Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Марафон 300 — 15.05.10


Гость Angel

Рекомендуемые сообщения

почему говорил ? теперь только поёт ?

вторым приехал ?

Паша это говорил относительно 200-ки.

Поэтому в прошедшем времени.

...Вторым...

Еще издеваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Норматив: 20 часов.

 

№   Участник              Клуб / Город      Код ACP   Время     Место  Прим..

6 Воробьев Олег Волгоград инд. 511099 10:46 I .

22 Певнев Валерий Орион-рандоннёр 511001 10:51 II

12 Крючков Дмитрий Орион-рандоннёр 511001 11:53 III .

13 Кузнецов Андрей Орион-рандоннёр 511001 12:42

29 Чечеткин Анатолий Орион-рандоннёр 511001 13:04 .

4 Бударин Илья Волгоград инд. 511099 13:04 тандем

7 Грачев Дмитрий Волгоград инд. 511099 13:04 тандем.

28 Черемисинов Михаил Волгоград инд. 511099 13:27

16 Машанов Павел Орион-рандоннёр 511001 14:08 .

1 Андреев Станислав Орион-рандоннёр 511001 14:39

21 Омбыш Дмитрий Волгоград инд. 511099 15:23 .

3 Бондаренко Евгений Пилигрим/Городище 511099 15:49

5 Васильев Евгений Пилигрим/Городище 511099 15:49 .

17 Медведев Владимир Орион-рандоннёр 511001 15:49

20 Обухов Михаил Пилигрим/Городище 511099 15:49 .

18 Мусиенко Наталья Волгоград инд. 511099 15:55 1 жен.

10 Комочков Валерий Орион-рандоннёр 511001 16:33 .

24 Смолин Виталий Орион-рандоннёр 511001 16:33

14 Лившиц Галина Волгоград инд. 511099 16:40 2-3 жен. .

19 Недосекина Наталья Орион-рандоннёр 511001 16:40 2-3 жен.

8 Емельяненко Андрей Волгоград инд. 511099 16:50 .

26 Туманов Сергей Орион-рандоннёр 511001 18:24

15 Лисовец Дмитрий Волгоград инд. 511001 19:03 .

23 Плахов Борис Волгоград инд. 511099 19:03

25 Сторчевой Игорь Волгоград инд. 511099 19:03 .

2 Белов Всеволод ДЮСШ 511099 сошёл

9 Комаров Никита Волгоград инд. 511099 сошёл.

27 Фесенко Олег Волгоград инд. 511099 сошёл

11 Крыжановский Дмитрий Орион-рандоннёр 511001 неяв..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночь перед марафоном мне приснился сон.

Хожу я по степи и ищу в траве что-то. "Что-то" очень важное для меня. Потеря очень расстроила меня. Вдруг появляется дед в белых одеждах и протягивает ладонь: " не это ли ты ищешь, сынок?" Что на ней было не успел увидеть -проснулся.

На часах 4 утра. Все собрано. Умываюсь, завтракаю и вперед до места старта. По утреней прохладе хорошо крутить педали. В 7-45 был на месте.

Смотрю, практически все на шоссейниках. Чистых МТВ от силы 4-6. Ну и ладно. Не на гонку собрался.

Старт. Подождал пока все уйдут. Тут и опоздавшие подтянулись.

Поехал.

Еду -смотрю на кучу велосипедистов. По другому не скажешь. В три-четыре ряда идут. Машины как-то боязливо жмутся в крайний левый ряд. К Спартановке все стало успокаиватся и приняло вид организованной колоны. Благодарственные кивки головой водителям уступившим на красный свет светофора. Короче ляпота!

Потом плотина и первые остановившиеся. Причины разные. Перед Волжским образовалась группа которая и шла половину маршрута вместе или не далеко друг от друга. Это "Пилигрим" во главе с Медведевым В.А., Комочков В.А., Наташа, Сергей, Виталий. Чуть позади Наташа и Галя.

Первый час шлось легко. Но мне надо уже делать пешую прогулку. Интервал выбрал 55+5.Остановился. Полез в рюкзачок за пакетиком с курагой, а сумочки с документами не вижу. Перевернул все верх дном. НЕТУ!!!!! Вот тут-то меня и прошиб холодный пот. Стою вспоминаю. На старте карточку клал в неё. Это хорошо помню. Подошёл к велу, чтобы положить в рюкзачок. В это время кто-то подошел здороваться. Отвлекся. Видать сумочку положил сверху на рюкзак и ВСЕ!

Эх! Как же я рванул обратно…

Навстречу девчата катят. Увидали мой вид и кричат.

-Что случилось?

-Сумку потерял!

-А Медведев на плотине подобрал какую-то!

Вот тут меня накрыла другая волна. Развернулся на 180 и опять рванул- догонять Володю. Когда догнал и убедился, что моя вещь у него, стало совсем легко и счастливо на душе! Вот с этим ощущением и проехал всю дистанцию.

Володя, огромнейшее тебе спасибо за это!

Практически весь путь на языке крутилось слово. Brevet- Привет! Brevet-длительная прогулка. Так оно и есть. Едут парочками, переговариваются, обмениваются мнениями. Ну чистая загородная прогулка. Скорость около 28. На первом КП в Приморске Медведев со своими воспитанниками был строг. "То что разговариваете -хорошо, силы есть. Но пройдена треть, поэтому молчим, достаем

еду и жуем. Это вам не двухсотка! Будет тяжело!

Перед поворотом на трассу "медвежата" дружно обошли меня и видел их только в Быкове на привале.

Вообще-то места вдоль трассы красивые. Я тут впервые. Ожидал арбузный край увидеть таким же как в Астрахани или Калмыкии. Ничего подобного. Огромнейшие вязы, сосновые перелески.

Перед постом ДПС дорогу перегородила стадо бычков. Голов под 200 не меньше. Вот тут и пришло на ум. Почему Быково-Быково, а не Арбузово. На гербе города наоборот: арбуз с шестеренкой. Быка не было. Точно. На обратном пути видел сидящую на столбе сову. Здоровая однако.

От бы Шкипера в Быково со велоопросом. Лясопядистов -море! В основном женщины среднего и старшего возраста.

На втором КП у почты никого не встретил. На вопрос давно последний отмечался, ответили да минут 10 и сейчас они у магазина. Где этот магазин не стал выяснять. Покушал тут, у почты. Перелил воду во фляжки, но одна из трех почти пустая. Маленькая девочка махнула рукой в сторону парка и сказал ваши там валяются. Поехал через парк и действительно увидел "наших" и кое-кто действительно валялся в травке, в тенечке. А я на солнцепеке давился. Сергей поделился остатками минералки которую уже не куда было девать. Не стал никого ждать, поехал домой. Все равно перед ДПС они перегнали и вскоре марево поглотило их. Потом меня догнал и перегнал Сергей, через ..цать минут догнали и перегнали Оля с Галей. И я остался один.

Сказать что было скучно или трудно не могу. Но минут 40 как бы выпали из памяти. За то потом начался дождь. Такой что пришлось прятаться под навесом и переждать его. Солнце светит и ливень идет. Было это за Балыклей, ближе к Пролейке.

Потом начались "странности". Как то быстро начала исчезать вода во фляжках. А солнце палит.

И пополнить негде. Где то около канала были кафешки. Сколько до них, работают ли они.

Что лучше? Ехать не спеша или прибавить ходу. Как долго "прибавлять ход". Ветерок уже встречно боковой. Короче решил включить бедра.

Каково мое было удивление когда около кафешки увидел Сергея и его не менее удивленное "догнал!" Через пару минут он исчез за горизонтом и больше его не видел. Даже на финише!

Какая вода вкусная -артезианская, холодная, сколько хочешь! Напился, умылся, набрал во все емкости и почувствовал такой прилив сил. Класс!

Только отъехал и рядом на АЗС увидел девчат. Видно это место показалось им цивилизованнее, чем соседнее заведение. Через какое-то время они меня обогнали. Потом я их нагнал, после их технической остановке и кормлению местных комаров. Галя угостила глюкозкой и поехали втроем. Но не долго. Теперь у меня пешеходная пауза. Допил куриный бульончик, проглотил порцию сладенького и вперед. А на горизонте сверкали молнии и проносились порывы свежего ветерка. Да такого, что приходилось полностью ложится на руль.

Через Волжский ехал так чтобы было меньше встречного ветра. Благо дома помогали. На трассе до Ахтубу так вообще как листок несло. На спуске перед мостом комп зарегистрировал максимальную скорость 57 км/ч.Но тут же обожгло дождем. Время 23 -00. До финиша около 18 км. На остановке переодеваюсь в дождевик и ныряю в ливень.

Вот этот последний участок заполнился больше всего.

Ночь. Ливень. Пустая трасса с редкими машинами. Свет фонаря выхватывающий изумрудную зелень крон. Зажигательные танцевальные ритмы, заливистый девичий смех на многочисленных пикниках. Так бы ехал бы и ехал. В конце асфальта неожиданно из-за дерева вынырнули две фигуры в плащах и преградили дорогу! В одном из них узнал Leo. Вот и все. Время 23-50.

А в соснах было хорошо. Горячий ,сладкий чай с лимоном. Вкуснейший борщ, салатики и все такое прочее. За что всем организаторам низкий поклон и большое спасибо!

Отдельное спасибо Fb03 за предоставленный фонарик! Без него не было бы такого сказочного финала!

 

 

PS. Мышцы не болят, колени тоже. Просто ощущение хорошо выполненной работы. Вот глаза красные. То ли от солнца, то ли дождем посекло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигательные танцевальные ритмы

Я себе представляю. Едешь уже на четвертом дыхании, ноги крутят скорее по привычке, ливень, изумрудная зелень крон.

И Зажигательные ритмы

Вот положительный взгляд на жизнь. Тот кто с песней по жизни шагает, Молодец, автор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как обычно, выспаться, поесть, толком собраться и успеть на старт не получилось. Хотя чтобы успеть, я даже ночевал на спартановке у Stayer'а, который обещал меня накормить и дать выспаться.

 

Не выспались, проспали, недостаточно хорошо поели — сами себе злобные буратины.

 

На старт летели в «разминочном» темпе (под 40 км/ч) и опоздали аккурат на минуту. Еще минута ушла на то, чтобы осознать «дождя не будет», скинуть виндстоппер и утепление с ног в техничку, схватить карточку и полететь догонять лидеров. По плотине шли 37-38, на светофоре догнали лидеров, немного отдышались. Мне совершенно не улыбалось опять ехать марафон в одного, потому и догоняли голову. Но велосипедист предполагает, а проколы располагают. На ж/д переезде пробиваюсь и остаюсь на остановке клеиться... Тороплюсь и камера никак не клеится, в итоге меняю на запасную. Начинаю накачивать, мимо пролетают Буров, Кузнецов и Чечеткин, задержавшиеся на старте. Замечают меня, Буров кричит «может подождем?», машу «ехайте уже :)». Останавливается Александр Кузнецов на техничке М-412, помогает стационарным насосом подкачать «до бетона». В общем, убил на этом проколе минут 20, а то и больше.

 

Ну что? Я последний, так что расслабляемся и начинаем получать удовольствие. Говорю я себе, я на деле еду злой как черт! :) Еду в своем темпе, дорога знакомая. Постепенно обгоняю Лисовца и Бориса на байках. В 30-40 км от Волжского воздух уже чистый, едется легко. Только я все мучался вопросом — ветер все-таки попутный или нет? Не понятно! На финише стало ясно, что себе этот вопрос задавали все :)

 

Вот и поворот на КП1, Буров уже пакует велосипед в техничку — повылетали спицы... Кричит мне «до группы 4 минуты», это ободряет. Дорога барахло то еще, но как покажет дальнейший марафон — может считаться хорошей. Нахожу почту, у которой «велобарышни» непринужденно обедают, немного перекусываю и стою в очереди в магазине — нужна вода. Бананов не покупаю, лежащие в подрамной сумке, они порядочно попортили мне нервы, задевая то за одну то за другую ногу. С КП1 тем временем выезжают Комочков с НТПшниками, Медведев с медвежатами и барышни. По пути до трассы, в кустах ремонтируется еще кто-то.

 

От КП1 до двухсоточного КП на Луговой пролейке — хороший асфальт. На котором я потихонечку обгоняю барышень, emill'я, но тут он заканчивается. Начинается каменистая тропа ©, по которой скачу аки горный козел, пробиваться больше не стоит. Догоняю кого то на байке (к сожалению имя забыл) и вместе с ним мы и едем. Наслаждаемся пением птиц в лесополосе, которая местами состоит из высоких деревьев. Машин не много, но частенько приходится выезжать чуть ли не на середину дороги — ямы, поэтому головой вертим постоянно. Ну это и хорошо, т.к. шея уже начала затекать. Останавливаемся у какой то придорожной кафешки, откуда уже трогаются в путь дружная команда Медведева и, чуть позже, Комочкова. Немного отдыхаем, и решаем потихонечку, к Быково, догнать их, чтобы не тратить время на поиски почты :) Что мне удается сравнительно легко, а вот спутник немного подушатался — все таки на байке, да еще с не смазанной цепью... По пути на встречу проносятся лидеры, в основном уже по одиночке. Тандемисты с Чечеткиным только вместе. Неприятно настораживает отсутствие легкости и улыбок на их лицах! Закрадывается подозрение, что все-таки ехали по ветру...

У поста ДПС, на повороте в Быково, на встречу проезжает еще один велосипедист, которого я назначаю своим «зайцем», т.е. человеком, которого я буду догонять, чтобы у обратного пути была цель, и он прошел более незаметно.

 

Приятно удивила почта в Быково — хоть у них был обед, они открыли окошко, через которое принимали карточки :) Как выяснилось позже, это наши лидеры нагнали страху, тем что требовали молниеносно поставить печать и также молниеносно скрылись, объяснив «соревнования» :)

 

В Быково хорошо перекусили, пополнили запасы воды. Выдвинулись оттуда дружной компанией: Комочков, vetalman, Медведев(цы), оставив на более продолжительный отдых чуть более уставших марафонцев. Размеренно доехали до ДПС, я отметил по часам что «заяц» везет мне чуть более часа, попрощался с группой словами «как пробьюсь — догоните» и поехал вперед.

 

Миницель была — первая остановка не ранее Луговой пролейки. Хотя много внимания уходило на дорогу, успевал наслаждаться постоянно меняющим направление ветром, редкими, но крупными каплями дождя, пением птиц и кристально чистым влажным воздухом без пыли. На остановке прошелся 50 метров, размял затекшие шею и руки, перекусил... Настроение замечательное!

 

Дальнейшая дорога ничем примечательным не запомнилась, пока за 40 км до Волжского не явились глюки. Показалось мне что на горизонте маячит нечто похожее на велосипедиста. Сперва не поверил, потому что видно очень далеко, и обогнавший тебя камаз через 5 минут тоже похож на велосипедиста :) Но потом стало очевидно, что все-таки да :) Неужели заяц? Велосипедистом, то являвшимся мне, то исчезающим на ровном месте оказался Стас Андреев. Ну что же, дежавю. Опять Волжский я буду проезжать в слегка пониженном темпе и в компании человека, который знает дорогу :) Но это и хорошо, ноги отдохнут. У меня уже заканчивалась вода, спасибо Стасу, поделился. Он, везущий на багажнике дополнительные 4(!) бутылки с водой, все удивлялся, как я с двумя бутылочками еду. Примерно за 30км до города уже было очевидно, что он рядом. Воздух приобрел какой-то едва уловимый запах, потерял свежесть, а картинка на горизонте утратила былую легкость...

 

На переезде немного постояли, ожидая когда закончится поезд. Зато ехали по пустой дороге, пока ж/д переезд не открылся :) Потом опять ждали этот же поезд на следующем переезде. Дорога «которая короче» оказалось с трудом проезжабельной на шоссейнике. В целом Волжский, в котором я последний раз поел и заправился водой, проезжали как-то подозрительно долго. Видимо время уже стало растягиваться...

 

На двухсотке участок от Средней ахтубы до финиша был халявой, поднимающей настроение. Тогда я стремился уложиться в 8 часов, пользуясь попутным ветром. Не успел. Сейчас оказалось иначе, сильнейший встречный ветер! И желание выйти из 14 часов. Я, чувствуя силы, отрываюсь от Стаса, но 24 км/ч — мой рекорд! За последние 17 км я отыграл у него полчаса времени — таково преимущество шоссера при встречном ветре. Фару я не то забыл дома, не то потерял, когда возился с колесом, поэтому последние 15 минут ехал в темноте, пользуясь светом фар проезжавших автомобилей. А после поворота от заправки, без фары шел за 30. Мозгов-то нет. :)

 

В итоге 14:08, колени чувствуют себя отлично, ноги нормально, шея хуже и запястья плохо — видимо надо что-то думать с посадкой.

 

Как обычно, на финише замечательная атмосфера, вкуснейший борщ (как обычно, дабл) и приятное ощущение выполненной работы. Спасибо!

Скрюченный силуэт на конструкции из тонких трубочек пешехода не пугает. Но кинетическая энергия стокилограммовой системы на скорости 40 км/ч всех разложит по больничным койкам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто после хакзонова отчета назовет марафон "тупой и однообразной долбежкой по асфальту"? Насыщенная событиями и эмоциями покатушка! Спасибо за отчет :good:

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг это заслуга высокого слога автора, его литературного вкуса и богатого воображения? Пока сам не попробуешь - не узнаешь точно :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я пробовала в доступных мне пределах.

А о доступных хакзону - мне только читать.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто после хакзонова отчета назовет марафон "тупой и однообразной долбежкой по асфальту"?

твоя правда. Я вот в последнее время подумываю о двухсотке :удивлен:ops: Но только на шоссере, впадать в извращение на байке неохота.

А там дальше видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русской Википедии нет статьи «Рандоннёр», а в английской есть — http://en.wikipedia.org/wiki/Randonneur

Оттуда:

Famous Randonneurs

The patron saint of cyclotouring and randonneuring is Velocio, whose real name is Paul de Vivié.

О Поле Де Виви - Велосьо:

Поля де Виви можно охарактеризовать как крайне подвижного человека и преданного велосипеду. Его достижения поражают даже сейчас, особенно, если принять во внимание несовершенство велосипедных конструкций прошлого. Так, в 1886 году, когда ещё не было пневматических шин, Де Виви проехал от Сент-Этьенна до Виши 144 км всего за полдня. В 1889 году он совершил поездку на расстояние 241 км вокруг Сент-Этьенна на велосипеде, который весил 24 кг. И это было только начало. Отчасти из-за любви к поездкам, отчасти из-за желания доказать всем, на что способен велосипед, Поль де Виви стал постоянно увеличивать расстояние своих путешествий. Иногда в одиночку, иногда с маленькой группой друзей, он мог ехать несколько суток подряд с редкими остановками только для того, чтобы перекусить или сменить одежду. К его подвигам относятся:

 

1900 год — Полю де Виви 47 лет, он проехал горные перевалы Швейцарии и Италии. Пройденное расстояние — 643 км, общая длина подъёма 5- ,5 км, время в пути — 48 часов.

 

1910 год — его фирменное «весеннее лекарство» — проехать от Сент-Этьенна до Ниццы за 32 часа. Расстояние — 563 км. Уже в Ницце он присоединился к друзьям, с которыми проехал ещё 402 км за три дня.

 

Всего дважды в год он помещал в своём журнале маленькую заметку, приглашая всех без исключения на гонки.

 

Из местного события эти соревнования вскоре стали событиями национального масштаба, многие из них проводятся до сих пор. Так, в июне каждого года на Col de la République, где так любил ездить Велосьо, проводятся соревнования для всех категорий велосипедистов. В 2008 году состоялось уже 83 гонка, которая насчитывала почти 1000 участников и громадное количество зрителей.

Так что МТВ - это далеко не извращение, это еще ХАЛЯВА!

Шоссер по большому счету нужен только для рекордов скорости. А марафон-200 по определению не гонка.

Так что отмазка не катит ;)

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впадать в извращение на байке неохота.

А там дальше видно будет...

Ахахах :D как показала практика и на байке тоже можно получать удовольствие если не перестараться....я первые половину пути вообще не заметил, шёл легко, время за разговорами да за созерцанием новой для меня местности прошло быстро....зря только начал так резво, и с питанием заминки были....ну в конце концов это мой первый марафон :) первый блин, как говориться...зато доехал и уложился в норматив!

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот в последнее время подумываю о двухсотке :удивлен:ops: Но только на шоссере, впадать в извращение на байке неохота.

200 на шоссере - это почти самоубийство через пятую точку. На байке сильно комфортнее.

 

Следующая двухсотка - осенью.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

В русской Википедии нет статьи «Рандоннёр»

Maja, не вводи людей в сомнения, есть такая статья — Рандоннёр (велосипедист)

Вопрос создания статьи обсуждался на нашем форуме в теме «О рандоннёрах в Википедии».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Maja, не вводи людей в сомнения, есть такая статья... Вопрос создания статьи обсуждался на нашем форуме

Это ж твои слова из той самой темы. Значит, появилась? ОК, извините за устаревшие сведения :удивлен:ops: Это было не главное в моем сообщении.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ко мне на финише трехсотки попала в руки перчатка-голубая, правая, судя по размеру,женская.

верну хозяину (за вознаграждение, естессно!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая у вас средняя скорость за поездку получается?

Раздели 300 км на норматив равный 20 часам. Вот и получишь абсолютную среднюю скорость не ниже которой ты должен ехать, с учетом отдыха и перекусов.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.5 км/ч средняя скорость на марафоне.

Эта информация от Комочкова, но математически она кажется тоже неправильной

 

К сведению, спортсмены(первые) гоняют 35-40-45 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая у вас средняя скорость за поездку получается?

Раздели 300 км на норматив равный 20 часам. Вот и получишь абсолютную среднюю скорость не ниже которой ты должен ехать, с учетом отдыха и перекусов.

вот именно интересует средняя скорость именно в пути, без остановок, именно так, как считает ее бортовой компьютер, то есть, когда велосипед в движении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно интересует средняя скорость именно в пути, без остановок, именно так, как считает ее бортовой компьютер, то есть, когда велосипед в движении

Подели 300 км на результаты участников. С учётом того, что первые практически не останавливаются. Получается примерно 27 км/ч.

А на КМС надо ехать:

- в групповой гонке на 75км со скор 50км/ч.

- в раздельной на 50 км - 44км/ч.

Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...