Markiza Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Велоспорт – вещь захватывающая и безумно интересная, но весьма травмоопасная. Поэтому важно знать основные правила обеспечения безопасности при езде на велосипеде: * Перед каждым выездом проверяйте техническое состояние Вашего велосипеда. Первое, что следует проверить – исправность тормозов. В случае неполадок – откажитесь от использования данного велосипеда. Руль должен соединяться с рамой без люфта в подвижной части, а шины - плотно накачаны и не иметь повреждений. Спицы, разумеется, должны быть ровными и натянутыми, а колеса - правильной формы. Проверьте смазку велосипеда и корректную работу кареток и втулок. * Правильно подбирайте одежду для езды – помните, она должна быть яркая (лучше всего светоотражающая) и плотно прилегающая к телу – это предохранит Вас от попадания её во вращающиеся части механизма и поможет не зацепиться за различные препятствия на дороге, например, за деревья. Если Вы едете с рюкзаком, он также должен отвечать этим требованиям. Следует заметить, что наличие специализированной одежды для велопоходов значительно упрощает жизнь: такая одежда не только решает проблему переохлаждения и выделения пота, но и соответствует всем необходимым правилам безопасности. * Особое внимание следует уделить езде по дорогам в условиях сильного тумана, дождя и гололёда. При таких природных условиях может увеличиться тормозной путь, а в туман – ещё и видимость в разы ниже. * Общий принцип торможения, которым советуют руководствоваться профессионалы, таков – тормоза следует использовать как можно реже! Вместо этого надо стараться предвидеть ситуацию на дороге и избегать любых неприятностей заранее. * Не забывайте о шлеме! Он позволяет сохранить Ваше здоровье. Помимо велосипедного шлема, можно использовать велоперчатки для защиты рук, наколенники и налокотники. * Обязательно возьмите аптечку для обработки ссадин и синяков. Это всего лишь бинт, йод, перекись водорода. Умейте сами оказывать себе первую помощь. В случае серьёзных ранений или даже намёка на них - немедленно вызывайте скорую помощь. Источник: Организация велопоходов ссылка:Traveller.com.ua. Альберт Эйнштейн: Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Не буду плодить темы и напишу здесь. Если что не так - 027 разберется. Хотелось бы услышать аргументирвоанное мнение о экиперовке применение котрой в разумных пределах позволит сохранить жизнь и здоровье велосипедисту. Причем хотелось бы чтобы речь шла не о экстримальной езде и наверное не о скоростных марафонах а о банальных покатушках и походах. Неоднократно встречал в отчетах что после незначительного падения изи-за банальной содранной на колене кожи учатсники сходили с маршрута да еще и сходил с маршурта сопрвождающий, слышал о спорах о необходимости наличия отсуствия шлема на сорвенованиях. И так вопрос: Какая экиперовка дает большую защиту на рубль вложеных денег! 1. Шлем. 2. Перчатки. 3. Зашита локтей. 4. Защита колений. 5. защита позвоночника. Ну дополняйте если я что то забыл. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 шлем,перчатки - для покатушек должно хватать. imho пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 защиты для экстремального катания. лучшее средство защиты - умение держаться на велосипеде и управлять им, умение планировать ситуацию на дороге и быстро принимать решения. в 95% случаев для этого даже шлема не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Сложно себе представить в походе человека в защите локтей, коленей и черепахе.....особенно градусов в +40 в тени когда :очень смешно!: У нас люди и шлемы то не одевают. Есть знакомый пример: человек на скорости около 50 завалился на спуске в Крыму. Ну ободрался чуток, обработали раны, и дальше поехал. (viewtopic.php?f=3&t=833) Тут важнее гораздо не то, чем ты защищён, а то, как ты умеешь падать, и умеешь ли. Ясен пень, что надо быть дураком, что бы подставлять колено при падении.... Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Хм... Я так понимаю меня не поняли. Разуместя я понимаю что в полной защите и фулфейсе никто ездить не будет. Однако, вот например для участия в соревнованиях предлагают застраховаться - пассивная защита. Допустим я хотел бы потратить деньги вместо листка бумаги на более активную защиту себя любимого. И так вместо того чтобы каждый год платить по N-ной сумме рублей страховщику я покупаю щлем, вело перчатки, прохожу курсы по правильному падению. Дальше что? Давать ссылки на отчеты где после ДТП с камазом не осталось ни царапины не стоит, есть куча обратных примеров. Я предлагаю просто наметить последовательность шагов по обеспчению безопасности велосипедиста. Делать каждый очередной шаг или нет каждый должен принимать сам. Гдето в этой последовательности должна размещаться и такая пассивная защита как страховка. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tessa Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Брат у меня после пары падений купил наколенники и налокотники. В том сезоне ездил в них, в этом может быть тоже будет. Я при падении сильно раздирала бок, ударила палец на ноге - какая тут может помочь защита? А вот шлем помог, однозначно. Ну и перчатки - вне обсужения. Мне кажется, если так беспокоитесь о том, чтобы не получить ссадин, на опасных участках лучше иметь закрытую одежду, чтобы как можно меньше открытой кожи было. Рубашки, длинные штаны. Хоть немного, в лёгких случая, может помочь. А ещё как-то раз села на колючку. Теперь люблю велошорты с памперсом))) Туристам, как никаким другим спортсменам, важно умение собраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 А ещё как-то раз села на колючку. Теперь люблю велошорты с памперсом)))Помогает? :очень смешно!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanemaster Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 И так вопрос: Какая экиперовка дает большую защиту на рубль вложеных денег!1. Шлем.2. Перчатки.3. Зашита локтей.4. Защита колений.5. защита позвоночника.Ну дополняйте если я что то забыл.На мой взгляд самое оправданное и необходимое приобретение - это хорошие противоударные очки :все путём: Мой канал на YouTube: http://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Кстати, да - при мне Олег Воробьёв (Майор) упал лицом на ветку. Итог - небольшая царапина на очках (стоимость ок. 3тр) и рваная рана на щеке. Реально, если б не очки - не было бы глаза. Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Очки наряду с перчатками-самый важный элемент защиты, пожалуй даже важнее. Сколько раз попадали и ветки и насекомые в стёкла. Без глаза может и не останешься, но на доброй скорости, на спуске или в оживлённом автопотоке это может обернуться аварией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Я при падении сильно раздирала бок, ударила палец на ноге - какая тут может помочь защита?А есть ещё защита на тазобедренный сустав, список karavai4egа не полный. Вообще, конечно, лучшая защита - мозги, ибо всю эту амуницию каждый раз на себя всё равно одевать не станешь. Но перчатки, очки и шлем лишними никогда не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Станешь не станешь. Наше дело прокукарекать, а там хоть не рассветай. Что за защита на сустав? ссылку в студию можешь? Список не полный - пополняй, для этого тему и поднял. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Недавно в "Веломире" нашёл защиту щиколотки: надо вживую посмотреть, что это, а то уже несколько шрамов на этом месте имею , а оно болючее такое... Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка есть? "Веломир" что это? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 "Веормир" - это крупный веломагазин в Москве на ул. Люсиновской.А защита бедра - здесь, например, можешь посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 http://www.stadions.ru/index.php?option ... 1&Itemid=1http://mcdavid.maxi.by/clothes-and-shoe ... forma.html Одежда с защитой, для регби и баскетбола, и то и то достаточно активные виды спорта это не хоккейные доспехи и не мотоциклетная броня.Зато есть защита, например - ключицы.Цены не космические. Как считаете помог бы в случае падения такой костюмчик? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 http://velomirshop.ru/katalog/veloodezh ... hikolotki/ Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 karavai4eg, вопрос-то даже не в цене, а том, что сможешь ли и захочешь ли, даже если сможешь, ты в этом ездить?У нас 50% опрошенных даже шлем использовать не хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Еще раз повторяю "ХОЧУ/ НЕ ХОЧУ"- каждый решит сам. "ОБЯЗАТЕЛЬНО/НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО"- решит каждый конкретный организатор. Я же предлагаю дат информацию что активная и вполне применимая защита - ЕСТЬ - вот она - выбирай. Для себя вот уже в ходе дискуссии решил , что в обязательном порядке в скором времени потрачу деньги на хорошие очки. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Что-то у вас в терминологии путаница. Шлемы-перчатки-наколенники есть тупая пассивная защита. Страховка - это не защита вообще. А активная защита у нас только одна - это твой собственный моск! Впрочем, изредка, по праздникам, бывает другая - эскорт гаишников. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 027 прав, активной защитой можно называть то, что может предотвратить несчастный случай, а пассивной то, что может сгладить его последствия. А страховку можно назвать слабым утешением, если вам всё-таки не повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equinox Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Активной защитой (или элементами активной безопасности) называют тормозную систему, средства управления. Ясное дело, что для этого нужно иметь мозг, хорошую реакцию. Но сейчас речь как раз про "железки", а не про человеческую составляющую. Элементы пассивной безопасности: у автомобилей - бампера, плавные обводы кузова, отсутствие выступающих острых частей, таких как зеркала по боками или олень на капоте (меньше травм у людей, которых такая машина заденет вскользь), поглощающие энергию элементы кузова; у велосипедистов, увы, пассивная безопасность - только шлем и перчатки, и то если они их надевают (редко защита голени, локтей, торса). Велосипедист, в отличие от водителя автомобиля, не защищен капсулой снаружи, потому нужно особое внимание уделять именно активной безопасности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 equinox, я, кстати, обратил внимание по фотографиям, что ты один из немногих, кто одевает защиту голени в походы. Обычно это бывает связано с какими-то неприятными воспоминаниями, или это просто на всякий случай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equinox Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 equinox, я, кстати, обратил внимание по фотографиям, что ты один из немногих, кто одевает защиту голени в походы. Обычно это бывает связано с какими-то неприятными воспоминаниями, или это просто на всякий случай?И то, и другое. В одном из походов повредил голень об камень на спуске, потом лежал в больнице почти две недели с гематомой. С тех пор беру в походы защиту на голень, надеваю на крутых каменистых спусках. Когда еду в горку или по асфальту - то тут, конечно, везу ее в рюкзаке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти