Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Ребята, осторожней пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

 

 


это сочетание букв людям, придерживающимся определённых мировоззрений, просто нельзя употреблять

Ну, если так... то - да.

Не знал. Вот честно, не знал. Даже в голову не пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в городе сделали светофоры для реверсивного движения, чтобы обезопасить перекрёстки и сбросить с них нагрузку. Каждый из таких перекрёстков оборудован светофором для пешиков. Что мешает себя приучить смотреть на светофоры, которые специально сделали для тебя? По центру, по 2-й продольной, они в зоне видимости.

Почему-то с детства смотреть на автосветофоры приучились, а запомнить из школьной программы про "Дорога - место повышеной опасности и на ней надо быть придельно внимательным, смотреть за сигналами светофора" и т.д. - не получилось? 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Даже в голову не пришло.

Даладна?

Альтернативный туристический ответ на "Страхуй!" никогда не слышал?

Эта хрень встречается во всех социальных группах, в которых есть цензурирование.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nader, "поочередного"... это я знатно так ошиблась.  :facepalm:  никак не запомню, что не надо говорить о одном, а писать в этот момент о другом...  

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда какой-нибудь черт пытается нагло влезть в пробке, достаю телефон и делаю вид, что что-то набираю там, а не смотрю на его бампер пролезет-непролезет ))))

Они видят, что я занят своими делами, что не будет игры на слабо, и отступают )) работает.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@ulahalina, В черте города еще нормально, особенно там, где велосипедистам можно ездить по ПДД. А вот за городом когда в 10 см от тебя пролетает фура с полуприцепом - довольно страшно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе в разы страшнее. Ибо прохождение фуры мимо тебя моделируемо, а выползание автодятдов с второстепенной хаотично, и не поддаётся даже регулированию светофором.

Ещё считается нормальным включить поворотник перед поворотом но избежать поворачивание в поворот. В черте города. Само собой

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комедиант, Не знаю как в Волгограде, но в Волжском обзор на большинстве поворотов вполне отличный, не пропускающих дятлов вполне можно увидеть. Что же касается тех, кто долго тупит на повороте, либо подрезает вас, а затем останавливается, либо поворачивает. Я заметил, что чем выше скорость передвижения, тем таких желающих меньше. А на оставшихся - тут уже как раз таки спасает опыт езды и рабочие тормоза. Про фуры я написал, поскольку я хоть уже довольно привык ездить с транспортом рядом, но блин из-за длины и разности потоков воздуха под фуру затягивает. Столкнулся на новой дороге между Волжским и Волгоградом, которая раньше проходила через колхозную ахтубу. Там дороги довольно узкие, и слишком узкое место за крайней полосой, что создает сложности. Вот например в Ерзовку я с одним удовольствием ездил, и фуры особо не напрягали.

Изменено пользователем BWind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пол ютуба завалено видео с перекрёстков из Волжского. Если обзор вполне отличный, это лишь повод тапкой педаль придавить. Время реакции то же, скорость выше, в результате имеем увеличенный тормозной путь и ДТП на бОльшей скорости.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


выползание автодятдов с второстепенной
- особенно - подходящих к "моей" главной под острым углом. Например, при проезде в центр из прокола на Тулака, где НИКТО из водителей не соблюдает установленный там на примыкающей второстепенной знак 2.5. (проезд без остановки запрещён). :pardon:
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олимпиец, 95% всех этих видео - это пересечение перекрестка с тротуара не спешившись на велосипеде, либо езда велосипедиста по встречке. Это нарушения ПДД со стороны велосипедиста, и они точно никак не зависят от скоростного режима. Безусловно, нужно выбирать более безопасные участки для пути.  Например, я почти никогда не езжу в Волжском по улице Мира. Это очень перегруженная улице с местами довольно плохими дорогами. Там наибольшее скопление хамоватых водителей, в том числе и общественного транспорта, а также светофоры и пешеходные на каждом углу. Ездить по такой дороге - такое себе удовольствие. Проще проехать по Карбышева или Ленина, а затем уже в нужное место, даже если оно на Мира. Еще я никогда не езжу по тротуару.

 

@Skyrider,  Тогда с вашей стороны будет относительно безопасно пересекать этот участок дороги, ведь вы уже наизусть выучили его нюанс и будете осторожным. Это как у нас в Волжском на кольце Карбышева я знаю, что после пересечения трамвайных путей сразу будет яма в асфальте, и проношусь уже более 30км/ч заранее делая прыжок.

Изменено пользователем BWind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Skyrider, да. Неприятное место. Как и въезд со стороны мамайки в сторону Е и стык со второстепенной со стороны Пархоменко. Но это случаи когда на скорости можно маневрировать. Повороты это откровенный нежданчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом ролике - что случается, когда вводятся нововведения, но подсознание еще к ним не привыкло и как на основе этих данных принимаются неправильные решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

 


Например, при проезде в центр из прокола на Тулака, где НИКТО из водителей не соблюдает установленный там на примыкающей второстепенной знак 2.5.
Теперь там переделывают перекрёсток и устанавливают светофоры. А заодно и бордюры в треугольных "мёртвых" зонах.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выдернул сегодня с одного мотофорума

 

Город, где в 2019 году не погиб ни один пешеход

40.jpg

Только за два дня, 31 декабря 2019 года и 1 января 2020 года, в России погиб в ДТП 101 человек. Минус сто жизней за два, сука, дня!!! Как вам такие праздники?

Но это не теракт и не авиакатастрофа, поэтому всем похер. И только премьер продолжает переживать о том, что нештрафуемый порог в 10 км/ч слишком низкий, и надо бы оставить все 20, чтобы автобыдло могло гонять как ему вздумается и убивать людей.

Кстати, у меня тут перед глазами пример города Осло... Знаете, чем он прекрасен?

В 1975 году в авариях в Осло погиб 41 человек. С тех пор количество жертв ДТП в норвежской столице неуклонно снижается, хоть и с некоторыми колебаниями. В 2010-е число погибших резко сократилось благодаря искусственному уменьшению числа машин в центре и введению жёсткого скоростного режима.

oslo_dtp.jpg

В итоге за весь 2019 год на дорогах Осло погиб единственный водитель, который не справился с управлением и врезался в забор. Жертв среди пешеходов и велосипедистов нет, не погиб ни один ребёнок.

По всей Норвегии смертность на дорогах держится на стабильно невысоком уровне, в Осло снизилась практически до нуля. Одной из причин эксперты (например, Кристоффер Сольстад Стеен из общественной организации "Трюг Трафик") называют запрет въезда в некоторые кварталы города — особенно это касается исторического и делового центров. Помимо этого, больше людей пользуются велосипедами и развивается велоинфраструктура: крупные аварии происходят реже, если разделять участников движения. И, наконец, на нескольких улицах скорость снижена до 30 км/ч.

Особое внимание уделяется безопасности школьников: администрации школ и муниципалитеты вместе прорабатывают возможности сделать безопаснее дорогу до школы пешком или на велосипеде.

Учёный из департамента безопасности и поведения Норвежского института транспортной экономики Руне Эльвик специализируется именно на транспортной безопасности и поведении людей. Он также считает, что снижение скоростного режима — одна из главных причин снижения смертности на улицах Осло: "Повлияли несколько причин: снижение скоростного режима и меньшее количество транзитного трафика в жилых районах, в целом повышение уровня безопасности автомобилей, а также меньшее число пьяных водителей".

Давайте сравним ситуацию в Осло с тем, что творится в таких же по размерам городах России:

Осло (673 000 жителей) – 1 смерть, 0 погибших пешеходов, 0 велосипедистов, 0 детей;
Тольятти (Самарская обл., 703 000 жителей) – 23 смерти, в том числе 10 пешеходов и 1 ребёнок;
Ижевск (Удмуртия, 649 000 жителей) – 17 смертей, в том числе 9 пешеходов, 1 велосипедист, 1 ребёнок;
Барнаул (Алтайский край, 633 000 жителей) – 31 смерть, в том числе 18 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка;
Ульяновск (628 000 жителей) – 44 смерти, в том числе 18 пешеходов, 1 велосипедист, 1 ребёнок;
Иркутск (623 000 жителей) – 38 смертей, в том числе 19 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка.

Осло, конечно, можно только поздравить с этим невероятным достижением! Рано или поздно наступит год (надеюсь, таким будет уже 2020-й), когда там на дорогах вообще никто не погибнет.

Что касается России, то в плане безопасности на дорогах мы отстаём от Европы лет на 40. Надо снижать максимально допустимую скорость в наших городах, отменять нештрафуемый порог, успокаивать трафик, делать правильные пешеходные переходы, развивать велоинфраструктуру... Работы куча, но теперь перед глазами у наших чиновников есть простой и понятный пример Осло. Хватит выдумывать особый путь – просто сделайте так же.

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем я прочитала, что в Осло погиб 1 и тот русский :( Не справился с управлением что-ли..

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот удивляет, что есть какой-то "нештрафуемый лимит ПРЕВЫШЕНИЯ скорости". Ну что это такое? У тебя в машине есть прибор, показывающий скорость, он (должен быть) проверен при техосмотре, так следуй его показаниям! Можно 60 - штрафуйте при 61 ! Боишься превысить - езжай 55 ! (Представляю себе, например, манометр, показывающий давление в котле и допустимое, скажем, 100 атм, но, если хочешь - можно и до 120 догнать! Да?! :потрясен: )

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При техосмотра его не проверяют. И техническая погрешность в них заложена до ±10 км/ч. Поэтому все радары раньше настраивались на порог +10. Потом разрешили +20 и понеслось. Так что в городе законно можно носится 80.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


его не проверяют
так пусть проверяют ;)

 

 


техническая погрешность в них заложена до ±10 км/ч
и что - это навсегда?! Почему велокомпьютер можно настроить, а спидометр - нет? :D
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоград  число погибших 52  это на 1 млн человек., это примерно уровень Барнаула..

 Бог с ним с Осло  - сделайте  как в  Ижевске :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и что - это навсегда?! Почему велокомпьютер можно настроить, а спидометр - нет?

узко мыслишь..) не охватываешь всех заинтересованных участников 

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...