Гость tRIDENT Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) зачем простому любителю, которого вполне устраивает СТЕЛС, платить 3500тыр за разницу в 200 гр, если можно купить за 1900. Вес втулок на накат никак не отражаетсяТочно!По цена-качество легкие компоненты сильно проигрывают не особо облегченным. Да и по ресурсу нередко... взять тот же алюминиевый барабан под кассету. А подшипники что там, что там - промышленные, которые штампуют миллионами. Ответственный узел и непростой в изготовлении, в сарайчике его не склепаешь. Их на высокотехнологичных заводах делают, и контроль качества там - что надо. И материалы-технологии.Так что шанс, что в недорогих втулках будут стоять плохие пром. подшипники - КМК, призрачный. А вот в недорогих насыпных втулках встретить дерьмовые конуса - это запросто Да и оси - тоже По мне, это - веский довод за втулки на промах для тех, кто не хочет платить лишние деньги. Изменено 25 июня, 2014 пользователем tRIDENT Jlogblpb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jlogblpb Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Только обратите внимание, под какое кол-во спиц вам нужны втулки.Да, спасибо, с этим я вроде разобрался. Jlogblpb, на втулках по вашей ссылке ось из того же материала (7075). Да я видел, так как оно? выдержит такая ось? я 105 кг вешу, дочку на багажнике бывает катаю +30 кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 вот покатаешь и расскажешь. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jlogblpb Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 вот покатаешь и расскажешь.Что то не хочется эксперементировать..В такой вот втулке я уже ломал ось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 скажу банальность-под увеличенную нагрузку надо брать усиленные втулки на тру-осиhttp://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/kore-torsion-disc-rear-hub-qr-2012/rp-prod79575 Jlogblpb 1 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jlogblpb Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 @doc.,а есть чтл то подобное, но за 1500 примерно?Дорого выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Предлогаю купить те втулки за 1900 тыр и дополнительно купить хорошие оси. Jlogblpb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jlogblpb Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Предлогаю купить те втулки за 1900 тыр и дополнительно купить хорошие оси.Пожалуй остановлюсь на этом варианте, если не выдержит ось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Наткнулся на быстрый шашлык эксцентрики из титана:http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Ti-skewers-Quick-release-skewers-Bike-Cycling-Titanium-skewers/1517809604.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) не следует путать экцентрики и втулку под цельнометаллическую ось ,совсем другой уровень рассчетной нагрузки.например с этой осью в обычные 135/10 дропауты ставятся фр-втулки 135/12мм.http://www.bike-discount.de/en/buy/zee-rear-hub-fh-m640-e-thru-axle-12mm-32-holes-87409/wg_id-519(тело 12мм,место под дропаут-10мм)http://www.bike-discount.de/en/buy/reverse-components-axle-qr-12-10mm-for-135mm-hube-162315/wg_id-519для тех,кто не в теме-подшипники. втулки посажены на сквозную трубчатую ось внутренним диаметром 12мм+куда и вставляется опорная ось.такое решение позволяет значительно улучшить торсионку и разгрузить задний треугольник,особенно у подвесов.и,да логично-более совершенный конструктив дороже. Изменено 26 июня, 2014 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти