Бомбора Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 уже согнутых заготовокВГТЗ - каркас сиденья ДТ-75 027 1 Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) ...колхозить станковый рюкзак вместо широкого багажника?Мы с Alex_47_2009 такие станки колхозили. Правда, не вместо широкого багажника - Алекс тогда был водником, а я - альпинистом.Мой рюкзак поездку в альп-лагерь пережил, но... с трудом. Делали мы станки из дюралевых лыжных палок - это был лучший материал, который можно было добыть.Но даже он не мог того, что мне от него было нужно. Даже для переноски рюкзака на спине станок оказался слабоват. Про Алекса точно не помню, но что станок и у него не прижился - это факт. Вполне возможно, что в байдарке никакой станок не прижился бы, даже самый лучший А я, глядишь, и попытался бы приспособить станок на вел, когда стал велотуристом - будь у трубок стенка раза в два потолще... но она была такая, какая была.И я перешел на обычный, бескаркасный рюкзак на широком багажнике. Шить вело-баул мне и в голову не пришло, в то время это была ненужная экзотика. Изменено 3 октября, 2014 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЖУР Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 колхозить станковый рюкзак вместо широкого багажника? Интеренсо чем дело кончилось.У меня был опыт использования станкового Ермака в связке с узким велобагажником. Спустя некоторое непродолжительное время (поездки 3-4) станок начал гнуться. karavai4eg 1 С уважением, Александра Журавлева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Товарищи из "раньшего времени", а "тогда" не было кулибиных которые пробовали колхозить станковый рюкзак вместо широкого багажника?Такого не помню. Колхозили разгрузочные пояса и грудные перемычки, это помню. Высокие узкие пешеходные рюкзаки тоже пытались возить, но их неудобно возить на багажнике. Соответственно, прикидываем, сколько времени он едет на багажнике, и сколько на спине.Если процентов 20 на спине, и меньше, выбор более широкого и низкого "дачного" рюкзака очевиден.Если 50 и больше, таки да, есть смысл даже и станковый возить, но тогда возникает резонный вопрос: зачем вы носите с собой велосипеды? Изменено 3 октября, 2014 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Смутно припоминаю, где-то читал об опыте баулы + пешеходный длинный рюкзак. Т.е. возится с собой рюкзак (ботинки же возим горные?), когда нужно - извлекается, в него грузится максимум скарба, и бодро переносится. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Там фишка какаято однобокая. Рюкзак этот без каркаса вообще. Вес и объем за гранью приличия + Вес рюкзака-штанов.Ну а про рюкзаки без каркаса я уже высказывался. Вообщем какоето сомнительно решение. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 А может кто нибудь сфоткать багажник чтобы было видно как прикрпелен куско каремата под ним? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P_D_Zilla Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Вот может и сделать какой-то сборный каркас с лямками конкретно под тыщщелитровый баул вот тутhttp://forum.guns.ru/forummessage/92/1295901.html http://nick-name.ru/forum/P_D_Zilla.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 А кто нибудь может высказать какие нибудь соображения каким должен быть (или не быть) карман на рюкзаке который оказывается сверху по середине, когда рюкзак на багажнике. Интересуют любые замечания/наблюдения основанные на реальном опыте. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Я этот карман использую для мелочей, которые могут понадобиться в дороге. Нож, кепка, коробочка с латками и клеем для камеры.Поэтому предпочитаю вместо одного большого кармана два небольших, можно разного размера - нижний больше, верхний поменьше.На случай туго набитого рюкзака, предпочитаю объемные карманы. Образно: к рюкзаку пришит не лоскут, а коробка из ткани.Неплохо, если ткань кармана не промокает.Предпочитаю не крышку-клапан на кармане, а пластиковую молнию с раздельными крупными зубами - они более живучие, чем спиральные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 не быть, потому как мне (лично мне) бесполезен - всё там мнётся и как раз туда перекрестье стяжек приходится и доставать из него что-то, не убрав стяжки - никак. Адля мелочей, которые могут понадобиться в дороге- там 2 удобных боковых продолговатых кармана - в одном - железный инструмент и запчасти, а в другом - запаски, аптечка, съёмники и т.п. Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Пользовался в разных обстоятельствах, от простого выезда в пойму до пятерки по Средней Азии двумя типами:небольшой карман на спине + два длинных узких тубуса по бокам два широких на спинеДва широких лично мне удобнее намного, хоть в первом варианте все карманы объемного типа «коробка», а во втором были оба плоские. Вот почему. Обычно я пристегивал двумя резинками вдоль, а поперечную цеплял лишь в особо тяжелых условиях, либо если большой перегруз, хоть и на плоскаче. При этом поперечная резинка замечательно укладывается между карманами, не сдавливая содержимое, нередко хрупкое. То есть, я мог себе позволить невозбранно совать туда что попало, не беспокоясь об опасном сдавливании. Очки, помидоры, и пр. Конечно, еще лучше делать эти большие карманы в виде коробки, просто у меня такого рюкзака не было. Там превосходно размещалась сверхоперативно доступная ложка, а при нужде и кружка, запросто, не говоря уже о М и Н из КЛМН. Туда же можно быстренько засунуть то, что не цепляется под резинки (надежно) и застегнуть. Минусы длинных узких карманов разъяснять? Плюс у них на практике почувствовал один: очень удобно баклажки запихивать и доставать. И еще удобно возить на дне что-то однократно-в-сутки-доставаемое, типа фейри-губка, рукавица для костровых дел и т.п. Но недлинное, чтоб на дне лежало и не торчало вдоль. Но только если резинки вдоль рюкзака. У меня только одно грузоместо прижилось, губка-фейри. И еще, очень хорошая, удобная деталь — широкий и длинный, с большим нахлестом, клапан, снабженный по всей ширине тремя карманами изнутри, пришитый к спине непременно по всей ширине спины, а не узкой полоской. Замечательное оперативное, легко регулируемое в охвате хранилище чего попало, и не только (и даже не столько) в карманах. Два шва между карманами — в них замечательно укладываются основные крепежные резинки — напомню, они у меня вдоль оси велосипеда. Частое употребление моего подклапанного пространства — моментальное запихивание туда харчей, купленных в каком-нибудь сельпо, особенно когда желательно свалить оттуда побыстрее. В картинках: завхоз мучительно скрипит мозгами, как бы это все оперативно распределить, тут такой весь из себя я — забираю особо мучительные предметы, моментально запихиваю (и тут очень кстати те самые широкие карманы) — слегка пристыженный народ быстренько разбирает оставшееся — все, поехали! Потом разберемся, на стоянке, по феншую или как там еще. Вторая картинка: Самарканд, глубокий совок, книжный магазин, изобилие дефицитной литературы.Мы такие: а-а-а-а!!!!Румянцев (Игорь Аристархович который) нахапал больше метра (погонного) книг, я около 80 сантиметров.Т.е., если сложить в стопку, получится столько-то погонных метров.Румянец умудрился все это запихать под клапан.После этого лисапед у него не стоял ровно, а норовил встать на дыбы, как только отпустишь.Но запихать удалось без особого напряга, даже не отстегивая. Изменено 2 июня, 2016 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Речь вот о чем, ежели ктото таки решил завести себе широкий багажник то:Антон, с тех пор реализовал идею? Хочу себе на фэт такой же широкий багажник от Влада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 1. Как он должен выглядеть? размеры, фото, конструкция, материалы?2. Каким должен быть идеальный рюкзак под такой багажник?3. Как лучше/можно крепить рюкзак к багажнику?4. Существуют ли какието девайся/фичи подходящие именно к такому формату? 1. По финансовым соображениям был изюзан рюкзак уже имеющийся, наиболее низкий и легкий.2. Пофигу. Из надуманного - должен быть стойким к истиранию, лечится пенкой на багажнике.3. Лучше автомобильными резинками одной стороной к этому багажнику уже привязанными и длина которых неизбыточная.4. Я крепил клапан от рюкзака сверху багажника на вроде кармана. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Из надуманного - должен быть стойким к истиранию, лечится пенкой на багажнике.Надумано. Самый первый, из хлипкого советского х/б брезента, истрепался снаружи. Пенка — избыточно, достаточно толстой пленки, да и то, для защиты от грязи с колеса (можно обойтись без заднего крыла).(Хинт — 20 кг мешки из-под корма в ветеринарках).У меня в раньшие годы был багажник «от Парамонова», его алюминий неведомой марки при натирании пачкался черным. Так что без пленки было неопрятно и неприятно, эту черноту хрен отстираешь.Плужников варит платформу из какого-то АмГ, он не пачкается. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти