Гость tRIDENT Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 это сочетание букв людям, придерживающимся определённых мировоззрений, просто нельзя употреблятьНу, если так... то - да.Не знал. Вот честно, не знал. Даже в голову не пришло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amanita muscaria Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Да, в городе сделали светофоры для реверсивного движения, чтобы обезопасить перекрёстки и сбросить с них нагрузку. Каждый из таких перекрёстков оборудован светофором для пешиков. Что мешает себя приучить смотреть на светофоры, которые специально сделали для тебя? По центру, по 2-й продольной, они в зоне видимости.Почему-то с детства смотреть на автосветофоры приучились, а запомнить из школьной программы про "Дорога - место повышеной опасности и на ней надо быть придельно внимательным, смотреть за сигналами светофора" и т.д. - не получилось? Гриб - это материализовавшаяся радиоволна Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Даже в голову не пришло.Даладна?Альтернативный туристический ответ на "Страхуй!" никогда не слышал?Эта хрень встречается во всех социальных группах, в которых есть цензурирование. Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 сделали светофоры для реверсивного движенияГде у нас такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amanita muscaria Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 @nader, "поочередного"... это я знатно так ошиблась. никак не запомню, что не надо говорить о одном, а писать в этот момент о другом... Гриб - это материализовавшаяся радиоволна Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 14 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Паходу, пора опасаться ещё и трамваев: https://9gag.com/gag/az90yAN Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 14 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Когда какой-нибудь черт пытается нагло влезть в пробке, достаю телефон и делаю вид, что что-то набираю там, а не смотрю на его бампер пролезет-непролезет ))))Они видят, что я занят своими делами, что не будет игры на слабо, и отступают )) работает. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulahalina Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 я очень боюсь по дороге с авто ездить, выбираю всегда парковые зоны pasha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BWind Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 @ulahalina, В черте города еще нормально, особенно там, где велосипедистам можно ездить по ПДД. А вот за городом когда в 10 см от тебя пролетает фура с полуприцепом - довольно страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) В городе в разы страшнее. Ибо прохождение фуры мимо тебя моделируемо, а выползание автодятдов с второстепенной хаотично, и не поддаётся даже регулированию светофором.Ещё считается нормальным включить поворотник перед поворотом но избежать поворачивание в поворот. В черте города. Само собой Изменено 5 августа, 2019 пользователем Комедиант cepera, P_D_Zilla и Skyrider 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BWind Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) @Комедиант, Не знаю как в Волгограде, но в Волжском обзор на большинстве поворотов вполне отличный, не пропускающих дятлов вполне можно увидеть. Что же касается тех, кто долго тупит на повороте, либо подрезает вас, а затем останавливается, либо поворачивает. Я заметил, что чем выше скорость передвижения, тем таких желающих меньше. А на оставшихся - тут уже как раз таки спасает опыт езды и рабочие тормоза. Про фуры я написал, поскольку я хоть уже довольно привык ездить с транспортом рядом, но блин из-за длины и разности потоков воздуха под фуру затягивает. Столкнулся на новой дороге между Волжским и Волгоградом, которая раньше проходила через колхозную ахтубу. Там дороги довольно узкие, и слишком узкое место за крайней полосой, что создает сложности. Вот например в Ерзовку я с одним удовольствием ездил, и фуры особо не напрягали. Изменено 7 августа, 2019 пользователем BWind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Да пол ютуба завалено видео с перекрёстков из Волжского. Если обзор вполне отличный, это лишь повод тапкой педаль придавить. Время реакции то же, скорость выше, в результате имеем увеличенный тормозной путь и ДТП на бОльшей скорости. veteran 1 Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 выползание автодятдов с второстепенной- особенно - подходящих к "моей" главной под острым углом. Например, при проезде в центр из прокола на Тулака, где НИКТО из водителей не соблюдает установленный там на примыкающей второстепенной знак 2.5. (проезд без остановки запрещён). cepera 1 Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BWind Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) @Олимпиец, 95% всех этих видео - это пересечение перекрестка с тротуара не спешившись на велосипеде, либо езда велосипедиста по встречке. Это нарушения ПДД со стороны велосипедиста, и они точно никак не зависят от скоростного режима. Безусловно, нужно выбирать более безопасные участки для пути. Например, я почти никогда не езжу в Волжском по улице Мира. Это очень перегруженная улице с местами довольно плохими дорогами. Там наибольшее скопление хамоватых водителей, в том числе и общественного транспорта, а также светофоры и пешеходные на каждом углу. Ездить по такой дороге - такое себе удовольствие. Проще проехать по Карбышева или Ленина, а затем уже в нужное место, даже если оно на Мира. Еще я никогда не езжу по тротуару. @Skyrider, Тогда с вашей стороны будет относительно безопасно пересекать этот участок дороги, ведь вы уже наизусть выучили его нюанс и будете осторожным. Это как у нас в Волжском на кольце Карбышева я знаю, что после пересечения трамвайных путей сразу будет яма в асфальте, и проношусь уже более 30км/ч заранее делая прыжок. Изменено 8 августа, 2019 пользователем BWind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 @Skyrider, да. Неприятное место. Как и въезд со стороны мамайки в сторону Е и стык со второстепенной со стороны Пархоменко. Но это случаи когда на скорости можно маневрировать. Повороты это откровенный нежданчик cepera 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 Вот в этом ролике - что случается, когда вводятся нововведения, но подсознание еще к ним не привыкло и как на основе этих данных принимаются неправильные решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Например, при проезде в центр из прокола на Тулака, где НИКТО из водителей не соблюдает установленный там на примыкающей второстепенной знак 2.5.Теперь там переделывают перекрёсток и устанавливают светофоры. А заодно и бордюры в треугольных "мёртвых" зонах. Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Выдернул сегодня с одного мотофорума Город, где в 2019 году не погиб ни один пешеходТолько за два дня, 31 декабря 2019 года и 1 января 2020 года, в России погиб в ДТП 101 человек. Минус сто жизней за два, сука, дня!!! Как вам такие праздники?Но это не теракт и не авиакатастрофа, поэтому всем похер. И только премьер продолжает переживать о том, что нештрафуемый порог в 10 км/ч слишком низкий, и надо бы оставить все 20, чтобы автобыдло могло гонять как ему вздумается и убивать людей.Кстати, у меня тут перед глазами пример города Осло... Знаете, чем он прекрасен?В 1975 году в авариях в Осло погиб 41 человек. С тех пор количество жертв ДТП в норвежской столице неуклонно снижается, хоть и с некоторыми колебаниями. В 2010-е число погибших резко сократилось благодаря искусственному уменьшению числа машин в центре и введению жёсткого скоростного режима.В итоге за весь 2019 год на дорогах Осло погиб единственный водитель, который не справился с управлением и врезался в забор. Жертв среди пешеходов и велосипедистов нет, не погиб ни один ребёнок.По всей Норвегии смертность на дорогах держится на стабильно невысоком уровне, в Осло снизилась практически до нуля. Одной из причин эксперты (например, Кристоффер Сольстад Стеен из общественной организации "Трюг Трафик") называют запрет въезда в некоторые кварталы города — особенно это касается исторического и делового центров. Помимо этого, больше людей пользуются велосипедами и развивается велоинфраструктура: крупные аварии происходят реже, если разделять участников движения. И, наконец, на нескольких улицах скорость снижена до 30 км/ч.Особое внимание уделяется безопасности школьников: администрации школ и муниципалитеты вместе прорабатывают возможности сделать безопаснее дорогу до школы пешком или на велосипеде.Учёный из департамента безопасности и поведения Норвежского института транспортной экономики Руне Эльвик специализируется именно на транспортной безопасности и поведении людей. Он также считает, что снижение скоростного режима — одна из главных причин снижения смертности на улицах Осло: "Повлияли несколько причин: снижение скоростного режима и меньшее количество транзитного трафика в жилых районах, в целом повышение уровня безопасности автомобилей, а также меньшее число пьяных водителей".Давайте сравним ситуацию в Осло с тем, что творится в таких же по размерам городах России:Осло (673 000 жителей) – 1 смерть, 0 погибших пешеходов, 0 велосипедистов, 0 детей;Тольятти (Самарская обл., 703 000 жителей) – 23 смерти, в том числе 10 пешеходов и 1 ребёнок;Ижевск (Удмуртия, 649 000 жителей) – 17 смертей, в том числе 9 пешеходов, 1 велосипедист, 1 ребёнок;Барнаул (Алтайский край, 633 000 жителей) – 31 смерть, в том числе 18 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка;Ульяновск (628 000 жителей) – 44 смерти, в том числе 18 пешеходов, 1 велосипедист, 1 ребёнок;Иркутск (623 000 жителей) – 38 смертей, в том числе 19 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка.Осло, конечно, можно только поздравить с этим невероятным достижением! Рано или поздно наступит год (надеюсь, таким будет уже 2020-й), когда там на дорогах вообще никто не погибнет.Что касается России, то в плане безопасности на дорогах мы отстаём от Европы лет на 40. Надо снижать максимально допустимую скорость в наших городах, отменять нештрафуемый порог, успокаивать трафик, делать правильные пешеходные переходы, развивать велоинфраструктуру... Работы куча, но теперь перед глазами у наших чиновников есть простой и понятный пример Осло. Хватит выдумывать особый путь – просто сделайте так же. Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gven Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Причем я прочитала, что в Осло погиб 1 и тот русский Не справился с управлением что-ли.. ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Меня вот удивляет, что есть какой-то "нештрафуемый лимит ПРЕВЫШЕНИЯ скорости". Ну что это такое? У тебя в машине есть прибор, показывающий скорость, он (должен быть) проверен при техосмотре, так следуй его показаниям! Можно 60 - штрафуйте при 61 ! Боишься превысить - езжай 55 ! (Представляю себе, например, манометр, показывающий давление в котле и допустимое, скажем, 100 атм, но, если хочешь - можно и до 120 догнать! Да?! ) Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 При техосмотра его не проверяют. И техническая погрешность в них заложена до ±10 км/ч. Поэтому все радары раньше настраивались на порог +10. Потом разрешили +20 и понеслось. Так что в городе законно можно носится 80. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 его не проверяюттак пусть проверяют техническая погрешность в них заложена до ±10 км/чи что - это навсегда?! Почему велокомпьютер можно настроить, а спидометр - нет? Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Волгоград число погибших 52 это на 1 млн человек., это примерно уровень Барнаула.. Бог с ним с Осло - сделайте как в Ижевске Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 В Ижевске перепечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gven Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 и что - это навсегда?! Почему велокомпьютер можно настроить, а спидометр - нет?узко мыслишь..) не охватываешь всех заинтересованных участников ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти