Павел Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Сегодняшний 16 этап воистину был королевским с яркой победой обладателя красной лидерской майки, Альберто Контадора.Очень много всякого интересного произошло на дистанции (драка в отрыве Вани Ровного и Брамбилы, последующее снятие их обоих с тура, мощная индивидуальная работа Алессандро де Марки в отрыве из отрыва, финальная дуэль Фрума и Конты,.... и тд), о чём (я надеюсь) подробно поведает Борис. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Но сначала 15-й этап Пятнадцатый этап Вуэльты Испании 2014 стартовал в городе Овьедо (столица автономного сообщества Астурия).Из Овьедо гонщики направились на север и через 20 км доберались до Хихона, откуда, повернув на восток, продолжили свое движение вдоль побережья Бискайского залива. Преодолев около 80 км по относительной равнине, гонщики начали штурм вершины 2 категории Alto del Torno (протяженность 8,2 км, средний градиент 5,5%, максимальный градиент 8%). Далее гонщиков ждал не слишком простой 20-километровый спуск к подножию финишного подъёма. После него началось финальное испытание дня – подъем специальной категории Lagos-de-Covadonga (12,2 км с перепадом высот 890 м, средним градиентом 7,2%, максимальный градиент 17,5%)Победителем королевского горного 15-го этапа стал 34-летний польский гонщик Пжемыслав Немец (Lampre-Merida). Немец отобрался в отрыв дня, сумел уехать в одиночку от своего попутчика по отрыву Кэмерона Мейера (Orica-GreenEdge) за 5 км до финиша и первым пересёк финишную черту с преимуществом всего в 5 секунд над добиравшими его генеральщиками. Это первая победа польского гонщика на этапе Гран-тура.Борьба фаворитов началась на решающем подъёме до Лагос-де-Ковадонга. Многочисленные атаки испанского капитана команды Tinkoff-Saxo Альберто Контадора, лидирующего в общем зачёте, не помогли ему оторваться от своих ближайших соперников Алехандро Вальверде (Movistar), и Хоакима Родригеса (Katusha). А уже перед финишем Контадор не смог сесть на колесо Вальверде и Родригесу, финишировавших вторым и третьим соответственно. Крис Фрум (Sky), прошёл весь подъём своим темпом и не сумел в конце нагнать трио испанских гонщиков, но минимизировал отставание, финишировав вместе с Фабио Ару (Astana) через 7 секунд после Альберто Контадора и через 12 секунд после Вальверде и Родригеса, таким образом удержав третью позицию в общем зачёте. Не слишком удачно сложился этап для Дэна Мартина (Garmin-Sharp), которому пришлось долго догонять основную группу после падения за 35 км до финиша, и Ригоберто Урана (Omega Pharma-Quick Step), у которого были проблемы с велосипедом. Французский гонщик Варран Баргий (Giant-Shimano) несмотря на многочисленные атаки, не сумел оторваться от фаворитов и финишировал лишь через 44 секунды после Пжемыслава Немеца, но всё же сумел поправить своё положение в общем зачёте, поднявшись с 13-го места в десятку лучших.Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo) продолжает лидировать в генеральной классификации, опережая на 31 секунду Алехандро Вальверде (Movistar) и на 1:20 Криса Фрума (Sky) и Хоакима Родригеса (Katusha).С гонки сошёл чемпион мира в разделке Тони Мартин (Omega Pharma – Quick Step), который будет готовиться к чемпионату мира. Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo): «Мы не работали вместе там, где это было жизненно важно, где можно было попробовать оторваться от Фрума. У нас была отличная возможность, и хотя мне удалось выиграть немного времени, его могло быть больше. В то же время, я наблюдал за Вальверде и Родригесом, они очень быстры в спринте. Но я считаю, что Фрум – сильнейший гонщик ,которого я встречал на протяжении всей карьеры. Досадно, что мы не выиграли у Фрума больше времени. Хотя последняя разделка короткая, он представляет опасность до конца гонки. Финиш гонки в Сантьяго покажет, насколько большую возможность (сбросить Фрума) мы потеряли здесь. Родригес всё время ощутимо менял свою скорость, я тоже стал делать подобное. Если бы я был один, возможно, я бы создал больший задел. Последняя часть подъёма к Лагос более плоская, мы могли бы сработаться вместе, но всё осложнилось тем, что каждый хотел ехать свою гонку.Я рад, что ноги отвечают хорошо, что день за днём мы всё ближе к Сантьяго. Но у меня минимальное преимущество, всё может измениться в один момент». И вопрос к тем, кто смотрел весь этап - что это был за странный эпизод с забегом Альтберто Лосады? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Сегодняшний 16 этап воистину был королевскимВоистину "Королевский" горный этап получился "королевским" ... Такие этапы всегда являются украшением гонки, я рад, что удалось это увидеть Старт шестнадцатого этапа Вуэльты Испании 2014 принимал город Сан-Мартин-дель-Рей-Аурелио (провинция Астурия).Маршрут дня в плане напоминал синусоиду по горам и долинам Кантабрийской горной цепи с общим направлением продвижения на юго-запад. Практически со старта гонщики пошли в подъем 1-й категории Alto de la Colladona (протяженность 7,4 км, средний градиент 6,7%, максимальный градиент 11,7%) и сразу же началось … После 6 км образовалась группа отрыва из 13-ти гонщиков, среди которых были Иван Ровный (Tinkoff-Saxo), Ярослав Попович (Trek Factory Racing), а также претендент на майку горного короля Луис Леон Санчез (Caja Rural - Seguros RGA). Преследующий их пелотон возглавила команда Katusha, далее подключились гонщики Tinkoff-Saxo, после чего этот отрыв завис на небольшом просвете. Попытка Криса Фрума уехать от пелотона была парирована Контадором и Вальверде, после чего основная группа распалась на эшелоны, а отрыв несколько перетасовался. На локальном спуске усилиями команды Katusha после 28 км пелотон вновь собрался в одно целое. А отрыв понемногу продолжал набирать преимущество и вершину Alto de la Colladona прошел уже с 2-х минутным преимуществом.После прохождения вершины Alto de la Colladona начался пологий спуск протяженностью почти 40 км, который привел к подножию горы 2 категории Alto de del Cordal (протяженность 8 км, средний градиент 6,1%, максимальный градиент 7%). Отрыв прошёл вершину с преимуществом в 5:20. Команда Katusha, представителей которой не оказалось впереди, продолжала работать в голове пелотона.Дальше, после короткого спуска, сразу начался подъём в гору 1 категории Alto de la Cobertoria (протяженность 10 км, средний градиент 8,8%, максимальный градиент 16%). Здесь от основной группы вдогонку за отрывом попытался уехать Фабиан Канчеллара (Trek Factory Racing). Народ на форуме оживился, начали делать ставки, но в итоге все сошлись во мнении, что Канчу просто стало скучно Ещё один протяжённый 30 км спуск предварял четвёртый подъем дня - вершину 1-й категории Puerto de San Lorenzo (протяженность 10,1 км, средний градиент 8,5%, максимальный 13%). Эта гора характерна тем, что после мягкой первой половины подъема, последние примерно 5,6 км имеют средний градиент в районе 12%. Здесь в голову пелотона полным составом вышла команда Sky и тут «стало плохо всем» ©. Пелотон посыпался, Канчеллару прошли и даже не заметили, преимущество отрыва сокращалось на глазах. Многие начали понимать, насколько был прав Контадор, пытавшийся накануне высадить Кристофера Фрума.Здесь же на подъеме развалился и отрыв. Сначала что-то не поделили между собой Иван Ровный (Tinkoff-Saxo) и Джанлука Брамбилла (Omega Pharma-Quick Step), дело дошло до небольшой потасовки и закончилось снятием с гонки обоих «бойцов» … ибо нефиг! Чуть позже тот же Брамбилла (еще не обрадованный своим снятием), Алессандро ДеМарки (Cannondale) и Луис Леон Санчес (Caja Rural - Seguros RGA) атаковали из отрыва и первыми проехали вершину.Пелотон прошел перевал Puerto de San Lorenzo с отставанием в 3 минуты. В нем к этому времени осталось около 15 гонщиков. На последовавшем далее крутом спуск впереди по прежнему были представители команды Sky, но пелотон сумел немного подсобраться.Спуск без раскачки закончился началом подъема на финальную гору этапа – гору 1-й категории La Farrapona (категорийные 16,5 км, средний градиент 6,2% максимальный 12,5%). Подъем Ла Фаррапона находится на территории природного парка Parque natural de Somiedo.К этому времени прошла информация о снятии Ровного и Брамбиллы, Луис Леон Санчес стал отставать и Алессандро ДеМарки (Cannondale) остался впереди в гордом одиночестве. Альберто Контадор успел спуститься до техничек, где ему поменяли велосипед, и снова подняться в голову основной группы. Гонщики Sky большими силами продолжали раздавать впереди, основная группа постепенно добирала остатки отрыва и сама в свою очередь основательно просеялась. За 4,5 км до финиша, на участке со средним градиентом 12%, атака Криса Фрума (Sky) развалила группу лидеров. На рывок отреагировал только Альберто Контадор. Хоаким Родригес (Katusha) и Алехандро Вальверде (Movistar) упустили момент и были вынуждены догонять. Но разрыв между группой Фрум-Контадор и Родргиес-Вальверде, к которым позже присоединился Фабио Ару (Astana), лишь возрастал. Альберто Контадор держался на колесе Фрума до последнего километра гонки. Фрум выдал еще пару ускорений, но оторваться от Контадора не сумел. За 900 м до финиша Альберто Контадор в свою очередь атаковал соперника и уехал от британца, опередив его на финише на 15 секунд и взяв 10 бонусных секунд за победу на вершине 1-й категории. Это шестая победа испанского гонщика в этом сезоне и первая победа на этапе Вуэльты с 2012 года.Третьим финишировал Алессандро де Марки (Cannondale), единственный гонщик, выживший из отрыва дня.Алехандро Вальверде (Movistar) проиграл Контадору 55 секунд, финишировав 4-м, Хоаким Родригес (Katusha) приехал на финиш 5-м через 59 секунд после Контадора. Накануне они не захотели вместе с Контадором бороться против Фрума, сегодня им вдвоем пришлось бороться против Фрума с Контадором – с вполне закономерным итоговым результатом. Вальверде и Родригес сохранили позиции в генерале, но теперь вместо борьбы за победу им придется думать, как удержать завоеванное. Фабио Ару (Astana) финишировал 6-м и по прежнему сохраняет шансы на подиум.16-й этап Вуэльты Испании-2014 лишил капитана команды Omega Pharma - Quick-Step Ригоберто Урана шансов на борьбу за высокое место в генеральной классификации. Если после 15-го горного этапа Урану удалось удержаться на 6-й позиции, то итогам 16-го королевского горного этапа колумбийский гонщик в общем зачёте откатился на 50-е место и теперь проигрывает почти 16 минут. Уран объяснил неудачу тем, что во время гонки он заболел, и уже несколько дней вынужден ехать Вуэльту с бронхитом.Альберто Контадор: «Сегодня хороший для нас день. Я не выиграл Вуэльту, но сделал важный шаг вперёд, дистанцировался от всех соперников, поэтому я доволен. Я смог держаться со всеми гонщиками, кажется, что Фрум восстановился. Sky задавали быстрый темп. Я увидел возможность и воспользовался ею. После Дофине я знаю, насколько тяжело удерживать их ритм. Вальверде не усидел, что мне выгодно. Я сумел остаться с Фрумом…Когда Фрум меняет скорость, за ним тяжело держаться, он дёргал не один раз, это трудно увидеть, потому что он атакует сидя, но ускорялся он раза три или четыре. Но мои ноги отвечали каждый раз. Чувствую облегчение, что выиграл время у Родригеса и Вальверде.Мне даёт уверенность то, что я хорошо восстановился, что в ногах есть мощность несмотря на падение на Туре, и теперь впереди день отдыха, которым мы должны воспользоваться в полной мере – мы проедем утром 50 км, затем будет отдыхать. Гонка ещё не закончена, впереди пять трудных этапов. У каждого может быть неудачный день, я иду гонку шаг за шагом».Альберто Контадор объяснил, почему поменял велосипед у подножия финального подъёма: «Мы стартовали на гонке с трубками для дождя, вчера они были нужны, так как дорога на финальном подъёме оказалась очень скользкой, а прогноз погоды на сегодня не был благоприятным. Но потом облака развеялись, и я решил сменить на подходящие для сухой погоды».Крис Фрум: «Команда отработала сегодня фантастически, даже Питер Кеннах пожертвовал своими шансами в отрыве, чтобы вернуться ко мне, я не мог бы просить большего. В финале я отдал всё, что у меня было, но не смог сбросить Альберто. Я продавливал так же, как всегда, но впереди ещё неделя гонки. По крайней мере, я немного продвинулся в генеральной классификации, но обойти Альберто – трудная задача.Как я говорил с самого начала гонки, я приехал сюда после травм, полученных на Туре, чтобы постараться восстановить форму во время гонки. Я доволен, как всё проходит. Последнюю неделю я начинаю с тем результатом, который планировал». 9 сентября на Вуэльте - 2-й день отдыха перед завершающим 3-м этапом многодневки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Продолжение "Ярослав Попович. Дневники Вуэльты 2014" http://velolive.com/velo_race/vuelta/7689-yaroslav-popovich-dnevniki-vuelty-2014-etapy-14-16.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Семнадцатый этап Вуэльты Испании стартовал в городе Ортигейра (провинция Ла-Корунья в составе автономного сообщества Галисия), Ортигейра - это самая северная точка маршрута Вуэльты Испании 2014. После дня отдыха участники перемещаются на побережье Атлантического океана.Среди 4-х гонщиков, сошедших накануне с Тура, наиболее заметным был колумбиец Ригоберто Уран (Omega Pharma – Quick Step), до 15-го этапа занимавший 6 позицию в общем зачете. Гонщик уже несколько дней ехал с бронхитом, высокие горы его доконали – по итогам 16-го этапа Уран отброшен на 50-е место. Стартовав на берегу залива Рия-де-Санта-Марта-де-Ортигейра, гонщики направились на юго-запад. Поскольку этап чисто спринтерский, без категорийных подъемов, да еще после тяжелейшей горной связки, команды генеральщиков, если можно так сказать, «отдыхали Контролем гонки практически всю дистанцию занимались команды лидеров спринтерской номинации – Giant-Shimano и Orica-GreenEdge.Первый отрыв попытался уехать уже на 10-м километре дистанции, но его не отпустили. Вторая попытка «рекламщиков» уехать была более удачной – на 23-м километре вперед ушли пятеро гонщиков, в том числе единственный участник-негр Даниэль Теклхайманот (MTN-Qhubeka). Отрыв работал мощно и слаженно, после 38 км разрыв достиг 3 минут – при том, что скорость первого часа пелотона составила 41,8 км/ч.Через 60 км гонщики добрались до города Ферроль. Далее маршрут этапа проходил по побережью трех заливов: Рия де Ферроль, Рия де Бетансос и Рия де А-Корунья. Ожидаемый с океана ветер был не слишком сильным, разрывов в пелотоне не произошло и разрыв по прежнему держался в районе трех минут.Добравшись до Ла-Коруньи или А-Корунья, пелотон отправился вглубь полуострова и, сделав петлю вокруг города по ходу часовой стрелки, вернулся в Ла-Корунью, чтобы финишировать на побережье у пляжа Орсан. В голове пелотона по прежнему работали Giant-Shimano и Orica-GreenEdge, а команды генеральщиков держались поблизости, дабы чего не пропустить не поймать просвет на ровном месте. За 8,9 км до финиша последовала атака из пелотона, но явно обреченная на провал – текущая скорость группы была уже под 50 км/ч. Вид накатывающего на тебя пелотона - это что-то с чем-то За 6 км до финиша на ведущие роли вышли представители Sky – первым колесом в пелотоне пошел известный дистанционщик Василий Кириенко. Вдобавок начался длинный и довольно крутой тягун, группа сразу начала растягиваться, отрыв был уже в 23 секундах. Неприятный кусок по набережной, выложенной брусчаткой с полоской асфальта посередине, был пройден без происшествий, после чего впереди снова оказались спринтеры. Отрыв добрали за 1,8 км до финиша, хотя он упирался до последнего. За 3 км до финиша ускорение растянуло пелотон так, что многие спринтеры, которые потеряли позиции на подъёме, просто не смогли подвинуться вперёд. На заключительном километре никаких настоящих спринтерских поездов не образовалось, слева и справа шли одиночные атаки. В итоге лучшим стал 25-летний немец Джон Дегенкольб (Giant-Shimano), взявший уже четвёртую победу на этапе Вуэльты Испании-2014. Дегенкольб обошёл на финише австралийца Майкла Мэттьюса (Orica-GreenEdge) и швейцарца Фабиана Канчеллару (Trek Factory Racing) и укрепил свои позиции в очковой (спринтерской) номинации, которую сейчас возглавляет.В общем зачёте перестановок не произошло, Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo) продолжает удерживать лидерство. После 17-го этапа гонку покинул голландец Роберт Гесинк (Belkin), 7-е место в генеральной классификации - как сообщается "по семейным обстоятельствам"Также сошел с гонки бельгиец Том Боонен (Omega Pharma - Quick-Step). Он был нацелен на 17-й этап Вуэльты Испании-2014, но не смог побороться за победу и финишировал лишь через 22 секунды после победителя. Гонщик решил закончить своё выступление на Вуэльте и не выходить на старт 18-го этапа, чтобы успеть подготовиться к чемпионату мира.Всего по разным причинам гонку покинули уже 23 участника, в том числе Петер Саган (Cannondale Pro Cycling), Насэр Буанни (FDJ.fr), Найро Кинтана (Movistar), Тони Мартин и Ригоберрто Уран (Omega Pharma - Quick Step). Наибольшие потери - по 4 гонщика - понесли команды FrancesDJ. Omega Pharma и IAM Cycling. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Восемнадцатый этап Вуэльты Испании 2014 отправится по намеченному маршруту из города Ла-Эстрада (провинция Понтеведра в составе автономного сообщества Галисия) – одного из самых молодых испанских городов (основан в 1840 году).Участники Вуэльты направились на запад до Атлантического океана. Поскольку шел общих спуск, попытки уехать в отрыв легко блокировались пелотоном, а средняя скорость первого часа составила 50,5 км/часПосле выезда к побережью у Катойры, гонщики повернули на юг вдоль берега, изрезанного многочисленными заливами. Здесь на перекрестных океанских ветрах скорости несколько упали и за 95 км до финиша в отрыв поехали трое гонщиков во главе с Луисом Санчесом (Caja Rural - Seguros RGA). Отрыв довольно быстро набрал преимущество в почти в 4 минуты, но тут вмешались команды генеральщиков. Пелотон возглавили вышедшие вперед представители Movistar, разрыв стабилизировался и начал постепенно сокращаться. Добравшись до Понтеведры по относительной равнине, гонщики начали первое восхождение на гору 2-й категории Альто Монт Кастрове (протяженность 7 км, средний градиент 7%, максимальный – 8%). Работающие в голове пелотона гонщики Sky и Tinkoff-Saxo продолжали наращивать темп, отрыв еще висел на почти минутном просвете, а отдельные атаки из группы быстро накрывались.Через 700 метров после вершины подъема спортсмены первый раз пересекли линию финиша, после чего последовал спуск к побережью залива Рия-де-Понтеведра.Остатки отрыва добрали за 10 км до финиша. Проехав вдоль залива, поредевший пелотон начал финальное восхождение на Alto Monte Castrove. Здесь и развернулись основные события этапа. Победу на этом этапе предрекали генеральщику-горняку, не слишком опасному для основных лидеров гонки – так и получилось. Атаки представителей Giant-Shimano и Cofidis были нейтрализованы. Высокая скорость на подъеме сильно просеяла пелотон, но и здорово напрягла четверку лидеров генерала. За 3,7 км до финиша попробовал уехать от своих соперников Фабио Ару (Astana), но его почти добрала четверка лидеров. 2,3 км до финиша Крис Фрум (Sky) предпринял ускорение, на которое не среагировали не только его соперники, но и камеры телевизионной трансляции: Фрум как-то почти сразу оказался рядом с Ару. Шедшие позади Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo), Алехандро Вальверде (Movistar) и Хоаким Родригес (Katusha) слаженную работу организовать не сумели, драгоценные секунды в пользу Ару и Фрума продолжали расти. За 150 метров до финиша Фабио Ару резким рывком вышел вперед и стал победителем 18-го этапа, тем самым сделав дубль (первую победу Ару одержал на 11-м этапе). Но наибольшего успеха на этапе добился Крис Фрум (Sky), сначала выигравший промежуточный спринт, затем оторвавшийся на финише от преследовавших его 3-х испанцев и в итоге поднявшийся на второе место в генеральном зачете.Неудачником этапа можно назвать Хоакима Родригеса (Katusha) – он сохранил 4-ю позицию в генерале, но позволил Ару приблизится к себе и, главное, практически выпал из борьбы за итоговый подиум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Девятнадцатый этап Вуэльты Испании 2014 стартовал в городе Сальватьерра-де-Миньо (провинция Понтеведра в составе автономного сообщества Галисия).Первые 60 км проходили по правому берегу реки Миньо недалеко от границы с Португалией. Практически сразу же начались попутки уехать в отрыв, но возглавлявшие пелотон представители Tinkoff-Saxo закрывали атаки. Лишь черед 26 км вперед смогли уехать трое гонщиков.Достигнув Атлантического океана и разыграв промежуточный спринт, гонщики повернули на север и через 20 км начали восхождение на гору 2-й категории Альто Да Грова (протяженность 8 км, средний градиент 4,3%, максимальный – 8%). Отрыв продолжал держаться на удалении около 3-х минут. Спустившись с вершины Альто Да Грова к побережью, гонщики проехали пункт передачи питания и продолжили свое движение на север вдоль залива Рия-де-Виго. Разрыв медленно сокращался, за 30 км до финиша он составлял одну минуту. Далее за дело взялись команды Sky и Tinkoff-Saxo и за 22 км до финиша отрыв был ликвидирован. На 160-м километре маршрута гонщики начали покорение горы 2-й категории Альто Монт Фаро (протяженность 4,7 км, средний градиент 8,4%, максимальный – 10%). Здесь в одиночную атаку отправился Алексей Луценко (Astana), который сумел первым преодолеть вершину.После преодоления вершины подъема до финиша оставалось15 км спуска к побережью залива в городе Кангас-до-Моррасо (провинция Понтеведра в составе автономного сообщества Галисия).Атаковавший на спуске олимпийский чемпион Самуэль Санчес (BMC) увлек за собой всю оставшуюся группу. Скорость достигла 86 км/час, на очередном из узких виражей это обернулось падением Дарио Катальдо (Sky). Алексей Луценко продолжал держаться впереди, пелотон добрал его за 5,4 км до финиша. Обрадовавшаяся группа несколько просела и в этот момент в атаку пошел австралиец Адам Хансен (Lotto-Belisol). Поскольку финиш ожидался спринтерским, а большая часть грегори спринтерских команд отстала на подъеме, группа потратила драгоценное время на выяснение того, кто собственно должен возглавить погоню. Хансен воспользовался этим в полной мере, он удержал мизерное преимущество в 5 секунд и финишировал в гордом одиночестве. Это вторая в карьере победа автралийца на 10-м в его карьере Гранд-туре. Группе пришлось разыгрывать спринт лишь за второе место, которое занял Джон Дегенкольб (Giant-Shimano). Третьим финишировал Филиппо Поццато (Lampre-Merida). Для претендентов на общий зачёт 19-й этап стал передышкой перед заключительной и решающей частью Вуэльты Испании.Дарио Катальдо (Sky), упавший на спуске с последнего подъёма, сумел вернуться в гонку и финишировать на этапе, но после был отправлен в больницу на обследование. Продолжение "Ярослав Попович. Дневники Вуэльты 2014" http://velolive.com/velo_race/vuelta/7716-yaroslav-popovich-dnevniki-vuelty-2014-etapy-17-19.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Вчера Конта уже вторую красивейшую победу одержал на горном 20 этапе и ещё больше утвердил себя в качестве красномаечного лидера Вуэльты. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Двадцатый "королевский" этап Вуэльты Испании 2014 с финишем на горе высшей категории был последним реальным шансом изменить что-то в генеральном зачете и потому обещал быть очень интересным.Этап стартовал от стен старинного монастыря Санто Эстево де Рибас де Силь, который впервые принимал старт этапа Вуэльты. Гонщики направились на северо-восток и уже на первых 10 километрах маршрута пелотон разделился на две части с разрывом 35 сек. Периодические атаки продолжались из обеих групп, но к 30-му километру разрывы были минимальные.Дальше по пути «была семикилометровая гора без всякой категории (с набором высоты около 500 м), широкая дорога, как автострада. Атаки там были страшные, скорости запредельные, никто не мог уехать. Команды усиленно запускали своих гонщиков, Катюша атаковала несколько раз, потом уехал отрыв из четырех человек». К вершине подъема пелотон разделился на 2 группы, затем вперед вырвались все-таки трое гонщиков и чуть позже к ним переложился еще один. После 40 километра к началу спуска разрыв составлял 40 секунд. Какое-то время погоню возглавляла команда Caja Rural-Seguros, поскольку ехавший в отрыве поляк Премислав Немец боролся за горную классифику и угрожал горной майке их капитана Луиса Санчеса, но, посчитав возможные расклады, они довольно быстро успокоились По окончании спуска сразу же начался 25-ти километровый тягун до подножия следующего некатегорийного подъема. Разрыв продолжал расти, к началу второго некатегорийного подъема (протяженность 6 км, средний градиент 6%) он составлял уже 7:40.Когда за 100 километров до финиша разрыв достиг 10:33, шутки закончились – в работу серьезно включились команды Sky и Astana. На 110 км (70 км до финиша) гонщики прошли вершину горы 2-й категории Альто де Вилаестева (протяженность 6,4 км, средний градиент 5,4%, максимальный – 7%). Затем начался 10-ти километровый спуск к подножию горы 3-й категории Альто де О Лаго (протяженность 8,4 км, средний градиент 4%, максимальный – 7%). Разрыв все еще превышал 7 минут, но было ясно, что Astana и Sky «рассчитывают на победу на этапе и при любом раскладе отрыв не доедет».После прохождения Alto de O Lago следовал короткий спуск и ещё один некатегорийный подъём на Альто де Рестело (980 м), а затем 14-ти километровый спуск к подножию горы 1-й категории Альто Фельгуэрос де Айгас (протяженность 9,7 км, средний градиент 6,7%, максимальный – 10%). Темп гонки задавали знаменитые "развозящие" команды Sky – Василий Кириенко, Питер Кеннак, Константин Сивцов, Микель Ниеве – поскольку Крис Фрум при определенных раскладах все еще мог вырвать победу у Альберто Контадора, и здесь важна была каждая мелочь. Гонщики в отрыве пытались атаковать в одиночку, но это только развалило их слаженную работу - разрыв сокращался на глазах. Так же на глазах таял пелотон, к вершине подъема в нем осталось около 40 гонщиков.Далее следовали 8 километров спуска и после небольшой полочки началась призовая игра для выживших сильнейших – заключительный подъем Вуэльты Испании 2014 , гора специальной категории Пуэрто-де-Анкарес (протяженность 12,7 км, средний градиент 8,7%, максимальный – 18%,) с финишем на отметке 1655 метров над уровнем моря.Подъём к Пуэрто де Анкарес стал ареной борьбы генеральщиков – к этому моменту в первой группе остались лишь первые пять гонщиков общего зачёта. Первым, за 9 километров до финиша, атаковал капитан российской команды Katusha Хоаким Родригес. Алехандро Вальверде (Movistar) также предпринял атаку, но остальная тройка – Крис Фрум (Sky), Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo) и Фабио Ару (Astana) не дала ему далеко уехать. Вальверде был вынужден влиться в группу лидеров и поначалу он и Фрум работали поочерёдно в попытке добрать Родригеса. Хоаким Родригес, набиравший около полуминуты преимущества, не смог его удержать. Фирменная сидячая атака Фрума за 6,2 километра до финиша отцепила Вальверде, который не смог удержаться за Контадором, Ару ещё раньше не сумел выдержать темпа, который задавал Фрум. Крис Фрум и Альберто Контадор догнали Родригеса за 6 км до финиша, а после очередного ускорения Фрума Родригес потерял контакт с парой лидеров.Фрум и Контадор уехали вперёд и поначалу было ощущение, что этим все и закончится. Но Фрум не оставлял попыток сбросить Контадора и таки завел испанца – за несколько сотен метров до финиша Альберто Контадор вышел с колеса соперника и уехал от него, опередив Фрума на финише на 16 секунд. Алехандро Вальверде рывком сумел пройти подвисшего Родригеса и финишировал 3-м, проиграв Контадору 57 секунд. Хоаким Родригес пришёл на финиш 4-м с отставанием в 1:18, сумев в свою очередь оторваться от догнавшего его Фабио Ару (Astana), который замкнул пятёрку лидеров. Финишный протокол полностью соответствовал протоколу в генеральной классификации.Альберто Контадор, испанский гонщик российской команды Tinkoff-Saxo, выиграл второй королевский горный этап на этой Вуэльте, и оба раза одержал победу, будучи лидером общего зачёта. На предпоследнем этапа Вуэльты Испании-2014 Альберто Контадор ещё больше укрепил своё лидерство, и теперь выигрывает у Криса Фрума 1:37. Вальверде удержал третье место, уступая Контадору 2:35. Хоаким Родригес после 20-го этапа остался на 4-й позиции в общем зачёте с отставанием в 3:57. Цитаты курсивом - из блога "Ярослав Попович. Дневники Вуэльты 2014" http://velolive.com/velo_race/vuelta/7720-yaroslav-popovich-dnevniki-vuelty-etapy-20.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Заключительный 21 этап Вуэльты Испании 2014 проходил по улицам города Сантьяго-де-Компостела (столицей автономного сообщества Галисия), от подножия знаменитого Сантьягского собора, где гонщики ехали индивидуальную разделку по вечернему городу – вечернее выступление уже стало фирменным знаком Вуэльты Испании. Этап был не традиционным "этапом дружбы", борьба прогнозировалась до последней секунды гонки. Организаторы приготовили маршрут протяженностью 9,7 км, содержащий 15 неприятных поворотов и прохождение 5 круговых развязок, для прохождения которых гонщикам требовалось продемонстрировать свое техническое мастерство и максимальную концентрацию.Первым на дистанцию отправился итальянец Андреа Гуардини (Astana), последним стартовал лидер генеральной классификации испанец Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo). Возможно, так бы оно и получилось, но в планы организаторов и самих гонщиков вмешалась погода – до дождя удалось проехать лишь первым 50-ти гонщикам. Дальше и без того сложное покрытие трассы стало просто опасным и у оставшихся гонщиков шансов практически не осталось. В этих условиях лидеры генеральной классификации, стартовавшие самыми последними, логично боролись за то, чтобы не проиграть много: Алехандро Вальверде (Movistar) финишировал 32-м, Хоаким Родригес (Katusha) – 56-м, Крис Фрум (Sky) – 63-м, Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo) – 101-м, Фабио Ару (Astana) – 104-м. А победителем заключительного этапа стал действующий чемпион Италии в гонке с раздельным стартом Адриано Малори (Movistar). Помощник Алехандра Вальверде и Найро Кинтаны в последний день гонки получил шанс на хорошее выступление и сумел этим шансом воспользоваться: отстававший на первой отсечке, Малори смог нарастить преимущество на второй части маршрута. На 8 секунд медленнее проехал трассу австралиец Джесси Серджента (Trek Factory Racing). Тройку лучших на заключительном этапе Вуэльты замкнул австралиец Роан Дэннис (BMC). Ну и итоговые результатыАльберто Контадор, 31-летний испанский гонщик российской команды Tinkoff-Saxo, стал победителем Вуэльты Испании 2014. Он надел майку лидера после 10-го этапа и на протяжении 11 этапов удерживал преимущество в общем зачёте. Помимо общего зачёта, Альберто Контадор выиграл два королевских горных этапа. Альберто Контадор трижды принимал участие в испанском Гран-туре (2008, 2012, 2014), и теперь является трёхкратным победителем Вуэльты Испании. На вторую ступень подиума поднялся 29-летний британский гонщик команды Sky Крис Фрум, который второй раз в карьере занимает на Вуэльте Испании 2-е место. Крис Фрум проиграл Альберто Контадору 1:10. С 2011 года, когда Фрум также занял на Вэульте Испании 2-е место, он финиширует на подиуме Гран-туров каждый год.На третьем месте третий раз в карьере (2003, 2013, 2014) завершил гонку 34-летний испанский гонщик команды Movistar Алехандро Вальверде, уступив Альберто Контадору 1:50. Помимо призового места Алехандро Вальверде одержал одну победу вместе с командной в гонке на время на 1-м этапе и одну индивидуальную, выиграв 6-й этап, а также четыре дня удерживал майку лидера (2-й этап, 6-8-й этапы).35-летний испанский гонщик российской команды «Катюша» Хоаким Родригес занял на Вуэльте Испании-2014 4-е место, повторив свой результат 2013 года.Пятёрку лучших замкнул 24-летний итальянский гонщик казахстанской команды Astana Фабио Ару, для которого эта Вуэльты Испании стала первой в карьере. В спринтерской номинации преимущество осталось за немцем Джоном Дегенкольбом (Giant-Shimano). Лидером горной классификации стал испанец Луис Леон Санчез (Caja Rural).Российская команда Katusha Team, не отметившись личными победами, тем не менее выступила очень мощно и может похвастаться законно гордиться первым местом в командном зачете. Вот и все … до следующих гонок Кубаноид 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Заключительный "Ярослав Попович. Дневники Вуэльты 2014" - http://velolive.com/velo_race/vuelta/7750-popovych-trek-vuelta-a-espana-2014-vuelta-ispanii-2014-yaroslav-popovich-yaroslav-popovych-yaroslav-popovich-trek-factory-racing.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 В канун предстоящего старта Вуэльты-2015 (в субботу 22 августа) предлагаю вспомнить историю и выкладываю таблицу подиумов за прошедшие 20 лет VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Судя по тому, что за весь период Вуэльты в данной теме не появилось ни единой записи, осмелюсь предположить, что наверное не только у одного меня со свободным временем было крайне напряжно, чтобы делиться своими впечатлениями от просмотра трансляций.Хотелось бы ещё раз отметить (тк ранее в обсуждениях этот аспект уже упоминался), что каждый год Вуэльта потрясает своей колоритностью и особенно ярко выглядит среди 3 гранд-туров. Вчера закончившаяся юбилейная версия была насыщена не только частыми жуткими завалами, сходами многих бигов, но и отчаянной борьбой генеральщиков, появлением новых ярких звёзд... Столько всего интереснейшего произошло за эти 21 этапа, что Вуэльта оставила неизгладимые впечатления. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Да, к сожалению, весь гранд-тур посмотреть не удалось, но общие впечатления сложились.Фабио Ару выиграл по делу, рад за него. Поздравления Хоакиму Родригесу и Рафалу Майке с подиумом, а также Данни Морено с высоким 9-м местом генерала. Ну и в целом подиум доставил: Астана, Катюша и Тинкофф-Саксо Очень понравился датчанин Том Дюмулин (капитан Gian-Alpecin): спринтер-раздельщик, до конца боровшийся за красную майку в тяжелых горах с сильнейшими горняками.Жаль, что сошел Крис Фрум, развязка была бы еще интереснее.Нибали пинать не хочу, в пылу борьбы всякое случается, а показательно сняли его с гонки тоже за дело.Ну и порадовали молодые и ветераны, боровшиеся в отрывах А Мовистар, как и на ТДФ, перехитрили сами себя, но там они хотя бы двойной подиум заработали. Три раза "ку" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 And so... Вчера 20.08 стартовала испанская Вуэльта-2016 !!! И всего-навсего 19 сотых секунды (!!!) между командами Sky и Movistar на 1 этапе. В традиционно открывающей Вуэльту Испании на 1-м этапе командной гонке ТТТ британская команда Sky на 19 сотых секунды опередила на финише испанскую команду Movistar. 27,8-км дистанцию гонщики Sky прошли за 30 минут, 37 секунд и 4 десятых со средней скоростью 54,468 км/ч. Первую майку лидера Вуэльты Испании-2016 надел 27-летний британский гонщик Питер Кеннах (Pete Kennaugh). Время, показанное командой Sky, вывело Криса Фрума на лидирующую позицию среди генеральщиков. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Sky явно намерены поквитаться за все прошлые неудачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Ильнур Закарин 3 место в Вуэльте 2017 http://i.eurosport.com/2017/09/03/2159298-45143370-2560-1440.jpg?w=1050 Изменено 10 сентября, 2017 пользователем lmv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Смотрел Вуэльту урывками.Победа Фрума с самого начала особых сомнений не вызывала - ибо достойных команд-соперников в наличии не наблюдается. Крис Фрум вошёл в историю, сделав дубль, став победителем Тур де Франс и Вуэльты Испании в одном сезоне. Он стал лишь третьим гонщиком, вслед за Жаком Анкетилем (1963) и Бернаром Ино (1978), выигравшим в один год французский и испанский Гран-туры.Альберто Контадор все-таки смог порадовать своих поклонников феерическими атаками (пусть даже и безнадежными) и победой на финальным этапе с подъемом на Англиру.Ну а Ильнура Закарина можно вполне заслуженно поздравить с подиумом - борьба за 3-е место была нешуточной и завершилась только на финише этой многодневки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 А тем временем прошла уже первая неделя. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 На 12 этапе лично меня очень порадовало выступление моего Донецкого земляка, Марка Падуна, кот. начинал свою профи-карьеру в нашей Донецкой команде ISD, а сейчас ездит в Bahrain-Merida. Он очень уверенно ехал весь этап в голове отрыва и финишнул третьим. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти