Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Необычный велосипед


Рекомендуемые сообщения

Современный велосипед с цепной передачей тоже был изобретен в 19 веке и что это доказывает?

Мозг включи уже. Сколько можно объяснять. Либо ты тупой толстый тролль, либо просто тупой.  Вся эта неведомая долбаная фигня ПЛОХО ЕДЕТ. Очень плохо едет. Просто отвратительно едет. Примерно так, как на том ролике, что ты копипастил здесь. Там где человек на уницикле осторожненько сползает по даунхильной трассе.

 

Чувак, безусловно, молодец. Мастер!

 

 

Потому оно так и остается  уделом отдельных энтузиастов, которым чисто по приколу. Ну и заодно предметом фапа отдельных клинических идиотов, неспособных понять элементарную механику.

 

ВТОРУЮ СОТНЮ ЛЕТ вся эта неведомая обдолбаная фигня остается на задворках велосипедного движения.

 

Если что-то для кого-то является неведомым, то значит он просто ничего об этом не знает :)

НЕХ

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вон оно что! Объясняю. Те непонятные финтифлюшки, которые ты видишь после первых шести слов - это тоже слова! Если ты сумеешь сфокусировать на них зрение, сможешь прочитать ответ на непонятное. Ну или хотя бы попробуй на больших буквах сосредоточиться. Я специально выделил.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно сказать, например, что вертолеты отвратительно летают по сравнению с самолетами, потому что летают во много раз медленнее и устройство у них более сложное, но есть же и другие параметры, правильно? Так и касаемо нашего обсуждения. Обычные велосипеды, лигерады, унициклы - это просто разные классы техники. У каждого из них свои достоинства и недостатки. Вот, допустим, автожиров не так много как вертолетов или самолетов, но их, например, очень удобно хранить в обычном гараже, буксировать на легковой машине, они относительно безопасны и имеют несложное устройство, у них небольшой разбег и пробег и энтузиасты ими очень довольны. Так и тут. 

 

А вы пытаетесь что-то такое доказать, но что и кому? Все любители необычных велосипедов, как минимум имеют "обычные" велосипеды в своем арсенале. Это все равно, что иметь разные инструменты. Можно конечно все ремонтировать молотком и говорить, что все другие инструменты находятся на задворках мирового инструментального движения, но для определенных целей нужно одно, а для других лучше иное использовать. Вот и все.

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое  слово - ЭНТУЗИАСТЫ. Они  иногда  являются  двигателем  прогресса, но только в тех  случаях когда  их  иедеи  приходятся "по  душе" обывателям, в противном  случае  энтузиастов  как минимум  будут  считать чудаками. Се ля ви.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ключевое  слово - ЭНТУЗИАСТЫ. Они  иногда  являются  двигателем  прогресса, но только в тех  случаях когда  их  иедеи  приходятся "по  душе" обывателям, в противном  случае  энтузиастов  как минимум  будут  считать чудаками. Се ля ви.

Если, допустим, ваш арсенал пополнился новым, пускай и необычным, инструментом и вы приобрели для себя определенный опыт обращения с ним, обогатив свои представления о мире, то значит что на вашем личном уровне наступил прогресс, который выражается в развитии через всеобщее накопление знаний. 

 

Красота жизни выражается в ее многообразии и если все многообразие форм пытаться заменить некими универсальными формами, то богатство жизни будет утрачено, да и это противоречит закону о бесконечном росте энтропии, проявлением которого и является прогресс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так можно сказать, например, что вертолеты отвратительно летают по сравнению с самолетами

Но ведь это - правда...

 

Уже одно то, что расход топлива на километр пути/час полета у него ни в какие ворота не лезет, говорит за себя.

Да и пилотирование вертолета - то еще занятие!

Некто Род Мачадо (кто в теме - тот согласится, что этот парень знает, что говорит :) ) про вертолет говорит примерно так:

Когда вы ведете самолет, вы видите отклонение и реагируете на него, парируя его органами управления.

Пытаться делать то же самое на вертолете - прямой путь к проблемам.

На вертолете вы должны заранее знать, к чему приведет то или иное ваше действие, и заранее парировать нежелательные последствия.

 

Наверное, найдутся поклонники вертолета, которые будут уверять, что его недостатки - не недостатки вовсе, а особенности.

Но их мнение не стоит считать объективным, ибо они предвзяты. Они просто любят вертолет. И я их, признаться, понимаю.

 

А на самом деле, КМК, вертолет - одно большое летающее недоразумение.

И единственное, что дает ему право на существование - его возможность зависать, двигаться боком или пятиться.

И этими достоинствами (фундаментальными!) окупаются все его недостатки :)

 

Параллели с необычными велосипедами каждый желающий проведет, я думаю, сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


большое летающее недоразумение. И единственное, что дает ему право на существование - его возможность зависать, двигаться боком или пятиться.

Сами верите в то пишете?

П.С. Все же основное преимущество в том,что может взлетать и садиться там где это не может сделать самолет. Основное преимущество  самолета, по вашей логике, в том что он умеет перемещаться на огромные расстояния за короткое время, а так бестолковая игрушка  и никчемый аппарат, поезд намного практичнее.

П.П.С. Честно не могу понять истерии некоторых людей по поводу необычных вещей, если они существуют то значит они кому то нужны. Все что не запрещено законом=разрешено, пусть юзают на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами верите в то пишете?

Похоже, тебе не нравится, что мне не нравится вертолет.

Мне жаль. Но помочь ничем не могу.

Ну вот не нравится он мне, что поделать?

В то, что я сам, будучи в здравом уме и твердой памяти, пишу - верю безусловно.

 

 

 

Все же основное преимущество в том,что может взлетать и садиться там где это не может сделать самолет

Взлет и посадка есть частный случай зависания.

Мне казалось, что это и так понятно. Вижу, что ошибался.

Поэтому уточняю.

 

 

 

не могу понять истерии некоторых людей по поводу необычных вещей

Я тоже.

Ну, неинтересно тебе что-то необычное - ну и проходи мимо!

Нет же, ругаться начинают, грызться...

Непонятно.

 

UPD

 

 

Кстати, хохма. Если довести уницикл или фикс до ума, то неизбежно получится "классика"

:good:

Добавлю: потому что "довести до ума" - это как раз оптимизировать.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Похоже, тебе не нравится, что мне не нравится вертолет.

Нет). Личное дело каждого, то что ему нравится или нет. Я к тому, что вертолет изобретение вполне функционально и применимое к реалиям с определенными преимуществами и недостатками, иначе бы распространение просто не получил, так бы и остался на бумаге. 

Ну да и речь не о вертолетах), так что забей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Таких случаев достаточно в истории. Но вот доказывание нам, что уницикл или фикс практичны и применимы - бред. Спорить о преимуществах уницикла вообще бессмысленно, преимущество у него лишь одно - на нём можно в удачный день неплохо заработать. А фикс практичен до тех пор, пока не въедет в зад троллейбусу, в виду отсутствия тормозов и свободного хода педалей. так что в конце твоего поста уместнее не "се ля ви", а "ля-ля-ля".

Про фиксед я ничего кстати не говорю...

Про унициклы так тебе могу сказать. Вот я раньше жил в однокомнатной хрущевке без балкона и лифта на пятом этаже. Все мои 4 велосипеда в этой комнате и хранились. Велосипедом пользоваться было очень неудобно, а теперь обратим внимание на уницикл:

- В 2 раза меньше. Хранить можно где угодно. Пускают с ним везде практически - в учреждения, в общественный транспорт (на маршрутках много раз ездил с ним)

- В 2 раза (а то и более) легче

- Маневренность выше чем у велосипеда. Можно, например, разворачиваться на месте без перемещения. Или, например, если загорелся красный свет, то, грубо говоря, можно как вертолет зависнуть, дождаться пока не загорится зеленый и продолжить движение без спрыгивания.

- Очень простая и надежная конструкция, которая вообще не требует практически никакого обслуживания. 

- У моего средняя скорость в районе 12 км/ч, т.е. в 2 раза быстрее пешеходов. Этого более чем достаточно для поездок по району по делам или например, если хочется по парку покататься, то уницикл это идеальный выбор. Запас хода 20-30 км. Я использую его для повседневных нужд. Если нужно в какой-то магазин съездить на районе или посылку получить, к примеру. 

- Есть куда самосовершенствоваться в плане техники катания, новых трюков. Это очень увлекательно. 

 

А вообще как я что использую из своего арсенала:

Если нужен запас хода более 20 км или нужно ехать быстро - велосипед

Если нужен запас хода менее 20км - уницикл

За продуктами езжу на своем самокате Yedoo City Line

По квартире езжу на микровелосипеде Qu-Ax Minibike :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вертолет - изобретение вполне функциональное и применимое к реалиям

Я не только соглашусь, но и дополню: во многих случаях вертолет абсолютно незаменим. Абсолютно.

Так что я охотно признаю - альтернативы ему просто нет.

 

Да и, по здравому размышлению, не так уж он мне и не нравится :)

Просто очень уж прожорливый и сложный в управлении - в сравнении с самолетом.

Но во время наводнения или лесного пожара это - такие мелочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только энергии ты тратишь в относительном выражении больше пешехода и больше традиционного велосипедиста. При том, что так же примерно подвержен травматизму, как и последний, если не больше. 

Энергии трачу чуть больше чем велосипедист, но куда меньше чем пешеход. Затраты энергии зависят от уровня владения аппаратом. В плане травм уницикл безопаснее велосипеда.

 

 

 

зачем? Это как секс в резинке, движение есть, а результата-нет

По-моему, когда идут в ход такие интеллектуальные аргументы, то лучше наверно прекратить спор. Останемся при своем мнении. 

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хочу покататься на лигераде)
Приезжай...

Однако посмотрите на большинство самолётов и всё станет ясно.

Андрюш, 99% самолетов, пролетающих надо  мной, винта вообще не имеют... :D

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, что-то мне показывает, что затраты больше не "чуть больше", а значительно больше, нежели на велосипеде. Даже на веле тратится ощутимое количество калорий на поддержание равновесия, а на уницикле? На котором нужно постоянно балансировать, регулировать степень давления на педали, что бы не упасть вперёд-назад-вбок? Взять даже тот момент, что при спуске с небольшого уклона на веле можно ехать накатом и не крутить педали, а на уницикле? И тд. Впрочем, вещи очевидные. Вот только тебе неочевидные. Хотя, подозреваю, что ты это понимаешь всё, просто степень фанатения от уницикла затмевает здравый смысл.

Ты ошибаешься. Равновесие там поддерживается динамически, это не имеет ничего общего со статическим балансом, с исполнением трюка "мануал".

Про езду с горки ты тоже не совсем понимаешь. Можно также разгоняться, но до определенного предела скорости после которого нужно начинать подтормаживать.

Конечно отсутствие свободного хода вносит свои коррективы. 

Кстати, начинающим часто кажется, что в гору ехать проще, чем с горы, потому что для торможения нужно использовать специфические мышцы, которые не задействованы при езде на обычном велосипеде.

 

 

 

идите и скажите, например авиаторам, что они просто обыватели и жертвы маркетологов, что необязательно самолёту два крыла или что винт необязателен тянущий и что там ещё. Были и есть конструкции типа "утки" (так вроде?) и "летающего крыла" и с толкающими винтами. Однако посмотрите на большинство самолётов и всё станет ясно. А отличающиеся конструкции используются лишь при нестандартных задачах, коих меньшиство.

Конвертоплан Bell Boeing V-22 Osprey

http://www.youtube.com/watch?v=97E9BGHxWWc

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но я упомянул винтовой движитель, а классическое (ибо рациональнее, полагаю) его расположение у самолёта-тянущее.

Ну да... А потом оказывается, что реактивный двигатель круче и расположение его толкающее... :D

 

 Любая техника, если она существует - для чего-то нужно... Сравни уник и ту же Стриду - с чего и началась эта тема... Со Стридой вроде согласились - велосипед от метро до трамвая... Чем уник хуже???

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., ты отказываешь унику в праве на существование по причине не "велосипедности"??? Седло, колесо, педали - велосипед???

 

А еще есть и самокаты, и скейты(вот где вообще экстрим - скорости побольше велосипедных, а тормозов нет... Вообще...)


Зови резервы на помощь!!!  :D

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да-да, конечно не понимаю. Не понимаю, что на веле на скорости за полтинник или около того, я начну указательным пальцем поджимать ручку тормоза, а на уницикле я буду на скорости... 20-30? подтормаживать ногами, рискуя рухнуть как спиленная сосна. Причём с нормальной такой высоты лицом в асфальт.

Уницикл уступает в скорости двухколесным - кто ж с этим будет спорить. Это не для любителей скорости, коих так много на просторах нашей Родины. Любителям скорости лучше мотоцикл купить (или лигерад по крайней мере). Вот уж где душа действительно в пятки уходит. Чуть ручку крутнул и ускорение такое что вообще. Это тебе не 50 км/ч с горочки)

 

 

 


Серьёзные, надо сказать, коррективы, перевешивающие все немногочисленные плюсы

Я не согласен с этим утверждением. Надо же понимать, что на уницикле нельзя ехать по автомобильным дорогам, ведь унициклист является пешеходом, а по тротуару больше 15 км/ч разгоняться опасно, плюс эти самые тротуары у нас в еще более плачевном состоянии чем дороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если кому интересно двое мужиков едут со скоростью 30 км/ч на унициклах, но это не просто и они имеют высокий уровень мастерства. Все это происходит на фоне такой редкости для нас как велодорожка. 

 

 

Короче, это очень интересный вид спорта и даже любители скорости тоже могут пощекотать себе нервы.

 

 

 

 


подтормаживать ногами, рискуя рухнуть как спиленная сосна. Причём с нормальной такой высоты лицом в асфальт.

 

Кстати, даже если случится такой редчайший случай (это надо очень постараться, чтобы так вышло случайно), что вы упадете вперед, то падать вы будете не лицом вниз, а в полете раскрутитесь вокруг своей вертикальной оси (а разгадка в том что ноги будут убраны с педалей неодновременно и произойдет закручивание) и просто прокатитесь боком по асфальту. Конечно, это неприятно, но это не одно и тоже, что упасть лицом об асфальт как Андрей написал.

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж детям то по двору кататься уницикл - самое-то, ведь там не скорость важна а возможности для трюков, плюс при массовом производстве они будут очень дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И после этого ты будешь утверждать, что уницикл - полноценная замена той же складной Стриды? 

Мнение о Стриде я уже высказал (посмотри в теме про Стриду). Кстати я единственный из "форумских экспертов", который в назначенное время приехал познакомиться с этим удивительным велосипедом. Остальные выводы делали по фотографии. 

По скорости, запасу хода и удобству посадки Стрида превосходит уницикл. По массе и габаритам примерно такая же. Но уницикл гораздо более дешевый (Стрида стоит 25000 минимум), надежный для наших условий, безопаснее при езде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом часть энергии удара будет погашена за счет вращения. Паркурщики так делают - при приземлении с большой высоты совершают как бы кувырок дополнительный. 


 

 


Это спорт, развлечение и игра, а для утилитарных целей применяют классический велосипед

Аналогично: бициклетЪ есть спортЪ, развлечение и игра, а для утилитарныхЪ целей применяютЪ самобеглый экипажЪ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...