Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

 

 


nader,O-Witte, тааак, нука прекратить! Здесь найнеросрач, а не лигерад/мтб срач!

Вот тебе раз... Я только собрался поучаствовать. А где у нас лигерадосрач?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@O-Witte, Где про бордюры написано? В нете я прочел что он на бордюры накатом заезжает, то есть не выдернешь ни перед ни зад) И как я понял по грунтам быстро не по гоняешь. Лигерад только по ровному асфальту едет, а в остальном одни минусы. 

Приезжай на покатухи в пойму или на Ангарский, покажи как он идет по грунтам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Борис, при всем уважении - а не путаешь ли ты причину и следствие

Не, не путаю :)  Я зесь на 4-й странице уже писал, как обычно начинаются найнеросрачи. И что по той же схеме начинаются срачи практически по всем вело новинкам. Это как раз там, где было первое в теме упоминание лигерада 

 

 

Меня начинает смех разбирать...

Меня тоже начинает смех разбирать, когда счастливые обладатели "новинок" начинают рассказывать про стандарты всякую ерунду

Добро бы просто расхваливали свои девайсы. Нет, нужно обязательно пнуть бестолковых и ничего не понимающих "ретроградов" :)

 

 

Ниже маневренность ???

Хорошо, разок в виде исключения - померимся: я с грузом на асфальте развернусь в стандартном двухметровом круге. Пустой МТБ способен развернуться практически на заднем колесе.

Про бордюры ни слова! Про экстренные прыжки вверх или в сторону - тоже  :)

И еще один ухарь попадался, который умел сдавать назад.

Ну и хотелось бы увидеть, как на лигере делается сюрпляс.

 

 

Ведь ты же со мной не ездил ни по городу, ни по трассе

Не! Это ты не ездил у нас по городу в час пик ... :) 

А "по трассе" к маневренности никакого отношения не имеет, там будет рулить "поперечная остойчивость". Тоже, скорее всего, не в пользу лигера, но тут я не уверен.

И, собственно, какие проблемы? В конце мая у нас будут фигурки, приезжай - сравним маневренность предметно.

 

 

Это вообще чушь, непонятно на чем основанная

Опять же - приедешь, сравним и это  :)

Эта "чушь" основана на том, что на лигере цепь со старта порвать проще в разы. Как раз за счет "большего усилия на педали из-за упора в спинку" и длины.

Про цепи, кстати, ты сам мне подсказал :D

 

 

Как мне сказали по этому поводу с другой стороны

Олег, еще раз и медленно: у меня ни к тебе, ни к твоему лигеру никаких вопросов и претензий не было. Целых три страницы. До тех пор, пока ты не стал ерунду про стандарты писать в своей теме. Так что не надо с больной головы на здоровую :)

 

 

Ребята, давайте жить дружно

Да без проблем. Заметь, ни в одном своем посте я не писал, что лигер - дрянь и никуда не годится. И про найнеры я такого не писал   :D

 

 

Видимо, нужно брать свои слова обратно

Это уж как пожелаешь ... По мне, так вполне достаточно перестать рекламировать лигеры в сравнении со стандартами.

 

 

 

нука прекратить! Здесь найнеросрач

Я уже добавил слово "найнер" в ответ  :)

 

Вот же блин, новый движок - не нравится ему количество смайликов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Где про бордюры написано?

Дима, специально для тебя, еще раз:

 

 

Олег, скажи еще, что гоночный Posche или Ferrari - тоже говно, ибо не могут ездить по бордюрам, как "Уазик". Те, кто хочет ездить только по бордюрам - покупает "Уазик", а те, кому нужно нечто иное, чего никак не понять "Уазоводу" - покупают Ferrari.

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дима, специально для тебя, еще раз

Олег, специально для тебя еще раз: речь идет о применении вела в повседневной жизни. А в Волгограде эта повседневная жизнь ВНЕЗАПНО включает грунтовки, пески, бордюры, подъемы-спуски, неслабые ямы на дорогах и прочие прелести.

Зачет тогда здесь рекламировать "Порше", который предназначен в основном для дальних поездок по автострадам? Которых нет и не предвидится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Добро бы просто расхваливали свои девайсы.

Да собственно даже особо желания не было... Хотелось просто и доходчиво на личном, так сказать, примере, развеять хоть некоторые мифы о лигерадах... Но язычники упорствовали в своих заблуждениях... :D

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@O-Witte, Ну и как тогда на нем передвигаться, если даже на бордюр не заедешь? Какой кайф от поездки если постоянно надо слазить с него перед каждым бордюром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А в Волгограде эта повседневная жизнь ВНЕЗАПНО включает грунтовки, пески, бордюры, подъемы-спуски, неслабые ямы на дорогах и прочие прелести.

А в Калаче, в отличии от областного центра, идеальные дороги, проложенные специально для меня на лигераде. По спецпоручению ... 

Борис, опять таки, мне есть с чем сравнивать - я не с самоката на лигер пересел, и знаю, что такое горбатый велосипед. Мне именно в повседневной жизни, для поездок на работу, в магазин комфортно на моей технике... На рынок вообще на трайке езжу - у него багажник большой - ни на один велосипед столько не погрузишь...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на личном, так сказать, примере, развеять хоть некоторые мифы о лигерадах

Ну так и развеивай на здоровье.

Но язычники упорствовали в своих заблуждениях

Да-да ... а еще ретрограды и cenzored :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну внутри Калача мб и норм на нем ездить, а в Волгограде я вообще не представляю как на нем ездить, ну кроме как на набережной и т.п. Лигерад крайне ограничен в использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лигерад крайне ограничен в использовании.

повторение пройденного - ЧЕМ? Чем ограничен?

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Калаче, в отличии от областного центра, идеальные дороги, проложенные специально для меня на лигераде

Не надо передергивать. Я этот метод дискуссии проходил еще в школе.

мне есть с чем сравнивать - я не с самоката на лигер пересел, и знаю, что такое горбатый велосипед

Цитирую: "Пошел и купил себе, красивый желто-голубой велосипед, с гордым именем "Атлант" за целых 6000 рублей. Покатался я на нем ровно два дня"

Или я еще что-то пропустил?

Мне именно в повседневной жизни, для поездок на работу, в магазин комфортно на моей технике

Так и надо писать "мне комфортно"!

А вместо этого ты пишешь: "лигер реально удобнее велосипеда и в повседневной жизни, и наверняка в длительных поездках"

И почему-то удивляешься ответной реакции  :)

у него багажник большой - ни на один велосипед столько не погрузишь.

Ну вот, ты опять за свое! "Столько не погрузишь" - это сколько в килограммах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инетерсно,кто-же победит.... :D

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@O-Witte, Уже сотый раз пишу... БОРДЮРЫ... это очень важно на самом деле. Дальше скоростная езда по грунтам, пескам, подъемы, спуски и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

повторение пройденного - ЧЕМ? Чем ограничен?

Ну и начинаем перечислять минусы (для повседневной жизни):

1. Ниже маневренность

2. Отсюда трудности при езде в плотном потоке и на локальных препятствиях

3. Ниже проходимость.

4. При прочих равных - бОльший вес.

5. Отсюда хуже приемистость (для города это важно)

6. Большая длина = проблемы вопросы с парковкой

© :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Столько не погрузишь" - это сколько в килограммах?
Два мешка Волма-слоя по 30 кг...

1. Ниже маневренность 2. Отсюда трудности при езде в плотном потоке и на локальных препятствиях 3. Ниже проходимость. 4. При прочих равных - бОльший вес. 5. Отсюда хуже приемистость (для города это важно) 6. Большая длина = проблемы вопросы с парковкой

 

 


Меня начинает смех разбирать...  Борис, вот откуда? nader сказал(а)   Ниже маневренность ???   Соответственно, откуда... nader сказал(а)   Отсюда трудности при езде в плотном потоке и на локальных препятствиях   Ведь ты же со мной не ездил ни по городу, ни по трассе... про грунты я честно написал - узкая резина... nader сказал(а)   5. Отсюда хуже приемистость (для города это важно) Это вообще чушь, непонятно на чем основанная... 

Мыло-мочало... :)

 

 


Цитирую: "Пошел и купил себе, красивый желто-голубой велосипед, с гордым именем "Атлант" за целых 6000 рублей. Покатался я на нем ровно два дня" Или я еще что-то пропустил?

Ага.

 

 


Всю жизнь у меня были велосипеды. Начиная с 4-х лет,

Или велосипед начинается только с 20000 рублей? С 50000?

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


БОРДЮРЫ... это очень важно на самом деле
Безусловно! Дим, а как машины прыгают через бордюры? Ты же их на дороге находишь, правда?

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два мешка Волма-слоя по 30 кг...

Я возил три мешка (картошка + лук) около 34 кг весом каждый. Приходилось возить взрослых людей, вес тоже за 70 кг.

Я, кстати, не самый тяжеловоз. Возили и по два мешка сахара/цемента.

Мыло-мочало

А чего изобретать новое? Ты ни одного тезиса не опроверг. Эмоции не в счет :pardon:

а как машины прыгают через бордюры?

А нафиг нужна машина, которая не умеет прыгать через бордюры? :)

Всю жизнь у меня были велосипеды. Начиная с 4-х лет,

И чо? На этом основании ты считаешь себя знатоком МТБ?

У меня тоже всю жизнь были велосипеды. А нормально ездить я начал в 27 лет, когда появились те, кто мог что-то подсказать. И то, на чем можно ездить далеко и надолго.

Или велосипед начинается только с 20000 рублей? С 50000?

Велосипед начинается с момента, когда ты начинаешь ездить лучше большинства окружающих.

У нас чуть меньше чем дофига народу катается по набережной. Но набережная не делает их знатоками МТБ. И не сделает.

Я насчет цены твоей работы не просто так спросил. Если ты себе сделал бесплатно, это не значит, что твой лигер стал сильно дешевле моего байка  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты ни одного тезиса не опроверг
Батенька, да вы слушать не умеете. Или вы верите только тому, что сами видели?

А нафиг нужна машина, которая не умеет прыгать через бордюры?

Сугубо утилитарный подход? Тогда - трактор, и пашню вспахать, и через речку за пивом махнуть...

На этом основании ты считаешь себя знатоком МТБ?

Цитату, пожалуйста, где написано - "Я - знаток МТБ!"

 

 


твой лигер стал сильно дешевле моего байка 
Нет, не дешевле... для покупателя. Для меня - намного. Только вот в чем дело - свой байк ты все-таки покупал... я свой - строил...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Батенька, да вы слушать не умеете. Или вы верите только тому, что сами видели?

Да-да, не умею :)

Вот к примеры слышу я, что и лигер в горку лучше МТБ идет. Портому, как можно в спинку упереться. Или что у него маневренность лучше не хуже.  Либо , что на нем сидеть удобнее. Либо новый тезис про невообразимую максимальную загрузку.

И терзают меня смутные сомнения - как хорошо оппонент разбирается в МТБ   :)

 

 

Цитату, пожалуйста, где написано - "Я - знаток МТБ!"

Не передергиваем!  :) Ты чересчур уверенно рассказываешь тут о возможностях этих самых МТБ. Причем людям, которые на них ездят много лет.

 

 

Нет, не дешевле... для покупателя. Для меня - намного.

Глубоко пофиг: цена - это стоимость материалов + стоимость работы. Амортизацию оборудования пропустим, черт с ней  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты чересчур уверенно рассказываешь тут о возможностях этих самых МТБ.
Цитату, пожалуйста...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@O-Witte,напиши уже на раме своего лигерада Super Bow и @Nemir наверное тогда успокоится ;) 

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу О-Витте затроллен в годную еду. :)

Собственно он уже раньше слился, когда начал делать упор на аргумент: "А ты пробовал, как это удобно?!"

Товарищ, видимо не в курсе, что это основной лозунг упоротых фанатов айфонов. Однако тех хотя бы Великий Маркетолог Стив Жопс заарканил, им простительно. Ибо не ведают они, что за ахинею несут

А лигерадчики это все производят самостоятельно. Маладцы! :good:

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Однако тех Великий Маркетолог 
 

Да тут махровый бред преследования. Айфон - маркетологи, найнер-маркетологи, фирменное масло - маркетологи, название резины у швальбе - бред маркетологов...  :D

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...