Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Штырь амортизационный Kind Shock.... стоит вообще ставить?


Рекомендуемые сообщения

Сейчас на рынке их множество и масленых, и воздушных с регулировкой подсидела на руле с ходом 100 мм ...Вот теперь и задаюсь вопросом вообще стоит ставить такой штырь или нет? Для чего они вообще выпускают их, если не стоит ставить?   

drop_zone.jpg

ksp630.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускают их для сектора ДХ, Эндуро и АМ. Нужен он для того, чтобы быстро поменять высоту седла. Вкручивать на высоком, а спускаться на низком.

Минимальный диаметр подседела вроде 30.9...

Штука приятная, удобная. Но весьма дорогая и ненадежная (песок и вода убивают его на раз. переборка возможна, но гемор неслабый)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@027, как когда-то Док говорил про мой старый корсар - "если Фролову поставить брукс с пружинками - будет четырех-подвес)"

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@027, как когда-то Док говорил про мой старый корсар - "если Фролову поставить брукс с пружинками - будет четырех-подвес)"

Таки да, недвича прокатился на харде с бруксом (попросился так сказать у незнакомого встречного на улице) реально мягко идет, практически аля подвес :) так что слова Дока про 4-х подвес при бруксе на подвесе пророческие :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего такие выводы?

Это все общественное мнение. Бессмысленное и беспощадное.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...