DimasShishkin Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 , По времени примерно два сезона. Были куплены в ноябре 2012. Прокатал на них тогда не много по причине конца сезона. Полностью 2013 половина 2014. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Ну и прекрасно же!) катайтесь на здоровье) Прост волна брака пошла. Неприятно как-то., По времени примерно два сезона. Были куплены в ноябре 2012. Прокатал на них тогда не много по причине конца сезона. Полностью 2013 половина 2014.Ну вот и моя была конца 12 года. Было норм. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Ну то есть волна брака пошла в моделях сезона 2013? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Ну то есть похоже на то. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 1. Лайтовые хурикейны с маркировкой 105кг под весом 027 - причем непонятен ни вес 027 ни о том что за цифра 105кг Добавляй сюда рапид рон, который прошел столько же (~3-4 тыс.), на котором уже проявился рисунок, и который стоял на переднем колесе. Переставил его на заднее, наблюдаю.Проехал с тысчонку, полет нормальный. Корд не пучит, борта не рвутся. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 естественно. А то нагнали тут страховНу-ну-ну, пока 50/50. Либо встречу, либо нет Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 После того как лишился покрыхи на заднем колесе, проехал 500 км. Переднюю такую же не менял. Сегодня сделал осмотр, на переднем стали проступать "пятна смерти" - паутинка. Дарк, при твоих 70 кг разговор про покрышки "ваще" ни о чем. Подгрузи 35 кг на вел, тогда да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Поставь нормальные покрышки вместо говношвальбы и забудь про кресты.Это штоле ваш бескамерный фетиш натягивать? Не-не-не-не, я традиционной ориентации. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Смачно загнул. den 1 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 всё, это аллес Люди, помните, опасность страха в том, что он парализует способность мыслить. А так же неспособность мыслить порождает необоснованные страхиМожно, я запишу цитатку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Цитатка кстати очень верная. По жизни часто такое наблюдаю. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 ничего нового я не сказал, это, как сказал den, наблюдение по жизниПросто я при случае эту цитатку кое-кому напомню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Александр вон уже настоятельно рекомендует листовой пластик возить, народ внимаетАлександр с любопытством и сочувствием наблюдал бы за Андреем, который оказался в дальней (а хоть и в не очень дальней) пойме с распоротой по борту покрышкой (тьфу-тьфу-тьфу! я тебе этого не желаю ни разу, но всяко бывает...), не имея "листового пластика". Или тебе кажется, что распоротых покрышек не бывает, а все это - досужие выдумки маркетологов перестраховщиков?Так спроси у МихМиха, как это бывает. Или спроси у меня - я до сих пор езжу на распоротой покрышке благодаря "листовому пластику". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 при чём тут распоротые покрышки?При том, что листовой пластик я стал рекомендовать народу для ремонта распоротой покрышки.Тебе совет возить листовой пластик показался смешным. Я тебе объяснил, что на самом деле это не так уж смешно. Кстати, какой бы ни была причина расползания покрышек у Андрей_999 и МихМиха, листовой пластик (бессмысленный и смешной ) вполне способен помочь доехать до дома хотя бы в части случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Мне искать неохота, если тебе будет любопытно - может, сам найдешь... Когда у МихМиха на Верблюде расползлась покрышка и я ему посоветовал сделать бандаж из ПЭТ-бутылки, он доехал домой, угробив три, по-моему, камеры. Их прожевывало. А у меня уже больше тысячи километров ходила порезанная покрышка, починенная кусочком пластика. Но я свою "латку" вырезал ножницами, и она - ровная-плоская, никаких острых загибов по краям. И - ходит себе. А МихМиху бандаж мы вырезали тупым ножом на весу, бутылка была мятая - и у бандажа получились острые загнутые края. Вот они-то, эти края, я полагаю, и протирали камеры.И еще тогда я написал, что латку лучше вырезать ножницами, а углы скруглить. Чтобы нечему камеру тереть было.Удобнее такие латки вырезать заранее, дома, и возить с собой - на всякий случай. Места они не занимают, весят - нет ничё.Вот откель ноги растут, на самом-то деле! А то, что ты процитировал - вторично. У Юли появились потенциально опасные признаки - что делать?Заменить покрышку, если есть возможность. Или хотя бы принять меры на случай прорыва.Есть проверенный мною метод - я его и изложил. Ты можешь не верить, что "сеточка" - опасный предвестник. Имеешь право.Но все твои доводы - это "у меня была "сеточка" - и ничего страшного не случилось, поэтому все это - туфта, а вы все - параноики". Но есть другие доводы, годные.027 написал, что в зоне "сеточки" наблюдается разлохмачивание корда и выпучивание борта покрышки.И меня убеждает именно это, а не твои предположения, тем более что ты сам писал: Ещё раз повторюсь, что я не претендую на правоту, это всё мои теоретические выводы подкреплённые некоторыми наблюдениями Изменено 24 июля, 2014 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 да ёёё.... у нас в России эвтаназия не разрешена ещё, не?Андрей, ты абсолютно прав.Извини. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Возможно, повторюсь, тем не менее...В защиту "покрышек с сеточкой" и во избежание разрастания страхов скажу, что мои рокет роны после того, как отошла резина с борта, продержались еще какое-то время, и проблему я заметил только потому, что на ровном асфальте велосипед стал заметно "подпрыгивать", т.к. покрышка потеряла форму. Но корд не лопнул.У Юли к тому же покрышки выпущены сезоном раньше, и в тот сезон ИМХО брака было меньше.Совет про пластик (возить с собой) - годный, хотя бы в том смысле, что если он поможет уменьшить страхи, ему несложно последовать. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jlogblpb Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Кхм....Мне ваши советы по поводу возить с собой пластик напомнили старого прожженного автомобилиста-дачника, у которого отвалился глушитель. он приехал в сервис и говорит, "ты сынок мне его сваркой наживи немного,а я домой приеду намертво проволокой примотаю"Перед выездом из дома на подобных покрышках не забудьте включить комп,загрузить ГУГЛ и нажать кнопочку "мне повезет"!!!Новая дешевая покрышка стоит 250-300 руб, да. она наверное говеная, тяжелая и вообще, но не взорвется хз когда.. О чем вы вообще говорите? Я не понимаю предмет обсуждения? Когда вопрос встает о пользе шлема то вы кричите его нужно одевать обязательно, без него никак! без него смерть и т.п. А когда речь заходить о взрывающихся на ходу покрышках, "ну это всего 50%", "наличие сеточки не гарантирует разрыв, всего лишь вероятность"...Вы если сами для себя решили, что и так сойдет, смирились с этой вероятностью, то людей хоть не уговаривайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark11 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Обнаружил на своем заднем колесе "Рисунок Смерти"! Это при моих то 77 кг! Что же делать? Страх заползает в мой разум и парализует его... Наверное пойду в гараж и поставлю свои старые Максис Сфинкс вместо этой поганой говношвальбы. ) А если серьезно, то правда появился. Ниче не лохматится, не "пучит". Если не появится ниче нового, буду ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 людей хоть не уговаривайтеА никто и не уговаривает. Попытка погасить панику Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Мне ваши советы по поводу возить с собой пластик напомнили...О чем вы вообще говорите? Я не понимаю предмет обсуждения? Заметно, что не понимаешь. Чукча, судя по всему, не читатель.Мы говорим вот о чем: - При чем тут распортоые покрышки?- При том, что листовой пластик я стал рекомендовать народу для ремонта распоротой покрышки Вы если сами для себя решили, что и так сойдет, смирились с этой вероятностью, то людей хоть не уговаривайте А что, здесь кто-то кого-то уговаривает? Я что-то пропустил?Цитату уговоров - в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jlogblpb Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Из ваших постов я для себя понял именно то что вы уговариваете, что ничего страшного, вероятность что взорвется всего то 50% пока, да если и случиться всегда можно заделать пластиком и так доехать, потому пластик с собой возите. Или вы на каком то отличном от русского языка пишите и я потому смысл понимаю неверно?Ввиду того что тема это именно про сетку, вылазящий корд и последующий разрыв на ходу именно швальбы, вроде других тут покрых не у кого не взрывалось. Совет в этой теме по ремонту покрышек пластиком понимается и должен пониматься именно про ремонт взорвавшейся швальбы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Лодырь, ну прочти внимательно пост Трайдента Хочется сказать - меняй. Но, при нынешних ценах на резину и твоем небольшом весе - даже не знаю... Может, и походят еще. Вон, и den говорит, что иногда резина с таким "узором" ходит нормально. Но я на такой резине далеко или в сложные условия, где шею можно сломать, не сунулся бы. Страшно...Как минимум, не спускай с нее глаз. Перед каждой поездкой контролируй, не ухудшается ли ситуация. И, на всякий случай, обязательно имей с собой 2 запасных камеры - герметик тут уже не спасет. И еще - возьми ПЭТ-бутылку, скажем, на 2 л, они обычно нужной формы - простой цилиндр без всяких извратов, отрежь от него верхнюю и нижнюю части, чтобы получить ровный пластик; разрежь этот цилиндр вдоль, сверни, не переламывая, и вози с собой. И небольшие ножницы желательно.Если резина где подведет - до дома, может, доберешься. Так что сама видишь - столько хлопот набирается, что, может, лучше сразу поменять http://public/style_emoticons/default/kolobok_smile.gif Помоему уже все разжевано - далее каждый сам может сделать свои выводы. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Я вам уже в десятый раз указываю на то, что никакой прямой связи между проклятым рисунком и разрывом борта нет. А вот интресно если я сейячас в поход на 1000 км уйду на покрышке с таким рисунком и она там сдохнет, ты мне и группе компенсируешь все финансовые и моральные затраты или одинцатый раз заявишь что рисунок не имеет к разрыву никакого оношения? )) Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Эту гондонскую (в смысле тонкую) швальбу в поход под велорюкзак ИМХО просто нельзя! Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти