Борисыч Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Ааа, вторая, ну тогда да, у меня тоже на заданный режим цепи выходили не раньше третьей варки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Не может после нескольких варок исходить писк на 60-70 км, если только под дождь не попал. Шелест это нормально.С чего вдруг не может, когда так и есть. Просто режим эксплуатации у всех разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Одни на 100ватт катают, другие регулярно 400+ватт в горку дают. Естественно ресурс вашего парафина разный, да и всей трансмиссии в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Разумеется, поэтому и было в своё время высказано о парафине: Прикинув все особенности данного метода, можно предположить, что он подойдёт людям, ездящим преимущественно по городу, в стандартные покатушки и ПВД Я просто сходу не вспомнил, что Женя - спортсмен Используйте вещи и технологии по назначению) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Не вижу причин отказываться от парафина, варка не отнимает много времени. На дальняк можно взять с собой пузырь обычной смазки. Радует чистота. DimasShishkin и Olegator 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 @Andrey_VLG, я ж не агитирую от него отказываться. Каждый юзает то, что ему удобнее. Я к тому, что вот выяснился ещё один нюанс твёрдой парафиновой смазки - сверхбольшие пробеги получаются при незначительных и средних нагрузках. Собсна, если меня память не подводит, даже промышленные смазки на основе масел рассчитаны под разную нагруженность смазываемого узла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Маленькое наблюдение. Исходные: трансмиссия 1х10, цепь симано хт, парафин свечки из пятерочки + косметическийт в соотношении 50/50. До противного свиста цепь ходит порядка 60км. Первая цепь вытянулась при пробеге около 1тыс км. Вторая на подходе, пробег менее 500.Дополню своими данными. Впереди одна звезда, сзади 8. Цепь SRAM 830. Вытянулась так же за 1000км. Пока просто катался, цепь была в добром здравии. После того как начал заезжать в горки - цепи сразу поплохело. Износ ужеотчетливо сказывается на переключении скоростей. Изменено 6 июля, 2016 пользователем DimasShishkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Интересно бы выяснить, сколько на масле или консистентной смазке проходит цепь под теми нагрузками, которые на парафине истирают ее за тысячу.Иначе говоря, будет ли масло на больших нагрузках вести себя лучше парафина.Если у кого появятся такие наблюдения, прошу их тут описать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Интересно, сколько ещё километров страниц нужно что бы народ понял, что растяжение цепи не сильно зависит от смазки, а напрямую от нагрузки на неё?Мои цепи не ходят больше 500-700 км. Катаю по шоссе, цепи в основном 951-е, "страва" показывает мощь в подъёмах около тыщи.Моё мнение-смазывайте чем хотите. Просто маслом удобнее, быстро, раз, и всё, и уже отнимаешь ЦГ у парафинщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @pasha, километры страниц вряд ли помогут хоть кому-то хоть что-то понять.Помогает понять опыт. С ним особо не поспоришь.А тут, на форуме, можно три года спорить и остаться при своем мнении. Кстати, утверждение "растяжение цепи не сильно зависит от смазки, а напрямую от нагрузки на неё" спорно.Но спорить я не стану. Не вижу смысла - все равно никто никому ничего на словах не докажет, так зачем время тратить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Но спорить я не стану.А спорить нужно, что бы истина рождалась хоть когда-нибудь.Вот я тут на досуге размышлял почему ето современные автомобили стали делать ненадёжнее, как то быстро выходят из строя компоненты. да и материалы вроде современные, но уж больно хрупкие и подвержены всяким влияниям окружающей среды.Далее по аналогии предлагаю поразмыслить всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazema Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 тут уже все размышляли что это и ответ очевиден всем уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 А спорить нужно, что бы истина рождалась хоть когда-нибудь. Ссылку лучше дай на свою страву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex34 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Мой рецепт. Потому как всё денег стоит, можно поступить следующим образом.Берёшь трансмиссионное автомобильное масло, смешиваешь с графитовым порошком, добавляешь "ШРУС", Доводишь до консистенции киселя и мажешь. Если цепь снимается лучше подержать в этой смазке пару дней или сварить. Ну и конечно после этой процедуры, цепь вытереть насухо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazema Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 а потом все это вытекает из пинов и собирает все говно что летает на улице и превращается это какашки на переклюке и системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Alex34, ну и че это типа дешевле выходит? Какие преимущества у этого способа? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Насчет достоинств не знаю, а два недостатка вижу.Смазка с консистенцией киселя с трудом проникнет внутрь цепи, слишком густая.И очистка цепи после смазки - та еще задача. Куча тряпок, много времени и весь в смазке Жидкая смазка чем хороша - ее на ролик капнул, и она тут же внутрь ушла, а что не ушло - втянул обратно в носик масленки, и цепь снаружи сухая.С густой так не выйдет, надо или выдерживать в ней цепь, а сначала снять ее с вела, - или варить. И потом очищать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Не надо забывать что есть люди которым нарвится создавать себе проблемы и их реашть Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 @Alex34, давным давно попробовал подобное, только ещё бензина ливанул, чтоб пожижже было и по пинам капать. Бензин потом улетает, а смазка остаётся внутри. И то много грязи собирало, не понравилось. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Не вижу причин отказываться от парафина, варка не отнимает много времени. На дальняк можно взять с собой пузырь обычной смазки. Радует чистота.Тоже не вижу причин отказываться от спецмасла, промывка не отнимает много времени. На дальняк можно возить в пузырёке. Радует отсутствие сопротивления, чёткость переключения ну и высокие результаты на соревнованиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Тоже не вижу причин отказываться от спецмасла, промывка не отнимает много времени. На дальняк можно возить в пузырёке. Радует отсутствие сопротивления, чёткость переключения ну и высокие результаты на соревнованиях.Волосы становятся шелковистыми... Временно приостановил использование парафина, в пользу жидкого воска. Тестирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Что за соревнования? По растягиванию каленых цепей? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Да не, соревнования на скорость как бы. И практика показывает, что масло обгоняет парафин, оставляя его далеко...в заде. Изменено 13 июля, 2016 пользователем pasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 в пользу жидкого воскаА подробностей? Да не, соревнования на скорость как бы. И практика показывает, что масло обгоняет парафин, оставляя его далеко...в заде.Опять же, очень удобно. Почему приехал последним? Да потому что парафин не катит, вот почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 А подробностей?Pedros Ice Wax. Тоже купил себе бутыль, буду на днях испытывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти