andrey_9999 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Некоторое время назад загорелся идеей заиметь что-то типа водного велосипеда.Полазил по просторам инета с данным вопросом.Нашел занятные ролики, например такой Наиболее интересным для себя обнаружил штатовскую разборную лодку-катамаран. Оригинальная идея.На сайте они как раз и планировали дополнить свою разработку велоприводом. Но почему-то на все мои письма они не ответили. Обломс.Далее понравилась вот такая вот лодочка.но цена меня не вдохновила. Вдохновило то, что велопривод для данного каяка можно заказать отдельно.http://www.youtube.com/watch?v=WzVHj2LmiCMДалее в голове роились различные "прожекты" с разных сайтов (в Питере даже обошел несколько фирм, торгующих запчастями для лодочных моторов с целью приобретения конических шестерней), но трезво оценив силы понял, что времени на это (изготовление) будет не хватать с моим графиком работы и заказать вышеприведенный привод будет проще.Передаточное соотношение у него 1:10.Если есть тот, кто разбирается в лодочных моторах, оцените плис, данный агрегат. Потянет ли с таким винтом против течения на нашей воде? Теоретические размышления тоже приветствуются. Изменено 15 июля, 2014 пользователем andrey_9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arclid Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Потянет ли с таким винтом против течения на нашей воде?Вы серьезно? Салют с 2 л.с против течения стоит на месте, а тут ногами крутить. Изменено 16 июля, 2014 пользователем arclid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark11 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 По моему подобная тема уже где то была. И вроде как пришли к выводу, что на подобной фигне только на озерке каком нибудь релаксировать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Тему водного велосипеда разбирали http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/75-na-velikakh-po-vode/Только вчера вспоминал за этот девайс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 В том обсуждении все заточено под вейв раннер. А тут низкая посадка, обтекаемые баллоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Ты на этом пепелаце по Волге собираешься рассекать? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 А тут низкая посадка, обтекаемые баллоныЭто для аэродинамики хорошо, но она совсем на других скоростях проявляется. А для течения пофиг, насколько низкая посадка будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протей Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Для остойчивости не пофиг. Да и когда против ветра, аэродинамика не будет лишней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) @027, да, для Волги, а для чего ж еще. В свою пору на весельной лодке в Светлом Яру против течения несколько километров проплывал. На многих видео в Ютубе при не шибко сильном педалировании люди развивают скорость 15 км в час. Если на Волге течение 5 км в час, то чистого остается 10 км в час. Изменено 16 июля, 2014 пользователем andrey_9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Упаси Боже тебя соваться на великую реку на этой смищной игрушке. Разве что в полный штиль и неподалеку от берега.Это я тебе говорю, как яхтсмен. В свою пору на весельной лодке в Светлом Яру против течения несколько километров проплывал.Нормальная весельная лодка на порядок безопаснее этой финтифлюшки (извини). Изменено 16 июля, 2014 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Как вам такой привод? Подробности здесь: karavai4eg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Боюсь, что практическое приложение этого - турбазы на равнинных речках, хотя и там вряд ли... Девушка должна сидеть рядом и тоже крутить... Изменено 16 декабря, 2017 пользователем alex_47_2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 alex_47_2009, а ты не бойся Вадим, ТТХ по прежнему не известны? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Как то уж больно легко крутит товарищ на приличном каденсе педаль одной левой при полностью погружённом винте.А вот весло он правильно взять не забыл. турбазы на равнинных речках+1 Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Боюсь, что практическое приложение этого - турбазы на равнинных речках, хотя и там вряд ли... Девушка должна сидеть рядом и тоже крутить...Так точно, на ровных реках и озёрах, с уклоном не более 3%. Крутить сможет даже дедушка. Вадим, ТТХ по прежнему не известны?Длина-270 см, Ширина-110 см, Масса с алюминиевой рамой-16 кг.Габариты в свёрнутом виде-100*45*25 см. Скорость 4-8 км/ч Как то уж больно легко крутит товарищ на приличном каденсе педаль одной левой при полностью погружённом винте.Нагрузка для среднего пользователя нормально. Лёгкость только кажущаяся (ютуб искажает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Видео не смотрел,но осуждаю.как-то все немобильно-неинтересно- ,везде на горбе таскатьчугун. Первая мысль--компактное жесткое днище по типу каноэ с надувным баллоном по периметру-ставим передний велопривод с простенькой планетаркой и полулежаковое седло.готово.стравливаем баллон,трамбуем его в полость днища.-снизу на жесткое днище ставим задний быстросьемный треугольник .-спереди отстегиваем винт, вставляем колесо на экцентрике.готово-далее катим на переднеприводном лигераде. Изменено 16 декабря, 2017 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 А на дальник пробовал? Расскажи. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 как-то все немобильно-неинтересно- ,везде на горбе таскать чугун.До берега надо тащить, как и любую лодку. Или рюкзак сшить, р-ры же позволяют.В этом плане страдания облегчатся, т.к. уже сказал, что перехожу на дюралюминий.По типу плавсредства предпочтения у всех разные. Мне интересно это направление.Наверное заметили, что катамаран узковат и есть байдарочное весло. Не просто так.Часто подгибаю привод и иду на весле - 4 км/ч. Сижу выше и удобнее, чем в байдарке .Степень свободы такой посадки позволяет хоть нырять с ката, не перевернётся.Ваш предложенный вариант так же имеет место быть. Всего то - за дело взяться! А на дальник пробовал? Расскажи. Да на дальние дистанции пробовал кататься два раза, в одного (в 2015 и 2016 гг).Оба раза не доплывал до финиша, т.к. вскрывались тех.проблемы привода где-то на полпути .Сходил с дистанции, что бы как можно быстрее всё переделать. Целью были испытания, а не сам поход.Я получал хороший опыт на практике. Учился на своих ошибках, и понимал, как сделать следующий лучше.Ну а "первую половину дистанции" тихо наслаждался прибрежной красотой водного пути и своей техникой. На этих же баллонах катались и вдвоём, с досборкой задней части стальной рамы. Вес ката был -32 кг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 17 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) Опа, а моя тема приобрела единомышленника. Уже второй год собираю сей дефайс. Этим летом планирую предварительные натурные испытания с замерами. Разговор о движении против течения не стоит. Изменено 17 декабря, 2017 пользователем andrey_9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Андрей я бы с удовольствием поучаствовал в тестировании Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти