Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Неправильная настройка или стандартный режим работы?


Рекомендуемые сообщения

Народ вы о чем вообще?) Я пишу что по городу можно ездить 1х10 не напрягаясь, а вас понесло...

 

Если прям так охота со мной катнуть, жду завтра с утра на мамайке, если грунты высохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, По говнам стараюсь не катать :)

И я писал про матрас по городу на 1х10, по мамайке на 38 спереди не по матрасишь, приходиться пахать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Ты хочешь сказать что я не езжу по говнам из за сингла?)

 И вообще причем тут я и где я езжу? Я писал что матрасникам 1х10 за глаза. В прошлом году катался с девушкой, так она месяц каталась на веле и не знала что это за переключатели на руле, пока я не сказал) А тем кто катается по набережнопарковым местам, можно и задний переклюк снять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сингла есть свой шарм. Особенно, если это фикс)

Себе сделал и уже не хочу назад на переклюк.

Минус вес и в плюс надежность. А передаточное число можно подобрать.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И я писал про матрас по городу на 1х10, 

Ну я вот матрасник, странно но мне мало 1х10. Ради эксперимента закачу в горку на СХИ по асфальту на 2х1.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 


Ну я вот матрасник, странно но мне мало 1х10. Ради эксперимента закачу в горку на СХИ по асфальту на 2х1.

Ну собсна попробовал закатить - как и говорил выше либо сидя в седле, но с офигенной нагрузкой на коленные суставы, ибо прям в натяг; либо приходится вставать - что вне каких-либо соревнований (читай среднестатистическому городскому матраснику) - нафиг не нужно. В общем не стал себя мучить  и гробить колени, переключил на малую звезду, сел в седло и спокойно заехал.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну собсна попробовал закатить - как и говорил выше либо сидя в седле, но с офигенной нагрузкой на коленные суставы, ибо прям в натяг; либо приходится вставать - что вне каких-либо соревнований (читай среднестатистическому городскому матраснику) - нафиг не нужно. В общем не стал себя мучить  и гробить колени, переключил на малую звезду, сел в седло и спокойно заехал.

У тебя вторая звезда на сколько зубов? Я просто в горку эту не напрягаясь особо закатывал 1х9 (перед 36 был зад 11/32), сейчас думаю намного легче войду поскольку сменил перед на 34 а зад 11/34.
Впринципе по городу и не только такого варианта за глаза. Регулярно катаю ангарский и никакого дискомфорта там не ощущаю. Ну если только в откровенные торчки лезть. но так их у нас тут не встречал. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TriRuki, тогдысь понятно, на таком варианте если сзади конечно не 42 то я б не стал "рвать" пятую точку и колени в горку :D
А так при условии передок на 36 (или 34) и зад 11/32 (или 11/34) то по нашей деревне больше и не надо, если не гонять на время :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TriRuki, А почему стоя нафиг ненужно ездить?) Педалить надо и стоя и сидя, и соревнования тут не причем.

@Константин_VLG, 38 спереди у найнера это примерно 42 у сикстера, естественно на сикстере ты на 36 в легкую закатывал) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nemir,речь шла о конкретных условиях - подъем на СХИ и вот там если не торопишься, проблема решается переключением на малую звезду. Безусловно если передо мной торчек или нужно быстро разогнаться - я встану на педали.

 

 


откуда инфа?

От Немира, откудаж еще?

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже въезжаю в некоторые горки стоя. Во-первых, меньше шанс опрокинуться назад, во-вторых, на колени меньше нагрузка. У нас в городе регулярно приходится так делать на Ангарском. На стартах еще полезно бывает вкрутить стоя. Короче, при пиковых нагрузках. К тому же, хорошая картиотренировка.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тоже въезжаю в некоторые горки стоя. Во-первых, меньше шанс опрокинуться назад, во-вторых, на колени меньше нагрузка. У нас в городе регулярно приходится так делать на Ангарском. На стартах еще полезно бывает вкрутить стоя. Короче, при пиковых нагрузках. К тому же, хорошая картиотренировка.
Без вопросов.

 

Вопрос  Немиру, и самой формулировке "нужно" а не "можно". Я замечал что даже на плоском участке где я например просто еду и меня ничего не парит, Немир может педалить стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно одной ногой закрутить, а можно пешком зайти, а можно... и т.д. В горку надо и стоя и сидя, в итоге меньше сил потратите. Но обычно после покупки вела, многие практикуют исключительно сидя, и так ездят годами, и стоит встать так сразу устают. 

 

Приведу собственный пример: На мамайке поднимаюсь 10 подъемов подряд, один раз сидя, один раз стоя и т.д. И разок по пробовал только сидя, и хватило меня только на 6 подъемов. Так что хотите с экономить силы-меняйте позу(например треть подъема стоя, а остальное сидя) мы же про матрас говорим, для вас самое главное не устать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно, ибо многие не умеют. Особенно девушки. Бывает так, что вот есть короткая горка, вот до конца горки осталась пара метров, а она слезает и идет пешком. Встала бы на педалях - въехала бы легко. Переключаться на коротких горках не всегда рационально, и не у всех получается сделать правильно. Так что умение ехать стоя желательно иметь как штатное.
 

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...