Maja Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Насчет запросов - я, конечно, много хочу :удивлен:ops: Спать на простыне жестко. Насчет внезапного холода - мы вроде как собираемся спать в палатке на 4-х. Поэтому я задумалась о легком спальнике, оно и втроем-то в одной палатке летом жарко. Насчет 2-го спальника - да, так делают, но не очень верится в комфортность: у меня и один перекручивается, а два, один в другом ... Надо суперспальник - с утеплением в районе ног, поясницы и плеч Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Надо суперспальник - с утеплением в районе ног, поясницы и плечЕсли спать в валенках и овчинном полушубке - будет очень комфортно PS Да, действительно, в двух спальниках спать не очень удобно, но это дело привычки Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 ...но не очень верится в комфортность: у меня и один перекручивается, а два, один в другом У меня жалоб нет нормально сплю. Это лучше чем один спальник и спать в штанах и куртке. Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Это лучше чем один спальник и спать в штанах и куртке.Это субъективно. Мне больше нравится один спальник + мягкие флисовые штаны и куртка. Если совсем холодно, то термобелье, флисовые штаны и куртка, шерстяные носки и шапка. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Вы не забывайте ещё про теплоизоляцию снизу- палатки ведь стоят на голой земле! Коврик подобрать грамотно по погоде- тоже искусство... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Как показывает практика, коврик 16мм рулит в любую жару Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VenLOG Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 и вновь задам вопрос... ЧТО НАСЧЕТ Nordway спальников? Приглянулся один по килограмам и цене. КТо разберается в утеплителях и материалах - кратко по теме, будьте добры насчет ЭТОГО спальника. По дорогам мы ездим - хотим чтоб к велу как к машине относились, на тротуаре - как к пешеходу, а в магазине - чтоб как к чемоданчику!(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Вот сам думаю, купил бы я этот спальник второй раз или нет. Сколько раз зарекался приобретать продукцию под брендом Nordway, но всё равно, как зомби, каждый раз это делаю. Самый большой минус у этого спальника - спать в нём надо приловчиться. Дело в том, что внутри, в районе шеи имеется внутренняя велькровая застёжка на молнии, типа, чтобы она не открывалась изнутри. Как бы ты не лёг, эта противная жёсткая "липучка" постоянно впивается в шею, как пиявка, из-за чего я никак не мог увидеть седьмой туристический сон (тушёнка растущая на пальмах, вагоны холодной и бесплатной колы посреди знойной степи и т.п.) Может мне такой экземпляр попался, не знаю, но что бы я не купил нордвеевское, везде находятся существенные изъяны. Естественно, в этом спальнике присутствует посредственное качество шитья: торчащие нитки и некачественные швы, надо же нордвею свой имидж поддерживать. Но если не обращать на эти досадные мелочи внимание (застёжку можно отрезать, а с мешком обращаться аккуратней, чтобы не пополз по швам), то в целом он мне нравится, да и цена умеренная (сейчас как раз скидка). Неплохой шелковистый тонкий материал, и самое главное лёгкий (1100 г - проверил, так и есть, что уже приятно) и хорошо сжимается в объёме идущим с ним в комплекте компрессионным мешком. После компрессии занимает объём где-то всего около 2,5 л. Спал при +2 - +5 C° в одежде (спортивные брюки, флисовая кофта средней толщины, пуховые носки), своим параметрам, в т.ч. температуре комфорта C° +9 / +3", как мне кажется, полностью соответствует. Но требует очень аккуратного обращения из-за тонкого материала, который достаточно легко порвать о какой нибудь сучок или резкими движениями замка. Учитывая, что большинство туристов устраивают вылазки на природу после наступления устойчивых положительных температур, такой спальник хорошо отработает все три сезона. Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VenLOG Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Шкипер, спасибо за обзор - очень полезный. На ближайших днях приглянусь к спальнику "Кампус" и определившись между Nordway и вышеупомянутым - буду брать живьем !)) По дорогам мы ездим - хотим чтоб к велу как к машине относились, на тротуаре - как к пешеходу, а в магазине - чтоб как к чемоданчику!(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Я несколько интернето-дней пропустила, и пару последних постов обнаружила только сейчас - после покупки спальника. А выбирала как раз между Campus Light 50 и Nordway Trek Ultralight. При оценке невооруженным глазом оба оказались немного худее моего Nordway Trek Leader. Вес примерно одинаковый: 1,0 против 1,1. В длину Кампус заявлен как 230 см, а Нордвэй 215 см. Кампус дешевле примерно на 300 руб.Nordway Trek Ultralight в "Европе" оказался один - а я не люблю брать последний, мало ли почему именно он остался. Campus Light 50 в "Мире Приключений" было 2: один левый и один правый. Доверилась рекомандации Шкипера и den`а - взяла Кампус.И еще не устояла перед новым ковриком: нежного салатово-оранжевого цвета 16 мм. Как-то мне жестковато спать обычно в палатке, а тут еще спальник потоньше - надо бы компенсировать. Вот только жалко такую красоту на землю класть ЗЫ: Моему Nordway Trek Leader уже больше 2 лет, но к износоустойчивости пока претензий нет. У Нордвэя, в отличие от Кампуса, лучше компрессионник: есть "крышечка"; но хуже молния: у Кампуса есть внутренняя "собачка". Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Наваял пару статей относительно выбора палаток. Вдруг кому пригодится:Выбор палаткиКлассификация туристических палаток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Всё просто: 1. Если вы и одеваете спецальный "спальный" свитер, то нижнее бельё вы всё-таки оставляете то в котором забрасывались/гуляли/пили и т.д. то есть влажное, потное и даже одев сухой свитер вы остаётесь во влажном, не греющем, а остужающем облачении. Прогреваясь под свежим свитером или просто в спальнике усиливается процесс испарения, а испарение это процесс протекающий с потерей тепла. Испаряющаяся влага в итоге добирается до материала спальника и процесс продолжается уже и во внешнем слое. Получается такой большой испаритель/радиатор который вы своим теплом заставляете работать. 2. Чем больше вы оденете на себя, тем больше активный обьём испарителя, но и ещё тем теснее вам в спальнике. А спальник, если он в обтяжку, почти не греет - утончается слой утеплителя, уменьшается (вплоть до исчезновения) слой воздуха под спальником, а он то активно участвует в теплоизоляции вашего бесценного тела. Что бы спальник грел он должен быть достаточно свободен. http://mos-hunt.ru/shop/index.php?ukey=news&blog_id=16 PS Действительно, получить глубокое переохлаждение при следовании таким некорректным, даже опасным рекомендациям очень просто. Эх, полна сеть идиотизма! Только одна фраза " ... Что бы спальник грел ... " заслуживает бурных рукоплесканий отмороженными руками. Спальник не может греть! Он является только теплоизолирующим слоем. Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 1. Если вы и одеваете спецальный "спальный" свитер, то нижнее бельё вы всё-таки оставляете то в котором забрасывались/гуляли/пили и т.д. то есть влажное, потноеПосыл у автора не верный . Кто ж в мокром и потном спать ложится? . PS Действительно, получить глубокое переохлаждение при следовании таким некорректным, даже опасным рекомендациям очень просто.Да вроде все правильно. Кроме рассуждений об испарителе. Эх, полна сеть идиотизма! Только одна фраза " ... Что бы спальник грел ... " заслуживает бурных рукоплесканий отмороженными руками. Спальник не может греть! Он является только теплоизолирующим слоем.Как это спальник не греет? Греет! И шуба греет и телогрейка. Только что не нагревает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Да вроде все правильно. Кроме рассуждений об испарителе.А вот рассуждения об испарители ввели меня в ступор. Я так и не понял, если одену не одну, а две кофты в качестве "ночной пижамы", то ... быстрей замёрзну. Непонятно мне это, ведь чем толще теплоизолирующий слой (две кофты вместо одной), тем меньше потери тепла. Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Да вроде все правильно. Кроме рассуждений об испарителе....ведь чем толще теплоизолирующий слой (две кофты вместо одной), тем меньше потери тепла.Не всегда верно применительно к нахождению в спальнике. Аналогия с носками - не всегда бывает теплее, если оденешь их большее количество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор путает понятия "испаритель" и "теплоизолятор", поэтому такая каша получается. А с носками, тут всё объяснимо. Если их одеть слишком много, то они пережимают сосуды, кровоток ухудшается, ноги мёрзнут. А "объём испарителя" тут совсем не при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Понятно что автором написана глупость, подводить физическую теорию и блистать терминами уже не обязательно, лучше бы по сути высказались за и против ночевки в спальнике в одежде или без. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Ещё про палатки, ибо сам щас мучаюсь с выбором...нашёл оч интересную статейку, пожалуй самую подробную и практически применимую из тех что читал: http://www.poshliane.ru/matpalatki.htmlРешил купить себе вот такую палатку: http://pk-99.ru/ejПросьба знающих людей объяснить стоит ли переплачивать за 200 грамм и Упругий каркас из алюминиевого сплава 7075, или съэкономить и взять из дюралюминия, и второй вопрос, который наверно надо было задать в начале, расскажите о качестве пиковских палаток! Пользовался баулом, очень понравился, сделан качественно, очень даже... Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Честно говоря, трёхместный "Ёж" от ПИКа сегодня мало подходит для велопоходов или пешки. 3,5 кг - это мягко говоря уже чересчур, по сегодняшним меркам. Также обрати внимание на упаковочный размер 15х57 см - очень немаловажный фактор. Дуги такой длины ты не в велобаул, ни в рюкзак 30-60 литров "уютно" не пристроишь. Таскаться с такой выпирающей габаритной "зенитной установкой" по электричкам, зарослям и прочим кушерям - удовольствие малоприятное. И почему трёхместная? Зачем столько роскоши? Если рассматривать варианты из волгоградской розницы за те же деньги, то трехместная Isis 3 DLX обыгрывает Ежа играючи. Если брать двухместные варианты, которые по ширине спального места уже на 20-30 см (что три уставших человека и не заметят), то Isis 2 DLX Сам использую Easy Ride, поэтому смело могу рекомендовать вышеупомнутые палатки от Freetime. Easy Ride за свои деньги даёт лёгкий вес, объём и качество. Белка не даст соврать, она такую же палатку использует. Но хоть мне она (палатка) и нравится, для одного человека такой шатёр всё таки избыточен, поэтому я себе уже приобрёл одноместную, более компактную и лёгкую палатку. Хорош жировать И для ориентира (надо же на что-то ориетироваться), куда "катятся" современные палатки, пример от outdoors-флагмана Cascade Designs, почти трёхместная палатка Hubba Hubba HP за ... 22 000 руб! Увы, за современные технологии надо платить. Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Ещё про палатки, ибо сам щас мучаюсь с выбором...нашёл оч интересную статейку, пожалуй самую подробную и практически применимую из тех что читал: http://www.poshliane.ru/matpalatki.htmlРешил купить себе вот такую палатку: http://pk-99.ru/ejПросьба знающих людей объяснить стоит ли переплачивать за 200 грамм и Упругий каркас из алюминиевого сплава 7075, или съэкономить и взять из дюралюминия, и второй вопрос, который наверно надо было задать в начале, расскажите о качестве пиковских палаток! Пользовался баулом, очень понравился, сделан качественно, очень даже...Шкипер прав, если брать сегодняшний уровень производства то палатку весом бошльше чем 1 кг на рыло вообще рассматривать не имеет смысла, во вторых ты выбрал не самую оптимальную конструкцию палатка с отджельной большой дугой для тамбура вс егда будет весить больше и никогда не будет легкой и соотвественно дешевой. имхо наиболе е приемлем вариант с двумя дугами и коротким коньком. ну или предложеные варианты вообще без тамбура. а поповоду перплаты просто прикиньь что ты платишь за 100 грамм 410 и 510 рублей соотвественно - подумай мог бы ты гдето съэкономить вес в 100 грамм за такие деньги? В зависимости от твоего ответа и будет правильное решение.. но видимо разница между дюралькой и сплавом не только в весе. А собственно ты палатку как использовать то собираешься? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Нет ничего удивительного в том, что "обгрызки" с одним входом весят меньше, чем полноценная палатка с двумя входами и тамбуром. Универсальной палатке для нашего климата все эти "навороты" обязательно нужны. Специально для горного похода можно взять и обгрызок, чтобы на весе сэкономить, но если поход предусматривает выход на побережье, в ней там будет жарковато. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 den, как думаешь сколько весить лишняя молния? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Честно говоря, трёхместный "Ёж" от ПИКа сегодня мало подходит для велопоходов или пешки. 3,5 кг - это мягко говоря уже чересчур, по сегодняшним меркам. И почему трёхместная? Зачем столько роскоши? Шкипер прав, если брать сегодняшний уровень производства то палатку весом бошльше чем 1 кг на рыло вообще рассматривать не имеет смысла, во вторых ты выбрал не самую оптимальную конструкцию палатка с отджельной большой дугой для тамбура вс егда будет весить больше и никогда не будет легкой и соотвественно дешевой. имхо наиболе е приемлем вариант с двумя дугами и коротким коньком. ну или предложеные варианты вообще без тамбура. а поповоду перплаты просто прикиньь что ты платишь за 100 грамм 410 и 510 рублей соотвественно - подумай мог бы ты гдето съэкономить вес в 100 грамм за такие деньги? В зависимости от твоего ответа и будет правильное решение.. но видимо разница между дюралькой и сплавом не только в весе. А собственно ты палатку как использовать то собираешься?Спасибо за ответы, но вы немного не правильно прочитали вопрос с КОНСТРУКЦИЕЙ палатки я определился окончательно, уж очень приглянулся мне этот огромный тамбур, в который даже велики во время дождя можно сложить что бы они всю ночь не ржавели, или готовить на газовой горелке без поторь тепла из-за ветра. Я спрашивал про качество ПИКовских палаток...А вес в 3.4 кг (всё таки лучше бдать из алюминевого сплава 7075) по моему вполне приемлемый для такой цены....и с таким тамбуром! Я рассматривал ещё вот таких тяжеловесов: http://www.pitermag.ru/lair_2 и http://www.pitermag.ru/colibri_2_plus .они как видно вообще около 4 кг весят. И ещё насчёт почему трёхместная))) беру на 2х человек из соображений что для комфортного (люблю поворочиться и спать без стеснений) пребывания внутри палатки нужно 75 см по ширине на человека...там заявленная ширина 160(!) это явно двушка, ну или 2+. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Главное что тебе удалось ответить на вопрос стоит ли перплачивать или нет. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Спасибо за ответы, но вы немного не правильно прочитали вопрос с КОНСТРУКЦИЕЙ палатки я определился окончательно, уж очень приглянулся мне этот огромный тамбур, в который даже велики во время дождя можно сложить что бы они всю ночь не ржавели, или готовить на газовой горелке без поторь тепла из-за ветра. Я спрашивал про качество ПИКовских палаток...А вес в 3.4 кг (всё таки лучше бдать из алюминевого сплава 7075) по моему вполне приемлемый для такой цены....и с таким тамбуром! Я рассматривал ещё вот таких тяжеловесов: http://www.pitermag.ru/lair_2 и http://www.pitermag.ru/colibri_2_plus .они как видно вообще около 4 кг весят. И ещё насчёт почему трёхместная))) беру на 2х человек из соображений что для комфортного (люблю поворочиться и спать без стеснений) пребывания внутри палатки нужно 75 см по ширине на человека...там заявленная ширина 160(!) это явно двушка, ну или 2+.Понятно, что тамбур и большое внутреннее пространство дают огромный плюс к комфорту. Но велосипедам по "барабану", где ночевать. Действующие и систематически обслуживаемые механизмы не ржавеют, тем более современные МТВ, там и ржаветь особо нечему. Им даже проливной дождь не страшен, седло только на ночь укрыть любым пакетом, чтобы влагу не впитывало. Светотехника и велокомп снимаются, хотя если это качественные изделия, им влага тоже по боку. При сильном дожде можно разогревать на горелке и в палатке, но вот именно аккуратно разогревать, заваривать, а не варить десятками минут. Всё таки не в тропиках живём, затяжные ливни в редкость. Двойной вход тоже приятная "фишка", но не необходимая. Зато как забавно перекатываться ночью через какого нибудь храпящего толстяка к выходу из палатки Я поездил с такой палаткой, характеристики которые похожи на "ежовские". Теперь лежит "мёртвым грузом", таскаться с такой "мандулой" мне оказалось не по душе. Деньги были выкинуты на ветер. И начался мой бесконечный путь компромисса между весом, объёмом и комфортом. С вступлением тебя на этот тернистый путь! Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти