Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Песочница


Гость tRIDENT

Рекомендуемые сообщения

 

 


Полтинник после длительного перерыва и почти без остановок - это много.

 

полтинник много если его проехать, а до бакалды всего 15-16 км.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, и сердце, и дыхалка, и общая выносливость у тебя есть, только ноги-руки-спина под вел не тренированы.

 

Прошу прощения за выкладывание в паблик, но есть такая проблема. Не только с Ninell, а вообще, у многих девушек-новичков: они не крутят педали постоянно. Крутанут несколько раз с большим усилием, выдохнутся, и катятся, пока велосипед не замедлится. Потом опять крутанут. Уговоры не помогают. Помогает гонять как сидорову козу высокий темп, но не все на это согласны. Вот например Ninell не согласна. Между тем, по-моему, это и есть причина повышенной усталости при прекрасной в остальном ОФП. Что делать не знаю. @tRIDENT?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера первый раз приняла участие в сие мероприятии. Очень понравился маршрут до Бакалды, так ещё никогда не ездили :good:
Темп для меня был комфортный, но тоже думала всё же, что в песочнице ездят помедленней :crazy: Особенно в начале на старте по мосту когда рванули, думала, что и песочницу уже не потяну...
Ох, почаще бы так собираться, люблю большие компании :) Но увы получается выбраться крайне редко :cry:
Такое количество людей явившихся вчера на покатушку доказывает, что есть много людей любящих и желающих не просто гонять, а наслаждаться ездой.
А километраж от дома до дома вчера вышел где-то полтинник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Уговоры не помогают

Я бы чуть иначе сказал: Уговоры плохо помогают :)

Но это - лучший из известных мне способов. Трудоемкий, напряжный для обоих - и для учителя, и для ученицы, - но, я бы сказал, единственно возможный.

Ээээх... будь мы в армии, они бы у меня за месяц все поехали как надо! Но - не судьба... не заставить мне их никак, хотя так и было бы проще для всех :)

Они просто перестанут ездить - или со мной, или вообще. В любом случае, проблема решена не будет.

Так что остается набраться терпения - и нам, и им, - и уговаривать. И поддаваться уговорам :)

 

 

 


А километраж от дома до дома вчера вышел где-то полтинник

Аналогично :)

Если быть более точным - 51.8 км у меня.

От Европы до Европы, соотв-но, получилось около 35 км. Но ведь от и до дома тоже ехать надо...

 

 

 


до бакалды всего 15-16 км

Это - по кратчайшей дороге. А мы ехали кучеряво, да я еще чуть заблудился - пару километров намотали сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто первый сказал, что у нее первая покатушка? Не первая.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nemir, ну ты бы как-то поделикатнее, что ли... Зачем же так резко-то?

Все же с дамой разговариваешь :)

 

 

Очень понравилась нестандартная дорога на Бакалду :good: эх, запомнить бы ее :girl_in_dreams:

 

 

post-199-0-68008200-1403083847_thumb.jpg

Бакалда через кущеря.kml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего из вчерашней покатушки запомнились  Лошадки, большие и маленькие. Особенно милые жеребята, разных цветов, которым, наверное не больше месяца!) Какие же они красивые создания!) Первый раз  в пойме  лошадей встретила, до этого только, на фотографиях.  Давно я этой встречи ждала) Очень хотелось остановиться возле них, посмотреть, я это и сделала, правда только на пол минутки, и так была в хвосте группы. Жаль сфотографировать их не удалось, но надеюсь ещё возможность будет.

Вот они мне  и запомнятся надолго, всё остальное, думаю со временем из памяти сотрется, а момент с лошадками нет).

Ради, вот таких моментов, я и езжу кататься с форумом. Например, как те самые берёзы, что в душу запали,  или когда  осенью, первый раз в пойме самостоятельно катались без "вождей", или когда в прошлом году ночью, делали остановку, и выключали фары, чтобы посмотреть на звёзды, или  красивый панорамный вид в Кировском, или тысяча колючек на Сарпинском,  много таких моментов накопилось.  А также, конечно,  знакомство, с новыми людьми, которые неожиданно со временем становится друзьями.)

Вот такое  отступление не по теме получилось) Просто, просматривала свой профиль сейчас  и увидела, что вчера-то оказывается  было ровно 4 года, как  на форуме зарегистрировалась!  Вот и на лирику немножко пробило).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Темп, на самом деле, был вполне песочный, 14-17 км/ч по грунту.

Это текущая или средняя?

 

 

по-моему, это и есть причина повышенной усталости при прекрасной в остальном ОФП

Именно так - рваный темп с перегрузками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


P.S. Очень не хватало в поездке соразработчика маршрута -Анатолия (027).

Зачем это я там понадобился, да еще и очень? О_о

 

 

 


Очень понравилась нестандартная дорога на Бакалду :good: эх, запомнить бы ее :girl_in_dreams:

Это скорее "живописный удлинитель" к обычным коротким путям на Бакалду. Состоит из именованных кусочков:

- начало Лесной дороги на Старенький,

- Кладбищенская тропа,

- полем через домик Сахарной королевы,

- Приятный лес,

- Паучья тропа,

- тропа Олдмобила.

См. подпись. :)

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не по спидометру ориентируюсь, а по усилию на педалях.

А зря.

 

Устает-то народ не от цифр на дисплее, а от нагрузки.

Совершенно верно. Вот только той нагрузки, что для чайника уже существенна, ты не чувствуешь на педалях.

 

den сказал(а)

по-моему, это и есть причина повышенной усталости при прекрасной в остальном ОФП

 

Именно так - рваный темп с перегрузками.

ИМХО, самое главное, этой рваности ты не чувствуешь. ТВОИМИ ногами и дыхалкой не чувствуешь порога ИХ перегрузки. Я тоже не чувствую. Когда я веду такую группу, мне без контроля скорости по спидометру никак.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что меня удивило, резкое, даже контрастирующее несоответствие тематического названия и ее собственно действенного содержания. С первых и практически до последних минут нашего велопутешествия я ощущала себя "ошпаренным Тузиком" с непонятной целью одного бесконечного метания...))

Формат Песочницы новый для всех, и для вождя тоже. Ошибки неизбежны. Его ошибкой было не объявить в стартовом посте к этой покатушке, что в этот раз будет усиленная Песочница. Практически умеренно-физкультурная © :) Твоей ошибкой было терпеть и мучаться молча. Не надо стесняться, надо сказать. Ведущему очень трудно отслеживать состояние всех, когда собирается такая толпа, 15+ участников.

 

После моих покатушек не раз писали, как комфортно было ехать со мной, и когда, мол поедем еще. И почему так редко вожу новичков. Очень просто. Утомительное это занятие, комфортно выгуливать толпу новичков куда-нибудь дальше Камней. Одно из двух -- либо ты вымотаешься, либо слабое звено, которое ты прозевал.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

самое главное, этой рваности ты не чувствуешь

Ее (рваность) видно. Правда для этого нужно постоянно оглядываться, что в большой да еще и сборной группе делать сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

полем через домик Сахарной королевы,
К стати, домик этот имеет официальное название: "DOM DANILCHUK" :)
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки очень безответственный товарищ, этот 027.

Ведь сам знает, что

 


После  покатушек не раз писали, как комфортно было ехать со мной, и когда, мол поедем еще.

знает, что новички очень ждут его, а он их бросает на произвол судьбы (в лице  tRIDENTа)  :) .

Не по-велосипедистски это, право.

Да и не мешало лишний раз преподать мастер-класс своему коллеге в плане обучения чувству "рваности темпа", ощущения перегрузки ведомых.

Уверен, тогда "песочница" могла бы приподняться на более высокий уровень.

027, помогай людям, тебя ждут великие дела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки очень безответственный товарищ, этот 027.

 

 

тебя ждут великие дела!

http://monitorlab.ru/forum/images/smiles/figa.gif

 

Файл figa.gif

Подпись: фига!

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Текущая, конечно. Если бы средняя такой была, меня бы съели не доезжая Бакалды

Сдается мне, что "текущая 17 км/час" великовата для Песочницы ... не каждый способен жевать на такой скорости   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подписи нет.

Fixed

 

 

Но явно не с улыбкой [ :)] .

Н-на! http://monitorlab.ru/forum/images/smiles/tease2.gif

 

Чего сказать то хочешь в свое оправдание?

http://monitorlab.ru/forum/images/smiles/figa.gif

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Текущая, конечно. Если бы средняя такой была, меня бы съели не доезжая Бакалды

Не догнали бы :D


А что значит текущая скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что значит текущая скорость?

Большие циферки на спидометре во время движения Скорость, с которой движетесь в данный момент   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее (рваность) видно. Правда для этого нужно постоянно оглядываться, что в большой да еще и сборной группе делать сложновато.

Разрывы колонны (и вытекающую отсюда рваность темпа) можно снизить нехитрыми приемами.

 

В начале покатушки, где-нибудь на хорошем грунте, постепенно наращиваешь скорость и смотришь, когда "отвалится хвост". Засекаешь по спидометру скорость, которую превышать крайне нежелательно.

 

Дальше следишь за дорогой и учитываешь встречающиеся ухудшения ситуации (песочек, колеи, трясучку, подъемчики, ветер и т.п.). Глазами следишь, и рассудком. Там, где ты пролетишь и не заметишь, чайник снижает скорость, а то и останавливается. Некоторым и прямая тропа - препятствие (боязно на скорости). В таких местах надо соответственно притормаживать. Насколько где снижать - приходит с опытом. По ощущениям на ногах фиг поймешь (я уж точно не умею).

 

Важно! Снижать скорость нужно не на самом препятствии, иначе создашь пробку. Снижать скорость нужно потом. Надо выкатиться на несколько десятков метров и дать возможность растянувшейся группе спокойно и без напряга собраться. После этого потихонечку прибавляешь темп до крейсерского.

 

Еще один прием - поставить самого слабого рядом с собой, чтобы был под присмотром. В большой группе может не  сработать - слабых звеньев может оказаться больше.

 

Если таки случился разрыв, нужно не просто дождаться, пока догонят, но и дать догнавшим время передохнуть. То есть, ехать минуту-другую на той же скорости ниже крейсерской, на которой поджидали догоняющих. Типичная ошибка ведущих в этом случае - сразу прибавлять темп. Такое ведение провоцирует новый разрыв колонны. Новые догонялки, потом опять разрыв. В результате слабые участники постоянно едут в тяжелом рваном темпе на пределе своих возможностей.

 

Ну и самое главное. Ведущий большой нескатанной разношерстной группы должен маневрировать плавно. Никаких резких разгонов, никаких резких торможений (кроме вынужденных аварийных). Стартовать надо плавно и постепенно, останавливаться тоже плавно и постепенно, заранее снижая скорость, дать время прокатиться "волне торможения" по всей колонне, чтобы последние успели осознать. Вспомните, как стартует и замедляется грузовой поезд. Ключевое слово - плавно.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...