Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Тормозной диск цепляет за тормозные колодки.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Проблема спустя какое то время появилась снова. втулка задняя на эксцентрике на пром подшипниках. под нагрузкой когда садишься на седло начинает потихоньку шкрябать. если вставать с седла то все норм.  износ колодок ровномерный. Если честно очень бесит это незначительное шорканье уже весь извелся  :stars:  :stars:  :stars: .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня на томозах шимано хт. Решилось правильным выставлением тормозов относительно дисков.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Olegator, кстати  у меня тоже ХТ.  как ты добился идеальной установки? 

Изменено пользователем Pazema
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Эксцентрик другой не пробовал?

нет не пробовал,  мысль такая была, но возможности нет. т.к не имею эксцентрика другого. впереди система крепления колеса не на эксцентрике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Olegator, @Pazema, чем выше класс тормозов, тем сложнее их настроить. 

Получается ХТ почти невозможно  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Получается ХТ почти невозможно

Нахераб они тогда нужны были таки тормоза). Просто для них нужны более прямые руки и больше усердия. Сделал простейшую приблуду из тонкого картона по типу этой http://www.birzman.r.../document10730/  . но получается что она практически одноразовая. но думаю часто лазить туда не придется. Посмотрим как будет себя вести ротор, в дальнейшем отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний тормоз Shimano M445, ротор RT56 - 180 мм, во фрирайде продаётся SM-RT56-M 180 и SM-RT56-S 160 , в конце буквы M S  это диаметр обозначение?

-----------------------------------------

При движении вела на 1-3 мм прослушивался маленький скрип, грешил на рулевую, но сегодня при катании заметил на переднем тормозе что диск тормозной прижат к одной из колодок, вот откуда скрип !!! Ну приехав домой сразу на ютуб как настроить, посмотрев роликов 5-8 начал регулировку, расслабил болты крепления зажал тормоз и закрутил болты, крутнул колесо и боже такое брынчание началось, ещё раз и ещё раз, и ещё раз 10 дикое монотонное брынчание, да вот только катался и было всё окей, а тут уже и диск кривым кажется и колодки наверное стёрлись. Перечитал и тут форум и ещё несколько, велокомп уже показывает 1 км 300 м рукой я накрутил, уже и цену нового диска посмотрел и вот заметил,

само крепление (вроде калипер называется) там где завинчивается нижний болт (не пластиковая проставка) вот это пластиковое ушко для болта задевало сам диск, в том месте где на тормозном диске идут усики к центру, и звук брынчания был монотонно-одинаково-переодичный и менял тон в зависимости от скорости вращения.

Снизу оттянул калипер от диска, зажал тормоз и затянул болты, всё улыбка на лице сразу полегчало мат забылся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

В итоге по прошествии времени перепробовал много способов по настройке тормозов но не один из способов не дал хорошего результата с диск. тормозом шимано хт. в особенности когда поставил новые колодки расстояние до ротора стало минимальным и тут помогло давно предложенный инструмент который стоит копейки но экономит массу времени и нервов.

Всем рекомендую.

-18875693081716328629.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


помогло давно предложенный инструмент который стоит копейки но экономит массу времени и нервов.
Три ненужные пластиковые карты сложенные вместе дают такой же зазор.(P.S. Не стоят ни копейки).

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению расстояние между колодкой и диском на столько мало что даже 1 пластиковая карта не пролезит, что уж говорить о трёх шт. Поэтому только очень тонкая пластинка способна там пролезть. Поэтому пластиковые карты это не мой вариант. Может кому то и подойдёт у кого зазоры по больше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению расстояние между колодкой и диском на столько мало что даже 1 пластиковая карта не пролезит

зато три пластиковые карты пролезут между двумя колодками при настройке тормоза, после чего машинку можно ставить на место и диск не будет цеплять.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kest,не совсем понятно как это будет влиять на положение калипера на креплении рамы. Ведь в основном именно из за не правильного положения калипера и идут черкания. При условии что ротор ровный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калипер нужно расслабить после чего на зажатом тормозе затянуть по новому месту посадки.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kest, а почему три? Как-то не чётно. Или с каждой стороны ротора по три?

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олимпиец,На снятом калипере промеж колодок должно поместиться три.Это и есть нормальный зазор промеж колодок.Есть и другой способ без трех карточек-это полностью развести колодки,слабо с люфтом прикрутить машинку и прокачать тормоза до точки сжатия с ротором,после чего окончательно затянуть калипер на зажатом тормозе.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kest, очень много действий. то ли с приспособой . поставил зажал вытащил. все ! и ничего не цепляет.

а то сними калипер вставь карточки. затем поставь калипер отцентруй по ротору зажми калипер.

я понимаю что это приходится делать не часто, но все же по моему мнению приспособа  за  60 руб. очень облегчает жизнь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что взял ножницы, отрезал от пластиковой карты две полоски, расслабил калиперы, загнал кусочки пластика между колодками и ротором, затянул калипер. Всё. Правда, вместо надписи "pad spacer" на пластинках написано "Такси ВЕЗЁТ" :)

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на bb5 все решается вкручиванием статичной колодки: пару оборотов туда, зажал, закрутил, пару оборотов обратно до свободного хода.

Правда, вчера при сборке вскрылся косяк рамы (или хитрожопость дропаутов под планетарку): адаптера +20 мм не хватило для ротора 160 мм. Всего несколько мм - диск намертво упирается в корпус калипера. Пришлось заколхозить проставки из гаек, сточив внутри резьбу. Все заработало, но теперь болты заходят в адаптер меньше на толщину гаек. Думаю что дальше: поставить болты из строительного магазина подлиннее или искать адаптер +25 мм? Бывают вообще такие? Или они строго под диаметр диска, и следующий будет уже на 180 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисыч, я как бы выше писал что у меня  растояние настолько узкое что платисковая карта не проходит никак.  там щель раза 1,5 уже чем толщина карты. поэтому только тонкая пластинка и то с натягом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...