Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Методика категорирования спортивных велопоходов


Рекомендуемые сообщения

Утверждена  новая  методика  велопоходов.

Насколько  новая  оценка сложности  будет  объективнее и лучше  старой  зависит  только от нас  самих,  в  этой теме  можно и нужно  писать  любые  вопросы  касающиеся  этйо методики,  и задавать любые  вопросы.

Ниже  попробую (если получится)  разместить ее  текст  в  сообщениях.

 

 

MKVM.doc

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу возник вопрос - с какого числа действует? с апреля? А если пройдены/намечаются походы в одной категории по старой методике, а по новой уже на нее не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считать то ладно, но вот если у нас написано по маршруту 750 км, маршрутка уже подписана ,и тут выяснялется что надо 800. и че, наматывать кругами теперь по взлетке если  не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tolibanych!!!, не  переживай:

1. Написанные на  бумаге   750 км  на  практике  наверняка превратяться в  800 км.

2. Сокращание маршрута  на  до 75% по  согласованию с МКК и при наличии всех препятствий  никто не отменял.

3. Наверняка вы  не  учитывали  эквивалентный  километраж  за  пройденные  локальные  препятствия.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на  75% п

до 75%*=)))

 

 


эквивалентный  километраж

А его и не надо учитывать) Он тока для интенсивности нужен

 

И в итоге получается, что если согласовать с мкк, то 5-ку можно делать начиная от 600км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@karavai4eg, по какой методике то считать если маршрутка подписана была, а потом ты вот это выложил? или офиц введено с апреля как написано?

вообще разница там большая кроме километражей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толибаныч, ну  откровенно  говоря и по старой методики надо было считать сколько асфальта  сколько не  асфальта.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что немного не по теме, в смысле, о других категориях. Караказык нынче как, все еще 1А или н/к?

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигассе. А за счет чего? Обвалы? Перевал в мое время был несложный, скотопрогонный. 1А ему дали, вроде бы, только за высотность (4450).

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вообще разница там большая кроме километражей?

Я бы  сказала  что для  вашего (горного)  похода   разницы не  должно быть.

Проблема будет если  у вас  нет  трека и если вы  не  вели записи  о том  где  какие были дорожные покрытия.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...