Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Волгоградское велоателье


Рекомендуемые сообщения

 

 


фирменная кордура с Рип-Стоповой ниткой:

И это чудо в нашем новом сплаве есть? (Крайне извиняюсь. что вмешиваюсь...)

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Belka205, есть... Заказываешь и привозят, сколько нужно.


 

 


А сколько бы стоил маленький компрессионник для моего гамачка?

В 250 рублей уложимся.

Изменено пользователем dimazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел пока такой вариант

 

http://ice-tex.ru/price

Продают мелким оптом (от 20 метров) и рулонами.

С оказией можно рулон пивезти (80 м).

http://ice-tex.ru/products/tent/taf/taf_sil/nylon40d Вот из чего хочет тент fb03

Поживём — увидим. Доживём — узнаем. Выживем — учтём!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов первый проект, который успел сфотографировать и немного протестировать перед отдачей новому хозяину.

Баул для 2-3х дневного ПВД.

 

2 подвесных отсека. Не разделяются между собой. Площадка баула на багажнике укомплектована объёмным карманом 15*15 см. И резинкой (кругая 3 мм.) для крепления шлема/каремата. 

Форма отсеков квадратная.

Не имеет внутреннего каркаса

01.jpg

 

02.jpg

Кармашек на молнии. На отсеках светоотражайка и бабочка для крепления красного маячка

 

04.jpg

 

05.jpg

В обоих отсеках баула вход стягивается плащевой тканью

 

07.jpg

 

08.jpg

 

09.jpg

Крепления с переди с сзади к багажнику фастексами. Вариант рабочий, хотя буду искать решение по проще.

 

10.jpg

Сам держать форму не может. В пустом состяни легко складывается в обычный замлечный рюкзак.

 

Материал - Оксфорд 600D, ткань плащевая тонкая.

Масса 460 гр. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самый явный фейл-застёжки на боках. Все кусты соберёт. 

Вам это  только  кажется? Спешу  вас  огорчить -  этого не происходит.

 

Вариант с  горловинами "аля  гермы" -  интересный -  если надумаешь  могу дать помацать  фирменный  вариант.

Присоединяюсь к  опасениям  что пятка  будет задевать.

В целом  для  поездок  на пляж сойдет.

Вот только  если  неправильно  уложить то одна  нога  будет постоянно перевешивать.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, переднюю нижнюю часть штанины нужно сделать под уклоном. А верхнюю наоборот выдать "вперёд", ближе к седлу. Тогда увеличится устойчивость фронтового качания.

Планирую на следующем варианте по карману для ПЭТ на задней части штанин.

 


Вариант с  горловинами "аля  гермы" -  интересный -  если надумаешь  могу дать помацать  фирменный  вариант.

Как появится свободное время, обязательно возпользуюсь посмотреть на такой вариант. Меньше фурнитуры и других застёжек - надёжней и дешевле получится баул. 

 


Да, каков объём в итоге? Литров 40?

До сих пор не смог отгадать, как производители находят такое большое колличество литров в своих рюкзаках. В каждую штанину ведро картошки войдёт точно (10 литров) и карман для мелочей на 1 литр.

 

А по креплению к багажнику кроме традиционного задумал нижнюю часть штанины зафиксировать широкой (любой другой с высоким натажением) резинкой к нижниму перу. Тем самым убрать "хлопание" по перьям штанин и уменьшить вероятность сползания с багажника.

Изменено пользователем dimazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меньше фурнитуры и других застёжек - надёжней и дешевле получится баул. 

Не обольщайся, ткани  больше.  То на то и выйдет.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Баул для 2-3х дневного ПВД

Интересен именно в таком исполнении. Все-таки хотелось бы уточнить объем и стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По примерным подсчётам получилось около 28 литров. 14 в штанине + 1 литр кармашек для мелочей.

 

, хотелось бы самому определаться по цене. Но пока не представляется возможным. Сделаю подсчёт стоимости на втором бауле. Сразу же озвучу её. Не много осталось ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую упорядочить интересующие меня вопросы:

1. Держал ли ты в руках баул АВЛ?

2. Реально ли сделать его клон, добавив ещё разгрузочный пояс или как вариант крепления для уже имеющегося разгрузочного пояса с обычного горного рюка? Не получится ли это всё дороже оригинала?

3. Самым уязвимым местом в баулах (особенно Миражах) являются нитки - как у тебя обстоят с этим дела? Спрашиваю потому, что например у меня уже 2 миража по ниткам разошлись и всё поотрывалось.

4. Реально ли прошить самые нагруженные места у имеющегося Миража хорошими нитками? Цена вопроса?

 

Заранее спасибо за ответы :)

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавив ещё разгрузочный пояс или как вариант крепления для уже имеющегося разгрузочного пояса с обычного горного рюка?

 

Хм, а  можно я отвечу?   Вообщем  в  прошлом  году  мы  сделали  два клона  АВЛ, с  вариантами креплений  лямок и поясов от  настоящих горных  рюкзаков.

Все это  было испытано на  Кольском  когда  мы  штурмовали  берег  Сейдозера. До  этого я  детально  изучал  конструкцию лямок  миража и даже  таскал  его   в Морокко.

Так  вот:

- настоящие  лямки сами по себе  удобнее  чем  те что  шьют для  велотуристов -  они как  минимумм  анатомичные.

- без каркаса рюкзак надо  уметь набивать так  чтобы  он  держал  форму   -  85 литровые копии  АВЛ  удалось набить только  шмотками  двоих  человек   - иначе  все это болтается  как ну вообщем  понятно,  далее  основной  утяжкой в  АВЛ  являются  2 дешевенькие  кулиски с тоненькими шнурочками.

- тот кто изготавливал  клоны - сказал  что  сделать сами  лямки скопировать не представляет сложности, но вот силовая  фурнитура -  редкость, мы  добывали Деутер.

Итого поставленную  перед ними задачу  клоны  выполнили, но  сказать что  это перспективное  решение я  не могу.

 

 

Для  тех кто не  является  счастливым обладателем   горных  рюкзаков-доноров  могу посоветовать

http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20130515155322631512

http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20120613180301344074

Но вообщем то дороговато(+2000р)  и тяжело (около +700г)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цена вопроса ваших клонов с креплениями (я так понял без лямок и разгрузочного) какова? И как с качеством? Особенно ниток?

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цену сложно сказать, материал покупали в  одно время и для  других целей,  а  шили по  знакомству  "за сок".

Сами рюкзаки не порвались,  несколько мест  крепелений под лямки не  выдержали - я  их восстанавливал вручную  шилом  крючком -  далее полет нормальный.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Держал ли ты в руках баул АВЛ?

2. Реально ли сделать его клон, добавив ещё разгрузочный пояс или как вариант крепления для уже имеющегося разгрузочного пояса с обычного горного рюка?

Не получится ли это всё дороже оригинала?

3. Самым уязвимым местом в баулах (особенно Миражах) являются нитки - как у тебя обстоят с этим дела? Спрашиваю потому, что например у меня уже 2 миража по ниткам разошлись и всё поотрывалось.

4. Реально ли прошить самые нагруженные места у имеющегося Миража хорошими нитками? Цена вопроса?

 

1;2. Не знаком с АВЛ.

Думаю чтоб сделать клон, самому бы понять изнутри его устройство, да в походик с ним сходить. С разгрузочным поясом всё намного яснее. Если пришивать к готовому, есть возможность сделать то что нужно и перенести, перетянуть точки распределения нагрузки (дополнительные стропы вшить).

Через пол года ковыряния в этой сфере смогу и фурнитуру подобрать и материал качественный заказывать. Тогда можно будет говорить о "полноценном копировании с сохранением качества".

 

3;4. Да, знаю, года с 2009 у них шовная болезнь появилась. Сам шью лавсановыми разной толщины. В основном толстой. Она не "режет" ткань и порвать руками ни разу не получалось. Если нужна тонкая нитка, то используется тройная усиленная строчка.

Прошить можно. Цена зависит от масштаба бедствия. Если пару швов проити, то никаких денег не надо, минутное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в принципе нужен чехол как продавал, потом интересен вариант комплекта типа уралтуровского набора -руль-рама-подседел; да и сам баул возможно новый нужен будет, меня пик устраивает но еще бы лямки нормальные с разгрузкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, на следующей недельке будут готовы несколько чехлов для 26" для ростовки  L и меньше. И 28" для ростовки  52 и меньше. Ткань с велорисунком закончилась. Будет вариант синего цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно хотелось бы написать отзыв о работе по рюкзаку "Мираж 80" 2011 года выпуска.

Что было сделано:

1. Крепления для полноценных лямок и разгрузочного пояса от горного рюкзака

2. Прошиты по новой нагруженные места, где уже заводские нитки разошлись

3. Прошиты все ручки и крепления к багажнику (последние вообще заменены были)

4. По мелочи заштопаны дырки от неаккуратного обращения

 

Итог: новая система лямок с поясом полностью себя оправдала. Во время и после пешек плечи теперь не болят, что говорит о распределении нагрузки через разгрузочный пояс на поясницу, следовательно и усталость приходит гораздо позже, и уже не от неудобного рюкзака, а от нагрузок. (раньше на каждом привале хотелось его побыстрее скинуть с себя, что бы дать свободу плечам, а сейчас отдыхаю прям с ним).

По остальным работам тоже всё замечательно, ничего не оторвалось, нитки не трещат.

Резюме: думаю рано отправил баул на списание - поживёт ещё несколько сложных горных походов (для области купил уже юниверсоловский).

 

ЗЫ. Спасибо, Диман!

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Крепления для полноценных лямок и разгрузочного пояса от горного рюкзака

 

Фото в  студию.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в  студию.

 

Что то за весь поход ни одной фотки баула отдельно, только так:

DSCN3782.JPG

 

DSCN3795.JPG

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну  Игорь ты ж  понмиаешь это не серьезно,  ты  давай  прям  фото  баула в домашних  условиях: с  пристегнутыми лямками, с  отстегнутыми лямками, сами лямки :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D  ок, время свободное найду и сделаю.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...