pasha Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Имеем задний переключатель sram x9 9 speed. Задача поставить его под манетки шимано. В сети пишут что это невозможно. Проверим это категоричное утверждение.Так же в сети накопал инфу о манетках.Пишут, что срам девяти скоростной выбирает 35 мм троса на 9 передач.А шимано 9скоростная 22мм троса за 9 передач.Решил проверить на своих сан рейсах оказалось 19мм. Накинул 1мм на ошибку измерения и получил 20, но не как не 22!Смотрим на переключатель срам х9.продолжение следует.... Изменено 8 июня, 2014 пользователем pasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ппц, кому то жениццо пора хДДД Мистер и ВЕЛИКан 1 1 Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Простите за бойан: Мистер 1 Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Оффтопик Чуваки, у меня один только вопрос, если ВАМ не надо, то что ВЫ делаете в этой теме? Автору интересно, он этим занимается, респект и уважуха.Возможно еще комуто понадобится, все лучше чем пустая болтовня во флейме и офтопике.И так на форуме мало народу которые по велотематике чтото пишут, так еще и поддержки никакой. Турецкий 1 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ой, виноват! Не вели казнить, вели помиловать!) mixank2 и ВЕЛИКан 1 1 Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Мы эту тему читаем и тихонько офигеваем от идеи. Вопрос "зачем" пока так и остался нераскрыт. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) @den, Вопрос "зачем" пока так и остался нераскрыт.Для начала скажу, что подвернулся переключатель по дешевке, поставитиь его хочется, но нужно поменять манетки(у меня они совмещены с тормозными ручками-шоссе), что выльется в 5 тыс руб. Или можно поставить манетки триатлоновские в рога, но на 9 скоростей их практически не найти, и стоят они от 100 долларов.Такая мотивация для начала устроит?, ну вот и нормально всё, получаем известное отношение 1:2 в пределах погрешности.Не совсем точно, соотношение 100% к 57%., И теперь вопрос, каким вы собираетесь образомТерпение господа. Вечером будет продолжение., Я могу понять подгонку 9ск манетки под 8ск кассетуПри моём методе это будет тоже возможно, главное правильно сосчитать соотношение., охота поржать над маркетологамине совсем. Многие делятся впечатлением, что срамовские переклюки отличаются быстротой и чёткостью переключения.В данном случае мы получаем "сбитость" и чёткость переключения, а быстрота увеличится почти вдвое.Считайте. Срамовский ход троса 9 скоростной манетки 35 мм. Получим всё тоже самое, но при ходе троса в 20 мм.Увеличится быстрота переключения, что повлияет на результат(гонцов), повысится чёткость переключения, от чего наступит наслаждение. Изменено 9 июня, 2014 пользователем pasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Такая мотивация для начала устроит?Не совсем. Можно переклюк продать, купить подходящий.Увеличится быстрота переключения, что повлияет на результат(гонцов), повысится чёткость переключения, от чего наступит наслаждение.Вот это более "понятная" мотивация. Только разве этого нельзя добиться штатными средствами? Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 @den, Только разве этого нельзя добиться штатными средствами?Очень проблематично. Да и не по нашенски это, не по русски. Конечно простой америкос пришел в магазин и купи... не не так, позвонил и ему привезли и установили. Но мне не хотелось менять тормозные ручки раз, т.к. привык к ним. Денежный нюанс не будем исключать, два.( продавать-потеряешь в цене и время уходит) И третье, найти манетки в рога на 9 скоростей- не реально, они все на 10 и цена у них от 100долларов и ждать месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Может просто поставить фрикционные манетки (как на старт-шоссе)? Работать будет. Выглядит, правда, не кошерно. Изменено 9 июня, 2014 пользователем Doctorfrolov Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 , Может просто поставить фрикционные манетки (как на старт-шоссе)? Я думал об этом, но действительно это неудобно, хотя у меня есть винтажные французские с креплением на руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Итак продолжим.Напомню, что манетки срам на 9 передач выбирают 35мм троса, по 3.9 мм на одну передачу.Такой же шимано выбирает 22мм троса на 9 передач по 2.4мм троса на передачу.Мой санрейс выбирает 20мм троса.Что бы соединить эти два девайса(манетки типа шимано и переклюк срам), нужно построить понижающий редуктор с соотношением...Давайте считать.Возьмём срамовские 35мм троса за 100%, тогда шимановские 22мм будут соответственно 63%.Как видим соотношение отличается от 50%, т.е. не 2:1В моём случае 20мм троса приводят к 57%Теперь посмотрим на переключатель.№2 -- отверстие для рубашки троса, из него выходит голенький трос и идёт к направляющему желобку №1№1-- начало направляющего желобка для троса, который заканчивает свой путь в креплении болта №6№3-- центральный болт между двумя плечами 1-3 и 2-3.Нам по идее нужно только одно плечо 3-1Смотрим в отвесртие для рубаши троса на рисунке по стрелке и видим, что трос приходит точно в начало пластикового желобка.Меряем плечо 3-1 получаем 31мм.Что бы уменьшить передаточное число-нужно уменьшить и плечо соответственно.Считаем. 31мм--100% , а 57% будет 17.67мм ( 31/100*57=17.67)Отмеряем от центрального болта №3 17.67мм и получаем точку №4. В ней сверлим отверстие под углом с таким расчетом, что бы при переключении на большие звёзды при приближении точек №2 и №4 небыло сильного перелома троса.Дальше сверлим отверстие №5 для того что бы трос попал в предназначенный ему американскими инженерами желобок и пошел по нему к болту фиксации.ВСЁ. Готово. Ставим и наслаждаемся безуговорочным переключением.Кстати суть понятна? Т.е. получается я настроил данный переклюк под индивидуальные манетки, которые получается отличаются шагом от стандарта шимано. У шимано 22мм троса у меня 20мм троса выбирает манетка. Но если расчитать и просверлить отверстие с 63% , то будет работать и шимано и любой другой шифтер хоть 8 скоростной, хоть семи, только правильно сосчитать шаг одной передачи. Изменено 10 июня, 2014 пользователем pasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) идея проста,но не будем забывать,что мтб-трансмиссия даже дорогая уровня срам х-0/с повышенной точностью, по настройке и работе,несовершенна,регулярно цикает-прыгает.и при данной переделке ,особенно в первом приближении неотвратимо получим погрешность рассчета+сверления и на выходе -от заметного до недопустимого ужудшения точности. Изменено 9 июня, 2014 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 идея простаЭто не идея, но проверенный факт. Нужно считать талантливо и сверлить гениально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Никакой увеличившейся тяжести не заметил. Вся система стала очень чувствительная.Стоит только положить палец на манетку и она, опережая ход мыслей, мгновенно переключает.Даже не успевал убрать давление с шатунов поначалу. Счас уже привыкаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Не факт. Срамные манетки тянут 35мм троса, мои 20. У срама четкость и быстрота будет хуже.Смысла в долгосрочном тестировании не вижу. Уж если просверлил точно, то и переключаться будет точно.Хотя, лет через десять, наверно, чёткость ухудшится немного. Изменено 9 июня, 2014 пользователем pasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 , Интересно было бы пощупать и протестировать долговременно.Накат уже больше ста километров. Всё работает отлично.Единственный нюанс, время каждодневной тренировки сократилось на две минуты. Я думаю что это из-за быстроты переключения по сравнению с тем что было , плюс разница веса х9 и соры в 50грамм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixank2 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 прочитал статью , идея понравилась) Но одного я не пойму - автор зачем колхозить переклюк который позиционируется как профессиональное оборудование, если манетка стоит не так дорого срамовская ( 890 рублей)? pasha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) манетка стоит не так дорого срамовская ( 890 рублей)?На шоссейник? Что то не видел таких, тем более на девять скоростей. P.S. Пробег на данной связке девайсов около 300 км--работают стабильно чётко. Изменено 20 июня, 2014 пользователем pasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 4 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Добавлю сюда мнение о качестве данного переключателя что бы не плодить лишних тем. Посчитал и оказывается прошло три года усиленной эксплуатации этого агрегата при пробеге примерно 3 тысячи км в год. Ну вот, хотел резко высказаться в сторону производителя о том, что качество сильно просело от первоначального, а осознав срок, который проработал этот переклюк, то выскажусь более мягко, но всё-таки критично. К концу третьего сезона люфт в корпусе крепления центрального болта достиг огромной величины и когда пружина натяжения цепи на кочках даёт слабину, то люфт увеличивается и достигает величины при которой происходит переключение. В общем пришло время ремонта этого переключателя. Изменено 4 января, 2018 пользователем pasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 В общем пришло время ремонта этого переключателя.Вчера вырабатывал методику устранения трения и люфта центрального болта в корпусе.Решение было найдено.Вот оно.Оказывается "чудо инжинеры", от слова "инжир", придумали сделать центральный болт из алюминиевого сплава, который предназначен вращаться в корпусе, который тоже как не странно из алюминиевого сплава, а это чревато задирами. Что и произошло с моим экземпляром американской творческой мысли. При разборке было найдено множество потёртостей на болте и соответственно в отверстии корпуса, что приводило к молекулярному взаимодействию, которое выражается в затруднении во вращении. Решено было отполировать взаимодействующие части и изолировать их прокладками из фторопласта. Операция прошла успешно и переключатель снова обрёл былую точность и подвижность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizantrop Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Вчера вырабатывал методику устранения трения и люфта центрального болта в корпусе. Решение было найдено.Фигня (правда, просится другое слово) твоя метода. И решение такое же убогое. Обосную:Имеем дело с банальной выработкой, и скорее всего именно в корпусе. Устраняются такие дефекты сопряженных поверхностей только заменой трущихся пар. Т.е растачивать, а затем запрессовывать новую втулку в корпус, и перетачивать заново болт. Причем материал втулки, с учетом пожеланий «не задиритости», должен быть капролон, или капролактан даже лучше. Но «втулить» всю эту «музыку» таким мягким материалом как фторопласт – действительно верх «инжирной» мысли! Не забудь, только по ЧЕСТНОМУ потом сказать, сколько времени вся эта «беда» у тебя эффективно проработала. Фраза про «молекулярное взаимодействие» вообще прибила, напомнив ту молекулу с «двумя точками контакта». Возникает логичный вопрос: а на кой черт весь этот гемор? Ты нищщ? Или назло америкосам и велобарыгам? Не, думаю просто «остротой» ума поразить жаждешь. Обычное тщеславие… Ладно, в медицине твоим занятиям соответствующий термин имеется, уже упоминал. Главное – береги руки, а лубрикант я тебе поищу, если попросишь.P.S Продублировал ответ в «личку», ибо «толерантность» форума не знает границ, со всеми вытекающими… Fish65 и MIHAL_IVANYCH 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fish65 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 @Mizantrop, плюсую. Самому писать лениво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 в медицине твоим занятиям соответствующий термин имеетсяВ вело тематике это называется хреносозидательство Skyrider и Mizantrop 2 Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Не забудь, только по ЧЕСТНОМУ потом сказать, сколько времени вся эта «беда» у тебя эффективно проработала. Фраза про «молекулярное взаимодействие» вообще прибила, напомнив ту молекулу с «двумя точками контакта».До сих пор работает без нареканий.Фраза про молекулярное взаимодействие конечно была лишней, для обычных людей нужно было высказаться попроще что б поняли, например так "появились задиры и перенос металла с одного места на другое. @Mizantrop, На остальные твои замечания нет смысла отвечать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти