniert.Wir würden uns freuen, Sie bald wieder als Kunde begrüßen zu dürfen. Mit freundlichen Grüßen aus der Grafschaft"Перевод:"Уважаемый г-н Фролов,Спасибо за Ваш заказ на велосипед Discount.deВаш заказ 280214.......... был отменен.Мы были бы рады приветствовать Вас в ближайшее качестве клиента снова.С уважением из графства"Что это??? Пишу им ответ:"Warum Sie meine Bestellung storniert 280214..........?Er hat bereits bezahlt worden.In diesem Fall, das Geld zurück"Перевод:"Почему вы отменили мой заказ 280214..........?Он был оплачен.В таком случае верните деньги."Приходит ответ:"Dear Анатолий Фролов,your tracking Number is (тут указан 12-ти значный цифровой номер посылки, но не трек), but the tracking service from DHL doesn't work well at the moment.Best regards,H&S Bike-Discount GmbHLars Steffes"Перевод:"Уважаемый Анатолий Фролов,ваш отслеживая номер является ........................................, но службы отслеживания от DHL не очень хорошо работает в данный момент.С уважением,Н & S Байк-Discount GmbHЛарс Steffes"Так как обстоят дела на самом деле?Может кто подскажет, что ещё мне им написать? Мои нервы на исходе... Изменено 18 марта, 2014 пользователем ВЕЛИКан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 ВЕЛИКан, карточка у тебя мастеркарды? Еще можно им нажаловаться. Написать следующее. такогото числа я оплатил заказ в таком то магазине - № транзакции БАНКОВСКОЙДалее по техничексим ошибкам продавца не могу получить достоверную информацию о том отправлен или отменен мой заказ. Прошу помщи и гарантий по возврату денег в случае отмены заказа. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @ВЕЛИКан, раз заказ отменен - требуй деньги взад. Платил через PayPal? Если да, то открываешь там диспут и спокойно возвращаешь деньги.Мастеркард как платежная система здесь ничего не сделает. Покупатель добровольно перечислил деньги продавцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Да в том то и дело что он нечерез палку платил Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Да, карточка мастер кард. У меня на карте подключена услуга телекард, тоесть приходят уведомления о всех операциях с картой. И я совсем забыл сказать, сегодня после первого моего письма немцам на счёт посылки, мне пришла смс: "Телекард;BIKE-DISCOUNT; отказ. Недостаточно средств". За что они хотели деньги содрать, за те две ошибочно высланные мне посылки? Но они мне пока не пришли и треков у меня на них нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 В качестве крайней меры можно обратиться в банк-эмитент карты и заявить о мошенничестве. Типа, я оплатил, а они мне ничего не шлют и бабло не возвращают, сделайте что-нибудь!!111. Но это очень долго, очень геморройно и совсем не факт что прокатит.12-значный трек у тебя есть? Это вроде бы трек DHL, потом при пересечении границы он преобразуется в нормальный, привычный нам формат. Вроде как-то так было.ОффтопикЧто ж такое... Сначала 100 спорта, но с этими все понятно - русский интернет-магазин, бессмысленный и беспощадный. А тут вроде немцы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Для начала я бы на твоем месте все таки завалился в интренет банк и поднял всю историю банковскихз операций и особенно посмотрел на остаток средств на счете. Просто поверь что не на все операции приходит СМС. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @incognito, да трек DHL они мне выслали. Но привычной пдфки не прислали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Что ж такое... Сначала 100 спорта, но с этими все понятно - русский интернет-магазин, бессмысленный и беспощадный. А тут вроде немцы...Как раз ничего удивительного. Различны причины. У русских - пофигизм к проблемам клиента. А у немцев невозможность разобраться в системной ошибке. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @karavai4eg, Ну на остаток средств вроде всегда приходило уведомление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 трек DHL они мне выслали.Ну раз трек есть, то и посылка есть. Отозвать посылку невозможно, так что рано или поздно что-нибудь тебе придет. Тогда, может быть стоит дождаться ее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @incognito, похоже мне ничего кроме как ждать и не остаёться. Буду ждать. Будут новости, отпишусь. Спасибо вам за поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Вчера выслали посылку А сколько обычно проходит времени, что бы появился трек, который CL.........................DE, вообщем который можно отслеживать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 2-3 дня обычно. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 @GarikS, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Вчера пришла первая чужая посылка. Сегодня пойду писать отказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 "...И первый раз сходил Великан на почту - и пришла ему чужая посылка..." Бедные работники почты России разрыв шаблона им гарантирован. А в чем причина отказа палки регистрировать твою карточку? Она какая? Виза электрон? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти