Refiro Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Здравствуйте. Приобрел себе вел Стелс навигатор 550, но не откатав и 100 км. столкнулся с первыми траблами. Проявился стук при педалировании, стук напоминает глухой удар метала об метал, один удар на один полный оборот передней звездочки. Почитал что народ по этому поводу пишет (типа проблема в каретке) однако при осмотре никаких перекосов или люфтов не обнаружил (осмотр внешний педали не разбирал и каретку не вытаскивал пока) стук происходит тока при нагрузке на педали и только при вращении вперед, независимо от комбинации звезд, правда на низких передачах стук вроде тише. Осмотрел переклюки, полдстроил немного поточней но проблема была не в них. Цепь в порядке. Звезды все тоже в норме. Подскажите где искать проблему и какими методами, заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Шатуны люфтят Изменено 22 августа, 2014 пользователем Doctorfrolov Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Самый просто метод отвезти в мастерскую. Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pathfinder Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Перебери и хорошенько вычисти все озвученные fb03 узлы на велике, смажь литолом и отрегулируй подшипники во втулке, каретке и педалях, остальное затяни потуже, но без фанатизма. Если не поможет, то стоит задуматься о замене всего вышеперечисленного, а то может быть и о замене вела целиком. Это Стелс. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Pathfinder Думать лучше всего в шлеме, тогда мысли отражаются от его купола и возвращаются обратно в голову. Можно думать и без шлема, но тогда все мысли разлетаются посторонам, и думать становится очень тяжело, особенно, если голова обо что-то ударится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Refiro Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 @Pathfinder, Замена вела не вариант совсем,ибо ему и месяца нет, так что придется перебирать и искать причину)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Каретка или педалиСовсем дикий вариант типа удара шатуном о раму не рассматриваем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Refiro Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 @nader, После поста , тоже наткнулся на идею о педалях, проверил и вуаля люфт левой педали.... Осталось найти торцевик и подтянуть гайку, надеюсь что все дело в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Заодно можно педаль перебрать, проверить наличие смазки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Вряд ли простой люфт в новой педали будет давать такой звук:стук напоминает глухой удар метала об метал Но пробовать все равно придется последовательно, от простого к сложному. Предполагаю, что следующим шагом будет протяжка болтов, крепящих шатуны, потом протяжка каретки. А для этого потребуется специальный велосипедный инструмент. Если в планах обслуживать вел самостоятельно, есть смысл сразу обзавестись минимальным набором инструмента:- трубчатые ключи на 10 (педали) и 14 (шатуны),- выжимка шатуна (а к ней, весьма вероятно, не самый ходовой рожковый ключ на 16 - надо уточнить сразу при покупке),- ключ для каретки, а к нему рожковый на 24 (уточнить для конкретного ключа), либо рычаг с "квадратом" 1/2",- тонкие рожковые ключи (3 мм) на 13 и 15 (хрен так просто найдешь, но можно сточить на наждаке обычный, а лично я растачивал старый советский "семейник" 12 ->13 и 14->15). В моей личной практике щелчки при педалировании были два раза за ~15-16 тысяч пробега. Первый раз причина оказалась весьма необычной - трещина в оси задней втулки. А звук шел как будто от каретки. Второй раз - недостаточно затянутая картриджная каретка. Изменено 22 августа, 2014 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Refiro Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Проблема кажется решилась,по крайней мере на краткой проверке щелчков не обнаружилось (похоже и правда педаль зараза), завтра проедусь км на дцать и видно будет.Спасибо всем за ценные советы. @027,отдельное спасибо за инфу о инструменте который пригодится, как раз задавался этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man-vlg Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Ох чую ожидает разочарование 95,6% - каретка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Как же понимаю. С данной проблемой живу много лет. Скрипит кареточный узел. Думал, что поставив холлотек 2, избавился от него, нате, недели две назад опять появился. И что самое интересное, разберешь, все четко протянешь, не скрипит, но потом начинает. Как писал про данную проблему в параллельной ветке эта неприятность преследует на разных велах и на разных каретках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти