Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Чистка и смазка цепи


Рекомендуемые сообщения

 

 


Не может после нескольких варок исходить писк на 60-70 км, если только под дождь не попал. Шелест это нормально.

С чего вдруг не может, когда так и есть. Просто режим эксплуатации у всех разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни на 100ватт катают, другие регулярно 400+ватт в горку дают. Естественно ресурс вашего парафина разный, да и всей трансмиссии в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, поэтому и было в своё время высказано о парафине:

 

Прикинув все особенности данного метода, можно предположить, что он подойдёт людям, ездящим преимущественно по городу, в стандартные покатушки и ПВД

 

 

Я просто сходу не вспомнил, что Женя - спортсмен :) Используйте вещи и технологии по назначению) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу   причин отказываться от парафина, варка не отнимает много времени. На дальняк можно взять с собой пузырь обычной смазки. Радует чистота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey_VLG, я ж не агитирую от него отказываться. Каждый юзает то, что ему удобнее. Я к тому, что вот выяснился ещё один нюанс твёрдой парафиновой смазки - сверхбольшие пробеги получаются при незначительных и средних нагрузках. Собсна, если меня память не подводит, даже промышленные смазки на основе масел рассчитаны под разную нагруженность смазываемого узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое наблюдение. Исходные: трансмиссия 1х10, цепь симано хт, парафин свечки из пятерочки + косметическийт в соотношении 50/50. До противного свиста цепь ходит порядка 60км. Первая цепь вытянулась при пробеге около 1тыс км. Вторая на подходе, пробег менее 500.

Дополню своими данными. Впереди одна звезда, сзади 8. Цепь SRAM 830. Вытянулась так же за 1000км. 

Пока просто катался, цепь была в добром здравии. После того как начал заезжать в горки - цепи сразу поплохело. Износ уже

отчетливо сказывается на переключении скоростей.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно бы выяснить, сколько на масле или консистентной смазке проходит цепь под теми нагрузками, которые на парафине истирают ее за тысячу.

Иначе говоря, будет ли масло на больших нагрузках вести себя лучше парафина.

Если у кого появятся такие наблюдения, прошу их тут описать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько ещё километров страниц нужно что бы народ понял, что растяжение цепи не сильно зависит от смазки, а напрямую от нагрузки на неё?

Мои цепи не ходят больше 500-700 км. Катаю по шоссе, цепи в основном 951-е, "страва" показывает мощь в подъёмах около тыщи.
Моё мнение-смазывайте чем хотите. Просто маслом удобнее, быстро, раз, и всё, и уже отнимаешь ЦГ у парафинщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha, километры страниц вряд ли помогут хоть кому-то хоть что-то понять.

Помогает понять опыт. С ним особо не поспоришь.

А тут, на форуме, можно три года спорить и остаться при своем мнении.

 

Кстати, утверждение "растяжение цепи не сильно зависит от смазки, а напрямую от нагрузки на неё" спорно.

Но спорить я не стану. Не вижу смысла - все равно никто никому ничего на словах не докажет, так зачем время тратить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но спорить я не стану.

А спорить нужно, что бы истина рождалась хоть когда-нибудь.
Вот я тут на досуге размышлял почему ето современные автомобили стали делать ненадёжнее, как то быстро выходят из строя компоненты. да и материалы вроде современные, но уж больно хрупкие и подвержены всяким влияниям окружающей среды.
Далее по аналогии предлагаю поразмыслить всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой рецепт. Потому как всё денег стоит, можно поступить следующим образом.

Берёшь трансмиссионное  автомобильное масло, смешиваешь с графитовым порошком, добавляешь "ШРУС", Доводишь до консистенции киселя и мажешь. Если цепь снимается лучше подержать в этой смазке пару дней или сварить. 


Ну и конечно после этой процедуры, цепь вытереть насухо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом все это вытекает из пинов и собирает все говно что летает на улице и превращается это какашки на переклюке и системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex34, ну  и  че  это типа дешевле  выходит?

 Какие  преимущества  у  этого способа? 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет достоинств не знаю, а два недостатка вижу.

Смазка с консистенцией киселя с трудом проникнет внутрь цепи, слишком густая.

И очистка цепи после смазки - та еще задача. Куча тряпок, много времени и весь в смазке :(

 

Жидкая смазка чем хороша - ее на ролик капнул, и она тут же внутрь ушла, а что не ушло - втянул обратно в носик масленки, и цепь снаружи сухая.

С густой так не выйдет, надо или выдерживать в ней цепь, а сначала снять ее с вела, - или варить. И потом очищать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо забывать что есть люди которым нарвится создавать себе проблемы и их реашть

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex34, давным давно попробовал подобное, только ещё бензина ливанул, чтоб пожижже было и по пинам капать. Бензин потом улетает, а смазка остаётся внутри. И то много грязи собирало, не понравилось. 

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не вижу   причин отказываться от парафина, варка не отнимает много времени. На дальняк можно взять с собой пузырь обычной смазки. Радует чистота.

Тоже не вижу причин отказываться от спецмасла, промывка не отнимает много времени. На дальняк можно возить в  пузырёке. Радует отсутствие сопротивления, чёткость переключения ну и высокие результаты на соревнованиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не вижу причин отказываться от спецмасла, промывка не отнимает много времени. На дальняк можно возить в  пузырёке. Радует отсутствие сопротивления, чёткость переключения ну и высокие результаты на соревнованиях.

Волосы становятся шелковистыми...

 

Временно приостановил использование парафина, в пользу жидкого воска. Тестирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, соревнования на скорость как бы. И практика показывает, что масло обгоняет парафин, оставляя его далеко...в заде.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в пользу жидкого воска

А подробностей?

 

 

Да не, соревнования на скорость как бы. И практика показывает, что масло обгоняет парафин, оставляя его далеко...в заде.

Опять же, очень удобно. Почему приехал последним? Да потому что парафин не катит, вот почему  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...