Комедиант Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 В общем таки еду 19го.Глобально уже наслушался стольких советов что голова идёт кругом.А по делу.хочу поставить себе покрышки 1.2 на обода родные Cubовские.Насколько актуален будет их совместимость. Как я могу замерив ширину своих ободов или чеготамещё быть уверенным что покрышки станут родными.Насколько актуально уменьшат вес покрышек или ободов для быстроты езды.Насколько актуальны эти 100-300 граммов скажутся на 200 км.На чём вообще можно скосить граммы.может облегчать руль, ну хз чо там ещё.В общем нужны ваши советы чтобы не лохануться и не влить бабки впустую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Карбон руль, подседел, сними передний переклюк, манетку и две звезды, поставь лежак и слики. Да и на контакты тебе уже давно надо переходить. Ну а вообще лучше о питании подумай. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Nemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @Комедиант, это все полумеры, принципиального улучшения ты не получишь. Просто возьми у кого-нибудь шоссер на бревет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 , Лежак и контакты ему больше всего понадобиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) то есть что?уменьшение ширены покрышки -ничего не приплюсует к скорости?тогда для чего они уже делаются? 2. Лежак я как понимаю - то что шоссеры себе на руль ставят? 3. Контакты мне реально дадут +? Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Комедиант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @Комедиант, Контакты вроде 30% кпд дают, а лежак это вот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZ Family Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Выучить технику педалирования и повысить свой каденс, конечно это так легко за двадцать дней епта,особенно когда человек первый раз в них встегнется.Убрать две звезды, карбо руль вынос подседел, поставить лежак и узкую резину и это все на куб ? есть ли смысл ? действительно проще шоссер взять, а не на мтб дрочить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ставил узкие покрышки на байк (дюйм). Шоссер из него все равно не получается, чугуниевый ХВЗ Старт-Шоссе (на хороших колесах) делает такой байк легко и непринужденно. Но какой-то эффект узкие перекачанные покрышки дают. Проблема: пробиваются такие покрышки очень легко. Так что в советах не перебарщивать с сужением покрышек есть определенный смысл. "Злой протектор" на марафонах пожалуй ни к чему, надо что-то хорошо катящееся.Пробовал после длительного перерыва надеть контакты и сразу поехать марафон 200. Боль в бицепсах бедра к финишу была адская. Не рекомендую. Тут такая проблема: если ты не ездил на контактах, и сразу поехал марафон, то даже если проблемы возникнут (мышцы, или еще хуже, связки) - все равно постараешься финишировать. А 200 все-таки многовато для начала. Лучше контакты осваивать вне марафона, на марафон уже ехать с опытом длительных дистанций в контактах. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Контакты вроде 30% кпд даютТы забыл добавить "...если умеешь ими пользоваться".Сами по себе контакты ничего не дают, разве что ноги с педалей на колдобинах не слетят. А чтобы они что-то дали, нужна техника кругового педалирования.Которая от установки контактов не появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Которая от установки контактов не появится.А ещё с контатов очень многие с непривычки первую неделю регулярно падают.Ксть, впрочем "учебные" шипы, которые идут с некоторыми педалями или из обычных перетачиваются. Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 а ещё с велосипедов падают тоже с непривычки Ты не поверишь!Я начинал именно с такого учебного велика.И мне нравятся именно такие учебные шипы, они сильно упрощают жизнь, например, в грязи.Мои советы являются исключительно моими личными советами. Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 а вот этот Лежак он разве против ветра не сильно будет сопротивление увеличивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) а вот этот Лежак он разве против ветра не сильно будет сопротивление увеличивать?Наоборот, с лежаком посадка ниже, соответственно и сопротивление воздуха меньше. Осенью ездил двухсотку на байке с топталками и тяжелыми антипрокольными полусликами швальбе марафон 2.0. Даже учитывая неплохой встречный ветер, потратил 9 часов.Так что если тебе нужно просто проехать, уложившись в норматив, то не заморачивайся - народ и на байках с зубастой резиной вполне себе укладывался в 13,5 часов.Ну а если тебе рекорды ставить, тут уже дело другое Слики, лежак, карбопалки, и т.д. В итоге, приходит понимание, что на шоссере таки-удобнее Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Evinet Monochrome и den 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZ Family Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 какой вообще смысл ехать марафон по асфальту на злой резине ? не,ну если вы мазохист то да, а если нет ? тогда какой смысл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 ну, годков-то, я думаю, тебе поменее было Дело опыте, в его наличии.Я и щас не кинусь, например, сразу читать Гюгу, или Дюму родного, начну с учебного учебника. Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @DZ Family, на совсем злой резине - мазохизм, а на чем нибудь вроде рейсинг ральфа не сильно и страшно. Я не говорю, что катить будет офигенно, просто никаких особых сложностей не будет - марафон проедется в рамках отведенного времени и даже быстрее, без сильных напрягов.Я потому и написал - если хочется просто проехать, не парясь по поводу скорости, то не нужно заморачиваться переделыванием байка в подобие шоссера - полусликов вполне достаточно. А то придут сейчас шоссеры и скажут, что ехать бревет на байке - уже мазохизм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZ Family Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @Evinet, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Как релаксант, скажу, что ехать бревет - уже мазохизм. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Belka205 den и Skyrider 2 Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZ Family Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @Belka205, каждый др**ит как хочет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 я ни разу не шоссер, но скажу тоже самоеА потом скажешь шоссерам, что по нашим дорогам ездить нужно на подвесах, ибо остальное - тоже мазохизм den и GarikS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Если бревет строго по асфальту, то есть смысл подумать о приобретении, простенького алю шоссера с карбовилкой на кампе велоче 10ск, можно уложиться в 250 евро. Я лично не фанат шоссе, МТБ наше все)), но купив пару месяцев назад как раз такой простенький шоссер, могу сказать - что-то в этом есть, и да, по асфальту он катит! Другое дело правильно подобрать питание и питье, рекомендую запастись энергетическими батончиками и гелями, гели чтобы быстро получать энергию, батончики чтобы на дольше хватало и распределить все это равномерно по маршруту. Ну и изотоник обязательно вместо воды, чтобы сохранить баланс минералов в организме, если конечно и дальше планируешь ездить а не похоронить колени после бревета. Также не помешает употребить BCAA до и после, и иметь на случай судорог пару ампул магнезия. Как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanemaster Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вопрос знатокам по питаю. Где у нас в городе можно приобрести энергетические батончики и гели?п.с. В прошлый марофон после 130 км "Сникерсы" и "Марсы" в меня уже не лезли. Мой канал на YouTube: http://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 от сникерсов и марсов можно еще и блевать!)) и они плохи тем что забивают желудок быстро а выхлопа с них ну никакого...Думаю у вас должны быть магазины по спорт питанию, там где обычно качки отавариваются, вот там и есть вся эта продукция. гугл в помощьhttps://www.google.md/search?q=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4&oq=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4&aqs=chrome..69i57j0l5.6341j0j7&sourceid=chrome&espv=2&es_sm=122&ie=UTF-8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Зависит от человека. У меня отличный выхлоп от сникерса, и все спокойно усваивается. Есть люди кто не может. Гели бывают в вышеуказанных магазах спорт.питания. только они там стоят раза в 3 дороже чем если бы вы брали в интернет магазинах за бугром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вкратце вот тут можно прочесть что употреблять до, во время и после)http://www.velomania.ru/2013/09/19/pitanie_velosipedista__chast_1.htmlhttp://www.velomania.ru/2013/09/20/pitanie_velosipedista__chast_2_chto_est_na_khodu.htmlhttp://www.velomania.ru/2013/09/21/pitanie_velosipedista__chast_3_kak_vosstanovitsja_k_sledujushhemu_dnju.html Sanemaster 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти