mishanyalyakh Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ну уговорил, уговорил. :-) Погнали на мтб:-) Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
try_vlz Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ну уговорил, уговорил. :-) Погнали на мтб:-) Не. Только шоссе, только хардкор! Суперенот_2013 1 http://forum.ahtuba.com/uploads_gallery/1357123973/gallery_2226_56_5662.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komador Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 По поводу погоды.Гарантий на следующие выходные нет, это во-первых.Во-вторых, вводится Парижем такая система, что регистрироваться будут только календарные марафоны.В-третьих, на Париж-Бресте в конце августа бывает похлеще. Надо принимать с видимым удовольствием и такие трудности Главное, чтобы борщик на финише не остыл Всем спать! 027 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Явгоуно. :-) 7-48 Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolibanych!!! Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 а вы боялись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 а вы боялись)Да никто не боялся. Интересно дискуссию поддержать) Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Явгоуно. :-) 7-48Михаил первым талантливо-коротко уже высказался по поводу своих впечатлений. Интересно было услышать (прочитать) отзывы-отчётики других участников вчерашнего мероприятия. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о прохождении дистанции. Ждём. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
try_vlz Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Чудесная вело-прогулка! Ну это как лично мое резюме этого марафона... Ну и пара общих слов, цитирую себя же со "встречи" в vk: Вот и прошел марафонский сезон 2014 года! Очень насыщенный километрами, эмоциями, ветрами и новыми знакомствами!Огромное спасибо нашим организаторам за их труд! До встречи в следующем году! А может и в этом ещё соберемся. Были тут у Натальи интересные идеи http://forum.ahtuba.com/uploads_gallery/1357123973/gallery_2226_56_5662.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komador Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) А вот и результаты.На 12 число было заявлено 48 участников.На 12 же число по разным причинам взято 3 самоотводаи оставались трое с изначальной неопределенностью по работе. Ниже прилагается стартовый протокол с результатами: 1 Картавцев Дмитрий Орион-Рандоннер (Михайловка) 8:43 122 Медведев Владимир Орион-Ранд. (Городище) 8:30 133 Чибизов Артем Орион-Ранд. (Волжский) 9:08 16–174 Комочков Валерий Орион-Ранд. (Волгоград) 10:45 235 Куимов Павел Орион-Ранд. (Волгоград) 8:15 116 Певнев Валерий Орион-Ранд. (Волгоград) 6:20 I – III7 Баснин Валентин Орион-Ранд. (Ахтубинск) 6:22 48 Яковлева Кристина Инд. (Светлый Яр) 13:30 29–309 Алентьев Максим Инд. (Волжский) 13:15 2810 Байков Василий Инд. (Волжский) 12:43 25–2711 Горбачев Павел Инд. (Волжский) 6:20 I – III12 Гренко Василий Инд. (Волжский) Неяв 13 Перенижко Вячеслав Инд. (Волжский) 10:17 2114 Рясков Игорь Инд. (Волжский) 6:48 515 Архипов Алексей Инд. (Волгоград) Неяв 16 Брюзгин Сергей Инд. (Волгоград) Неяв 17 Брюзгин Степан Инд. (Волгоград) Неяв 18 Горбунов Владислав Инд. (Волгоград) 6:56 619 Губина-Жеглова Ольга Инд. (Волгоград) 12:43 25–2720 Гуленков Алексей Инд. (Волгоград) 10:01 2021 Гуляев Сергей Инд. (Волгоград) Неяв 22 Ефимов Михаил Инд. (Волгоград) 9:45 1923 Комаров Никита Инд. (Волгоград) 7:04 724 Котиков Роман Инд. (Волгоград) Неяв 25 Кравченко Илья Инд. (Волгоград) Неяв26 Лившиц Галина Инд. (Волгоград) 11:59 2427 Ляликов Максим Инд. (Волгоград) 13:30 29–3028 Лях Михаил Инд. (Волгоград) 7:48 929 Миндак Марк Инд. (Волгоград) Неяв 30 Молчанов Никита Инд. (Волгоград) 8:54 1431 Нивин Вячеслав Инд. (Волгоград) 9:01 1532 Осинцев Дмитрий Инд. (Волгоград) 6:20 I – III33 Пинаев Андрей Инд. (Волгоград) 9:27 1834 Плужников ВладиславИнд. (Волгоград) Неяв 35 Празднов Дмитрий Инд. (Волгоград) 7:46 836 Разоренов Андрей Инд. (Волгоград) Неяв 37 Соколова Анастасия Инд. (Волгоград) 12:43 25–2738 Соломонов Михаил Инд. (Волгоград) 10:23 2239 Штарева Светлана Инд. (Волгоград) Сошла (170 км)40 Юргенсон Виктор Инд. (Волгоград) 9:08 16–1741 Гусев Дмитрий Инд. (Ахтубинск) Сошел (180 км)42 Платонов Андрей Инд. (Ахтубинск) 8:06 10 Всем участникам благодарность за активное участие!Дебютантов поздравляю с заслуженной победой над собой и окружающими обстоятельствами!Вы очевидно раздвинули свои физические и моральные горизонты.Особая благодарность бригаде контролеров на финише.Это было профессионально!Не забываем, следующий год - год Париж-Брест-Парижа! P.S.Участники, сдавшие стартовый взнос, но не участвовавшие в марафоне,могут получить деньги за вычетом орграсходов (протоколы, дорожная карточка и пр.) Изменено 14 сентября, 2014 пользователем komador Evinet и try_vlz 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Что значит место 8-9?) Я финишировал один. Что-то Паша там напутал))) Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 @mishanyalyakh, явно какой-то глюк в протоколе, тк мы видели твой одиночный проезд по пойме, когда ехали после финиша домой. Также обрати внимание, что тебя почему-то причислили к Волгограду. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 явно какой-то глюк в протоколе, тк мы видели твой одиночный проезд по пойме, когда ехали после финиша домой. Также обрати внимание, что тебя почему-то причислили к Волгограду. А я вас не заметил..( Где видели? Я перед Волжским вперёд вырвался, за мной ехал Спайди)))И да, причислили почему-то к Волгограду.. Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 @mishanyalyakh,Когда мы с Игорем ехали обратно домой в машине (поэтому ты нас и не увидел), то вначале видели Диму Празднова, а за ним уже вскоре и тебя, мощно крутившего свой меридовский двухподвес. Должен справедливо заметить, что среди мт-байкеров ты был самым первым.Я всё думаю, что будет, если тебя после такой существенной мтб-закалки на шоссейник пересадить?! VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 @Павел,Да, я старался в восемь уложиться)Вроде ж на байках матёрых небыло особо. А вот то что я приехал быстрее некоторых на шоссерах-меня греет)Я думал про шоссер. Но мне будет неудобно на нём. Я даже на хардтейл с трудом после подвеса сажусь. Хотя есть интерес попробовать весной на шоссере двухсотку. Обидно две минуты проиграть. Если бы я на горизонте его увидел, погонялись бы.. Ктож знал..( Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Интересно, В.Певнев на КК занял 11 место, а в марафонах всегда один из лидеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Интересно, В.Певнев на КК занял 11 место, а в марафонах всегда один из лидеров.Рвётся пространственно-временной континиум?)) Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komador Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Миша, а ты прислал бы мне заявку со всеми данными - я бы и в Париж сообщил бы корректней.А так не обижайся, ты у меня и раньше почему-то значился за Волгоградом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 @Nemir, на шоссе в основном пилежка на ровном пульсе, в КК пульс рваный, усилия совсем другие, а помимо выносливости еще и техника важна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 @komador, Да я не обижаюсь) Мелочи это. Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Гость Nokit Опубликовано 14 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Ну что, раз принято писать небольшие отчеты после марафона, то так мы и поступим!) Для начала хочется поблагодарить @Sanemaster, который любезно одолжил мне на марафон свой шоссейный агрегат. Машина - зверь. Огромное тебе спасибо! Сам велосипед перед стартом я немного переделал под себя, прежде всего поставив на него свои родные МТБшные рога, седло и недавно освоенные контактные педали. В итоге получилось очень похожее на МТБ нечто с шоссейными колесами, оптимальными передачами и относительно легким весом. Сильно раскататься на нем времени к сожалению не было (всего-то километров 50-60), но некоторое количество МТБшных тысяч километров позволяло мне смотреть на гонку с некоторым оптимизмом=)) Ну а теперь собственно о моей первой пройденной 200-ке под кодовым названием "200 км хорошей музыки": Когда я выходил из дома на улице во всю моросил дождик, поэтому в ответ на справедливо заданный вопрос после марафона "А где это ты столько грязи собрал" последовал закономерный ответ одного из товарищей - "А он уже на старте весь коричневый был"=)). На месте сбора был небольшой переполох - у одних взорвалась камера, другие безнадежно опаздывали, а третьи хоть и приехали вовремя, но до последнего сомневались в разумности своего поступка. Стартовали в 8:10 и почти сразу пелотон разделился на лидирующую группу, которая после поворота от Волжского начала пытаться бороться со встречным ветром за лучшее время и девочек и всех остальных, людей едущих марафон с целью скажем так официальной - побороть себя=) На смены начали выходить практически как вышли на ГЭС и в общем то никто не собирался халявить - работали по очереди все, хоть и с немного разными скоростями. Постепенно несколько человек вынуждены были отвалиться, т.к. ветер был хоть не очень сильный, но без группы держать скорость 29-31 км\ч было практически невозможно. Через некоторое время после поворота неожиданно я почувствовал контакт со своим задним колесом и, обернувшись, увидел Павла судорожно пытавшегося найти на асфальте примеченный мгновение назад чирик. Группа тут же притормозила и мы немного подождали его и оттормозившегося товарища (не помню кто это был). Благо на первый взгляд серьезных повреждений не было и через некоторое время они нас нагнали. Честно говоря не знаю почему произошло это ДТП, т.к. я вроде бы не совершал резких маневров и прочих провокационных действий, но на всякий случай приношу Павлу свои извинения и буду рад если мне объяснят в чем я был не прав. После небольшого поворота дороги мы оказались к ветру под углом около 60-ти градусов и в срочном порядке пришлось выстраивать лесенку, чтобы хоть как то отдыхать после смен. Периодически таким образом выходящий со смены оказывался уже на встречной полосе. Для меня такое передвижение местами было довольно сложным, т.к. хоть я и не боюсь машин и легко мог бы ехать хоть полностью по встречке, но когда я оказывался на 4-6 позиции становилось очень не комфортно сидеть на колесе с отрицательным расстоянием, когда у тебя с таким же расстоянием едет человек сзади и нет возможности совершать какие либо маневры. В особенности не хотелось по неопытности нахождения на невесомом шоссере спровоцировать чье то падение, помня уже случившийся инцидент. Так и приходилось в некоторые моменты ломать лесенку и становиться практически вторым ведущим. Километров через 50 после старта стал замечать что практически все товарищи по группе уже что нибудь да схомячили, а у меня в желудке оставались лишь скудные остатки утреннего завтрака. В срочном порядке было принятно решение попробовать чего нибудь сожрать и тут то и выяснилась моя главная ошибка. По неопытности подобных заездов вся моя еда оказалась скажем так труднодоступной. Т.е. если сказать прямо я был не в состоянии одной рукой запихать ее себе в рот=) После некоторых попыток, уходя со смены, мне все же удалось выцепить из намотанного на руль скотча небольшие куски сыра и хлеба, но тут же выяснилось что за сим занятием я немного отвлекся от кручения педалей и до группы уже около 50-ти метров - вполне достаточное расстояние чтобы под натиском ветра тут же от нее отвалиться. Но благо в топке что то оставалось и группу я нагнал. Отработав еще пару смен я получил гневный рапорт из машинного отделения - "в топку кидать нечего, угля жрачки давай!". И я честно очень рад был бы это сделать, но высыпать себе в рот горстку изюма, который находился в целлофановом пакетике и был распихан по рогам и при этом сохранять скорость я был не в состоянии. Да и во фляжках у меня изотоника не было. Поэтому сначала я несколько раз пропустил смену, а потом и вовсе решил остановиться и все таки поесть. В конце концов ехал я без спидометра и даже без часов и только очень примерно мог сказать когда будет поворот на Пролейку, и к тому же халявить сидя в хвосте группы не хорошо=)) Остановился минут на 5, поел, отдохнул, справил остальные нужды в которые входило например разминка немного затекших конечностей и продолжил движение. Ехалось в одного против ветра довольно легко, благо не привыкать, но и скоростные рекорды я уже не ставил. Очень скоро показался поворот на Пролейку. Если бы я знал что до него настолько немного осталось, то мог бы и дотерпеть с группой, но что уж теперь... Лидеры встретились, когда они уже выезжали с поселка. Поэтому, зная приличное отставание, в магазине не торопился и потратил еще добрых 15-20 минут (а надо было сильно быстрее булками шевелить=) чтобы поставить штампик, купить немного провизии в виде бутылку минералки, чутка печенек и 4-х киткатов. Печеньки приговорил тут же, пока вливал в баклажки живительную влагу и приматывал киткаты к рулю. Обратную дорогу до поворота на Волжский особо описывать и не надо, все было круто=) Стоит сказать лишь что ближайшего участника встретил лишь через несколько км после поворота на Пролейку, а скорость по ощущениям в некоторых местах зашкаливала за 50, а в остальных была не сильно ниже=) Где-то с середины обратного пути почему-то запотела (по другому и не скажешь) чуть ли не половина правого глаза. Хоть движению это практически не мешало, но определенные нехорошие мысли это вызвало. Благо после финиша это прошло. Пора бы уже в очках ездить... После поворота дорога резко превратилась в одно сплошное Г, причем с самой большой буквы, к тому же начался дождь=) На МТБ я бы лишь скорчил какую нибудь улыбчивую гримассу, да смирился с тем, что голову, да и все остальное придется мыть особо тщательно, убирая оттуда грязь и песок с дороги, а тут пришлось сбросить скорость до 10-15 км\ч чтобы попеременно то объезжать лужи, то кочки, то уворачиваться от фур=)) Ужас а не дорога, надо было через город ехать, что после финиша заметили почти все. Немного передохнув от пережитого ужаса по дороге на Среднюю Ахтубу я вновь взялся работать после Ахтубинского моста, но тут выяснилась новая напасть - кончилась жидкость=( И казалось бы осталось совсем немного, но т.к. особо стремиться было не к чему решил остановиться у "Золотой поймы" и купить немного шайтан-воды - спрайта. Пять минут к черту и снова в путь=)) На финише по этому поводу вспомнились слова не безызвестной песенки: "Пей, и дьявол тебя доведет до конца! Йо-хо-хо и бутылка...и бутылка...да какая разница чего?"=)) Трасса закончилась уж как то слишком быстро=) И вот финиш, борщик, печеньки и прочие прелести марафона. Наконец получилось почувствовать марафон скажем так с обратной стороны))) Усталости, в отличие от предстартовых ожиданий, практически не было, хоть еще столько же езжай. Но и результат хоть и можно назвать не плохим, но где-то на полчаса разошелся с моими прогнозами. Чувствуется что недоработал, недокрутил и слишком много отдыхал. Особенно прокололся с едой=( Надеюсь ничего не забыл=) Всем и особенно организаторам большое спасибо! Вывод: хорошая музыка и бананы правят этим миром!=) Итоговое время - 7:04. Как много буков то получилось, ужас!!!)) Извиняйте)) Павел, GarikS, Alexx и 7 других 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komador Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Эх, забыли Диму Осинцева на старте с Днем рождения поздравить!А третье место в такой авторитетной гонке - все же неплохой подарочек С Днем рождения, Дима! mishanyalyakh и try_vlz 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Status_CriticaL Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Хвала небесам, что я доехал свой первый марафон и довез с собой еще одну участницу марафона. Благодарен организаторам, что зачли мне время. Я вполне мог бы приехать раньше часа на 2 вместе с Байковым Василием, но так вышло, что пришлось помогать отставшей женской троице. Главное, что все доехали пусть и последними.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Эх, забыли Диму Осинцева на старте с Днем рождения поздравить! А третье место в такой авторитетной гонке - все же неплохой подарочекПрисоединяясь к поздравлениям Валерия Анатольевича осмелюсь заметить, что Дмитрий не был третьим, тк мы специально финишировали дружным одним ровным рядом, чтобы у всей тройки победителей было абсолютно одинаковое время. Поскольку мы всю дистанцию прошли в одной связке и ровными сменами, то мы принципиально не стали разыгрывать финишный спринт и таким жестом хотели подчеркнуть аспект именно командной победы. Так что Дмитрия однозначно надо считать первым, равно как и Валерия.Также несколько дополнительных добрых слов прославления хочу сказать в адрес Дмитрия Осинцева. На этой двухсотке я впервые с ним ехал (с Валерой Певневым у нас-то уже накопился ранее многоразовый опыт скатанности в различных мероприятиях) и мне очень понравилась Димина квалифицированная техника езды. Он очень добросовестно отрабатывал свои ровные смены, держал нужный темп, предельно аккуратно держался в команде (даже использовал специальную жестовую сигнальную систему, принятую у шоссеров). Поскольку я ваще с ним раньше не был знаком, то глядя на его экипировку и стиль езды, подумал, что он ранее занимался велоспортом в школе у Сулимова ЕН или Александрова ВВ, но только лишь после финиша я узнал, что он никакой не бывший юный велоспортсмен, а вообще бывший легкоатлет. По всем параметрам его можно считать отличным шоссером. Надеюсь, что в следующем сезоне (коль ещё жив-здоров буду) нам предоставится возможность снова вместе с ним проехаться в отрыве.Дмитрий, ещё раз с Днюхой тебя! Желаю тебе крепчайшего здоровья на долгие годы жизни, финансового процветания, спортивных успехов, духовного развития и исполнения сокровенных желаний сердца. (и ещё раз спасибо тебе за твою помощь с шипами)) ) VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Через некоторое время после поворота неожиданно я почувствовал контакт со своим задним колесом и, обернувшись, увидел Павла судорожно пытавшегося найти на асфальте примеченный мгновение назад чирик. Группа тут же притормозила и мы немного подождали его и оттормозившегося товарища (не помню кто это был). Благо на первый взгляд серьезных повреждений не было и через некоторое время они нас нагнали. Честно говоря не знаю почему произошло это ДТП, т.к. я вроде бы не совершал резких маневров и прочих провокационных действий, но на всякий случай приношу Павлу свои извинения и буду рад если мне объяснят в чем я был не прав.Во-первых, спасибо (и +1 заодно) тебе, Никита, за такой обстоятельный отчёт.В произошедшей притирке ты абсолютно ни в чём не виноват. Ты очень хорошо ехал с нами и жаль, что из-за некоторых организацион. мелочей твой дебютный выезд с бандой шоссеров не получился на все 100% и ты капнул.В падении виновен лишь только я один, тк когда мой веловоспитанник Игорь откатывался после своей смены, я услышал какой-то тревожный звук в районе его заднего колеса и я стал внимательно присматриваться к состоянию его колеса и покрышке. Как оказалось позже (уже после его финиша) этот звук исходил от лопнувшей спицы. И вот именно в этот момент "отвлечения" я и притёрся к тебе, кувыркнувшись и отбив-поцарапав себе правый бок, локоть, плечо и сильно ударившись головой. Если бы не качественный шлем, то мозги могли бы остаться на асфальте после такого удара. В тысячу сто восьмой раз напоминаю ВСЕМ о важности постоянного использования шлемов!!! От резкого удара головой естественно полетели "искры из глаз", в мозгах что-то щёлкнуло, а после вскакивания и догонки уезжающего отрыва, сильная пульсирующая головная боль потом сопровождала меня весь маршрут. Но самое тревожное проявилось после финиша, когда на фоне постоянной головной боли, в глазах проявились туманные пятна. Похоже лёгкое сотрясение мозга я всё-таки получил. Весь субботний вечер, ночь и до позднего воскресного утра пришлось отлёживаться в постели. Только к вчерашнему вечеру головная боль начала постепенно утихать и сегодня до сих пор ощущаются остаточные последствия того падения. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) С Днем рождения, Дима! Спасибо, Валерий Анатольевич. Действительно, проехались с удовольствием, и с погодой тоже повезло Дмитрий, ещё раз с Днюхой тебя! Желаю тебе крепчайшего здоровья на долгие годы жизни, финансового процветания, спортивных успехов, духовного развития и исполнения сокровенных желаний сердца.Спасибо, Павел! Бревет получился знатный. Я посмотрел свои данные с бревета, так от жд переезда на быковской трассе до поворота на Луговую Пролейку, против ветра, мы проехали со средней почти 29,5 а обратно, ту же дистанцию, уже со средней больше 42. Обидно только за Валентина, который отстал на последних 5-7 километрах из-за подрезавшей его машины (как я понял с его слов). А так бы доехали вчетвером. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем dmitri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти