karavai4eg Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Что то как то теория не клеится. Допустим на больших скоростях глючит потому что не успевает считывать. Тогда почему на малых сокростях глючит? Опять не успевает? А по поводу рекомендаций на упаковке, вот расстояние между датчиком и магнитом точно регламентировалось а растояние от втулки что то не припомню. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Посмотрел инструкции на 2 велокомпа CAT EYE ENDURO 8 и CATEYE VELO 5/8. Никаких прямых указаний о расстоянии от оси втулки до магнитика нет. Что логично, ведь угловая скорость, а соответственно и частота срабатывания датчика от этого не зависят. Зато есть такая оговорка: Сurrent speed - 0,0 (4,0) - 105,9 km/h для CAT EYE ENDURO 8 и 0,0 (4,0) - 299,9 km/h для CATEYE VELO 5/8. То есть, насколько я понял, при скоростях движения ниже 4км/ч производитель не гарантирует точность измерения. По своему опыту могу сказать, что модели ENDURO более точны при измерении километража на малых скоростях, чем модели VELO.Отсюда делаю вывод, что разница в показаниях скоростей и километража прежде всего зависят от возможностей процессора различных велокомпов по допустимому диапазону частоты срабатывания датчика. Поэтому на очень малых скоростях он просто не измеряет, а на очень высоких скоростях выдаёт чушь. Хотя то, что писал fb03, тоже может иметь место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emill Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 В прошедшие выходные удовлетворил свой исследовательский интерес.В этом помог сосед по гаражам Кузнецов Миха.Самой удобной машиной из трех имеющихся была выбрана Лада-универсал. Но и в ней было не развернутся с велом. Пришлось разобрать. Но и с передней вилкой тоже было не все так просто.Для проверки было три велокомпа и все три "Катей вело 5". Мой, Егора и Мишин.Датчики укреплялись на разных расстояниях. Только зазор между магнитом и датчиком ставился очень точно и равнялся 5 мм. После пробной езды по гаражам , подстраховался веревкой. И поехали на 3-продольную.До обеда машин не очень много и асфальт более-менее ровный.Опыт прошел без ЧП. Хотя один раз и выронил колесо. К счастью оно осталось целым и даже не сильно поцарапалось.Цель опыта: проверить правильность работы при скоростях выше 40 км/ч.Все три компа показывали практически одинаковый результат.(разброс ±0.1)Скорость со спидометром ±5 км/ч (Деление спидометра 10 км/ч).Максимальная скорость 110 км/ч. Больше я побоялся.(Да это так )Все три компа точно показывали скорость. Как на ускорениях, так и на замедлениях. Ни каких аномальных значений не было.Но ! Если не отрывается колесо от асфальта.Тут какую либо закономерности уловить трудно. Поскольку увеличения были, но не более 10-15 км/ч.И связаны скорее не со скоростью, а с силой,с которой давил на колесо.Вывод: испытуемая модель показала очень стабильный результат и точность.ЗЫ:Еще один варварский способ выдержал мой комп. Я его подложил под колесо машины и переехали. Целый! Работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 ЗЫ:Еще один варварский способ выдержал мой комп. Я его подложил под колесо машины и переехали. Целый! Работает! А молотком бить не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Лично я на байке разгонялся 78 причём ни один раз, это было на Шурухина в дамбе ехал за Волжанином впритык,делал это не специально просто маршрут до работы там проходит и автобус один и тот же попадается. Для себя понял- это максимум на этой горке в воздушном мешке,пульс и частота педалирования была предельной,после такова минут десять в себя приходишь. Больше разогнаться практически не реально! Там и без вело компьютера будит всё понятно. На шоссейнике на 3 продольной разгонялся много раз 75 км(ветер в спину). Больше как я не старался не получилось,а погонять я люблю!!! Моё мнение на таких горках очень сложно за 80 км разогнаться,практически не реально. Если ты смог такую скорость набрать ты наверное очень сильно ездиешь,молодец!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 По моему, выбирать в "лидеры" рейсовый автобус или иное транспортное средство, водитель которого не в курсе того, что за ним несётся велосипедист, немножко опрометчиво. Ибо автобус тормозит быстрее наверное. Знакомый, бывший в молодости шоссейником, рассказывал о разбившейся девушке, тоже гнавшейся на трассе за автобусом. У меня сколько раз был такой же соблазн, но удерживался каждый раз. Да, осторожный я :удивлен:ops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-34 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 рекорд 74, с хорошего спуска, мог бы больше но поворот приближался, после 50 проверял комп с GPS, разница 1.5 км\ч. По трехе накатом 60 запросто набирал на гибриде своем, при этом ложился на лежак и включал вилку, чтобы на кочке не улететь с вела. на шоссейнике повторять подобное не буду, по крайней мере не на наших дорогах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec_86 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 летом рекорд 51 км\ч по прямой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 115-120 в молодости на старт шоссе в "мешке" за техничкой( москвич "каблучок") передача 53-13 педаляж нереальный выдержать можно минут пять. Техничка оборудована сзади трубкой с подшипниками, при притирании к машине передним колесом, вращается трубка на подшипниках что безопасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Регулярно, по пути на работу разгоняюсь на своём Forvard`е до скоростей 45 - 50 км/ч. Иногда до 55 доходит. Это на спуске к Мечётке, с Селезнёвки в сторону Тракторного, педалирую только вначале. И, даже, таким образом проверяю накат велосипеда, который сильно отличается от покрышек и смазки во втулках. А вот, на свою Сигму грешить как-то даже в голову не приходило. Один знакомый пристраивал похожий комп на мотоцикл - на неточность не жаловался. А, вот, автоспидометры брешут - факт! Мой скорость завышает на 10% примерно. И это при том, что редуктор спидометра правильный стоит (сам проверял) - т.е. соответствует редуктору в заднем мосте (ВАЗ 2106). Допустим на больших скоростях глючит потому что не успевает считывать. Тогда почему на малых сокростях глючит?Не знаю как у кого, но моя сигма на 26` колесе показывает скорость от 3 км\ч, а тот-же комп на шоссейнике (28`) уже от 2ух начинает показания. Отсюда я делаю вывод: дабы измерить скорость комп измеряет частоту импульсов (время между ними), и, когда этот промежуток превышает какое-то пороговое значение, то комп просто считает, что вел стоит на месте. А, вот расстояние он в любом случае учитывает точно, т.к. при любой частоте тупо приписывает к пробегу длину обода после каждого импульса. Тупняков на больших скоростях не замечал, но допускаю теоретическую возможность таких, по вине геркона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 накаченая покрышки на спусках со средним протектором, без педаляжа чуть влияют,исправные втулки,от количества смазки-можно пренебречь,на ск 50 +км/ч -9/10 сопротивления-это воздушная стена,тут только правильная посадка может разгона прибавить при отсутствии помощи ветра. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoDy Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Привет! Отличная скорость! Надо съездить тоже на 3ию продольную! Подскажи хороший участок для разгона.... http://www.wigglestatic.com/images/offers/head-banners/Brands/Colnago-banner-2011.jpgЧетыре колеса возят тело, два-душу... "Шоссейник - это не религия, это - секта." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilik Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 просто попал в аномально магнитную зону, геркон на колесе задвибрировал и вот результат, есть так же местечко на мамаевом кургане в районе кладбища , так там возле часовни мой спидометр показал мне скорость 199, так что все бывает........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Бывает, но обычно скорость шкалит до нереальных величин. И проблема эта не в герконе, а в самом компе. Чтобы заставить вибрировать геркон, надо весьма сильное магнитное поле, и подходящей низкой частоты. Это комп ловит внешние электромагнитные помехи. А 45-55 на наших спусках вполне реальная скорость - если хороший асфальт, и не приходится притормаживать. Как-то в конце апреля на спуске от СХИ к Нефтянику я ехал около 50 км/ч, посматривая на дорогу, на спидометр и готовясь притормозить, если будет больше. Я там не езжу, хоть и живу рядом. Дорога незнакомая, сумерки, фонарь на полную, но высвечивает плохо. Меня догнали два парня на скутере и восхитились: - 50 километров в час! Хорошо едете! Я только хмыкнул. Больше 50 в такой обстановке я не рискую. Плохо видно дорогу. Привет! Отличная скорость! Надо съездить тоже на 3ию продольную! Подскажи хороший участок для разгона....В Кировском (или это Советский?) в общем, на спуске от Горной Поляны. В прошлом году там асфальт был отличный. В этом не знаю, не ездил. Я ехал за Трайдентом, он отбалансировался на скорости 50-55 (он весит 70 кг). А я, при моих 110, постоянно его нагонял и ударял по тормозам. Может, и он притормаживал, мы говорили потом, но уже не помню. Думаю, если пригнуться, даже на МТБ там можно раскочегарить побольше. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 115-120 в молодости на старт шоссе в "мешке" за техничкой( москвич "каблучок") передача 53-13 педаляж нереальный выдержать можно минут пять. Техничка оборудована сзади трубкой с подшипниками, при притирании к машине передним колесом, вращается трубка на подшипниках что безопасно.Pasha, показатели спидометра технички и велокомпутера (если такие тогда были) надо рассматривать как тождественные, их не надо складывать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Хорошо больше не буду, подумаешь один раз склал :удивлен:ops: Правда тогда велокомпутеров ещё не было. А ещё у нас были станки такие старинные, ролики с покрытием типа фанеры. Тяжелые такие ужас. Так вот, там была опция на переднем ролике справа-- шестярёнчатая передача для спидометра. Один был целый, мы кое как прикрутили его и ставили рекорды скорости.В общем больше 110 никто не мог разогнаться.Представьте на станке с ТАКИМ педаляжем бешеным, задница подпрыгивает вел рыскает из стороны в сторону. А ролик шириной чего то совсем узенький где то см. так 40 штоли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТИГР Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 я по прямой на мтд разгонял до 55 а с горки если ехать то можно и до 80 и выше прочесать.просто немного опасно гнать при такой скорости на спуски.мало ли кто на дорогу выскочит или что там на дороге будет в влг пока опробовал два спуска это горка на 39 гвардейской на первую продольную.спуск крутой.но у подножья яма и потом лежак.да и кегли ходят и спуск менее крутой с мамайки на 2 продольной и под мостом.но там светофор можно и не попасть на волну) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 случайно наткнулся на енту темку и был приятно удивлён стартовым сообщением автора, что скорость на мтб с таким протектором со спуска на 3 продольной была за 80. Явно надо парню или пересмотреть код настройки на компе или повторить свой рекорд при свидетелях. Если не брать во внимание езду "за мотором", а оценивать только чистую индивидуальную езду, то из своего недавнего (30 апреля сего года на гонке с раздельным стартом во время открытого чемпионата и первенства области в г. Камышине) опыта скажу, что на своём фул-карбоновом шоссере в ТТ-комбезе и ТТ-шлеме по ветру со спуска на расчёте 53/13 я крутил максимум 77, 5 км/ч (см. фото) Но чтобы на горных байках за 80 крутили.... я бы с удовольствием посмотрел повтор сего рекорда и рядышком бы проехался с таким супер-скоростным мастером. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emill Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Поскольку я ТС, то отвечу. Кураж! Вот так одним словом...Рекордов специально не бью, да и соревнования обхожу по жизни.Повторить не повторю.Уже и велик другой и комп тоже. Вот покрышки всё те же самые!Мне их ASVEL подарил!!!! ОффтопикPS. Кураж - это не французское слово, а старорусское.Впрочем значение тоже самое - безрассудная отвага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Явно надо парню или пересмотреть код настройки на компе или повторить свой рекорд при свидетеляхСмотря, какой именно спуск Если от Водстроя на юг или мимо бывшей птицефабрики по ветру - 80, не 80, а за 70 улететь можно.Но чтобы на горных байках за 80 крутили....Павел, крутили и разогнался - это не совсем одно и то же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Дополню: а в нашем случае - совсем не одно и то же 3-7. передняя 42, задняя не знаю.утром гляну.Даже если задняя - 11 зубьев, все равно нереал полный. А учитывая, что там, видимо, семерик, то не 11, а вообще 13. Если не 14. То есть, это - скорость наката. На такой передаче педалировать с этой скоростью, по-моему, невозможно в принципе. Даже тренированному гонцу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoDy Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Чтобы решить вопрос - правда или нет, всего лишь надо проехаться самому по всей 3-ей продольной... Хотя бы на шоссере со спидометром... А спорить бесполезно) Место заявлено, фото тоже... Опровергнуть можно только самому!))) http://www.wigglestatic.com/images/offers/head-banners/Brands/Colnago-banner-2011.jpgЧетыре колеса возят тело, два-душу... "Шоссейник - это не религия, это - секта." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Опровергнуть можно только самому!)))Каким образом опровергнуть? Проехать медленнее и на этом основании заявить, что такое невозможно в принципе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mes Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 я в свое время смог раскрутить с горки на МТВ 72 км в час при этом я пол пути ехал за автобусом и как вылез сразу почувствовал сопротивление воздуха и всю прелесть кручения педалей, так что 80 вполне вероятная цифра но должен ураган в спину дуть, спуск несколько км, еще полное отключение чувства самосохранения так как скорость ощущается очень сильно... да периодически я подбираюсь к этой цифре и могу так же набрать где то 68 69 км при благоприятных условиях, так что не смысл того раз разогнался и все а сумей повторить или улучшить... сила духа прежде всего... Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 а сумей повторить или улучшить...а надо-ли? Жизнь-то, она одна. И семья не оценит. Нафиг-нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти