Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Любопытное явление


Рекомендуемые сообщения

Катаюсь на максисе, стенки тонкие практически как у камеры. подобного не наблюдаю, перед качаю 2-2.5, зад 2.5-3.5, подобный рисунок наблюдал только в прошлом году не знал сколько качать нужно, слишком низкое давление было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну я к тому, что это не нормально, если рисунок проявляется, значит либо давление низкое и при продолжении эксплуатации покрышка умрет в ближайшее время, либо это брак, как в случае с Андреем_9999. При позапрошлой покатушке я обращал его внимание на рисунок, он меня заверил что давление в норме, значит брак.

И как в случае с Андреем_9999 есть вероятность остаться где то в 15 км от дома с разорванной покрышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему у 027 крест-накрест? Это злокачественная стадия или он покрышку переворачивал?

Нет, не переворачивал. Установлена была строго по стрелке Rear.

Через очень небольшое время после проявления рисунка, по этим  линиям борта стали лохматиться, и на второй день в паре мест пошли разрывы. Взорваться не взорвался, вовремя заметил. Но таки 2 км до работы пешочком добираться пришлось.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо не  только давление играет роль но и вес велосипедиста.

 

Андрей_9999, а  у тебя  насос  с  манометром  или  давление определяется  экспертным  путем?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня никаких страхов, у меня Максис :) и нет рисунка! :)

в прошлом году стоял полуслик, полз на асфальте и кололся об траву, в этом более злые и таких проблем нет.

Изменено пользователем Jlogblpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много  это сколько?

Цифры в  студию,  пока я  насчитал:

1. Лайтовые  хурикейны с  маркировкой  105кг под весом 027  -  причем непонятен ни  вес  027  ни  о том  что за  цифра  105кг

2. Неизвестную  марку  покрышки  Андрея_9999 с  аналогично  неуточненым весом  велосипедиста но предположительно  большим.

3. И жесткую зимнию эксплуатацию якобы бракованного лайтового РоРо Дена.

4. Хурикейны на  которых  проявился  рисунок  под Деном и  которые  чудесным образом   до сих пор не  порвались под  седаком на  20 кг легче.

5. РоРо  от Yulay_86,  кстатти  мы  незнаем не  историю их  появления  ни  сроки и режим  эксплуатации.

 

PS Yulay_86, по  вашему  фото  такое  впечатлении будто  канавка  на  ободе  уже  совсем  стерлась,  обратите  внимание.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1. Лайтовые хурикейны с маркировкой 105кг под весом 027

Добавляй сюда рапид рон, который прошел столько же (~3-4 тыс.), на котором уже проявился рисунок, и который стоял на переднем колесе.


Переставил его на заднее, наблюдаю.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много  это сколько? Цифры в  студию,  пока я  насчитал:

....

Итого 5, или даже 6, или с учетом случая fb03 (там было не про рисунок, но тем не менее тоже швальба) - все 7 случаев. Это только за последнее время и с резиной одного производителя. Мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вааааще не статистика! :)
Ну нравится ездите, на острие атаки так сказать! :)

можно было бы сомневаться и что то проверять если бы хотя бы производители покрышек разные были. Даже в случае с тем что на покрышку был перегруз, "недокач", с остальными подобное не случается, значит запаса прочности у них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо. Мало. Еще  раз  говорю лично я  в  прошлом  году  привез 8  комплектов - это  16  покрышек швальбы против 6.

Итого даже если  говорить что все  6  брак  это  выходит  27%.

 А  вообще  получается  все  как  всегда:

1 - больше  всего инфы  о  самой  распространной  марке.

2 - больше  информации о браке чем о  качестве.

 

 

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3  модели и  2 года  выпуска.

А вот  еще  информация к  размышлению: лайтовая покрышка  другой  фирмы, а  характер  эксплуатации тот же - заднее  колесо(нагрузка) приспущенное   состояние (2-3  похода  по пескам).

Вот и  делайте  выводы

P1030795.JPG

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РоРо  от Yulay_86,  кстатти  мы  незнаем не  историю их  появления  ни  сроки и режим  эксплуатации.

Куплены прошлой весной на Байкдискаунте.

Режим эксплуатации? Наверное, его можно назвать Girl's Light ..в прошлом сезоне каталась очень мало, сейчас более активно.

Кажется, у нас с den одинаковые,  PoPo  evo, у него только с красными полосками, а у меня с белыми. "Хвастались" ими в прошлом году друг перед дружкой на одной из первых покатушек в сезоне. Тогда полосы были в диковинку. Нахвастались?))

 

Сегодня, на покатушки, когда уже возвращались с Бакалды, у меня вдруг резко  и внезапно спускает колесо ( с герметиком? правда прошлогодним).Представляете мою реакцию после всего тут написанного, когда мы км 15 от города? ( когда тут сообщение написала, у меня промелькнула мысль, что зря я это сделала в день покатушки).

Но, Слава Богу! Это оказалось просто стекло, острое и тонкое, как гвоздь.  Камера с собой была. ( та, которую, купила  четыре часа назад, старую два года таскала в рюкзаке, не разу не пригодилась, но сегодня, после советов, решила приобрести ещё одну-поновее, её и взяла)  А ещё, как Вы помните, я сегодня помыла велосипед...конечно я не суеверная, но ё-моё сколько совпадений!!! Впредь все подобные действия буду делать, только после покатушки, или в тот день, когда покатушка не планируется.

 

Давление в колесах и правда оказалось низким, именно на таком всегда и катаюсь. Перед поездкой Александр мне  порекомендовал увеличить давление, и колеса были  хорошо подкачены.

Кстати, а как  высокое давление влияет на вероятность прокола?  Просто у меня первый такой серьёзный прокол за всё время, или это просто совпадение? Может теория суеверий вернее будет?)

Изменено пользователем Yulay_86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  по идее  чем  выше  давление  тем меньше  вероятность  прокола.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кажется, у нас с den одинаковые,  PoPo  evo, у него только с красными полосками, а у меня с белыми. "Хвастались" ими в прошлом году друг перед дружкой на одной из первых покатушек в сезоне. Тогда полосы были в диковинку. Нахвастались?))


Ну, покрыхи с "красными полосками" вроде подыхать не планируют, только все равно жить им осталось один сезон, глубина протектора - неуд. Планирую следующими взять мишлены, и очень жаль, что их нет с красными полосочками... :(

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напугали Юлю понимаешь.. Конечно если словить две колючки и кусок стекла, то колесо спустит... ) Но, к слову сказать покрышка у нее и правда дохловата, лучше сильно не тянуть и купить новые при случае.. Не знаю.. Я свои Рэйсинг Ральф evo заказывал вместе с Дэном полтора года назад, прошли 3 тыс и три похода. Нареканий никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

fb03, да с ней  тоже  самое  что и на картинке  027-го,  теже  полоски крест накрест, и  потихоньку  отходит слой  тот который  ближе  к  корду.

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишлены классные. Только что поменял на XC Dry2. До этого были country dry2, стертые в хлам. Но при этом, держак был отменный и ни намека на проколы)

Швальба хлам. Мишлен и хатчинсон рулят)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю что купленные у Дока Швальбы РэйсингРальфы Эво откатали сейчас 6 тыс. на минимальном давлении в 2-2,2 атмосферы под весом 75 кг. Пока протектор вполне рабочий на мой взгляд, стирание небольшое. Мне они так понравились, что я купил у него еще пару таких же порышек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 тыс? а по времени? Может раньше швальба и была добротной резиной, но нынче скатилась до попсы.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отматываю...

 

 


Мишлены классные. ...Швальба хлам. Мишлен и хатчинсон рулят)

 

 


... Может раньше швальба и была добротной резиной, но нынче скатилась до попсы.

 

Это факты  от Фролова, вернее их отсутствие :pardon:

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких эмоций. Холодный расчет.

На форуме негативные отзывы, на веломании ругаться начали не так давно, да и по знакомым негатив чет пошел.

 

Я то к швальбе, как к фирме, нейтрален.

Сам катал, другим советовал, пока марку держали они.

Однако, на шоссер Максисы воткнул, на подвес мишлены, товарищу хатчинсон поставил, да и кенда Шишкина, ездит прекрасно.

Так что, швальбе бееее)))

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швальба хлам

Не берусь спорить, ибо "на вкус и цвет все фломастеры разные". Но и не соглашусь.

 

Ездил я на Кенда СмолБлок 8, 2.1" - 4-5 тыс км; хорошие покрышки, неплохо держат и хорошо катятся, но в районе бортировочного шнура начали "шелушиться", пока вроде не опасно, но всё-тки...;

на Панасоник Рокет-что-то-там, 2.3" - 3 тыс примерно; то же самое;

на Мишлен Маунтин Драй Реинфорсд, 2.3" - 2-3 тыс; то же самое;

сейчас - на Швальбе Рэйсинг Ральф Перформанс, 2.25" - 6-7 тыс км, и они нравятся мне больше всех :)

Никаких замечаний. Цепкие, накатистые, легкие и живучие - протектор даже на заднем колесе еще более чем приличный, а впереди - и вааще.

 

На заднем колесе по зиме прорезал борт - поперечный разрез длиной больше сантиметра. Подложил кусочек ПЭТ-пластика от пивной 2 л бутылки, зашил толстой нитью через край - и вот уже около 3 тыс км только поглядываю периодически. Надеюсь, доживет до износа протектора (тьфу-тьфу-тьфу!!!)

 

ЗЫ Насчет "то же самое" - я имел в виду свою характеристику покрышек, а не то, что все они начали "шелушиться" :)

Эта беда только с Кендой случилась.

А качаю я заднее в районе 2.5 атм. Переднее - около 1.8 атм.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...