Velospec Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Вчера покатавшись 2 часа увидел что начинает спускать переднее колесо, оказалось что 9 проколов, все колесо было в шипах от розы или может это шипы от других растений, незнаю как так получилось ездил только по асфальту и мало где по грунту. Я покупал еще давно набор заплаток в спортмастере, вот в этом наборе есть самые маленькие кружки заплатки, ими очень удобно заклеивать но они быстро кончились. Толь ко что узнал что можно в китае или америке заказать сразу много латок таких вот только как знать какой нужен размер, так как мне нужны самые маленькие. Кто покупал зарубежом сразу рулон заплаток отпишитесь пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velospec Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 а размер самый маленький да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velospec Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 разрежь пополам клеить разрезанной это фигня, я вчера так клеил пару проколов, они хуже держутся из за большей плотности и размера, сколько бы ее не резать, поэтому ищу самые минимальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velospec Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 http://ru.aliexpress.com/item/48-x-25mm-Round-High-Quality-Rubber-Patch-For-Bike-Bicycle-Tire-Tyre-Repair-Piece/1606223732.html вот они нашел, это нужный мелкий размер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velospec Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 ну да набор, будет там штук 8 заплаток за 100-150 рублей вместе с клеем и прочими атрибутами которые не нужны, а тут за 170р я уже купил 96 заплаток, а рас я сумел каким то чудом за 1 поездку 9 проколов сделать наборы точно неподходят, русские дороги блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Оффтопик рас я сумел каким то чудом за 1 поездку 9 проколов сделать наборы точно неподходят, русские дороги блин Сорри за оффтоп, НО что мешает залить герметик в камеры и забыть про проколы, латки и тюбики клея?!Сам катаю с герметиком, но на всякий случай имею при себе наборчик латок-самоклеек, вес почти нулевой, никакого клея и держат отменно. Изменено 15 июля, 2014 пользователем Константин_VLG Jlogblpb 1 http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velospec Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Люди поясните мне что такое бескамерки и что там про герметик в камеры, я искал это в интернете еще месяц назад но толковой инструкции или вообще описания не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael2000 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Читай тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 все колесо было в шипах от розы или может это шипы от других растений Люди поясните мне что такое бескамерки и что там про герметик в камерыНепуганный еще...Вот эти розы.А вот этот герметик.Про бескамерки пошутил. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 поясните мне что такое бескамерки и что там про герметик в камерыСамое простое и дешевое - автогерметик в камеры, если не планируешь ездить по морозам - Лонгвэй, около 200 руб за пол-литра, т. е. на 4 камеры - в колеса и в 2 запасных. Бескамерки - недешевое удовольствие, ИМХО - годится только для увлеченных.Обычному велосипедисту, ящетаю, это не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velospec Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 люди но это получается залил герметик в камеру, а ведь колючка которая проткнет камеру останется в колесе, и каждый раз потом нужно осматривать тщательно есть ли колючки или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 беру латки в магазинах типа "все для шиномонтажа" по космической цене аж 1руб за фирменную латку. и клей беру там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 и каждый раз потом нужно осматривать тщательно есть ли колючки или как?А в чём проблема? Не всё ж на пляже кверху пузом валяться! Сел к велику, пинцетиком маникюрным все колючки минут за пять повыдергал, и вот теперь можно гордо валяться. Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Сел к велику, пинцетиком маникюрным все колючки минут за пять повыдергал, и вот теперь можно гордо валяться.Один раз вытащил и повалялься,и колесо спустило,а надо немножко "вкрутить",в связи с чем герметик в камере равномерно расспределяеться и заклеивает проколы.... "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 И вообще, вы вдумайтесь-а с хрена-ли надо пользоваться камерными колёсами? ... Это просто консерватизм, не более. Да-да-да, ведь миллионы маркетологов не могут ошибаться, ониже лучше знают что нужно тупым покупателям. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arclid Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 и клей беру там же.А чем этот клей отличается от момента или того же 88? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velospec Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 люди все таки думаю про заливку герметика, скажите у меня афигенный накат на 29-ых колесах, а из за герметика он ухудшится или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 люди все таки думаю про заливку герметика, скажите у меня афигенный накат на 29-ых колесах, а из за герметика он ухудшится или как?С чего ему ухудшаться? Ты ж не литр в камеру зальешь от 100 грамм ничего не случится, к тому же он не в одном месте скопиться в камере, а равномерно распределиться практически по всей внутренней поверхности камеры, так что ничего с твоим накатом не произойдет. Ты ж не в разделках участвуешь где секунды решают все. http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) у меня афигенный накат на 29-ых колесах это априори не возможно. найнер не катит это всем давно известно а если серьезно, то покупаешь герметик HiGear 240 мл, и разливаешь в камеры по 120 мл в каждую и усе. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Olegator Velospec 1 Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Бескамерки - недешевое удовольствиес чего бы?Недешевое - комплексное понятие. Дело не только в деньгах но и в капризности-хлопотности-потребном внимании.Латексный герметик для камер надо где-то заказывать и ждать, пока приедет. Да и стоит он не так чтобы дешево.Время жизни этого герметика в колесе, я слышал, порядка 3-4 месяцев, а по жаре - и того меньше. А бывает и так, что он на жаре сворачивается в покрышке за пару часов - и будь добёр, ставь камеру.Позаботься о запасе этого герметика, позаботься о своевременной его замене, проследи, чтобы вел на солнце не остался... Да и накачать обычным насосом колесо не так чтобы просто, а порой - невозможно.Где-нибудь в пойме промучаешься на жаре или в комаровнике полчаса-час, плюнешь - и вставишь камеру. При этом весь вывозишься в герметике по уши А воды лишней нет, руки помыть... С резиной тоже засада. Нужна особенная, определенная. А сужение диапазона выбора - всегда плохо, не? Да, можно поставить ту резину, что хочешь (или которая у тебя есть) с камерой - но мы же про особенности бескамерки А если все делать по уму, то надо менять обода и спицы на UST. Или уж покупать бескамерные колеса - весьма недешевые. Это все - минусы бескамерной резины. А плюсы какие? Я слышал про два плюса - фантастическая непрокалываемость и фантастический накат.Насчет непрокалываемости - ты, Андрей, сам описывал, причем с фотографиями, случай, когда поймал полторы сотни колючек-"ёжиков" в каждое колесо. С камерной резиной!И что же? Тут же, на ходу, спустил колеса, провернул немного покрышки, накачал снова - да и поехал себе...А когда проколов не больше десяти - и проворачивать ничего не надо, все и так залатается, если герметика в камерах достаточно и сами камеры не слишком узкие под твои покрышки.Так что еще надо? А что до лучшего наката - то я и хотел бы, да не могу поверить, что бескамерка на давлении 1 атм катил лучше, чем камерная на 2.2 атм.На мой взгляд, законы физики этого не позволят.А "обтекание" бескамеркой неровностей дороги - это что-то уж очень изощренное. Для гурманов.Оно, видимо, стОит всех этих хлопот и затрат... для гурманов. А их совсем немного. Для обычного же велосипедиста, не умеющего тонко чувствовать оттенки нюансов поведения вела, все это - за гранью ощущаемого.А геморрой, связанный с бескамеркой - вот он, весь налицо. И никуда от него не деться... Поэтому повоторю: ящетаю, обычному велосипедисту это не надо. Мистер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velospec Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 1) а если вот так залил герметик а все равно спускает, это же будет полнейший гемор потом доставать камеру искать место прокола и оттуда еще все будет сочится же??? 2) а если использовать герметик + еще ленту от проколов http://bikevlg.ru/12043 будет намного лучше? оно все вместе поместится же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Скажу про себя. два сезона отъездил на герметике, залитом единожды, пока не продал вел. Проколов не было. У меня даже аптечки нет. Сейчас на новом веле с начала мая езду с герметиком в камере. Никаких проколов тьфу-тьфу-тьфу. Но отсутствие аптечки не есть гуд, это плохой пример, она должна быть. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Olegator Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 а если вот так залил герметик а все равно спускает, это же будет полнейший гемор потом доставать камеру искать место прокола и оттуда еще все будет сочится же?Регулярно, в целях профилактики, заклеиваю места проколов в камерах с герметиком. Никаких неудобств при этом не испытываю. А то, что сочится, так это только плюс - сразу видно место прокола. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Скажу про себя. два сезона отъездил на герметике, залитом единожды, пока не продал вел. Проколов не было. У меня даже аптечки нет. Сейчас на новом веле с начала мая езду с герметиком в камере. Никаких проколов тьфу-тьфу-тьфу. Но отсутствие аптечки не есть гуд, это плохой пример, она должна быть. Могу только подтвердить. Только у меня была с собой аптечка, когда три недели назад в 30 км. от города, на безлюдной абсолютно дороге попал в яму и пробил колесо на вылет. Ночью было неприятно и в общем то я уже давно забыл о ремонтах колеса и проколах, но вот тем не менее в такой момент, когда я был далеко и один, плюс ночью такая неприятность и произошла..... Изменено 16 июля, 2014 пользователем DimasShishkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Латексный герметик для камер надо где-то заказывать и ждать, пока приедет. Да и стоит он не так чтобы дешево. Время жизни этого герметика в колесе, я слышал, порядка 3-4 месяцев, а по жаре - и того меньше. А бывает и так, что он на жаре сворачивается в покрышке за пару часов - и будь добёр, ставь камеру. Позаботься о запасе этого герметика, позаботься о своевременной его замене, проследи, чтобы вел на солнце не остался...Да, есть у латексного такие проблемы, однако также есть и многократно подтвержденная информация о том, что в бескамерках отлично работает обычный хайгир, разведенный водой. С резиной тоже засада. Нужна особенная, определенная. А сужение диапазона выбора - всегда плохо, не? Да, можно поставить ту резину, что хочешь (или которая у тебя есть) с камерой - но мы же про особенности бескамерки А если все делать по уму, то надо менять обода и спицы на UST. Или уж покупать бескамерные колеса - весьма недешевые.В общем случае, с резиной проблем меньше, чем с ободами. В большинстве случаев, обычную камерную резину на правильные бескамерные обода можно спокойно поставить бескамерно, и она будет нормально работать. А вот обода - да, нужны или труЪ-уст (без спицевых дырок на внутренней поверхности, с полочками и бортиками по краю полочек), либо предназначенные для бескамерного использования с лентой. Да и накачать обычным насосом колесо не так чтобы просто, а порой - невозможно.Это относится только к первоначальной посадке покрышки на обод, да и то не всегда. Я слышал про два плюса - фантастическая непрокалываемость и фантастический накат.Оба плюса имеют место. В самых тяжелых случаях, когда герметик уже не справляется, достаточно капли суперклея в дырку. Всё. Снимать покрышку с обода не требуется. А так-то она, конечно, прокалывается, но узнать об этом можно сильно позже, осматривая колесо как-нибудь при случае А что до лучшего наката - то я и хотел бы, да не могу поверить, что бескамерка на давлении 1 атм катил лучше, чем камерная на 2.2 атм. На мой взгляд, законы физики этого не позволят.Видимо, законы физики вступили в конфликт с объективной реальностью По поводу наката могу сказать следующее - недавно повредил боковину на бескамерном переднем колесе (косой наезд на торчащий из земли кусок рельса), пришлось поставить ее камерно. Так вот, разница есть, и она весьма ощущается, и она, разумеется, не в пользу камерной резины. Ну и, понятное дело, для асфальта все это неактуально, только для грунта, причем чем он хуже - тем актуальнее. Мой вывод таков: просто так переходить на бескамерку не стоит, а вот если вопрос стоит о покупке новых колес или ободов - то тут стоит задуматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти