Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Велосипедисты на тротуарах


Рекомендуемые сообщения

 

 


И да, простите конечно господа анти-тротуарщики

Это кто такие? Которые так прямо "анти"?

Мы, велосипедисты, которые ездят по ПДД, вовсе не против тротуарщиков - без них на дороге спокойнее - главное, чтоб не вылетали безумно на скорости на проезжую часть.

 

 

 


Ну или к примеру любимая мной улица Краснопресненская, по которой я через день езжу то на почту, то к банкомату - представляет из себя а). проезжую часть по 1 полосе в каждую сторону, б). тротуар метра три шириной с плотностью пешеходов 1-3 на 100 метров + в). грунтовую типа-зелёную зону метра 3 шириной (объезжать если уж много пешеходов). Неужели ваш выбор в таком случае всё равно дорога?

Каждый день я ее проезжаю всю, в обе стороны. Когда еду на работу - туда, когда еду с работы - сюда. Тротуары там не то, чтобы совсем убитые, но около того. На них трясет ЕЩЕ больше, чем на полуубитой проезжей части. Плюс бордюры и пешеходы - которые в полном своем праве на тротуаре бродить, как им вздумается! - и я их тщательно и медленно объезжаю.

 

Не, не пойдет. Слишком медленно.


 

 

 

 


любимая мной улица Краснопресненская

Слово "Быстяк" еще существует?

 

 

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я всё же за теорию "невидимого велосипеда" от tRIDENT, и склонен не ждать от водителей всепонимания, всепрощения и всепропускания.

И это правильно. Именно рассчитывать на худшее. А разве за рулем автомобиля это не так?

 

Добавлю важный момент к рассказу Трайдента про взаимоотношения с маршрутками. Я хорошо понимаю, как маневрируют маршрутки, ибо ездил на них пассажиром  много лет.

 

Когда я еду на велосипеде, у меня не возникает проблем с маршрутчиками. Я знаю, что им надо, и когда вижу машущего человечка, например, я уступаю. Но это редкое, когда посреди дороги. Постоянное меневрирование происходит возле мест, где народ постоянно ловит маршрутки.

 

Вот там я всегда уступлю, даже если маршрутчик неправ. Я так всегда делаю. И - вы можете не верить - мне маршрутчики часто уступают, даже когда имеют преимущество. Главное, ясно показать, куда хочешь ехать, однозначно показать. Большинство водителей охотно пропустят. Им гораздо напряжнее велосипедист, от которого неизвестно чего ожидать.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто такие? Которые так прямо "анти"?

Некий собирательный образ кого-то, кто не понимает что не всем хочется ездить по дороге)))

 

 

 

На них трясет ЕЩЕ больше, чем на полуубитой проезжей части. Плюс бордюры и пешеходы - которые в полном своем праве на тротуаре бродить, как им вздумается! - и я их тщательно и медленно объезжаю.

По стороне нечётных домов тротуары более-менее (а я на 20-дюймовом ригиде), а бордюры почти везде с "пробелами". Мне нравится что я вместо 10 минут пешком очень спокойно еду за 3-4 минуты. 

 

 

 

И это правильно. Именно рассчитывать на худшее. А разве за рулем автомобиля это не так?

Не всегда так. Пример - еду на машине по главной дороге, а со второстепенных дорог выезжают другие автомобили. И не всегда понятно куда они смотрят и собираются ли остановиться ровно перед пересечением наших путей - не всегда видно и не всегда есть время оценить. А некоторые кадры едут со второстепенной очень решительно и с ускорением, а с последний момент тормозят резко. Если в такой ситуации предполагать что каждый тебя не видит и оттормаживаться - ну и слишком медленно и замучаешься так ехать, и логика противоречит ПДД, и едущим сзади моё поведение будет непонятно и непредсказуемо. Так что переношу ногу на педаль тормоза на всяк случай, но не торможу т.к. по умолчанию считаю что выезжающие со второстепенных меня видят и просто еду. Также притормаживать в данном случае может быть опасно тем, что выезжающий со второстепенной подумает что его пропускают... То есть надо или действительно оттормозиться и пропустить (что с 60 до 0 бред и замучаешься так ехать), или тогда ехать как ехал, чтобы сохранять понятность своих действий для окружающих. 

 

Кстати о противоречии логики ПДД - раньше в правилах был пункт что участник дорожного движения вправе ожидать от окружающих соблюдения ПДД, а потом этот пункт убрали, что при разборе ДТП приводит к огромной почве для противоречий и злоупотреблений. То есть если формально следовать букве закона, то можно и оттормаживаться перед каждым, но на деле это маразм выйдет. 

Изменено пользователем alexander136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой пример - еду в каком-то ряду 60, и с соседнего ряда кто-то стоящий или едущий 5км/ч включил поворотник перестроиться на мой ряд. Предполагать что он меня не видит и оттормаживаться - создавать аварийную ситуацию сзади. ТАк что предполагаешь что он видит и едешь дальше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как много слов. Вы трезвенники что ли все? Сегодня же пятница.

Андрюша, узбагойся. Расти над собой. Здесь сплошь экстрасенсы, влезающие в чужие мозги. Копи копипасту.

 

 

Не всегда так.

Ну и на лисапеде не всегда так.

 

 

Так что переношу ногу на педаль тормоза на всяк случай, но не торможу т.к. по умолчанию считаю что выезжающие со второстепенных меня видят и просто еду.

И я так же на велосипеде. Надеемся на лучшее, готовимся к худшему.

 

 

или тогда ехать как ехал, чтобы сохранять понятность своих действий для окружающих.

Совершенно согласен. Быть понятным и предсказуемым, это самое важное.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...