nader Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Полста за Камазом или чем-то подобным идется даже без большого напряга. Правда, нужно успеть нырнуть в его ветровую тень и потом суметь оттуда не вывалиться Ну и яму поймать можно, которую такой Камаз просто не заметит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну и яму поймать можно, которую такой Камаз просто не заметиттак и было дело лет 5 назад, когда яма появилась там, где ее рагьше не было. 68кмч шел за камазом на мтб под небольшой спуск. скорость появления ямы достаточно высока и шанс перепрыгнуть минимален. В общем одним ободом меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Нынешние "дороги" не позволяют сильно разгоняться в "воздушных мешках". Не только ямы, но продольные "выпуклости"... И, это... Может, я крутить не умею, но мне до 70 уже не хватает 44/11 соотношения ... Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А... зачем вообще гоняться за камазами, и, тем более, автобусами?Насколько я понимаю, в автобус с великом, как с багажом, пускают, и с камазом пустым тоже можно договориться наверняка. Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Собственно, я сам прекратил подобные догонялки, когда на Астраханском мосту за троллейбусом не успел среагировать на яму. Обода выдержали, а спицы потом пришлось выкинуть все. с камазом пустым тоже можно договориться навернякаЕще вернее с ними можно договориться, если велик оставить дома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Еще вернее с ними можно договориться, если велик оставить домаБарство! Если велик оставить дома, то и легковушка покатит. Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 и легковушка покатитМеня после Камаза 4310К легковушки не вставляют :очень смешно!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 в автобус с великом, как с багажом, пускают...удочки не берём, из автобуса не выходим... Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Нынешние "дороги" не позволяют сильно разгоняться в "воздушных мешках". Не только ямы, но продольные "выпуклости"... И, это... Может, я крутить не умею, но мне до 70 уже не хватает 44/11 соотношения ... да, там очень большая частота педалирования выходит. при таком передаточном соотношении(у меня тож было такое) личный рекорд, 72 км ч. под ветер и с горки. это возможно только на несколько секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 бывало ,75 км-ч по корявой грунтовке через виноградники, непосредственно вдоль ограды из колючей проволоки. стемно.блин,хотя первым в группе нормально ехать, выше 60 кмч пыль поднимается, группа сзади еще и слепнет,можно неожиданно шинкануться . 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Cам 2 недели назад за фурой на мосту с выездом к Европе держал 49-51 достаточно долго. Не уверен что в следующий раз так поступлю. расстояние муждк мной и фурой было около 2м. таже обычное притормаживание могло обернуться печально. так что про Кирилла с 84 охотно верю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 помоему не нужно рождать больше тем со словом "...срач" в названии. создайте одну нормальную такую тему "мультисрач" Skyrider 1 Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Сегодня я разогнал свой до 47 км/ч.один и без свидетелей ??? :D Один свидетель есть, вдвоём ехали, потом смотрели максимальную скорость на спидометре.До этого 44 км/ч разгонял.На 26-ом, тем более на подвесе, ты найнер даже во сне не обгонишь. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем ВЕЛИКан DZ Family и Мистер 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) На 26-ом, тем более на подвесе, ты найнер даже во сне не обгонишь. Еще один воинствующий велосипедист. Я вел не для гонок покупал, а для покатух. Приезжай на ангарский - там сразу видно кто на что способен. Ведь у нас горные велы, а не шоссеры. Не так ли? А подножка у твоего вела хороша Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Olegator Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 На 26-ом, тем более на подвесе, ты найнер даже во сне не обгонишьАнгарский покажет, у кого ноги стройнее GarikS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Похоже, покупателям найнеров в магазине делают еще и некие принудительные инъекции в мозг... nader, ВЕЛИКан, Кубаноид и 3 других 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) @incognito, я думаю, что еще до покупки, ибо после этого они идут их покупать и становтяся нетерпимыми ко всем остальным велам. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Olegator ВЕЛИКан 1 Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 На 26-ом, тем более на подвесе, ты найнер даже во сне не обгонишь.Еще один воинствующий велосипедист. Я вел не для гонок покупал, а для покатух. Приезжай на ангарский - там сразу видно кто на что способен. Ведь у нас горные велы, а не шоссеры. Не так ли? А подножка у твоего вела хороша Олег, до воинствующего велосипедиста мне ещё далеко. Просто не надо меня выставлять пиз......болом. 47 я реально ехал, пусть недолго конечно, но факт зафиксирован. Вел я тоже не для гонок покупал, а подстать своему росту, да бы на сикстере выгляжу так, что как будто у ребёнка велосипед отобрал. А бонусом оказался прекрасный накат и максимальная скорость выросла.От подножки я не откажусь никогда, можешь хоть уписаться от смеха. DZ Family и Мистер 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 @ВЕЛИКан, с людьми лишенными способности воспринимать иронию и юмор бессмысленно дискутировать. ВЕЛИКан и Мистер 2 Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Я терпим ко всему, нетерпимы вы к найнерам. Мистер и Турецкий 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) @ВЕЛИКан, о да! мы их ненавидим и завидуем их владельцам черной завистью. мой тебе совет: катай больше, пиши меньше.p.s. увы продолжать срач больше не намерен. буду активен в реальных темах. засим откланиваюсь. ваш olegator. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Olegator Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 нетерпимы вы к найнерамЦитаты со ссылками или низачед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 И не терпимы как раз те, кто на найнерах толком и не катал. Надер, какие цитаты и ссылки, это читается между строк! DZ Family и Мистер 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 прошу предоставить пруф на теоретические выкладки, почему колесо большего диаметра на гладком покрытии имеет меньшее сопротивление качению. Причём, накат 28" колеса должен быть сильно выше такового же 26", дабы компенсировать ещё увеличенное аэродинамическое сопротивление@ВЕЛИКан, так все-таки как насчет теории? А то я вот тут пересел с найнера-хардтейла на сикстер-двухподвес и не ощутил каких-то особых потерь в скорости на асфальте, зато по пересеченке... ну, в общем, это принципиально разные вещи, небо и земля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) @incognito, я пересел с сикстеара на найнер и разницу почувствовал. И сужу я только по своим ощущениям и по сикстерам остающемся позади. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем ВЕЛИКан DZ Family и Мистер 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти