Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Ребята, осторожней пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

 

 


Слово "почти" тут лишнее

Как мне показалось, в первом эпизоде правостороннее движение и там водитель просто снес велосипедиста, выехав с прилегающей на главную. Хотя, могу и ошибаться.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Меня гаишники 2 раза ловили при переезде пешеходки на спуске с Волго-донского канала. В третий раз обещали штрафовать.

Чем обосновывали? Какие-то пункты ПДД называли? Очень интересно.

 

 

 

 


Реально жизнь портит разрешенный поворот на право при красном на перекрестке.

"Вечнозеленая стрелка направо". Это да, гадость та еще.

 

 

 


поворот на Волжский с моста когда на Сахарный едешь по дороге

На карте ткни пальцем в этот поворот, плиз. Это после моста через Верблюд или где?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я может чего-то не понимаю в жизни и ПДД, но на перекрёстке Краснознаменской и Советской  на переходе несколько раз едва не попадал под колёса будучи пешеходом. Вроде горит красный для водителей, а они игнорируют сигнал и продолжают ехать прямо, меня это очень удивляло. А проезжая этот перекрёсток на велике, на том самом светофоре я увидел, что рядом с красным горит зелёная стрелка прямо. Неоднозначно как-то, ехать вроде как нельзя, но вроде и можно... Даже специально пересмотрел фотки этого перекрёстка, чтоб убедиться что это не мой бред.

Думать лучше всего в шлеме, тогда мысли отражаются от его купола и возвращаются обратно в голову. Можно думать и без шлема, но тогда все мысли разлетаются посторонам, и думать становится очень тяжело, особенно, если голова обо что-то ударится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже специально пересмотрел фотки этого перекрёстка

Такой же загадочный указатель теперь на повороте с Московской на Бульвар Победы: как сделали короткий проезд к Карусели, много машин стало ездить прямо. Хотя там светофор и разделяет встречные потоки, но зато постоянно приходится смотреть назад. Либо поворачивать из 2-го ряда, что не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если светофор красный, а стрелка прямо зеленая, значит можно только прямо, ну и ли туда куда горят стрелки. однако если светофор зеленый, а стрелка прямо не светится прямо нельзя.

в подобных местах сложных всегда выезжаю на тротуар, обращаюсь в пешехода и перехожу дорогу ведя велосипед в руках, кстати так водилы уступают почти сразу, пока на веле пытаюсь пересечь проезжую часть приходится долго ждать, не уступает никто!!!! Как только слез с вела шагнул на проезжую часть сразу уступают дорогу. 

Был удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже давно обнаружил, что перейти иной перекрёсток пешком по переходу намного быстрее и безопаснее, чем по проезжей части на велике.

Думать лучше всего в шлеме, тогда мысли отражаются от его купола и возвращаются обратно в голову. Можно думать и без шлема, но тогда все мысли разлетаются посторонам, и думать становится очень тяжело, особенно, если голова обо что-то ударится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


рядом с красным горит зелёная стрелка прямо. Неоднозначно как-то, ехать вроде как нельзя, но вроде и можно...

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

 

Будьте внимательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перейти иной перекрёсток пешком по переходу намного быстрее и безопаснее

Меня этим летом пару раз пытались снести именно на переходах, когда шел пешком  :)
На веле больших проблем нет, но оглядываться проходится чаще обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно у меня тоже больше рисковых ситуаций было, когда я ходил пешком. Чаще всего на переходах. Регулируемых. А вот самая задница, я считаю, в окрестностях комсомолла. Проехать по проезжей части в сторону Семи Ветров от Мамаева Кургана не рискуя здоровьем лично у меня ни разу не получалось. Хотя в обратном направлении едется спокойно.

Думать лучше всего в шлеме, тогда мысли отражаются от его купола и возвращаются обратно в голову. Можно думать и без шлема, но тогда все мысли разлетаются посторонам, и думать становится очень тяжело, особенно, если голова обо что-то ударится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Проехать по проезжей части в сторону Семи Ветров от Мамаева Кургана не рискуя здоровьем лично у меня ни разу не получалось.
Ну не знаю.. А чего там такого то? С "Европы" домой возвращаюсь всегда через него. Никаких особых неудобств не испытывал.. Видимо у каждого есть какие то места где ему особенно некомфортно, а для других совершенно нормальные.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на этом перекрестке в кр районе тоже очень опасно, тут под небольшим углом с волго-донского моста после Виноградной дорога поворачивает слегка вправо и когда возле сбербанка переходишь, то абсолютно не видно опасность. Стрелка зеленая висит -  поворот налево на Подгорную, но народ летит на красный  в сторону бульвара.

Изменено пользователем andrey_9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я может чего-то не понимаю в жизни и ПДД, но на перекрёстке Краснознаменской и Советской на переходе несколько раз едва не попадал под колёса будучи пешеходом. Вроде горит красный для водителей, а они игнорируют сигнал и продолжают ехать прямо, меня это очень удивляло. А проезжая этот перекрёсток на велике, на том самом светофоре я увидел, что рядом с красным горит зелёная стрелка прямо. Неоднозначно как-то, ехать вроде как нельзя, но вроде и можно... Даже специально пересмотрел фотки этого перекрёстка, чтоб убедиться что это не мой бред.

Думать лучше всего в шлеме, тогда мысли отражаются от его купола и возвращаются обратно в голову. Можно думать и без шлема, но тогда все мысли разлетаются посторонам, и думать становится очень тяжело, особенно, если голова обо что-то ударится.

Столько слов! А суть всего в трех: "не учил ПДД". Зато шлем, да... Простая стрелка прямо воспринимается, как бред.

 

Перекресток тот и в самом деле мерзкий. Как и все перекрестки с "вечнозеленой стрелкой". Но вечнозеленая стрелка прямо особенно отвратительна. Я там ездил поначалу, но потом отказался от этого варианта. Я теперь проезжаю с моста прямо, а на Советскую переезжаю через ул. Ленина, на следующем перекрестке. Ибо вечнозеленая стрелка вправо в конце моста - куда меньшее зло, чем вечнозеленая прямо. На стрелку вправо водители тормозят обязательно, а на стрелку прямо - нет.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

027, вот этот поворот

Ага, я так и думал.

Во-первых, велосипедистам поворачивать налево там запрещено.

Если уж так приспичило, а движение сильное, проезжаем перекресток прямо, нахально разворачиваемся через разделительную полосу (ибо на этой строне перекрестка всегда пусто), и поворачиваем направо в сторону Средней Ахтубы.

Разумеется, вертим головой и бдим за всем вокруг.

 

Ах, да, еще один нюанс.

На спуске с моста через Верблюд, приближаясь к этому самому перекрестку, когда начнется местное уширение дороги - не надо сползать вправо! Это полоса только для поворота направо! Там же разметка, знаки... йоханый бабай. Как ехали, так и поезжайте - по прямой! Вы окажетесь в среднем ряду, но это водители поймут адекватно. Водители плохо воспримут ваше внезапное движение прямо - с правой полосы - предназначенной в этом месте только для поворота направо.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы окажетесь в среднем ряду, но это водители поймут адекватно.
Несколько раз так попадал, что один м*** пролетает справа, а второй слева и далее начинается дележка за первое место. Я там стараюсь занять такое положение, что бы не оказалось сюрпризов справа, а потом уже перестраиваюсь в средний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"не учил ПДД"

 

Вот тут вы решительно не правы. Есть неясные моменты, но правила я знаю и соблюдаю.

 

 

 


Простая стрелка прямо воспринимается, как бред.

 

Тоже мимо. Уверен, если там поставили эту стрелку, значит она там действительно зачем-то нужна. Но бредовость её наличия там объясняется тем, что она порой создаёт некоторые неудобства.

Думать лучше всего в шлеме, тогда мысли отражаются от его купола и возвращаются обратно в голову. Можно думать и без шлема, но тогда все мысли разлетаются посторонам, и думать становится очень тяжело, особенно, если голова обо что-то ударится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На спуске с моста через Верблюд

Вообще никаких проблем, даже с поворотом налево - если не жаться к правой бровке.

Хотя назад смотреть нужно, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осторожней, Андрей! Ладно, что там с пешиком случиться, а вот сам об него упадёшь...

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всей тёмной одежде. Негра.

И снова одни эмоции...

Кто у нас мэр? Это под его чутким управлением по городу шляются необозначенные негры. Нужно просто  накатать письмо с кучей подписей от всех сознательных велосипедистов города  на его имя, чтобы всех граждан и не, с кожей темнее 50%-го серого обязать ходить с катафотами в темноте. Я подпишусь вторым.

 

Это простое безэмоциональное действие спасёт кучу велосипедистов,  а, может, и автомобилистов, а может, и лошадников....Ну и роллеров, скуттеристов, скиджористов итп.

Ну и , естественно, кучу негров.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще никаких проблем, даже с поворотом налево - если не жаться к правой бровке.

Вот-вот. Проблемы возникают, если щемиться слишком смещаться вправо.

 

 


Ладно, что там с пешиком случиться, а вот сам об него упадёшь...

По слухам, пешики мягкие, приземляться на них удобнее, чем на асфальт. Сам не пробовал, впрочем. :D


 

 


И снова одни эмоции... Кто у нас мэр?

Я тебя огорчу, Сережа. У нас нет мэра.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам, пешики мягкие, приземляться на них удобнее, чем на асфальт. Сам не пробовал, впрочем.

Дык, есть же практически обучалка, децкая, правда, но и в децких обучалках логика есть.

Если вы по коридору

Мчитесь на велосипеде,

А на встречу вам из ванной

Вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню,

В кухне твердый холодильник.

Тормозите лучше в папу.

Папа мягкий. Он простит.

 

Я тебя огорчу, Сережа. У нас нет мэра.

Ну, мерия то есть? Там же кто-то кроме сторожа сидит? депутаты там всякие.

А потом, проблема ведь не городская,  вполне себе общегосударственного значение проблема.

Так что писать прям в правительство, пусть решает нащи проблемы.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тебя огорчу, Сережа. У нас нет мэра.
Я Вас обрадую, Анатолий: у нас он таки есть! :)
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тема "Ребята, осторожней пожалуйста!" то поделюсь опытом относительно спуска к Казанскому Собору. Живу рядом и по этому если двигался в сторону центра, то часто там ездил... раньше. Сейчас в часы пик избегаю это место и вам советую.

Дорога там достаточно узкая (машины разъезжаются в притирку), высокие бордюры(вынуждающие оставаться на дороге все время) и весьма крутой спуск. Более того, спуск имеет разную крутизну и на вершине он уклон не так крут как далее, что добавляет еще одну проблему этого места - ограниченный обзор(снизу почти не видно что там на верху и наоборот). Проблемы возникают именно в часы пик, т.к. на подъем скапливается огромное число машин и хвост вырастает почти до самого низа, что еще более сужает простор для маневра.

 

Всего было 2 пренеприятных эпизода.

 

Эпизод первый - еду вниз, встречная полоса(та что на подъем) занята машинами до самого низа. Скорость приличная ибо спуск там крутой, моя полоса свободна и ни что не предвещает беды. НО, внезапно, без включения поворотников, один из водителей решает повернуть во дворы влево, чтобы объехать пробку, не рассчитывает свой маневр и не вписывается в поворот. Итог - встает поперек дороги, почти у меня перед носом. Видит меня, несущегося прям в него, - сдает назад, выравнивает траекторию и со свистом влетает во двор. Благо тормоза у меня хорошие(читай дисковая гидравлика) и я сумел таки быстро снизить скорость, НО из-за крутизны спуска тормозной путь на том участке даже на хороших(читай дисковых гидравлических) тормозах ооочень сильно увеличивается, особенно учитывая начальную скорость 25+ (вел, зараза, фиг останавливается) От встречи с автомобилем спасла быстрая реакция того водятла ну и сам я принял максимально влево. Разъехались все равно очень близко.

После этого эпизода не разгоняюсь там более 20 км/ч дабы иметь возможность остановиться в случае чего.

 

Эпизод второй - такая же ситуация, еду вниз - час пик, хвост до самого низа, но я уже наученный предыдущим случаем еду не быстро. Один из водителей в этом хвосте внизу глохнет его все начинают объезжать и справа и слева. Итог - один из водятелов остается на встречной полосе, обратно вернуться в свою полосу у него возможности нет - там уже плотный поток образовался и он, почему-то, принимает решение не ждать когда его пустят обратно в его ряд, а переть вверх(т.е. мне на встречу) на пролом к тому треклятому повороту во двор. Увидев это я начал тормозить иначе я бы с ним столкнулся в районе этого самого поворота. И тут я слышу визг тормозов СЗАДИ, водитель, который оказался за мной, влетел на этот спуск явно не ожидая, что там кто-то будет переть по встречке, НО ему как и мне в первом эпизоде из-за крутизны спуска явно не хватает тормозов, и, обернувшись, я вижу что он на тормозах меня догоняет. Как я писал выше, место там узкое и мне от него деться просто некуда и что бы в меня не въехали сзади - отпускаю тормоза, а спереди на меня несется другая машина. Ощущения, я вам скажу, непередаваемые. Опять принимаю максимально влево, водитель встречной машины выжимает из нее все что может и, так же со свистом, влетает в поворот, я полностью отпускаю тормоза и укатываюсь от машины сзади.  Разошлись, опять, очень близко.

После этого эпизода перестал там ездить совсем.

Изменено пользователем TriRuki

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...