Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Выбираю MERIDA себе и жене. Какую и где лучше купить?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Решил приобщиться к здоровому образу жизни и купить себе и жене велосипед, чтобы кататься по паркам и набережной, кататься по проселочным дорогам, ездить на дачу (35 км) по трассе. Также нужно велокресло для ребенка 15 кг. Бюджет для моего велосипеда - 20000 руб., жены - до 13000 руб.

STELS и подобные не хочу, ибо не хвалят. Из нормальных выбрал Merida за соотношение цена/качество.

 

Требования:

1) Алюминиевая рама на обоих великах.

2) Дисковые тормоза у меня и V-brake у жены.

3) Колеса 27,5" у меня и 26" у жены.

4) Рама 19-20" у меня и 17" у жены.

Себе думаю сразу заменить втулки и педали на пром.подшипниках.

Ещё насчет диаметра колес думаю себе 27,5", а жене 26", но с удовольствием выслушаю другие варианты, с аргументами.

 

Посоветуйте размер рамы, модель, размер колес и где все это моно купить дешевле всего. Могу рассмотреть б/у, но не потрепанный. Также нужен совет в приобретении велокресла - какое, где и на что обратить внимание.

Всем заранее спасибо за советы.

 

P.S. Рост у меня 180 см вес 85 кг. У жены рост 172 см и вес 65 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


3) Колеса 27,5" у меня и 26" у жены.

Я бы не стал соскакивать со стандарта 26". Для поездок на дачу и прогулок разницы не будет, а обода-спицы-резину под 27.5" найти сложнее, чем под ставшие стандартом 26", и стоить все это будет дороже.

 

 

 


Себе думаю сразу заменить втулки и педали на пром.подшипниках.

Как я с огорчением выяснил, "педали на промах" означает, что пром. подшипник там один, а второй подшипник - втулка. Где-то металло-тефлоновая, а где-то и капролоновая. У меня оказалась как раз капролоновая :(

После примерно 300 км пробега в педалях появился люфт - тогда-то я и узнал, разобрав их, что педали эти на промах только наполовину. Купить новую втулку - бесполезно. Нету.

Да и не дело это, перебирать педали после каждых 300-500 км. В итоге педали лежат...

 

Видел еще одни педали на промах, гораздо более дорогие - там втулки металло-тефлоновые, и - тоже люфт, и очень (для меня) заметный. Пробег этих педалей - тысяча...полторы. Хозяин сказал, что люфт появился быстро, но вроде как, дойдя до нынешнего состояния, больше не растет.

Не знаю, не знаю... Может, оно и так, но мне этот люфт сильно не нравится.

 

Словом, такие педали мне не подходят.

Вроде бы существуют педали с игольчатым подшипником вместо втулки, но - именно что вроде бы.

Да и цена на них, думается, будет негуманной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при столь малом бюджете, тратиться на дорогие колеса и резину (27.5 однозначно дороже, не попса же) не разумно. Лучше эти деньги вложить в апгрейд вилки.

в этом бюджете, Doc (есть такой важный персонаж на форуме, собирает велы на заказ) соберет вам неплохой лисапед + все покажет и расскажет.

втулки желательно на промах (накат и меньше гемора с обслуживанием), педали не так существенно (не прыгать же собираетесь) 

 

и не меридой единой... обратите внимание на другие лейблы, много добра всякого.

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Я с планшета, много букв писать тяжко, поэтому покаместь напмшу только одну вещь:пожалуйста, не ездите с ребёнком по трассам и вообще дорогам...

 

Да, разумеется. Сам в одиночку опасаюсь по трассам ездить. Велокресло только для парков, набережной и проселочных дорог. Короче просто погулять на час-два.


 

 


Вроде бы существуют педали с игольчатым подшипником вместо втулки, но - именно что вроде бы. Да и цена на них, думается, будет негуманной.

Ну можно из Германии педали заказать или ещё откуда из-за бугра. Там цены гуманней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doc (есть такой важный персонаж на форуме, собирает велы на заказ) соберет вам неплохой лисапед + все покажет и расскажет.

Doc только сегодня добралься до Крыма.В течении месяца теперь не будет "всплывать" на форуме....Хотя если не полениться там,то найдет возможность через других  даунхильщиков "выбраться на свет Божий...." :)

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в этом бюджете, Doc (есть такой важный персонаж на форуме, собирает велы на заказ) соберет вам неплохой лисапед + все покажет и расскажет.

Да, видел такого тут. Тоже думаю, может заказать раму из германии, а навеску предложить ему собрать. Плюс в том, что навесное можно сразу правильное подобрать, а не начального уровня, что идет на великах за 20-25 т.р.

Отписался ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и свои 5-ть копеек)

 

1) 27,5 колеса однозначно втопку. Явно дороже, сомнительные плюсы при езде и мало запчастей.

 

2) 20-ю раму при росте 180 брать не рекомендую. Велосипед от этого сильно страдает в маневренности. 19-я будет оптимальная. А в общем даже 18-й грешить не стоит.

 

3) Педали на промах - дорого и бессмысленно, если не катаешься по 3+ тысяч км в год, да и то еще подумать надо. Тоже самое и про втулки скажу. Doctorfrolov, ты уверен что стоит тратить на них четверть всего бюджета? Когда подавляющее большинство велосипедистов катается на обычных годами и горя не знает=) С теми же шимановскими уровня XT проблем практически не возникает.

 

4) Мериду вполне можно взять во фрирайде, что на 8-й воздушной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Nokit:

 

2. Насчет 20" рамы - мой рост 178, я ездил на Мериде SUB40 18-й ростовки. Проехал на ней 23 тыс. Потом пересел на 20-ю - и, ты знаешь, мне на 20-й лучше.

 

3. Педали на промах я покупал примерно за 1200 руб, проехал на них 300 км, снял и положил на полку. Поставил педали на насыпи за 800 руб, езжу на них - и горя не знаю :)

Мои пробеги - 6...7 тыс в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2. Насчет 20" рамы - мой рост 178, я ездил на Мериде SUB40 18-й ростовки. Проехал на ней 23 тыс. Потом пересел на 20-ю - и, ты знаешь, мне на 20-й лучше.   3. Педали на промах я покупал примерно за 1200 руб, проехал на них 300 км, снял и положил на полку. Поставил педали на насыпи за 800 руб, езжу на них - и горя не знаю Мои пробеги - 6...7 тыс в год.

2. Согласен) Можно и на 20-й кататься и горя не знать, особенно если все остальное отлажено под себя. Но тут скорее зависит от конкретного велосипеда. Я ездил и на 18-х которые по ощущениям мне были как 20-е из за выноса, общей геометрии и положения седла, а сейчас на 19,5 сижу отлично и может быть даже вынос побольше взять стоит. Но в среднем 19-я рама для роста 180 будет лучше как по маневренности, так при ровной езде, а остальное зависит от конкретной модели.

 

3. Я тоже езжу на насыпных и по цене/качество это лучший выбор. Но при таких же годовых пробегах я минимум раз в сезон педали меняю, т.к. просто раздавливаю подшипники (это конечно вина моих габаритов+стиля езды, но все же). Будет ли лучше на промах - не знаю. А чтобы проверить придется выложить около 2-х тысяч, на хорошие педальки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но при таких же годовых пробегах я ... просто раздавливаю подшипники

Ник, я разбирал педали на промах (я выше уже писал про это). Думаю, даже если ты купишь педали с игольчатым подшипником вместо втулки скольжения - боюсь, ты проиграешь в ресурсе.

Дело в том, что пром. подшипник, несущий основную нагрузку - тот, что стоит в педали наружным, - очень мелкий. Шарики в нем в два с лишним раза меньше по диаметру, чем в насыпных педалях. Подшипник бОльшего размера в педаль просто не влезет :(

Маленькие шарики = малая площадь их контакта с обоймой = высокие давления и большой износ.

 

Отца русской демократии могли бы спасти педали полностью на игольчатых подшипниках, но я сомневаюсь, что такие бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хочешь колеса по больше Бери 29".  Например - Merida Big.Nine 70 (2014).

В условиях городской толкотни думаю неповоротливые они. Если 27,5 не советуют, тогда буду 26" брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мериду вполне можно взять во фрирайде, что на 8-й воздушной

Туда уже надо ехать с определенной целью купить велик, а я ещё не определился какой брать. Вот определюсь, потом буду определяться где брать. Велик дело серьезное, поэтому к выбору подхожу серьезно.


 

 


тоже непонятен такой выбор. Пока 27,5" только раскручивают, а в тренде найнеры.

Ну просто начитался, что с 2014 г. выпустили новый размер колес и что он самый оптимальный. Вот и думал, взять сразу 27,5, чтобы потом не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Иванов, На 27.5 стоит смотреть если ты собираешь норм подвес, уже все топ дх на этом формате гоняют. 29 там никогда наверно не будут, из за проблем в геометрии рамы, слишком длинная колесная база получается из за больших ходов подвески. А вот на короткоходах и хардтейлах стоит обратить внимание на 29, если ты именно хочешь больше чем 26.

в 2014 году уже почти все производители представили примерно одинаковое кол-во моделей на 26, 27.5 и 29 хардтейлах. Что из этого приживется, а что нет покажет время :)

По поводу запчастей, все равно надо заказывать в инт. магазинах, т.к. в Волгограде только бюджетных хлам для 26, ну а в инт. магазинах выбор 26, 27.5 и 29 почти одинаков, и цена тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, мы снова пришли к удивительному выводу: чтобы понять, что же ты хочешь - надо попробовать :)

 

Сколько людей - столько и мнений. И каждый советует то, что нравится ему самому.

Не, ну а чё еще советовать-то? То, что не нравится, что ли?

Так что все нормально.

 

Разве что... тем, кто советует, чтобы новичка не заблуждать, стоило бы хоть вкратце пояснить, ПОЧЕМУ ему это советуют. Так и толковее, и честнее будет.

А новичок, зная, что ему важно, а что - не так чтобы очень, сам определит, что ему с бОльшей вероятностью подойдет.

 

А я посоветую вот что: добыть (одолжить/взять в прокат) велосипед на один вечер и выехать с народом в пойму.

И на реальных дорогах в реальной пойме попросить у владельцев разных велов попробовать проехаться хоть немного.

Общее представление появится. И по ростовке, и по диаметру колес, и по типу седла/руля.

 

Думаю, большинство не откажет в помощи новичку, желающему определиться.

Скажем, я свой подвес на километр-другой попробовать дам не задумываясь :)

 

А так, обсуждаючи - ну, может, и выйдет какой-то толк. А может, еще бОльшая путаница в голове :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По характеристикам и типу рамы понравился merida crossway 40 и 100, оба с гидравликой, но переключатели Shimano Altus и Alivio что-то не очень впечатлили. Хочется понадежней - deore. Может купить б/у и заменить на новые переключатели и втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Иванов, Ты обращай внимание лучше на амморт, то что ты хочешь там эластомер... Да и гидравлика там го... С таким бюджетом выбирай вел по цвету, а не по характеристикам :)

По мне так mtb хардтейл начинается с rock shox xc 28, зад. пер. deore xt, тормоза shimano 395/avid elixir 1 и другая навеска уровня deore, а если ты собираешься катать по набережной и паркам бери любой вел stels, stern, forward и т.д. :) по набережной любой вел будет катиться одинаково с любыми колесами и много сезонов :)

Изменено пользователем Nemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думаю, большинство не откажет в помощи новичку, желающему определиться. Скажем, я свой подвес на километр-другой попробовать дам не задумываясь  

Спасибо большое, за предложение. Но, думаю, километра-два не хватит чтобы определиться. Это надо минимум сезон откатать. Сам для себя решил, что скорее всего в будущем, по мере надобности, буду делать апгрейд навесного и самой рамы, может быть. 

Пока определился, что рама нужна 19", тормоза дисковые. С колесами не определился. Нравится crossway, но у него 28"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промы бывают настолько дрянные, что посредственная насыпь лучше.

Третий год езжу на посредственной насыпи за 350 рублей.Немножко люфтят,но и крутяться от ветра как флюгели...Раз в год снимаю заглушку и тупо заливаю туда масло и опять в путь..... :DЗато идут в тему-КРАСНЕНЬКИЕ.... :D

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если ты собираешься катать по набережной и паркам бери любой вел stels, stern, forward и т.д. по набережной любой вел будет катиться одинаково с любыми колесами и много сезонов

Ну в будни по набережной, в выходные можно и на дачу съездить (70 км в обе стороны), можно и по проселкам покататься. Все это планирую делать вместе с женой на пару, поэтому особо не разгонишься, ну а потом уже, когда опыта поднаберусь, думаю к велотусовке присоединиться, чтобы можно было с азартом активно покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, дык можно купить жене мериду джульетт за 6-7 рублей, а весь фарш вложить в свой байк) Более чем разумно, я считаю (после 70 км покатушки, женщины очень негодуют и бросают вело)))))

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно купить жене мериду джульетт за 6-7 рублей, а весь фарш вложить в свой байк

Так и планирую. Купить ей джульет 5V, а себе уже по-сербезней что-нибудь.

А где такие цены на джульет нашли? На авито только новый 5V за 13 с чем-то.

 

Кстати, кто где велокресло детское покупал? И как выбрать?

Изменено пользователем Андрей Иванов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Иванов, новый 10-13 и стоит. вторичка обычно от 6-7 начинается (девочки сливают по причине ленивойжирнойжопы недостатка времени))))

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все стараются на женах-то сэкономить :girl_in_dreams:

"Если то, что ты делаешь, не срабатывает, сделай что-нибудь другое"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...