emill Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Сегодня на 3 продольной установил личный рекорд скорости. То что еду очень быстро было понятно. Но чтобы так... Ощущение непередоваемые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Galt Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Привет! может просто техника подвела - какая то нереальная скорость для наших мест... ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Не только emill сообщал о подобных достижениях на 3-й продольной. С одной стороны, нет основания не доверять, с другой стороны, лично мне такие достижения не покорились Рекорд кажется 64 км/ч или чуть больше в более благоприятных условиях (горка покруче). А 3-я продольная не сильно скоростная. Типичные скорости там не превышают 50км/ч, иногда чуть больше. Вроде горки выглядят крутыми, а на практике сильно не разгонишься, уклон невелик и ветер обычно боковой. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярл Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 То что еду очень быстро было понятно. Но чтобы так... Ощущение непередоваемые!Ну еще бы!!!!Чем за машину зацепился:подтяжками или рулем?А может комп просто после 20 сразу на 80 перескакивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emill Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 весь день хожу под впечатлением. Но чтобы удостоверится что это действительная скорость, а не глюк компа хотел как то протестировать еще. Методика есть какая? Подозрений на не правильность работы нет. Но маленький червячок сомнения есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delin Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 На какой передаче разогнался(на сколько звезды)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emill Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 3-7. передняя 42, задняя не знаю.утром гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delin Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 На 42-й звезде так не каждый сможет. Достойно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Странно, но у меня все рекорды скорости на байке. На шоссейнике кажется даже 60 не набирал. Зато у него средняя скорость сильно выше. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 хотел как то протестировать еще. Методика есть какая?GPSом можно запротоколировать. Максималку покажет. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хакзон Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Кстати да, у меня тоже на шоссейнике рекорд ниже, чем на байке. Боюсь я на нем сильно разгонятся, байк в этом смысле покрепше. Скрюченный силуэт на конструкции из тонких трубочек пешехода не пугает. Но кинетическая энергия стокилограммовой системы на скорости 40 км/ч всех разложит по больничным койкам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delin Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Кстати да, у меня тоже на шоссейнике рекорд ниже, чем на байке.Боюсь я на нем сильно разгонятся, байк в этом смысле покрепше.Согласен. Байк - как танк. И возможно лучшая устойчивость и большая масса, на спусках позволяют в итоге набрать скорость.Я на спуске перед Балаклавой с набтитыми штанами(в смысле рюкзаком ) раскатил байк до 67, не запыхался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Вот это emil дунул !!! Жаль, не сообщает немаловажные детали - какое направление ветра и была ли впереди машина, которая могла создавать "воздушный мешок". Мне как то раз пришлось наблюдать на дисплее своего велокомпа циферки в 72 км/ч, на перевалах между Горячим Ключом и Джубгой, дальше я уже нажимал на тормоза, а не на педали. Начинался уже не аэродинамический барьер, а психологический. Без преувеличения можно сказать, что все скорости за 70 км/ч для велосипедиста являются смертельно опасными. Чтобы сознательно подвергать себя такому риску, надо иметь исправный и надёжный велосипед (страшно представить, к чему приведёт лопнувшее колесо на такой скорости) и твёрдые руки, но лучше не играть с судьбой в рулетку. Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Я только однажды разгонялся до 62,5 км/ч. Сейчас, как бы не хотелось, стараюсь ограничивать себя 45км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Я только однажды разгонялся до 62,5 км/ч. Сейчас, как бы не хотелось, стараюсь ограничивать себя 45км/ч.Разумно! Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Сейчас, как бы не хотелось, стараюсь ограничивать себя 45км/ч.Нам на НТП говорили о сравнительно безопасном пределе 40км/ч. Это для походов с грузом. На практике это означает, что если данная скорость достигнута, надо раскрыться на поток воздуха и не крутить педали. При этом на большинстве протяженных горок в нашей области скорость выше не растет. Более крутые горки обычно грунтовые, и не очень ровные, сильно разгоняться мало кто захочет. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emill Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Вчера проверял работу велокомпа.Сперва с Asvelом ехали колесо в колесо. Разница между его Sigmой и моим VELO5 составила 0.3-0.4 км/ч. Потом на мосту через Волгу попался ГАИшник с радаром. Просьбе удивился. Но после объяснения причины и отсутствие машин он согласился помочь. Разница составила 0.3 км/ч. Проверка на скоростях до 45 км проверена.Теперь бы проверить , как работает на больших скоростях. Но еще не знаю как. GPS у меня нет да и снова так разгонятся уже страшновато. Да и цели не было "рекорды" бить. Получилось так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 с попуткой сравни! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Не ну из опыта, у меня тоже долго на велокомпе красовалась скорость 94,5 км/ч. Но. это зимой при спуске с горки на Мамаевом кургане и то имхо таки линейная сокрость перешла во вращательную в момент отрыва переднего колеса от земли ан трамплине. Врядли на асфальте возможен такой отрыв. Для эксперимента можно было бы поставить большее число датчиков все сразу вряд ли ошибуться Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emill Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 таки линейная сокрость перешла во вращательную в момент отрыва переднего колеса от земли ан трамплине. Врядли на асфальте возможен такой отрыв.Это как Колесо на весу быстрее стало вращаться?Сами цыфирки очень даже легко нагнать. Пример: стенд во "Фрирайде"От двух человек слышал что "Сигма" (незнаю марки) после 50 показывает чушь.Про мою модель не слышал и не читал такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 От двух человек слышал что "Сигма" (незнаю марки) после 50 показывает чушь.это вряд ли дело в самом компе. Геркон видимо в датчике паршивый, при высокой частоте срабатываний либо не успевает замыкаться, либо наоборот-размыкаться. Можно попробовать установить пару датчик-магнит максимально ближе ко втулке, тогда угловая (или как её там) скорость магнита немного снизится и чёткость срабатывания геркона улучшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Видимо ты имел в виду окружную скорость. Я тоже замечал, что на крутых спусках, когда скорость выше 60 км/ч показания максимальной скорости на разных велокомпах могут сильно различаться, хотя ехали почти вровень. А ещё больше могут быть различия в показаниях километража на "велопешеходных" участках, когда скорость уменьшается до 3 - 4 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 ...А ещё больше могут быть различия в показаниях километража на "велопешеходных" участках, когда скорость уменьшается до 3 - 4 км/ч.На Кавказе, когда поднимался в гору меньше 3 км\ч, спидометр совсем отказывался километраж считать. Комп Cateye velo 8. Зато добросовестно мне показал "вручную" сделанную скорость 300 км\ч. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emill Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Зато добросовестно мне показал "вручную" сделанную скорость 300 км\ч. Ух ты! :очень смешно!: Вот это и смущает. Что возможно с каких то частот геркон начинает глючить. То есть не успевает размыкать контакты. И начинается ....Можно попробовать установить пару датчик-магнит максимально ближе ко втулке, тогда угловая (или как её там) скорость магнита немного снизится и чёткость срабатывания геркона улучшится.В руководстве четко прописано расстояние геркона от оси втулки.Иначе показания прибора будут фальшивы....А ещё больше могут быть различия в показаниях километража на "велопешеходных" участках, когда скорость уменьшается до 3 - 4 км/ч.Превышение временного интервала опроса частотомера приводит к обнулению или же к не корректной выдачи сигнала.В руководстве к прибору по идее должен быть указан интервал скорости при которых прибор работает правильно. В свете всего изложенного выше хотел провести опыт по измерению скорости до 100-120 км/ч.Сажусь в багажник машины с колесом и прижимаюего его к асфальту. Сам виду отсчет показаний прибора.Водитель сравнивает с спидометром.В настоящий момент смелого водителя нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 В руководстве четко прописано расстояние геркона от оси втулки.Иначе показания прибора будут фальшивы.похоже, это просто фальшивая инструкция С чегой-то должно измениться количество импульсов, т.е. оборотов колеса при удалении/приближении от центра колеса? Изменится лишь, как заметил Leo, окружная скорость магнита относительно геркона. Хотя конечно, если справедливы мои предположения из поста выше, тогда да.А то что в инструкции написано, это мне кажется из разряда инструкций по пользованию зубной пастой и СВЧ-печью. Потому как многие либо слишком близко к оси датчик-магнит поставят, либо слишком далеко. В первом случае магнит заденет и оторвёт датчик с вилки, во втором-датчик вообще не "увидит" магнита. А результат будет один-крутой окейный бициклист чешет репу думая, что же он делает не так. Вот тогда ему и пригодится такая инструкция.Я может конечно и прикалываюсь, но на той же левомании похлеще бывает...А, ещё помню на велопитере тему на несколько страниц "Как отпилить шток вилки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти