Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

циклокросс


Рекомендуемые сообщения

всем привет. народ а у кого нибудь есть циклокросс. как он вне дорог и на какой вес ездока рассчитан. нравиться чисто визуально, очень. а вообще кто, что посоветует для города с эпизодическими выездами на рыбалку, но без фанатизма. ну еще чтобы крепкий был. или все таки мтб рулит? заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

, сегодня был на фигурном вождении, там катал парень на мой взгляд это был шоссер, ну такой красавец. а у меня наклевывается возможность прикупить новый вел, вот и думаю :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, как раз вел будет один. может у меня ноги кривые или руки из ...ы растут, но почему то мне кажется что мой вел не катит. хотя возможно я зажрался. смотрел в сторону двух подвеса, но с моим бюджетом не очень. вот и решил поразмыслить на тему найнер, гибрид, циклокросс. хотя все таки зажрался :D , но не могу прогнать мысль что, ширина покрышки влияет на разгон и самое главное накат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@man-vlg, из форумчан @Gwador катает на циклокроссе, можешь у него поспрашивать, каково это. Еще кто-то был, но не вспомню никак.

У меня старт-шоссе с резиной 28мм - не циклокросс, конечно, но хватает, чтобы прочувствовать ощущения от езды на жесткой вилке и с бараном по грунтам)))

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Подниму.

Итак, решила продать свой найнер. Потому как был отличный вариант на 26 колесах в Москве.  Цвет, навеска и т.д. Но его уже купили. Тем временем гуляя по интернету приглянулся один интересный циклокросс. Но его бу практически нет, а новый он стоит около 70. Мне пока дорого.

 

Про циклокросс мысли у меня уже давно возникали. Даже техника в Байке расспрашивала. У него ещё тогда был форвард зелёный, на форуме мелькал.

 

Суть проблемы. Дома мало места. Только под один велосипед. Хотелось бы что-то компактное типа https://market.yandex.ru/product/1963553027?show-uid=314706409275782619216002&nid=55939&context=search, чтобы можно было брать в поезд в другой город. Но у нас на таком далеко не уедешь. Поэтому и был выбор в пользу 26 колёс. 

Теперь к циклокроссу. По размеру это почти найнер. Как его переводить в поезде? Есть у кого-то опыт?

 

Самый главный вопрос - стОит ли вместо 26 колёс брать циклокросс? Хотелось бы отзывы реальных владельцев-катальцев с опытом сикстера-найнера-циклокросса (или в другом порядке). И на чём вы в итоге остановились? И почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gelingen, складных циклокроссов на 29" не видел в продаже.

 

У меня гравийник, не совсем СХ, конечно, но близко. Легче мтб на 4кг. На вокзале снимаю переднее колесо, руль поворачиваю вдоль рамы, одеждой прокладываю левую сторону и передний тормоз, выкручиваю левую педаль. Седло не опускаю. Оборачиваю всё мусорными пакетами 240 литров, фиксируя скотчем. Легкий, несётся одной рукой или седлом вешается на плечо. В плацкартном вагоне переварачиваю и вилкой-колёсами вперёд запихиваю на верхнюю полку. Затем поворачиваю на 90 градусов. В этот момент все соседи и проводники теряют интерес и расходятся. Беру два одеяла и подкладываю их под вилку и под задние перья, чтоб не шумело и не тёрлось.

 

Как единственный велосипед врятли бы оставил. Надо быть старпером-шоссером, чтоб доказывать, что ригид приятно и комфортно )) через 500м грейдера проклинёшь всё на свете )))) По городу и грунтовкам без приключений норм вариант.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема циклокросс. Были и МТБ и подвесы и шоссер, сейчас остановился на циклокроссе, самое оно. Больше ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cheekamashttps://trial-sport.ru/goods/1238410.html

12кг с алюминиевым багажником, полными крыльями, двумя бутылкодержателями, креплением для фонаря.. 

 

Ах да и с топталками ))))

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gelingen, для 168 смотрите ЕТТ в районе  50-51 и луче купить велосипед чуть меньше и выносом потом добрать, чем большой укорачивать и сдвигать седло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

луче купить велосипед чуть меньше и выносом потом добрать

Длинный вынос снижает скорость. Учите матчасть.

 

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть шоссер, циклокросс, найнер. Раньше был сикстер. Если нужен только один, максимально универсальный _для неспортивного передвижения_, то это циклокросс. То есть, на работу, в покатухи, на рынок и тд.

 

Если хочется поспортивнее, то на грунтах тяжеловато, вязнет в песке, не хватает передач ехать в гору, страшновато спускаться - нужен найнер.

 

На шоссе прилично уступает шоссеру. 

 

И еще - кайф от езды на циклокроссе прямо пропорционален скиллу владения велосипедом с жесткой вилкой. От мтб отличается радикально - все кочки нужно уметь "проглотить" руками, а не вилкой и резиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы заладили со своим циклокроссом )))) Мозги переключите, уже 2018 год. Это раньше был шоссе для ровного асфальта, а циклокросс для езды по буеракам и таскания на горбу с претензией на высокую скорость. Галина, ты собираешься на горбу таскать вел, для этого тебе нужна такая геометрия рамы и низкий вес? или ты собираешься  через буковые заросли маневрировать с таким углом рулевой колонки? Или среди толпы пешеходов в час пик зигзаги наяривать с короткой рамой? И всё это с 40 литровым рюкзаком на спине из-за отсутствия креплений багажника? С грязной мордой из-за отсутствия крыльев?

Если 5 плюсов, то циклокросс отличный выбор!  :crazy:

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галина? Это кто?

я не знаю, что ответить на все эти вопросы.

Багажнк нужен будет однозначно. 

https://www.youtube.com/watch?v=N1hZtBMCciw тут обзор, про багажник есть в комментариях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои "пять копеек", поскольку долго пользовал и 26, и 29 и циклокросс. Все нижесказанное - имхо.

В принципе все плюсы-минусы Desire уже указал, я с ним солидарен: если нужен универсальный вел, то циклокросс однозначно.

На грунтах потряхивает, но это вопрос привычки. Да, техничные участки кросс-кантри на нем не пройдешь, песок - это прямо катастрофа. После мтб придется привыкнуть к шоссейной группе передач (у меня адаптация туговато шла :D ) Но он легче. По асфальту шоссеру, конечно, уступает, но зато сильно бодрее мтб)

И вообще в качестве золотой середины, на мой взгляд, лучше не придумаешь.

По вопросу багажника не вижу проблем - на многих циклокроссах есть отверстия для крепления багажника. И на моей Мериде Циклокросс 300 таковые присутствуют.

И отверстия для крепления крыльев тоже есть. Так что в поход можно смело выдвигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...