Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Первый Бревет


Рекомендуемые сообщения

В общем таки еду 19го.

Глобально уже наслушался стольких советов что голова идёт кругом.

А по делу.

хочу поставить себе покрышки 1.2 на обода родные Cubовские.

Насколько актуален будет их совместимость. Как я могу замерив ширину своих ободов или чеготамещё быть уверенным что покрышки станут родными.

Насколько актуально уменьшат вес покрышек или ободов для быстроты езды.

Насколько актуальны эти 100-300 граммов скажутся на 200 км.

На чём вообще можно скосить граммы.

может облегчать руль, ну хз чо там ещё.

В общем нужны ваши советы чтобы не лохануться и не влить бабки  впустую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбон руль, подседел, сними передний переклюк, манетку и две звезды, поставь лежак и слики. Да и на контакты тебе уже давно надо переходить. Ну а вообще лучше о питании подумай. 

Изменено пользователем Nemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комедиант, это все полумеры, принципиального улучшения ты не получишь. Просто возьми у кого-нибудь шоссер на бревет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть что?

уменьшение ширены покрышки -ничего не приплюсует к  скорости?

тогда для чего они уже делаются?

 

2. Лежак я  как понимаю - то что шоссеры себе на руль ставят?

 

3. Контакты мне реально дадут +?

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выучить технику педалирования и повысить свой каденс, конечно это так легко за двадцать дней епта,особенно когда человек первый раз в них встегнется.Убрать две звезды, карбо руль вынос подседел, поставить лежак и узкую резину и это все на куб ? есть ли смысл ? действительно проще шоссер взять, а не на мтб дрочить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил узкие покрышки на байк (дюйм). Шоссер из него все равно не получается, чугуниевый ХВЗ Старт-Шоссе (на хороших колесах) делает такой байк легко и непринужденно. Но какой-то эффект узкие перекачанные покрышки дают. Проблема: пробиваются такие покрышки очень легко. Так что в советах не перебарщивать с сужением покрышек есть определенный смысл. "Злой протектор" на марафонах пожалуй ни к чему, надо что-то хорошо катящееся.
Пробовал после длительного перерыва надеть контакты и сразу поехать марафон 200. Боль в бицепсах бедра к финишу была адская. Не рекомендую. Тут такая проблема: если ты не ездил на контактах, и сразу поехал марафон, то даже если проблемы возникнут (мышцы, или еще хуже, связки) - все равно постараешься финишировать. А 200 все-таки многовато для начала. Лучше контакты осваивать вне марафона, на марафон уже ехать с опытом длительных дистанций в контактах.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Контакты вроде 30% кпд дают

Ты забыл добавить "...если умеешь ими пользоваться".

Сами по себе контакты ничего не дают, разве что ноги с педалей на колдобинах не слетят.

 

А чтобы они что-то дали, нужна техника кругового педалирования.

Которая от установки контактов не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Которая от установки контактов не появится.

А ещё с контатов очень многие с непривычки первую неделю регулярно падают.

Ксть, впрочем "учебные" шипы, которые идут с некоторыми педалями или из обычных перетачиваются.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а ещё с велосипедов падают тоже с непривычки

 

Ты не поверишь!

Я начинал именно с такого учебного велика.

И мне нравятся именно такие учебные шипы, они сильно упрощают жизнь, например, в грязи.

Мои советы являются исключительно моими личными советами.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вот этот Лежак он разве против ветра не сильно будет сопротивление увеличивать?

Наоборот, с лежаком посадка ниже, соответственно и сопротивление воздуха меньше.

 

Осенью ездил двухсотку на байке с топталками и тяжелыми антипрокольными полусликами швальбе марафон 2.0. Даже учитывая неплохой встречный ветер, потратил 9 часов.

Так что если тебе нужно просто проехать, уложившись в норматив, то не заморачивайся - народ и на байках с зубастой резиной вполне себе укладывался в 13,5 часов.

Ну а если тебе рекорды ставить, тут уже дело другое  :D Слики, лежак, карбопалки, и т.д. В итоге, приходит понимание, что на шоссере таки-удобнее  :D

Изменено пользователем Evinet

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой вообще смысл ехать марафон по асфальту на злой резине ? 
не,ну если вы мазохист то да, а если нет ? тогда какой смысл ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну, годков-то, я думаю, тебе поменее было

 

Дело  опыте, в его наличии.

Я и щас не кинусь, например, сразу читать Гюгу, или Дюму родного, начну с учебного учебника.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DZ Family, на совсем злой резине - мазохизм, а на чем нибудь вроде рейсинг ральфа  не сильно и страшно. Я не говорю, что катить будет офигенно, просто никаких особых сложностей не будет - марафон проедется в рамках отведенного времени и даже быстрее, без сильных напрягов.

Я потому и написал - если хочется просто проехать, не парясь по поводу скорости, то не нужно заморачиваться переделыванием байка в подобие шоссера - полусликов вполне достаточно. 

А то придут сейчас шоссеры и скажут, что ехать бревет на байке - уже мазохизм  :D

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как релаксант, скажу,  что ехать бревет  - уже мазохизм.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я ни разу не шоссер, но скажу тоже самое

А потом скажешь шоссерам, что по нашим дорогам ездить нужно на подвесах, ибо остальное - тоже мазохизм  :D

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бревет строго по асфальту, то есть смысл подумать о приобретении, простенького алю шоссера с карбовилкой на кампе велоче 10ск, можно уложиться в 250 евро. Я лично не фанат шоссе, МТБ наше все)), но купив пару месяцев назад как раз такой простенький шоссер, могу сказать - что-то в этом есть, и да, по асфальту он катит!

 

Другое дело правильно подобрать питание и питье, рекомендую запастись энергетическими батончиками и гелями, гели чтобы быстро получать энергию, батончики чтобы на дольше хватало и распределить все это равномерно по маршруту. Ну и изотоник обязательно вместо воды, чтобы сохранить баланс минералов в организме, если конечно и дальше планируешь ездить а не похоронить колени после бревета.

 

Также не помешает употребить BCAA до и после, и иметь на случай судорог пару ампул магнезия. Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам по питаю. Где у нас в городе можно приобрести энергетические батончики и гели?

п.с. В прошлый марофон после 130 км "Сникерсы" и "Марсы" в меня уже не лезли.

Мой канал на YouTubehttp://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от сникерсов и марсов можно еще и блевать!)) и они плохи тем что забивают желудок быстро а выхлопа с них ну никакого...

Думаю у вас должны быть магазины по спорт питанию, там где обычно качки отавариваются, вот там и есть вся эта продукция.

 

гугл в помощь

https://www.google.md/search?q=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4&oq=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4&aqs=chrome..69i57j0l5.6341j0j7&sourceid=chrome&espv=2&es_sm=122&ie=UTF-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от человека. У меня отличный выхлоп от сникерса, и все спокойно усваивается. Есть люди кто не может. Гели бывают в вышеуказанных  магазах спорт.питания. только они там стоят раза в 3 дороже чем если бы вы брали в интернет магазинах за бугром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...