LightSide Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Отделено от http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/192-takaia-shtuka-ili-velosiped-strida-5/ На самом деле складные велосипеды очень даже востребованы, ведь далеко не у всех жилищные условия позволяют хранить дома полноценный горный велосипед. Кроме того, складные велосипеды удобно использовать в сочетании с другими видами транспорта, например поехать в какое-нибудь интересное место на машине и там уже покататься на велосипеде или же брать с собой в общественный транспорт. У нас в стране в этой роли традиционно используются велосипеды типа "Камы" (Стелс-Пилот) с 20" колесами. Если поставить на него навесной бензиновый моторчик (вроде Д-5), то получится очень интересный складной мопед, который помещается в автомобильный багажник (!!!). Катался на подобном аппарате и он оставил у меня довольно приятные впечатления. Большинство людей у нас используют велосипеды исключительно в рекреационных целях (не как ТС для поездки из пункта А в пункт Б). При этом очевидно, что складные велосипеды, в силу их конструкции, будут использоваться для поездок на небольшие расстояния. Однако на этом поприще у них имеются конкуренты - это унициклы. Складные велосипеды, конечно, имеют преимущества в запасе хода, скорости и удобстве, но одноколесные соперники компактнее (меньше даже складных велосипедов), в десятки раз надежнее, безопаснее для ездока и пешеходов, и при массовом производстве будут стоить столько же, сколько "Стелс-Пилот". Их рекреационный потенциал довольно большой, но вполне можно их использовать и в качестве ТС для поездок на небольшие расстояния (меньше 10 км), особенно в сочетании с общественным транспортом. Горные одноколесные успешно переваривают наши разбитые тротуары. При диаметре колеса 24" (который зависит от вашего роста) средняя скорость составляет 10-12 км/ч. При 29" - в районе 15 км/ч, что уже совсем неплохо. Изменено 5 июня, 2014 пользователем nader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZ Family Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 поехать в какое-нибудь интересное место на машине и там уже покататься на велосипеде Велобагажник еще не изобрели да ?Если поставить на него навесной бензиновый моторчик (вроде Д-5), то получится очень интересный складной мопед Зачем ? Просто зачем это делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightSide Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Так себе и представляю бабку с Краснослободске с двумя вёдрами клубники, едущую продавать её на рынок на унициклеЧаще всего складные можно встретить во дворах, где на них катаются детишки, а их я вполне себе представляю на одноколесных, судя по дикому интересу, который проявляют дети, когда видят меня на уницикле.Бабке в Краснослободске подойдет грузовой трицикл. Велобагажник еще не изобрели да ?Велобагажник это неоднозначная вещь. Далеко не все захотят его установить. Зачем ? Просто зачем это делать ?Затем что педали не нужно крутить и едешь при этом 35 км/ч, а когда приехал, то можно сложить вдвое и чуть ли не в рюкзак положить (весит в районе 40 кг). Если на велосипеде проехать 200 км это уже немалое достижение, то на таком мопеде это вполне себе реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZ Family Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Велобагажник это неоднозначная вещь. Далеко не все захотят его установить. Ну да. Зато все захотят положить засранный велосипед в салон или в багажник машины.Затем что педали не нужно крутить и едешь при этом 35 км/ч, Вот никогда не понимал этого. Зачем ставить приблуды типа двигателя или электроколеса ? Есть просто велосипед и есть просто мотоцикл или квадроцикл. Так и должно быть ! Не должно быть складных велосипедов и псевдомопедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightSide Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Ну да. Зато все захотят положить засранный велосипед в салон или в багажник машины.А про чехлы вы не слышали? Да и кто заставляет засирать велосипед. Не надо по лужам и грязи гонять и все будет ОК, а иначе и сами будете по уши в грязи (не до чистоты будет). Зачем ставить приблуды типа двигателя или электроколеса ?Затем что едешь как человек, а не взмыленный от пота в гору педали вкручиваешь. В такие минуты понимаешь, что не зря поставил моторчик А электрические мотор-колеса это вообще очень интересная и популярная нынче тема, но я в этой области опыта пока не имею. Однозначно могу сказать лишь, что запас хода на электрической тяге куда меньше чем с ДВС, зато нет проблем с хранением дома, т.к. отсутствует вонь от бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 у них имеются конкуренты - это унициклыВангую следующего кандидата "на раздачу" Затем что педали не нужно крутить и едешь при этом 35 км/чПокупаешь скутер и едешь 80 км/час Затем что едешь как человекНе хватает слова "белый" GarikS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightSide Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 а зачем ты сравниваешь складную Стриду и условно складной Стелс? Который как бы складной, но как бы и нет. А разве он вдвое не складывается? А на советской каме даже руль складывался. Вангую следующих кандидатов "на раздачу"Главное аргументированно спорить, а не исходить из негативизма. http://alkatrion.com/wp-content/uploads/2010/01/012.jpgМне вот например кажется, что не оценены еще по достоинству веломобили с закрытой кабиной. Конечно, у них больше масса, но это в некоторой мере компенсируется значительным преимуществом в аэродинамике. Такие машины позволяют устранить самый существенный недостаток велосипедов - большую зависимость от погодных условий. Вы конечно скажете, что у них больше габариты, но опять же, зато и равновесие держать не нужно (уровень безопасности куда выше), а также легко возить груз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 уровень безопасности куда выше Уровень, простите, чего? Волгоград, грузовики, бешеные легковушки, дороги... дальше продолжать? На велике я хотя бы высоко сижу, меня издалека видно, и еду компактно по ширине. А эту капсулу первый же гонщик размажет вхлам. Если она переживет наши ямы. А точнее, если пилот внутри переживет. Уницикл и то лучше как ТС, хотя лично я между унициклом и стридой однозначно выбрал бы стриду Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Главное аргументированно споритьЭто точно не оценены еще по достоинству веломобили с закрытой кабинойМне вот например кажется, что имеет место быть толстый троллинг. Либо полное незнание матчасти.На выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightSide Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 На велике я хотя бы высоко сижу, меня издалека видно, и еду компактно по ширинеЕсть конечно такая проблема, свойственная всем рекамбентам, связанная с тем, что из-за небольшой высоты такие аппараты менее заметны на дороге. На ютьюбе видел, что решается она например путем установки флажка из яркой ткани. Но опять же очевидно, что в соответствии с ПДД это является велосипедом и ехать можно только по правой стороне проезжей части. Кстати относительно ширины. На самом деле по ширине велосипедист занимает несколько больше пространства, чем габариты велосипеда (маневрирование рулем для удерживания равновесия). Это нужно учитывать, когда объезжаешь велосипедиста на машине. В таком контексте ширина веломобиля незначительно больше "реальной ширины" велосипеда. А эту капсулу первый же гонщик размажет вхламПо крайней мере вы будете в хоть в какой-то капсуле. Не знаю, есть ли там внутри некий каркас безопасности. Если она переживет наши ямы.Ну я думаю, что рано или поздно наступит счастливое будущее и ямы заделают или даже рассчитывать на это не стоит? Ведь не во всех странах на дороге яма на яме. Уницикл и то лучше как ТСДля справки скажу, что в соответствии с ПДД уницикл относится к категории пешеходов. хотя лично я между унициклом и стридой однозначно выбрал бы стридуС инженерной точки зрения Стрида конечно выглядит куда более привлекательно. Она такая вся продвинутая, высокотехнологичная, а уницикл это нечто в духе 19 века, вроде револьвера - простое и надежное. Но это, я повторюсь, с точки зрения самой конструкции. Мне вот например кажется, что имеет место быть толстый троллинг. Либо полное незнание матчасти.Обоснуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 ОбоснуйтеЧто именно обосновать? Что непонятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightSide Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Что именно обосновать? Мне вот например кажется, что имеет место быть толстый троллинг. Либо полное незнание матчасти. На выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 @LightSide, в сообщении о "достоинствах веломобилей" написан откровенный бред. И есть два варианта: либо это наброс, как в теме с педалями, либо полное незнанием матчасти.Выбирай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightSide Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 в сообщении о "достоинствах веломобилей" написан откровенный бредЕсли я неправ, то я признаю или хотя бы готов поспорить аргументированно, но если аргументы ваши так категоричны, то пожалуй, вопросов к вам не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 хотя бы готов поспорить аргументированноВаляй, аргументируй если аргументы ваши так категоричны, то пожалуй, вопросов к вам не имеюДля менее категоричных нет ни времени, ни желания. Я лучше завтра "аргументы" прокомментирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Такие машины позволяют устранить самый существенный недостаток велосипедов - большую зависимость от погодных условий.LightSide, в сообщении о "достоинствах веломобилей" написан откровенный бред.не то, что бы бред, но откровенное преувеличение. Такие веломобили, как правило, стоятся для гонок, для идеальных условий, и на реальной дороге оникак-раз таки мало применимы как раз из-за погодных условий. В жару такая капсула превращается в духовку-душегубку, так как разогнать ее до такой скорости, чтобы ветерок обдувал - взмокнешь и не остынешь, в холодную же погоду, да без печки - гарантированно запотевание стекла изнутри, от взмыленного гонщика. Опять-таки, при дожде - это залитое стекло, а при отсутствии омывателя - первая же машина так обдаст грязью - мама не горюй... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Не надо по лужам и грязи гонять и все будет ОК, а иначе и сами будете по уши в грязи (не до чистоты будет).Какие ужасы вы здесь обсуждаете! Прямо оторопь берет. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightSide Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 В жару такая капсула превращается в духовку-душегубкуВозможно же сделать у нее например, убираемые или откидные стекла в кабине, к примеру. Кроме того, там наверняка есть регулируемые воздухозаборники для вентиляции. Или можно сделать мягкий верх на манер старинных автомобилей. Тогда в жару крышу можно будет снять. в холодную же погоду, да без печки - гарантированно запотевание стекла изнутриНу может быть какой-то примитивный подогрев сиденья можно сделать на основе газового каталитического обогревателя позади пилота, при условии надежного отвода продуктов горения. Внутри сиденья теплообменник, а жидкость будет циркулировать с помощью двигателя Стирлинга (двигатель наружного сгорания замкнутого цикла, который не нуждается в обслуживании), совмещенного с насосом. Модуль с отопителем можно сделать съемным. Про запотевание стекла я что-то не подумал. Это действительно может стать большой проблемой. . Опять-таки, при дожде - это залитое стекло, а при отсутствии омывателя - первая же машина так обдаст грязью - мама не горюй... На этом аппарате если присмотреться видно один дворник спереди, а омыватель можно сделать с ручным приводом типа брызгалки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 а омыватель можно сделать с ручным приводомО, не вопрос - сделать можно!!! И печку, и вентилятор, и омыватель с дворниками, и даже кресло с подогревом... Вот только кто все это таскать будет? Мощность привода то - 180-200 ватт? Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightSide Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) О, не вопрос - сделать можно!!! И печку, и вентилятор, и омыватель с дворниками, и даже кресло с подогревом... Вот только кто все это таскать будет? Мощность привода то - 180-200 ватт? Там же передачи переключаются, плюс отсутствует минимальная скорость, при которой можно держать равновесие не увеличивая значительным образом реальных габаритов аппарата. Если тяжело можно передачу пониже включить. Мой велобаул, снаряженный вещами ежедневной необходимости, плюс вода, которую я беру, если еду более 20 км, весят в районе 3-4 кг точно, а мой друг ездил с 10 кг рюкзаком и ничего. Изменено 3 июня, 2014 пользователем LightSide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Просто недостатки(или неудобства) перевешивают достоинства... Теряется сама суть велосипеда - или веломобиля - зачем снова загонять себя в душную коробку? Вес такого аппарата зашкалит далеко за 40 кг, даже без наворотов, а со всеми приблудами - за 60... и зачем нужен обтекатель, если сразу ограничивать себя в скорости??? Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightSide Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Просто недостатки(или неудобства) перевешивают достоинства... Теряется сама суть велосипеда - или веломобиля - зачем снова загонять себя в душную коробку? Вес такого аппарата зашкалит далеко за 40 кг, даже без наворотов, а со всеми приблудами - за 60... и зачем нужен обтекатель, если сразу ограничивать себя в скорости??? Короче говоря, все упирается в малую мощность двигателя, так?Обтекатель и кабина нужны для защиты от непогоды. Получается такой аппарат будет жизнеспособен как минимум лишь на электрической тяге, да? Если тяжко таскать в одно рыло, можно привлечь коллектив. Тогда можно позволить себе и омыватель, и охладитель, и вообще, это весело.Едут сразу в вытрезвитель? Ну да, а мамка питается электричеством. А без электричества таки газ/бензин/уголь/дрова. Не теплом же разгорячённого пилотского тела двигатель Стирлинга греть?Ну я вообще-то предлагал газовый каталитический обогреватель (при условии надежного отвода продуктов горения) для этого использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) а мой друг ездил с 10 кг рюкзаком и ничегоСерьезное достижение, да. Изменено 3 июня, 2014 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Получается такой аппарат будет жизнеспособен как минимум лишь на электрической тяге, даСейчас слежу за одним проектом - человек собирает полноподвесный квадрик - планируемый вес в районе 60 кг. И это только ходовая, безо всяких обтекателей... Так там сразу запроектирован дополнительный электродвигатель... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightSide Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Серьезное достижение, да.Он ездил в какой-то поход с группой, в Абхазию или еще куда-то (не интересовался) и все время этот рюкзак был при нем. Сейчас слежу за одним проектом - человек собирает полноподвесный квадрик - планируемый вес в районе 60 кг. И это только ходовая, безо всяких обтекателей... Так там сразу запроектирован дополнительный электродвигатель...Может быть проще было использовать все четыре мотор-колеса электрические, а педалями крутить сразу генератор, питающий контроллер? Дык, смысл велика - в отсутствии продуктов горения. Велик, выделяющий продукты горения, не имеет никакого преимущества перед дырчиком.Ну это не одно и тоже. Обогреватель будет потреблять очень мало топлива (газа, а не вонючего бензина, от которого в квартире дышать невозможно) и не для обеспечения движения, а для подогрева сиденья, а двигатель Стирлинга, используемый для работы насоса, вообще не требует обслуживания. Сравните это с дырчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти