Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Уныние, тоска, безнадёга. Волгоград.


Гость fb03

1  

46 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к неустраивающей реальности?

    • Закроюсь от нее, моя внутренняя реальность гораздо важнее (Я лучше книжку почитаю, напьюсь и т.д.)
      7
    • Создам альтернативную (Предпочитаю общаться в "своём" кругу (напр. "друзья")со "своими" правилами)
      10
    • Приукрашу её (Устрою праздник, куплю себе конфету, велосипед и т.д.)
      4
    • Сменю на другую (чо здесь делать? поеду я отсюда)
      6
    • Изменю её (Хватит это терпеть! нет ничего невозможного)
      6
    • Терплю (Живу и мучаюсь. Всё равно ничего не изменишь)
      5
    • Идеальная реальность важнее реальной (С нами Бог. или вообще, мы порвем всех если захотим)
      3
    • Изменю себя (или свои запросы),подстроюсь под реальность ("Урезать осетра" :))
      5


Рекомендуемые сообщения

Более  интересно  с чем таким ТАМ столкнулись  родители что  после  8  лет  племеннику  пришлось вернуться  к  местным реалиям? И еще  вопрос  таки точно  натовский  костюм  учительница  принесла?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И с какими же "реалиями русской школы", не стесняюсь спросить, "столкнулся" 8-летний мальчик?

Вполне возможно, что сразу отхватил люлей, как новенький. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нельзя же по одному бездарному учителю судить о всех.

А я не сужу о всех. :) Просто пример характерный. 

 

от тебя в последнее время тянет "либерализьмом"

только в последнее? :)))

 

 

Вполне возможно, что сразу отхватил люлей, как новенький.

Это ему не грозит. Он старше на год, в этом возрасте сильно ощущается. 

 

 

И с какими же "реалиями русской школы", не стесняюсь спросить, "столкнулся" 8-летний мальчик?

Одну реалию я собственно написал. Дите в отличии от учителей в марки оружия хорошо знает.

да там куча всего. У немцев другая организация отдыха в младших классах, например. Есть специальные места, где дети отдыхают на переменах и с интересом общаются.У нас же ничего подобного нет, потому все банально стоят на ушах. 

 

 

 

более интересно с чем таким ТАМ столкнулись родители что после 8 лет племеннику пришлось вернуться к местным реалиям?

Ничего интересного. Печальные семейные обстоятельства. Скоро обратно уедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И с какими же "реалиями русской школы"

Сразу озвучу условия - сын мой ходит, пожалуй, в лучшую школу в городе.

И так навскидку... Из раннего (ему тогда было как раз 8):

"Пап, а почему дети в моем классе такие злые?"

"Пап, а почему девочки в моем классе не играют с мальчиками?"

"Пап, а почему нас не выводят погулять и поиграть?"

"Пап, а почему еда в столовой невкусная?"

 

А этот диалог был летом, после лагеря: 

 

- Пап, почему моя подруга Ириша - предательница?

- А что случилось?

- Я рассказал про нее одноклассникам, что она уехала жить в Америку, а С. сказал, что "она предательница! Что она предала Родину, предала Путина!"

 

Из совсем недавнего:

"Пап, а почему мне нельзя поправлять учительницу, когда она говорит неправильно?" - это он поправляет англичанку, а она сильно бесится(на собраниях нам высказывают, что ребенок "невоспитанный.") но, должен отдать ей должное - ставит ему только 5. 

Сейчас, просто забили на все это и его учим тому же.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сын мой ходит, пожалуй, в лучшую школу в городе.
это какая?
Я интересуюсь чисто на будущее 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Пап, а почему мне нельзя поправлять учительницу, когда она говорит неправильно?" - это он поправляет англичанку, а она сильно бесится(на собраниях нам высказывают, что ребенок "невоспитанный.") но, должен отдать ей должное - ставит ему только 5. 
один мой знакомый (оч. уважаемый товарищ в определённых кругах ;) ) рассказывал, что ему в школе попалась ОЧЕНЬ дотошная учительница английского языка. и она их НАУЧИЛА! сейчас для него - английский - это заработок, а, учась в институте, "поправляя" преподавателя английского, он добился того, что препод сказал "я ставлю тебе 5, но чтоб тебя на моих уроках больше не было!"
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


все банально стоят на ушах. 
может, это просто оттого, что они - дети?)) Нормальные, здоровые, энергичные дети?)

 

 


У немцев другая организация отдыха в младших классах, например.

вспомнилось:

 

https://youtu.be/pH4F1Q_aI08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


может, это просто оттого, что они - дети?)) Нормальные, здоровые, энергичные дети?)

"Либерализьм" подсказывает, что ситуация когда выбор есть, лучше чем когда выбора нет :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нормальные, здоровые, энергичные дети?)

Верно. Так почему же не организовать им соответствующие условия? И не будем забывать о "по коридорам не носиться!", "по лестницам не бегать!" "По газонам не ходить!" - а не, это уже про взрослую жизнь.  

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А не надо всех как в совке одной рамкой.

Должен тебе заметить, что как раз в советсткой средней школе качество образования было одним из лучших в мире, а вот с проходом твоего "либерализьма" стало резко проваливаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Skyrider,

похоже ты в окно не смотришь и на улицу не выходишь )

Жизнь сегодня уныла, как и вчера. Накатывает тоска, а некоторых посещает и безнадега.

И самое большое желание приходит само собой: "водочки, что ли выпить?!"((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Либерализьм" подсказывает, что ситуация когда выбор есть, лучше чем когда выбора нет ))

кто ж спорит. Вопрос в том, как много людей могут воспользоваться альтернативами.

 

 

Так почему же не организовать им соответствующие условия?

и с этим не поспоришь... моя старшая дочь ходит в ту же школу, что и я и мой старший брат. И сейчас условий каких бы то ни было нормальных мало, что для учёбы, что для отдыха детей на переменах, что в отдельных нюансах. Я уже заспамил мыло школьное жалобами) Но справедливости ради - в моё время условия были лучше в целом в этой школе. Разумеется, школа пролетарская, не самая лучшая, в более лучших и организовано всё лучше, очевидно. Но думаю, что если взять аналогичные разноклассовые школы даже в оплоте демократии, разница будет примерно такая же в условиях, с поправкой на общий более высокий уровень, разумеется.

 

 

"по коридорам не носиться!"

не помню такого, от слова вообще. Стёкла не бить, двери не ломать, учителям не хамить - помню.

 

 

"по лестницам не бегать!"

а разве это не правильно? Это техника безопасности.

 

 

"По газонам не ходить!"

ну это странность, да. С другой стороны, у нас помимо "официальных" газонов тут же рядом обычно есть природные, на которых можно невозбранно ползать и делать всё что душе угодно) Зато законодательно нас не обязывают держать газон и стричь его в соответствии с местными стандартами) С другой стороны, потому и срач у нас такой. В США, насколько я знаю, в числе первых мероприятий при закладке очередного посёлка коттеджного - укладка газонов, дабы говна не развозить.

 

 

в советсткой средней школе качество образования было одним из лучших в мире, а вот с проходом твоего "либерализьма" стало резко проваливаться. 

вот фиг его знает... я совсем до недавнего времени, вот полгода назад ещё, думал однозначно так же, сейчас уже сомневаюсь. Нынешняя система принципиально иная. Ведь подход к образованию, его программа, в значительной степени заточена под текущую идеологию и устройство общества и государства. Советское образование давало широчайший кругозор, набивало в голову огромное количество знаний, большая часть которых вроде как и нафиг не нужна была, но в течение жизни так или иначе пригождались. Потому что идеология "один за всех и все за одного" проявлялась и в организации рабочего процесса, в виде "специалиста широкого профиля") "И швец и жнец и на дуде игрец") 

 

Сейчас же, согласно новым западным принципам пропагандирующим в том числе индивидуальность, кагбе независимость и позицию "каждый сам за себя", специалист и вообще обыватель требуется узкопрофильный. Зачем, например, адвокату забивать голову знаниями географии или цитологии? Ведь они отнимают дисковое пространство, а в делах юризма никак не помогают. И с точки зрения западного общества это правильно.

Поучившись сейчас с дочкой в первом классе я могу кратко сформулировать основополагающие принципы того, советского и нынешнего, хрен пойми какого, образования следующим образом. Советское давало энциклопедические знания. Нынешнее знаний не даёт как таковых, но учит умению воспользоваться готовыми знаниями. Иначе: советское - огроменный талмуд, в котором есть всё и даже больше, но надо ещё найти нужную страницу, а она может быть потеряна или просто пропущена и даже тупо не понята. Нынешнее - только оглавление этого талмуда, но зато можно молниеносно найти требуемую страничку и применить на практике то, что там написано.

И у того и у другого подхода есть свои плюсы и минусы. Но в настоящее время нужно второе.

Разумеется, это я всё писал об идеальных вещах. Сейчас у нас именно что "хрен пойми что", так как мы по старой доброй традиции собрали всё самое дебильное и полученное ещё помножили на бред в 9 степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Skyrider, похоже ты в окно не смотришь и на улицу не выходишь )
смотрю и выхожу. И так же вижу, что

 

 


Жизнь сегодня уныла, как и вчера.
но думаю, что не стоит переживать из-за того, что происходит без моего участия. А накатить, ежели тоска накатила, эт можно, чо...
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зачем, например, адвокату забивать голову знаниями географии или цитологии?

Фильму  посмотри - "Блондинка в законе" 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"по коридорам не носиться!"

не помню такого, от слова вообще

Было, было  :)  Правда, за нарушение карали только в случае, если влетали головой в директора или завуча - остальные относились с пониманием.

 

Зачем, например, адвокату забивать голову знаниями географии или цитологии

Ну, хотя бы для того, чтобы не получилась еще одна Джен Псаки с ее "ростовскими горами" и "берегами Белоруссии"  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про СОВРЕМЕННУЮ школу говорите? Ну-ну... А вот у С.Моэма в "Бремя страстей человеческих" прочитал:

"Филип перешел в шестой класс, но теперь он ненавидел школу всей душой; его больше не подгоняло честолюбие, и ему стало все равно, хорошо или плохо он учится. По утрам он просыпался с тяжелым сердцем; впереди был еще один безрадостный день. Ему надоело делать все по указке; запреты раздражали его не потому, что были неразумны, а потому, что это были запреты. Он жаждал свободы. Он устал от бесконечных повторений того, что уже знал, ему надоело долбить из-за непонятливости какого-нибудь тупицы то, что сам он понимал с полуслова."

События в 19 веке происходят. Не в России.

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

nader, ну не знаю не знаю, морепродукты  из Белоруссии -  вестчъ  вполне себе не  иллюзорная  так  что насчет  берегов  тоже  не  все  просто :)

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Было, было 
ну может быть, может просто я не помню. Я как-то склонен больше хорошее помнить)

 

 


Ну, хотя бы для того, чтобы не получилась еще одна Джен Псаки с ее "ростовскими горами" и "берегами Белоруссии" 
а я ж о чём и говорю. Это с нашей колокольни  псакинг и тройной фейспалм. А в обществе западного образца "ну и что?". Я не выбираю какой вариант лучше и правильней, я говорю, что каждая оценка каких-то явлений справедлива в определённой среде. Сейчас не надо думать, главное более лучше работать и по воскресеньям в церкву ходить. Если есть вопросы - к вашим услугам Гугол)

Вчера одним глазом видел сюжет по зоговизору, на Эксплорере вроде. Какая-то очередная передачка псевдонаучная. Собран серьёзный такой стенд со столом, струбцинками и прочими приспособами. На столе лежат гранитная плитка и кусок листового пластика. И на них поочерёдно сбрасывают с небольшой высоты стеклянный стакан. И - офигеть! На граните он раскалывается, а на пластике внезапно нет)) Кто бы мог подумать! Сразу невольно вспомнился с теплотой Капица со своим "Очевидным невероятным", ну вы понели)

Но во всём есть свои плюсы. Сегодня даже закоренелый советский раздолбай и прогульщик типа меня может потешить собственное ЧСВ, ощущая интеллектуальное превосходство над успешными гуманитариями) Правда, ныне превосходство оценивается не уровнем интеллекта, а толщиной кошелька, но это уже другой вопрос. В конце концов постядерная зима покажет кто прав, ггг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисыч, эт, чо - тут такие же "эксперементаторы" на полном серьёзе повторяли опыт Галилея с бросанием предметов разной массы с одинаковой высоты и делали выводы и объясняли, почему так...

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет берегов тоже не все просто

Да, белорусы радовались - "здорово, у нас будет море, Госдеп пообещал" :)

 

Я как-то склонен больше хорошее помнить

А что тут такого "плохого"?  :)

Помню, возле школы раскопали трубу, и классная строго-настрого запретила туда ходить. Естественно, на ближайшей перемене все пошли. И соответственно, те, кто попались - получили на орехи  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образование, да, эт общемировой тренд. Мы строим общество потребления и нам нужны специалисты. В этом обществе диктатура специалиста, а на людей с энциклопедическими знаниями смотрят косо. Не нужно всего знать, специалист подскажет, ему видней. Многие делают ремонт в квартире сами? А гараж с запчастями к машине есть? Нет спроса на эйнштейнов, нужны операторы калькулятора  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен тебе заметить, что как раз в советсткой средней школе качество образования было одним из лучших в мире, а вот с проходом твоего "либерализьма" стало резко проваливаться.

Лео, у тебя талант. Если твои посты воспринимать с точностью до наоборот, то получается вполне сносная инфа.

Вообще говоря, либерализмом в РФ уже давно и не пахнет. Просто для идентификации (самоидентификации :)) "ответственных за болото"  персон некоторым требуется отрезок времени, превосходящий рамки их конкретной жизни.

Для своего времени образование как и медицина в советской школе было неплохим. Но ведь время не стоит на месте. А в начале 90-х учителя нашей школы как раз сделали все очень либерально. (повторюсь) Они собрали всех 9-тиклашек и сказали, что кто хочет действительно учится милости просим в отдельный класс. Кто не хочет - ваши проблемы. Процентов 10 согласилось. И учителя отбросили советские стандарты и  давали нам, так сказать авторские курсы лекций, как в вузе. А еще они научили учиться и пользоваться всеми доступными к тому времени ресурсами. (Допустим, заочная школа МФТИ)  Уже в 10-м классе физичке помогали :))

 

Вопрос в том, как много людей могут воспользоваться альтернативами.

    Да альтернативы хоть и не везде, но есть. Но понять это часто не под силу.

Поэтому повторюсь еще раз. Либерализм  - возможность выбора с полной ответственностью за него. А у  нас в основном, "ностальгия по прошлому" и гордость за отсутствие выбора.  В той же соседней теме УТБ ИМХО в разы больше :)). Ведь по сути, все эти "изобретения"  которыми так гордится старшее поколение - это реакция на позу отсутствия возможностей.  Поставили всех в позу и шагай со всеми. Нет игрушек - сами придумаем. и мы гордимся что умели изворачиваться и выходить из положения. Но ведь в том  то и дело что это  -  РЕАКЦИИ, и так сказать негативная зависимость. Все эти "самострелы", пугачи, литьё из свинца и прочие поделки,а также стандарты поведения и привычки - обычная массовая реакция и повторение того, что альтернативно делали все. По настоящему САМ почти никто ничего не придумывал и не выбирал, да и не мог.    И когда у (на) людей свалилась свобода начали появляться ресурсы (самый главный - возможность самому распоряжаться собой), и исчезла принудиловка, то оказалось что распорядится ими мало кто умеет. Мышление и поступки большинства так и остались реактивными, а не свободными. И в ситуации свободного выбора  до сих пор полная несостоятельность, начиная от структурирования своего собственного  времени и кончая банальным выбором услуг или товаров на рынке, где даже у нас полно альтернатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...