Павел Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 С целью вдохновить местных шоссеров на периодические выездные тренировочные сборы в живописных местах Черноморского побережья Кавказа выкладываю для начала отчёт со своей первой поездки в октябре 2011 года, кот. можно озаглавить : " ГОРНЫЙ ВЕЛОРАЙ ".---------------------------Часть 1. В воскресенье 2.10 с утра мы (я, Паша-младшой и Алексей) мирно возились в нашей мастерской, перебрасывали с моей тачки колёса SHIMANO-500-ки Алексею и ничто не предвещало особых событий в этот день. И вдруг звонок мне от Волгоградского друга Константина Литвина: - О, привет !!! Ты уже вернулся ?! Ну как, на море едем тренироваться ??? У меня ещё неделя отпуска, как раз ждал тебя, собирайся, я щас за тобой приеду на машине заберу !!! Я естественно был в шоке от такого неожиданного поворота судьбы, т.к. тока-тока лишился своих боевых колёс и упускать такой шанс потренироваться в горах тоже не хотелось. Пришлось втыкать вместо Шимановских колёс с кассетой 12-23 (они уже красовались на тачке Алексея), другой, свой тренировочный Вилсет, кот. был чуточку более тяжеловастее и самое ужасное- там на Камповской втулке стоит кассета по зубу 12-19 !!!! Получается, что самая большая звезда на Камповской кассете- всего лишь 19 !!! Для гор- это to much полный !!! С традиционными русскими мыслями: А !!! была-небыла!!! Где наша не пропадала!!! пакуем прилетевшему пулей на машине Костяну мой шоссейник с этим Вуэльтовским вилсетом, по пути дома цепляю походный рюкзак с экиперовкой и катим в Волгорад к Костяну на ночёвку, чтоб на следующий день рано по утряне выехать на побережье. 3 октября (Понедельник). Подъём строго по распорядку в 5-00, утренее полное омовение, 15 мин. сеанс йога-медитации и в 6 мы вышли с квартиры до гаража, а в первых минутах 7-го стартанули. 950 км в пути и вечером мы уже у заветной цели - прибрежный городок между Туапсе и Сочи под названием Лазаревское. Разместились на проживание у бывшего тренера Кости по пятиборью, кот. сделал из Костяна в молодости Мастера Спорта. Радушный приём хозяев, приличные условия проживания, шикарное месторасположение, отдых после переезда..... 4 октября (Вторник). В первой половине дня решили основные оргвопросы (затарка на рынке и в маркете харчями на несколько дней, сборка тачек после транспортировки, приготовление завтрака и сразу обеда) и во второй половине дня выехали на первую тренировку. Прежде чем рвануть в горы, решили для разминки прокатиться по городской равнинке тудой-сюдой и только после этого символического разогревчика уже повернули на горный серпантин, идущий вдоль речного ущелья по направлению в п. Тхагапш. Начало тягучих подъёмов на звёздном расчёте 34/максимум 19 было для меня таким тяжким. Слава Богу, что у меня стоит компакт-система и передняя звезда 34 меня просто спасала. Косте было значительно легче, т.к. он как раз перед отпуском в Москве купил себе специальную Камповскую горную кассету и на первых километрах тягуна очень весело крутил впереди меня. Постепенно я начал вкатываться в эти непривычные пока горные тягуны и на втором подъёме уже обошёл Костяна. Оказывается, если очень напрячься и постараться, то можно и на таком расчёте 34/19 выезжать на очень крутые подъёмы. Сама езда по серпантину- это нечто !!! Поскольку я впервые был именно в этих горах (в ногах был лишь опыт Крымских дорог), то я был в полном восторге от таких нагрузок на извилистых рельефах серпантина. По мере раскрутки Костя вааще отстал (а после и вовсе развернулся и вернулся домой, чтоб не перегружаться в первый день), а я как дорвался до этих виражей, подъёмов и спусков, что не мог остановиться. И хоть мне пришлось одному ехать до конечного пункта Тхагапша и потом обратно в Лазаревское, я был в полном трансе от этих мест, самой трассы и горных нагрузок. Особенно радовало отсутствие автотранспорта на этом маршруте. За 20 км пути по серпантину туда меня обогнало машин 5, а когда я уже обратно из Тхагапша крутил, то ровно 2 машины меня обошли. Настоящий рай для тренировок: хороший асфальт, отсутствие автомобилей, крутые подъёмы, спуски, виражи, пьянящий свежий горный воздух, обалденные красоты вокруг...... Трудно словами передать все те вдохновляющие эмоции, лучше там непостредственно побывать и прокатиться с ветерком на шоссере по этому чудному серпантину, чтоб прочувствовать всю прелесть катания в горах. За 1-ю треньку накатал под 50 км. Но скажу сразу, что эти 50 км в горах можно умножать на коэффицент 2,5-3, чтобы получить примерный эффект тренировки по привычным нам Волжским равнинам. Продолжение следует..... Прилагаю фотки паршивого качества, т.к. делали впопыхах мобилкой. mes, nader и Кубаноид 3 VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Продолжение символического отчёта о тренировках в горах Кавказа на Черноморском побережье под условным названием " ГОРНЫЙ ВЕЛОРАЙ ". Часть 2. 5 октября (Среда). Ночью пошёл дождь. Всё утро было очень пасмурно, сыро и периодически дождик срывался в течение всей первой половины дня. Ехать на треньку в этот день по такой погодке не решились, т.к. лететь на спусках на скорости под 60 км/ч (а местами мы даже под 70 разгонялись) по мокрому асфальту крайне опасно для жизни. Местами в ущелье стоял туман, что дополнительно усугубляло ситуацию на серпантине. Поэтому решили сделать во 2 пол. дня кросс-пробежку по живописным близлежащим горным хребтам. Вдоволь пробежавшись и поработав с ускорениями на подъёмчиках, просто решили побродить в этих чудных горных лесных массивах, упиваясь красотой гор и чистым воздухом. Под вечерок я без Кости выбежал на набережную, чтобы до захода солнца побыть на берегу моря, наслаждаясь его дыханием, вдыхая его аромат, любуясь морским простором, и накатывающимися на берег, небольшими волнами. Среда прошла у нас без велотренировки из-за "нелётной" погоды. 6 октября (Четверг) Зато проснувшись утричком мы были приятно обрадованы просветами в небе и как только солнышко полностью вышло из-за гор и пригрело, мы после завтрака прыгнули на свои тачки и рванули из Лазаревского по федеральной трассе М-27 в сторону Туапсе. Проехали 20 км. в пос. Совет-Квадже. Конечно ехать по серпантину федеральной трассы М-27 было временами напряжно из-за обилия автотранспорта, кот. как-то волнообразно, с интервалами (то нет вааще машин, так классно крутить по чистой трассе, то вдруг тебя настигает лавина, одна за другой проносятся вместе с нами на виражах спусков и подъёмов, потом снова тихо и спокойно, никого нет и так регулярно: то густо-то пусто). После пос. Совет-Квадже решили развернуться и поехали обратно. Доехав до моста, проходящего над рекой Аше, случайно увидели слева заманчивый асфальтный съезд на дорогу, идущую вдоль этой реки. И как мы были награждены сей идеей свернуть с главной трассы в лево. ("Каждый мужчина имеет право на лево !!! " ). Оказалось, что там такой же классный асфальт, практически вааще не ездят машины, хотя деревеньки 3 вдоль этого ущелья располагаются, но за всю поездку (туда-обратно) по этому серпантину вдоль русла реки А ш е нас обогнало легковушек 6-7. Эта дорога нам настолько понравилась, что мы на некоторых участках даже "туда-сюда" катались. Это было открытием нового маршрута, даже завсегдатай этих мест Костян не знал о существовании этого серпантина. В отличие от Марьинского серпантина, где мы гоняли в первую треньку, этот серпантин был более просторным по обзору и на нём есть парочку равнинных участков, чего вааще нет на Марьинском (там тока виражи вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз....., никакой горной равнинки на всём промежутке трассы). От души накатавшись по этому серпантину мы вернулись снова на трассу М-27 и по ней доехали до места дислакации. Утренняя тренька в этот день получилась дистанцией в 65 км. После такой классной утренней тренировки и сытного обеда мы пошли на морьку покупаться и погреться на солнышке. Обожаю бархатный сезон !!! На пляжах практически нет людей, просторно, водичка тёплая 20 градусов, солнышко приятно ласкает, а не жгёт шкуру как летом.... А после морьки снова в седло и на Марьинский серпантин !!! Костян отказался ездить вечерние тренировки, сказал, что ему и утренних хватает, а я вот реально дорвался до гор и не мог тупо валяться на море или сидеть в котедже, где жили. Вечерние тренировки у меня получались чуть более 40 км. Ездил в гордом одиночестве по первому маршруту: от Лазаревского через пос. Алексеевку, Татьяновку, ... до пос. Тхагапш и обратно. Старался, чтоб в день за 2 раза не менее сотки км. набиралось по горам. Продолжение следует...... Изменено 7 июля, 2014 пользователем Павел Кубаноид и nader 2 VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 До Марьино не добрались? Конечный пункт, куда асфальт в том ущелье доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Конечно же добирались. Об этом чуть позже напишу VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diplomat Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Ух ты! Как раз в универе получил путевку в Лазаревское. Поеду туда с великом! Спасибо, Павел! Очень интересно читать подобные отчеты! Изменено 8 июля, 2014 пользователем diplomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 @diplomat,обязательно бери с собой тачку для приятных горных покатушек. Когда ты по графику туда едешь? VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Продолжение отчётика по горным тренькам. Часть 3. 7 октября (Пятница). После пробуждения, очистительных утренних процедур и полного омовения, а также проведения ежедневного сеанса йога-медитации и лёгкого завтрака, сразу прыгнули на тачки и выехали из Лазаревского в сторону Сочи по той же федеральной трассе М-27. Снова дикие виражи серпантина вверх-вниз, вверх-вниз...... На спусках скорость в районе 60 и потом втыкаешься в крутой подъём, начиная напряжённую работу "танцевщицей". Осилив крутяки, снова летишь со спуска под 60, временно отдыхая и восстанавливая дыхание и работу сердца после изнурительной работы на подъёме, и затем всё повторяется снова и снова, снова и снова .... В таком ритме мы доехали до яркой достопримечательности данного участка трассы - длинню-ю-ю-ю-ющий и высоче-е-е-е-енный мост через ущелье. По размерам чем-то напонимает мост через Дон в Калаче, через кот. я постоянно домой езжу, но тока без угла наклона, а абсолютно ровно-горизонтальный (см. фото). Остановившись на этом мосту сделать парочку памятных фоток мобилкой (поэтому и качество такое паршивое), полюбовавшись вдоволь красотой сего места: с одной стороны обалденный вид на море, а с другой стороны не менее обалденный видон на горные массивы, мы решили спуститься с моста вниз ущелья по узкому серпантину, чтобы запечатлеть этот мост на снимке снизу. Внизу ещё немного покатались по местным дорогам вдоль ущелья и решили подняться снова на этот мост по другому затяжному подъёму, чтобы ещё раз пролететь по этому ровному мосту на максимально быстрой скорости (прошли его на 42-43 км/ч). После этого моста доехали до посёлка Головинка и там сделали разворот и рванули обратно в Лазаревское. Обычно утренние тренировки у нас занимали не менее 3-3,5 часов и дистанция была у нас не менее 55 км. После утренней тренировки- омовение, плотненький обед и отдых на море. В этот день меня так разморило на пляже после интенсивной тренировки, сытного обеда, под лучами ласкающего солнышка, что начал уже ум подумывать: может тоже не ехать вечером на треньку ??? Вот Костян не едет, а тебе зачем так изнурять себя ??? Но бдительный разум заорал лентяю-уму: Какой отдых ???!!! Ты чё сюда на море отвисать приехал или тренироваться ??? Повинуясь голосу разума и беря свой ленивый ум под контроль, пришлось отрывать слегка уставшее тело от тёплых камней и идти с морского пляжа в котедж переодеваться на треньку. Вторая тренировка проходила как всегда в гордом одиночестве и я гонял по Марьинскому серпантину до пос. Тхагапша и обратно. Общая дистанция 44-45 км. Пару часов интенсивной работы. За несколько дней таких упорных тренек я настолько привык крутить на подъёме звёздный расчёт 34/19, что уже на некоторых крутяках даже не втыкал 19 звезду, а сознательно усиливал нагрузку и вылазил на 18, в редких случаях даже на 17. Оказалось, что при регулярном подходе можно наращивать !!! В этот день вечером 7.10 получилась финальная тренька, поэтому старался отжимать по полной, т.к. было решено завтра выезжать обратно из горного вело-рая в Волго-Ад. 8 Октября (Суббота). Накануне вчерашним вечером разобрали свои 2 тачки, упаковали их в Костин "Форд-Фокус" , сложили вещички, а после стандартных утренних процедур, до восхода солнца выехали из этого чудесного местечка Лазаревское в обратный путь, всю дорогу обсуждая мини-велоотпуск и планы снова вернуться в этот велорай. Через 950 км. прибыли в Волгоград. 9 октября (Воскресенье) Поскольку не хотелось терять солнечный выходной воскресный день, то по прибытию с ЧПК решили ещё покататься. В начале 11-го стартанули с Костей от нашего Волжского клуба в сторону Заплавного. На выезде из Ср. Ахтубы с ужасом смотрели на последствия аварии, когда ВСЯ передняя часть, Весь движок был вмят в салон маленькой ярко-лимонной тачки (походу женщина была за рулём, судя по цвету и марке машины). Жуткое зрелище !!! Надеюсь, что там обошлось без жмуров, хотя удар был мощнейшим (к тому времени, как мы проезжали мимо этого места, уже все 2 тачки растянули на обочины). Если кто-то после такого лобового удара остался жив, то ему неслыханно повезло. Против ветра туда крутили, держа стабильно 30. А обратно уже по ветру 40-42 шли. nader 1 VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diplomat Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Еду 11 августа. На 7-8 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Горный велорай - июнь 2014 Поскольку с 12 июня выдались официальные праздничные выходные, то решили мы с Константином Литвиным снова поехать в Лазаревское на тренировочные сборы и заодно вдохновили Дмитрия (Атамана) присоединиться к нам. Ранним утречком выехав на машинах, загруженными тачками, к вечеру мы были уже на месте дислокации.С 13 числа начались наши ежедневные тренировки. Первый маршрут был из Лазаревского в Тхагапш. Как же приятно было после относительно длительного перерыва снова оказаться в этих чудесных местах, на этом извивающемся серпантине... Хотя на одном из участков оползнем смыло часть асфальта (как раз на одной из фоток я запечатлел, как Дмитрий проезжает этот участок), тем не менее отсутствие автомобилей на маршруте и разнообразие спусков-подъёмов-виражей радовали сердце. Проехав 18 км до Тхагапша, сфоткавшись внизу возле моста через стремительно бурлящую горную речку, мы снова покрутили вверх по серпантину к своей базе в Лазаревском. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Когда мы проезжали Тхагапш, то мне очень понравилось креативно-романтическое название местной кафешки, что я даже остановился, чтоб его запечатлеть на память.Вот такие вот красоты мы имели счастье лицезреть на этом маршруте: Изменено 17 июля, 2014 пользователем Павел nader 1 VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) К сожалению фотки не передают всей пространственной объёмности и красоты местных пейзажей, но надеюсь, что даже эти примитивные 2-х мерные изображения вдохновят местных шоссеров на тренировки в подобных уголках Кавказских гор.В один из дней, когда в очередной раз я упирался в затяжной подъём от Тхагапша, после выхода из виража, моему взору неожиданно предстала вот такая вот картина: небольшое стадо преспокойненько отдыхающих божьих коровок прямо на асфальте серпантина. Автомобили там крайне редко проезжают, поэтому они могут себе позволить так вольготно лежать прямо на проезжей части. Изменено 17 июля, 2014 пользователем Павел VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 После неоднократных посещений Тхагапша, в один из дней мы решили на развилке повернуть направо, чтобы проехаться до Марьино. Там сейчас дорожная служба проложила новенький асфальтик, так что Марьинский рукав мне очень понравился. Особенно запомнился мне мучительный штурм серпантина, кот. начинается от кафе "У горца" и проходит по самому посёлку. Там по старому асфальту с высоким градиентом было очень тяжковато взбираться. Дима на пол-пути просто встал в одном месте и не смог даже крутить. Мне же удалось продавить где-то до середины посёлка и там тоже пришлось прервать своё восхождение.Несколько раз в период тренировочных сборов мы ездили в Марьино.Там от Марьино мы отрабатывали штурм чуть более 2 км серпантина со средним градиентом 12%. Этот участок постоянной езды вверх и только вверх я проходил за 10-11 мин.Вот несколько фоток с того живописного маршрута. nader 1 VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 А днём, в перерывах между тренировками, мы грели с Костей свои старые косточки на пляжике и плескались в морьке. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Вдоволь накатавшись в направлении Тхагапша и Марьино, мы решили разнообразить свои удовольствия и начали ездить из Лазаревского в сторону Туапсе. Первый наш маршрут был с заездом в не очень продолжительную, но очень интересную по рельефу Мамедову щель. После съезда с основной трассы М27 там всё время серпантин идёт вверх и только вверх. На самой верхней точке, где заканчивается асфальт (площадка перед магазином и почтой) мы развернулись и обратно отрабатывали уже скоростной спуск. Шикарнейший даунхил получился, когда всё время стремительно летишь вниз и даже не крутишь педали, а лишь сдерживаешь скорость тормозами.Затем, на следующий день мы поехали дальше по трассе М27 к горной реке Аше, где мы в прошлый раз (осенью 2011 года) катались по этому живописному и более протяженному ущелью. Сразу за мостом через реку Аше там есть поворот направо в ущелье и на Т-образном перекрёстке красуется вот этот деревянный знак (см. на фото). Оттуда как раз и начинается интересный маршрут, кот. я рекомендую для тренировочного проезда.А в конце дальнего посёлка, если проехать чуть дальше от магазина и повернуть направо начинается просто убийственный серпантин с приличным градиентом, где можно вдоволь уработаться. Хоть местами там попадется плохенький асфальт, но восхождение вверх стоит того, чтобы испытать себя на прочность. Это как в Марьинке от кафе "У горца", точно такой же экстрим. nader 1 VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) В один из финальных дней своего пребывания мы поехали из Лазаревского уже в сторону Сочи, проехали через тот длиннющий мост над широким ущельем с высоченными опорами, до пос. Головинка. Вот несколько фоток с того тренировочного маршрута и с упомянутого выше моста. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Павел VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Потом ещё вторично мы ездили вдоль ущелья реки Аше. Так с ежедневными (часто дважды в день) тренировками по различным горным маршрутам в окрестностях пос. Лазаревское и отдыхом на морьке стремительно пролетели все 10 дней наших выездных сборов, после которых остались приятнейшие воспоминания. И как же было тоскливо после этих тренировок в горах снова возвращаться к унылым столообразным Волгоградским рельефам. EvENGED и nader 2 VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Еду 11 августа. На 7-8 дней.Тёзка, ты уже вернулся? Удалось ли тебе покататься в тех замечательных местах? VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Марьинский рукав мне очень понравилсяМы дважды выходили в Марьино, когда шли через Главный Кавказ. Первый раз гравийка вывела к магазинчику в самом конце асфальта, второй раз куда-то ближе к выезду. Красивые места А серпантин в сторону Лазаревского показался тогда бесконечным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diplomat Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 @Павел, да, удалось! На днях попробую написать коротенький отчет о поездке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Отлично, тёзка. С нетерпением ждём твоего вдохновляющего отчёта VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diplomat Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Добрый день, дорогие велофорумчане! Хотелось бы оставить небольшой отчет о моей тренировочно-оздоровительной поездке. Прошу Вас быть снисходительными при его прочтении, так как это мой первый отчет.Посчастливилось мне получить в университете путевку за хорошую учебу. Узнав об этом, я сразу понял, что поеду не за тем, за чем ездят туда все нормальные студенты... Я поеду с велосипедом! И вот почти 3 месяца я ждал этого дня! Надо сказать, что эта поездка для меня была особенна по двум причинам: во-первых, я никогда не был на море; во-вторых, я никогда не ездил куда-либо с велосипедом.И вот наконец настал долгожданный день. Разобрав кое-как велосипед и запихнув его в чехол, я выдвинулся к месту сбора. Но меня ждал сюрприз. В автобусе не оказалось места не то, чтобы для велосипеда, а даже для сумки с вещами и экипировкой. Я уже думал: "Все, накатался... Придется вел домой отправлять". Но, поговорив с водителем второго, бОЛьшего автобуса, и посулив ему благодарность за помощь, нашлось место в туалете. Так, я отправился в свое путешествие на одном, а мой велосипед и все вещи на другом автобусе.Через 18 часов мучений мы достигли цели! Небольшой поселок между Лазаревским и Сочи - Якорная щель. Морской воздух, солнышко, красивейшие виды... Действительно рай. Но тут меня ждал второй сюрприз. Автобус с моими вещами приехал раньше нас и уже уехал. Тут я начал беспокоиться и названивать водителям. Никто не брал трубку. Но, пребывав в отличнейшем настроении от места, я не унывал. В итоге, спустя 5 часов после приезда, автобус на обратном пути привез мне мои вещи и велосипед. Я был счастлив!После заселения, ужина и сбора велосипеда, я решил совершить пробный выезд на 10-20 км. Когда я вышел на серпантин и увидел уклоны, я подумал что зря взял велосипед. Слишком уж угрожающе для меня выглядели эти виражи, подъемы и спуски. Но после того, как я сел на велосипед и преодолел первый подъем, я понял - не зря!. Даже ради одного дня тренировки тут, стоило везти с собой шоссейник. Это было здорово! Тяжелая работа в течение 5-10 минут. Потом отдых на спуске и снова интенсивное вкручивание. Для меня это была отличная интервальная тренировка!Проехав в сторону Сочи 10 км, я повернул назад. Стало темнеть, а мне совсем не хотелось возвращаться в темное время суток по серпантину с загруженным трафиком.В итоге я проехал 20-22 км. При этом я понял, что это именно то, что мне было нужно. Я чувствовал ноги, нагрузку. В сочетании с пейзажами и воздухом - это было нечто! Я был полон впечатлений и эмоций. Меня ждали крутые 6 дней! Изменено 23 августа, 2014 пользователем diplomat Evinet, Кубаноид, Павел и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diplomat Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) На второй день я решился ехать в Сочи. Подъем, завтрак, сборы. И вот я уже на серпантине. Подъемы, спуски, пейзажи. Влажный прохладный воздух. Сказка! Все-таки это нечто! Нигде таких ощущений не получал. Взятие тягуна 9-12%, а потом полет на 50-70 км/ч. Крутая интервальная тренировка!Спокойно доехав до г. Сочи, я решил покататься по самому городу, заехать на пляж, в парк Ривьера и другие интересные места. Город красивый. Идеальные дороги, роскошные отели, красивые парки. Кататься одно удовольствие.Вдоволь накатавшись по городу (получилось около 30 км), я поехал обратно. Надо сказать, что днем на побережье становится очень душно. Серпантин не продувается ветерком, так как закрыт деревьями с обоих сторон. А воздух такой влажный, что ощущения как в бане. Потеешь мгновенно. И не высыхаешь....Вот я ставил велосипед в номер, на утро он был мокрый (пот на обмотке руля не высыхает...). Тоже самое с одеждой. Это единственный минус тех мест в летнюю жару. Хотя я потом привык и уже не обращал внимания.В общем я покатил домой. Время было послеобеденное. Стояла жара. Было душно и вкручивать на подъемах, когда с тебя сходят 7 потов, оказалось значительно сложнее, чем по утру. Изменено 24 августа, 2014 пользователем diplomat nader, Павел, Кубаноид и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diplomat Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) На обратном пути я увидел указатель "Чайные домики". Я вспомнил, что в отеле висел листик с экскурсиями и там были эти "Чайные домики". Естественно, я свернул и поехал по направлению этих "Домиков". Как только съезжаешь с серпантина, сразу тишина, птички.... Красота. Доехав, я обнаружил двухэтажный дом из сруба с красивым парком. Оказалось, что это Дом-музей русского чая. Сначала я думал, что заходить не буду, но когда мне сказали, что там будет Русское чаепитие с пирогами, вареньем и орехами, я, не раздумывая, пошел внутрь. Кроме того, мне это было нужно, так как к тому моменту я уже проехал 60 км, часть из них по жаре. Пройдясь по музею, я оказался на веранде с видом на море. А на столах стояли самовары на углях и подносы с пирогами, орехами, медом, вареньем разных сортов. Вкуснотища! Я просидел там около часа, выпил 5 чашек чая. Жаль было уходить, так меня расслабило чаепитие. Но нужно было ехать домой. Благополучно добравшись до отеля, я завалился отдыхать. Всего в этот день вышло 90 км. Изменено 24 августа, 2014 пользователем diplomat nader, Кубаноид, Павел и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diplomat Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 На 3 день я устроил себе отдых. Прокатился в сторону Лазаревского 11 км. В остальное время нежился на солнышке, купался, отдыхал в номере. Вечерняя легкая тренировка вышла 22 км. nader, Кубаноид, Павел и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diplomat Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) На 4 день я встал в 5 утра, собрался, позавтракал и в 6 поехал на Ж/Д станцию. Сел на электричку и поехал в Адлер. Спустя 2 часа я на месте. Электричка и вокзал, естественно, современные, все по высшему классу. Город чистый, красивый, дороги идеальные. От вокзала я направился сразу к Олимпийскому парку. Очень круто кататься утром, когда никого нет. Я там был в 8 утра. Практически пусто. Масштабы завораживают. Огромные стадионы, площади. Одно удовольствие кататься. Вдоль побережья пролегает велодорожка протяженностью более 5 км. Пару часов покружившись по парку и побережью, сделав снимки, я поехал до границы с Абхазией. Всего я накатал 40 км.А теперь начиналось самое интересное. 80 км до дома. К этому моменту солнце уже поднялось, жара была ужасная. Душный, влажный воздух не давал нормально дышать на подъемах. В общем, не буду описывать все тяготы езды по серпантину на дистанции 80 км в самую жару, скажу только что я прилично укатался. И все же я был доволен поездкой, уставший, но счастливый! Вышло всего 120 км. Изменено 25 августа, 2014 пользователем diplomat Evinet и nader 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти