Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Велосипедисты на тротуарах


Рекомендуемые сообщения

 

 


Сам я шлемы ненавижу


Ненависть к шлемам легко лечится сотрясом. Если конечно есть что сотрясать.

Да, на тротуаре тоже можно отхватить, например башкой об бордюр. Примеры есть.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ой-ей, зря вы это написали

Андрей, мы здесь тебя хорошо знаем и на подобные набросы реагируем адекватно. А человек всерьез купиться может :D

 

 

 

неоднократно видел реакцию водителей – практически никто не относится с пониманием

ХЗ, может я живу в другом городе, но у меня ситуация обратная: практически все "относятся с пониманием".

Сам я шлемы ненавижу, поэтому и езжу по тротуарам

Не вижу никакой связи. Как раз на тротуаре шансов поюзать шлем в реальной ситуации гораздо больше  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ХЗ, может я живу в другом городе, но у меня ситуация обратная: практически все "относятся с пониманием".
думаю у Вас обратная не ситуация, а её оценка. Все мы разные и склонны по-разному трактовать те или иные явления. 

 

 

 


Как раз на тротуаре шансов поюзать шлем в реальной ситуации гораздо больше 

Буду благодарен если поясните почему. 

Для меня очевидно что на тротуаре шанс того что в зад прилетит нечто весом полторы тонны намного ниже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexander136, поясню: уважаемый мною (и не только...) Андрей - натура увлекающаяся, яркая и, не побоюсь этого слова, артистичная :)

Постулаты Волгоградского вело-форума, так искромётно изложенные им, я возьмусь изложить, как мне представляется, куда более взвешенно и объективно.

 

  • гидравлические тормоза дерьмо и разводилово для лохов

Гидравлические тормоза, как выше писал 027 - штука на любителя. Они доставляют вело-гурманам удовольствие так называемой модуляцией, точностью и легкостью работы, а так же тешат их ЧСВ. У них есть и недостатки - бОльшая цена, бОльшая сложность, капризность и уязвимость, они больше боятся холода, чем механика.

Но их плюсы перекрывают для любителя все их недостатки.

Упоминание их недостатков вызывает у любителей гидры жестокий баттхёрт, они быстро теряют адекватность и скатываются до оскорблений оппонентов. Это позволяет предположить наличие религиозной составляющей :)

Отмечу: речь не о даунхилле и подобных дисциплинах, где высокая мощность тормозов - необходимость; речь именно о любителях гидры.

  • шлем - разводилово для лохов. У нормальных пацанов есть дар предвидения, вторая пара глаз на затылке и защитный ореол магической пыльцы

Здесь речь о утверждении "Шлем - второстепенная защита; главная находится между ушей".

Шлем полезен, если ты ездишь рискованно, но никакой шлем не заменит привычки следить за движением вокруг тебя и умения предсказывать поведение окружающих водителей, а главное - быть предсказуемым для них.

Андрей в характерной для него манере пытается донести идею, что на дороге не все зависит от тебя, и бывают случаи, когда никакая предусмотрительность не поможет, только шлем. С этим давно уже никто не спорит, но Андрей все равно продолжает издеваться над своими мнимыми оппонентами :)

  • бескамерные шины - разводилово для лохов и вообще дрянь неремонтнопригодная

В переводе на русский язык это означает, что тупое большинство упрямо не хочет переходить на бескамерку, шарахаясь от нее из-за дороговизны перехода и эксплуатации, а так же пониженной надежности (бескамерку не всегда можно накачать обычным насосом).

Достоинства же ее помянутое большинство принижает, отказываясь принимать на веру утверждения типа "У меня на бескамерке при давлении 1.2 бара накат лучше, чем на камерной при давлении 2.5 бара".

  • при участии в ПВД обязателен половник, трёхместная трёхсезонная палатка, велобаул на 9000 литров. При выезде в полноценный поход следует умножить вдвое - на всякий случай

Это означает, что люди возят с собой массу вещей, без которых Андрей обходится. При этом не имеет значения, что людям эти вещи нужны - достаточно того, что они не нужны Андрею :)

Если развернуть, то получится следующее: Если вы возите то, что не нужно МНЕ - значит, вы не вполне разумны.

Надо доказать вам, что вы неправы, а когда это не получилось - хотя бы поиздеваться над вашими непонятными мне вкусами и привычками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю у Вас обратная не ситуация, а её оценка

Оценивая ситуацию сейчас и лет 15-20 назад, могу сказать, что водители на дорогах стали вести себя намного адекватнее.

А вот велосипедисты в массе - наоборот :pardon:

Буду благодарен если поясните почему.

Потому, что пешеходы гораздо более непредсказуемы, чем автомаобилисты. А травмы при столкновении с пешеходом могут быть ничуть не слабее.

шанс того что в зад прилетит

Зато гораздо выше шанс того, что тебе кто-то броится под колеса - что ненамного лучше.

 

 

@tRIDENT, , "Постулаты Волгоградского вело-форума" предлагаю обсуждать в более подходящем для этого http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/forum/31-fleim/   :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nader, я понял о чём речь. Я просто езжу там где пешеходов крайне мало (советский от схи до акварели), и не ленюсь тормозить вплоть до полной остановки, если нет возможности объехать их с запасом 2 метра.

Что касается столкновений - ну всё же полторы тонны железа на скорости 60 и 80 килограмм человека на скорости 5 - разной опасности объекты.  

@tRIDENT, я воспринял слова Андрея с сарказмом, с которым они кажется и были написаны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается столкновений

Что касается столкновений - то "трудности и радости секса в космосе сильно преувеличены" ©  Смотреть нужно по сторонам и стараться прогнозировать ситуацию.

А прежде всего - самому ездить предсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:popcorn:

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается столкновений - то "трудности и радости секса в космосе сильно преувеличены" ©  Смотреть нужно по сторонам и стараться прогнозировать ситуацию.

Не уверен что понял Вас правильно. Вы о том что мои рассуждения о массе и скорости это сферические кони в вакууме? Признаю. Но продолжаю больше бояться машин, чем пешеходов. И продолжу просто тормозить при появлении пешеходов и отсутствии возможности объехать с запасом. 

 

 

 

А прежде всего - самому ездить предсказуемо.

Согласен. В идеале ездить там где даже некому предсказывать))

Изменено пользователем alexander136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не уверен что понял Вас правильно

Я про страхи на дорогах: все очень сильно преувеличено.

 

 

В идеале ездить там где даже некому предсказывать

По такой логике - в идеале нужно лежать дома на диване, там относительно безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По такой логике - в идеале нужно лежать дома на диване, там относительно безопасно.
Да не, там гиподинамия, гипертония, а если с плюшками то и диабет... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexander136,  Александр, со стороны создается впечатление, что у тебя слишком много страхов. :)  Не очкуй, все нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DimasShishkin, Да не, страх только один - ездить на велике в полуметре от летящих машин. Всё остальное - разве что доп.аргументы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы действовал я?

 

Если ездить мне необходимо, я бы постарался свести опасности дорог до приемлемого уровня.

То есть, изучил бы опыт людей, давно и успешно (безаварийно) ездящих по этим дорогам, и перенял бы то, что возможно; изучил особенности авто-движения, чтобы выработать приемы безопасной езды - не всё нужное подскажут, что-то можно найти и самому.

И начал бы пробовать, поначалу осторожно.

 

Если опасения велики, а особой необходимости ездить по автодорогам нет, я бы по ним не ездил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexander136, ок :)

 

 

 


Как бы действовал я?

Да он 8 лет за рулем. Если захочет прочтет ликбез по ПДД для двухколесниго недотраспортного средства и со знаниями проблем не будет. ВОпрос только в нужно ли ему или нет? На него он сам ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучил особенности авто-движения

Ну у меня 8 лет стажа за рулём, рискну предположить что особенности авто-движения я как-то знаю, более того, заметил что мои водительские рефлексы работают даже когда я на велике. И возможно именно из-за своего водительского опыта я понимаю что не заметить велосипедиста достаточно просто - движение у нас организовано плохо, что приводит к постоянным перестроениям, качество покрытия также - постоянно надо объезжать ямы и неровности, и уворачиваться от других их объезжающих в своих полосах.

 

 

 

Если опасения велики, а особой необходимости ездить по автодорогам нет, я бы по ним не ездил

на данный момент по маршрутам моих вело-поездок тротуары и дворы свободные, да и я не гоняю. 

Более того вообще не понимаю нафига дышать выхлопом на 2 продольной, когда можно спокойно катить по дворику и слушать птичек.

Кстати про 2 продольную - большинство моих маршрутов вдоль неё, самая проблемная дорога по загазованности и хаотичности движения. Даже на машине на ней некомфортно от Кировского до Тракторного включительно. Лучше только ближе к Красноармейскому

Изменено пользователем alexander136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну у меня 8 лет стажа за рулём, рискну предположить что особенности авто-движения я как-то знаю

Это лучше, чем ничего...

Но как водитель (хотя и в прошлом), последние 5 лет живущий на наших автодорогах на веле, могу сказать: водительский опыт для велосипедиста - палка о двух концах.

Слишком уж разные особенности движения значимы для водителя и велосипедиста.

 

За рулем автомобиля ты не только не обратишь внимания на какие-то ключевые для велосипедиста моменты, ты о них даже не догадаешься. А привычки авто-водителя могут сыграть с велосипедистом злую шутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зато относительно безапасно
Что ж в раннем инсульте безопасного?)))

 

 

 


А привычки авто-водителя могут сыграть с велосипедистом злую шутку.

Интересное наблюдение, буду благодарен если приведёте пару примеров. 

 

У меня сложилось впечатление (по скромному опыту дворов и пересечения дорог) что на веле сложнее всего - ты вроде и не пешеход который всегда прав и его надо пропускать, но и не автомобиль отношения с которым регулируются ПДД, поэтому водители и как пешехода не пропускают, и там где по автомобильной логике другую машину бы пропустили - тоже не пропускают. Ну правда опыт реально очень скромный, возможно просто маленькая статистическая выборка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но и не автомобиль отношения с которым регулируются ПДД, поэтому водители и как пешехода не пропускают, и там где по автомобильной логике другую машину бы пропустили - тоже не пропускают.

Отношения велосипеда на дороге регулируются именно ПДД. Он и вправду: не пешеход и не машина. 

 


Ну правда опыт реально очень скромный, возможно просто маленькая статистическая выборка

Интересно всё-таки читать практикам размышления теоретика...Пробуйте всё на практике и только потом делайте правильные выводы. Поверьте, в данном случае - это разумный подход.

В отношении фобий всё просто: либо она побеждает, либо её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду благодарен если приведёте пару примеров

Еду. Впереди маршрутка замигала правым и стала прижиматься. Мои действия как водителя?

Левое зеркало, левый поворот, принять влево, объехать, забыть.

 

Мои действия как велосипедиста?

1. Где останавливается маршрутка, на остановке или где попало? Если на остановке, то смотрят ли на нее люди? Если смотрят, то сколько их? Идут ли они к месту  ожидаемой остановки?

2. Остановили ли ее, или она тормозит сама?

3. Сколько от меня до нее СЕКУНД?

От всего этого будет зависеть, как я буду действовать.

 

1. Если она тормозит на остановке, на нее смотрят и подобрались в ожидании штурма 2-5 человек, я оглядываюсь через плечо, убеждаюсь, что либо сзади чисто, либо водитель видит меня и дает мне принять влево; принимаю влево, увеличивая скорость; объезжаю, принимаю правее.

Потому что маршрутка останавливается сравнительно надолго, и я ее успею объехать и уйти вперед.

 

Если она останавливается вне остановки и никто ее не тормозил, я сбрасываю скорость и потихоньку накатываюсь на нее - к моему подъезду она, скорее всего, уже тронется и мне не помешает. Ведь она остановилась, чтобы кого-то высадить, чаще всего - одного человека. А это - недолго.

А вот если я сглупа начну ее объезжать, она все равно тронется и начнет выжимать меня в середину второй полосы :)

Если же я ее таки обгоню, совершив никому не нужный рывок, мне нужно будет перестраиваться вправо перед ее разгоняющейся мордой :)

Порвись у меня цепь, соскочи со звезды, отвались педаль или шатун - и это уже почти авария.

А на закуску - я ее обогнал, успел прижаться вправо - и тут она обгонит меня, пройдя рядом в 10 сантиметрах - она же только отъехала от обочины.

 

Если она останавливается, чтобы посадить одного человека - см. выше.

 

И особый случай - троллейбус. Он - толстый, ездит сравнительно медленно, зато быстро разгоняется.

Если я - авто-водитель и вижу впереди толстый троллейбус, я не обращу на него внимания. Я - на второй-третьей полосе, он - на первой-второй. Я - быстрый, он - медлительный... чё мне на него смотреть-то?

 

Если я - велосипедист и езжу по городу 22-28 км/ч, то не обращать внимание на троллейбус будет неосмотрительно :)

Потому что если он на остановке, а я его объеду - для чего мне придется выехать чуть не на середину 2-й полосы, а потом успеть убраться с его дороги, т. к. они стартуют, как ракеты, - то почти тут же он с воем обгонит меня, прижав к обочине. А на следующей остановке это все повторится. И еще раз... и еще... и так - до полного удовлетворения :)

Так что мне нужно будет оценить, давно ли он стоит и много ли людей толпится у его дверей. И если я вижу, что остановился он надолго - я его объеду; иначе - подъеду к нему сзади, остановлюсь и подожду 15 секунд, зато потом буду избавлен от рискованных догонялок с этой восьмитонной хреновиной.

 

И последний пример: автомобилист привык к тому, что его видят. Для него это верно... а для велосипедиста?

Поэтому велосипедист, ожидающий, что его видят, выходит далеко за грань разумного риска.

Велосипедисту нужно исходить из того, что он - человек-невидимка на велосипеде-невидимке, а у авто-водителя такого подхода нет и быть не может.

 

Не убеждает?

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж в раннем инсульте безопасного?

Машина не собъет :)

Правда, могут сковородкой приголубить, если залежишься. Поэтому - безопасно относительно.

 

 

поэтому водители и как пешехода не пропускают, и там где по автомобильной логике другую машину бы пропустили - тоже не пропускают.

Похоже, мы действительно живем в разных городах  :)

Недели две назад водитель машины пытался уступить мне проезд в ситуации, когда совершенно не обязан был этого делать. Видимо - во избежание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT,  Пока читал, набралось три возражения, но потом подумал... и скажу, что в целом согласен. Хотя сам действую не всегда так :) Даже, почти всегда не так. Иногда зря.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Эти размышления и оценка ситуации слишком долгие

По мере прокачки скилла, потребное время уменьшается. Как и потребная мана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношения велосипеда на дороге регулируются именно ПДД.

Вопрос в том что не все водители об этом знают))

 

 

 

Мои действия как велосипедиста?

Спасибо, очень подробно))

Поэтому велосипедист, ожидающий, что его видят, выходит далеко за грань разумного риска. Велосипедисту нужно исходить из того, что он - человек-невидимка на велосипеде-невидимке

Кстати всегда исхожу из этого, 100% согласен

 

 

Не убеждает?

Ещё как убеждает, очень подробно)) Я собственно не спорить хотел, а понять на примере)) 

 

 

 

Правда, могут сковородкой приголубить, если залежишься.

Меня если буду по дорогам ездить приголубят сковородкой))) Со временем хочу и супругу втянуть в совместные катания, а она переживает за сохранность велосипедистов на наших дорогах ещё больше чем я, и ещё более поддерживает катания только по паркам и тротуарам. 

 

 

 

Эти размышления и оценка ситуации слишком долгие, положитесь на волю Всевышнего: http://youtu.be/ELlVGrRxU2Y?t=10m6s

Поржал, спасибо)))

 

 

 

В отношении фобий всё просто: либо она побеждает, либо её.

У меня нет необходимости побеждать данную фобию, мне вел не для длинных поездок нужен, а 50% для дел по райончику не требующих большого багажа и 50% прогулок в парках (до которых вел возится в машине). Вероятность моих поездок на веле НЕ по тротуарам, паркам и грунтовкам я оцениваю на данный момент как 0,0001%, что подозрительно совпадает с моей оценкой вероятности появления в Волгограде сети вело-дорожек в течение жизни ныне живущих волгоградцев)))) 

Возможно мой образ использования двухколёсного друга осудят многие участники форума, но вот уж принимайте таким как есть))

 

 

Похоже, мы действительно живем в разных городах  Недели две назад водитель машины пытался уступить мне проезд в ситуации, когда совершенно не обязан был этого делать. Видимо - во избежание.

Я всё же за теорию "невидимого велосипеда" от @tRIDENT, и склонен не ждать от водителей всепонимания, всепрощения и всепропускания. 

А сам на месте водителя велосипедистов тоже предпочту пропустить (если только для этого не надо экстремально тормозить) - и во избежание, и во имя проявления уважения к велотеме. 

И да, простите конечно господа анти-тротуарщики, но ещё раз скажу, что у меня основные маршруты вдоль 2 продольной на одном из самых загруженных её участков, и нюхать выхлопы в то время как в 50 метрах почти всегда есть безлюдные дорожки или грунтовки - я не хочу. 

Ну или к примеру любимая мной улица Краснопресненская, по которой я через день езжу то на почту, то к банкомату - представляет из себя а). проезжую часть по 1 полосе в каждую сторону, б). тротуар метра три шириной с плотностью пешеходов 1-3 на 100 метров + в). грунтовую типа-зелёную зону метра 3 шириной (объезжать если уж каким-то чудом попалось много пешеходов). Неужели ваш выбор в таком случае всё равно дорога? 

Изменено пользователем alexander136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...