GarikS Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Не увидел пока тут темы, или её назвали как по другому. Собственно возможно следующий туристический сезон может начаться с поиска нового вида транспорта для трансфера к местам начала походов: Мало кто заметил, что 12 августа в России номинально началась новая эпоха — эпоха запрета на провоз габаритного спортивного инвентаря по железным дорогам в поездах дальнего следования. И теперь лыжники, сноубордисты, биатлонисты, велосипедисты, хоккеисты и другие спортсмены попали в занятную ситуацию — их могут в любой момент не пустить в поезд из-за «неправильного» багажа. Обычно спортивный инвентарь возят или как ручную кладь «с собой», или сдают в багаж в специальные вагоны, сообщил во вторник портал sportbox.ru в публикации, озаглавленной "Железные дороги против спортивного инвентаря".За прошедшие с этой даты почти полтора месяца серьезных волнений не было слышно, но это, скорее всего, потому что железнодорожники еще сами не привыкли к новым правилам.Итак, новые «Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» утверждены приказом Министерства транспорта РФ № 473 от 19.12.2013, приказ зарегистрирован Минюстом 24.07.2014, вступил в действие 12.08.2014.Отметим два ключевых момента документа:1) пропали ранее существовавшие специальные упоминания о возможности перевозки велосипедов в разобранном виде и лыж/палок в качестве ручной клади, теперь строго по общему правилу.2) хуже того, появилось ограничение 180 см по сумме трех измерений багажа, а всё, что больше, требует так называемых «особых условий перевозки». То есть — формально — от пассажира со спортивным инвентарем, превышающим по сумме длины-ширины-высоты 180 см, необходимо письменное заявление не менее чем за 20 дней до поездки, плюс неясное ценообразование («плата не должна быть ниже экономически обоснованных затрат перевозчика»).Таким образом, правительство (все изменения идут от Минтранса, а не напрямую от РЖД) недвусмысленно дает понять пассажирам, что перевозку габаритного спортивного инвентаря по железной дороге теперь формально придется осуществлять только багажными вагонами, причем, похоже, строго «на особых условиях».Вероятнее всего, эти изменения связаны с появлением на российских железных дорогах двухэтажных купейных вагонов, где пространства для размещения ручной клади пассажиров стало радикально меньше. Более того, надо помнить и о том, что в прессу попадали заявления о будущей ликвидации плацкартных вагонов (где на третьих полках всегда всё и возили)…Кто же из спортсменов, перемещающихся по России к местам проведения учебно-тренировочных сборов и соревнований по железным дорогам, попадет под эти два «веселых» новшества (ниже перечислены виды спорта, которые могут пострадать, если спортсмены пользуются услугами РЖД):- все, кто пользуется беговыми лыжами длиннее 175 см, т. е. лыжники и биатлонисты (чехлы короче 180 см практически не встречаются);- горнолыжники, сноубордисты и фристайлисты (подавляющее большинство чехлов гарантированно превышает 180 см по сумме измерений);- почти все хоккеисты (хоккейные баулы только для самых маленьких меньше 180 см, а уж для вратарей…);- все, кто использует велосипеды (велочехлы, а тем более велочемоданы, обычно больше 200 см по сумме) — т. е. это коснется не только велосипедистов и триатлетов, но и, например, конькобежцев летом;- прыгуны с шестом;- все гребцы (лодки для академической гребли, байдарки, каноэ).Так что из-за ограничения по сумме измерений для предметов, провозимых именно как багаж в багажных вагонах, спортсмены, собирающиеся привычно ехать по России на поезде, сдавая инвентарь в багаж, в любой момент могут получить проблемы с РЖД. Не говоря о том, что самый часто перевозимый инвентарь (лыжи, велосипеды) теперь даже нельзя возить в качестве ручной клади.Более того, если сотрудники РЖД на местах начнут безоговорочно исполнять новые правила, то у сотрудников федераций по видам спорта (а также региональных спорткомитетов) резко прибавится работы по оформлению поездок спортсменов — да и дополнительное финансирование наверняка придется запрашивать - либо на исполнение новых запросов РЖД, либо на переход на другие виды транспорта.Так что документ, вышедший из Министерства транспорта, очевидным образом ущемляет спортсменов — пассажиров железных дорог, — везущих на сборы или соревнования свой повседневный инвентарь. Но, заметим, что нормативные акты (в данном случае ведомственный приказ) не являются раз и навсегда законченными произведениями, правку в них можно и нужно вносить. В особенности, если необходимую письменную активность в отношении Минтранса и РЖД проявят сами спортсмены, тренеры, представители Федераций и других спортивных организаций.Что имеет смысл требовать? Необходимо отменить ограничение 180 см по сумме размеров для спортивного инвентаря, сдаваемого в багажные вагоны; либо заменить эту сумму 180 см на что-то более адекватное, минимум на 250 см; необходимо вернуть исключение про провоз хотя бы лыж в качестве ручной клади, информируетsportbox.ru. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Блин, а я только начал планировать зимнюю поездку по льду БАйкала. Но думаю, за год все образумится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Мда, мы тут в 210см еле уложилисб, а 180см это пипец. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) В отличии от РЖД приятное воспоминание от общения с девушкой от авиакомпании Руслайн, корректно выслушала об моем желании провезти вел из Волгограда в Санкт-Петербург и сказала, если будут вопросы на регистрации, меня позовите - и все. У них в правилах : Один пассажир имеет право перевезти гольф, горнолыжное оборудование весом до 15 кг (не более 185см, количество единиц на рейсе - не более 5 (пяти) комплектов); велосипед 15-17 кг (количество на рейсе 1 (одна) шт. не более 185см). Изменено 30 сентября, 2014 пользователем andrey_9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 На всякий случай, ссылка на первоисточник (Минтранс).Копии документов во вложении.Изучаем, думаем.pr_mt_473_19122013_pril.docpr_mt_473_19122013.docx Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вопрос к знатокам (я давно забыл). Провоз великов раньше регламентировался самими Правилами или Приложением №ХХХ? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Уже столкнулись с этой проблемой в сентябре. Был прецедент непопадания одного человека на поезд из-за отсутствия оплаты за провоз велосипеда. В результате, он уехал следующим поездом, где про этот багажный билет никто даже и не спрашивал. Вообщем, нервы потрепали среди ночи. Применяется это правило пока очень выборочно, но в любой момент можно нарваться на грамотного гавнюка проводника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 опаньки. а меня оказывается правильно в конце августа не пускали.но тогда спасло меня нереально сильная активная настойчивость.А так да. грамотный проводник или пассажиры. и всё. Так сколько же всё таки надо платить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Вообще, всё РЖД, с высших чинов и до плацкартных вагонов, следует уничтожитьНо, если их уничтожить, кто же туристов (да и не-туристов заодно...) перевозить будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост redrider08 Опубликовано 1 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Можно ныть. А можно обратиться с письмом. Допустим от клуба Орион, подписанным 50-100 велосипедиситами. В приемную президента, Министерство спорта Российской Федерации, Госдуму (Валуеву ). Косвенное нарушение конституционных прав. Чем больше обращений тем лучше. В антимонопольный комитет, кстати. dimazik, GarikS, Skyrider и 2 других 5 каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 лучше сразу на change.org. петицию сделать) Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Вопрос к знатокам (я давно забыл). Провоз великов раньше регламентировался самими Правилами или Приложением №ХХХ? Вот тут ответ на твой вопрос http://velopiter.spb.ru/articles/rjd.htm Пришла пора поразгадывать новые загадки правил действующих для провоза велосипедов на поездах дальнего следования принадлежащих ОАО «Российские железные дороги».Известно, что строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Хорошо это или плохо? Это очень и очень плохо, ибо всякие проводники, становясь на краткий миг посадки туриста в поезд, людьми, от которых мы с вами зависим. Они всячески пытаются вымогать у нас деньги, придумывая, или извращая правила в свою пользу. Проводники пользуются тем, что зачастую, мы плохо знаем правила, и поэтому, нас можно, выражаясь языком Пушкина и Достоевского «обуть».Я обратился очередной раз в ОАО «РЖД» за разъяснением правила провозки велосипеда. Бумагу (которая есть у многих велопитерцев) я более не запрашивал, а просто получил ответы на ряд вопросов.Итак, правила провоза таковы:Есть великий документ «Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте». В нем есть раздел III . Перевозка ручной клади В нем есть пункт 63:… каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручной клади не более 36 кг, а в вагонах с 2-местными купе (СВ) - 50 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади.Вот такие вот загадки. Так какой же должен быть размер ручной клади?: «не превышающий 180 см», или «которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади»? Согласитесь, это могут быть разные размеры.Читаем дальше:Пассажиру разрешается бесплатно провозить с собой сверх установленной нормы провоза ручной клади портфель, дамскую сумочку, бинокль, лыжи и палки к ним, удочки, фотоаппарат, зонт, а также другие мелкие вещи, размер которых по сумме трех измерений не превышает 100 см.А вот самый важный пункт правил для нас:В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора , если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Обратите внимание: Что мешает так прямо в лоб сказать: допускается перевозка велосипедов без мотора, если они в разобранном виде умещаются в 180 см по сумме трех измерений? Ничего. Но сказано другое: если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.Таким образом, анализируя сказанное, понимаем следующее:Всякий багаж, кроме « разобранных и упакованных детских колясок, байдарок, велосипедов без мотора» подчиняется первому абзацу пункта 63, а именно – они должны иметь размер, не превышающий 180 см.Такой багаж как: «в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора » подчиняется данному добавлению к правилам, а именно, перевозится в разобранном виде на местах предназначенных для перевозки багажа. Про размер в 180 см ничего не сказано.Еще важно:«В соответствии с пунктом 32 Правил оказания услуг не допускаются к перевозке ручной кладью вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров , а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества».Таким образом, в перевозке грязного велосипеда без чехла Вам может быть отказано на законных основаниях. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 У тебя старая редакция правил, вот новая. А здесь то же самое, но в кратком изложении. Про бесплатный провоз спортивного инвентаря в поездах дальнего следования - ни слова. Поэтому сейчас требуют покупать место багажа до 50 кг. по тарифу пассажирского билета минус постель и доп. сборы. Правда, можно за этот билет перовезти и 3 велосипеда, если их суммарный вес не более 50 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ну я и размещал старую. как 027 просил.А новые правила -это звездец.Можно багаж 10 суток не получить и все по закону. Так и не понял какова цена перевозки груза до 50 кг? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ну уж дудки, за такие деньги я лучше грузовозовым отправлю -хоть гарантия что не скомуниздят или потеряют поломают.Или вообще летать буду.ЗЫ. Пора покупать складной велосипед. Мистер, Skyrider и Кубаноид 3 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZ Family Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 что не спиздят скомуниздяту нас на форуме это норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Пара десятков штук за поганый поезд, это как? Можно полностью калькуляцию по билетам в студию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Как для себя вижу решение данной проблемы глобально, не локально для себя. Создание сайта типа багаж товарища. Я иногда летаю только с ручной кладью и сдать при досмотре багаж в виде двух упакованных велоколес мне не трудно. Сайт пусть объединяет любителей путешествовать таким образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) На прошлой неделе отправили груз транспортной компанией (DPD), сами сидим в Приозерске - ждем. Он ушел мимо нас в Петрозаводск. Через два дня вернули, потеряны 2 дня работы, курьер водитель даже извинения не принес, а че, в сроки максимальной доставки же успели(по телефону клятвенно обещали на два дня раньше). Транспортные компании - они иногда такие. Завтра с тревогой ждем курьера забирать груз - билеты на самолет - то на руках. Изменено 1 октября, 2014 пользователем andrey_9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ну я и размещал старую. как 027 просил.Ничего такого я не просил. Железные дороги против... спортивного инвентаря нарушение конституционных правНи фига себе вас плющит. Не, ну я понимаю, отняли былую халяву, жаба набросилась. Это же не повод для истерики. Предупреждая неизбежную новую истерику: а почему, собственно, вы не истерите, что с вас в самолетах за провоз великов деньги берут? В пендостане вообще некоторые особо упоротые легкоходы практикуют заброску порций еды почтой по маршрутуВполне обычный метод заброски. Вовсе не легкоходы его изобрели. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Придет время - найдем выход. Ну, придется чуть больше разобрать вел... 027 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 В 2007 году везли зело габаритный груз в Питер. Проводница сразу и не в какую встала в позу - НЕ ПУЩУ. Но, только намек на ассигнации и не очень большие решил все проблемы. Наш груз поехал в ее купе. Так что, думаю, намного дешевле обойдется разговор с проводником. Ему же раму для вела у себя в купе провести не проблема, а колеса с рюкзаком в 180 впишутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Вот такие вот загадки. Так какой же должен быть размер ручной клади?: «не превышающий 180 см», или «которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади»? Согласитесь, это могут быть разные размеры.Большей частью твои загадки вовсе не загадки. Достаточно включить здравый смысл и не при...ться к букве. Но загадки там есть еще интереснее. Явно аффтары документа различают "вещи" и "предметы". Под "вещами" скорее всего имеются в виду личные вещи пассажиров: от запасной одежды до пледов и зубочисток. Не, так понятно. Но, что конкретно? Шо ты имела в виду, шо ты имела в виду... (ой, это не надо) И что такое "места, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона". Я определения не нашел. Пристроить кладь можно почти в любом месте. Являются ли третьи полки таковыми местами? Для ручной клади. А пространство над проходом в плацкартном вагоне? Не могу не согласиться с подписью одного из фонаревщиков:Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает Изменено 1 октября, 2014 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Ну, придется чуть больше разобрать вел... Тоесть ты в курсе как разобрать велосипед до суммы габаритов 180 см? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Через два дня вернули, потеряны 2 дня работы, курьер водитель даже извинения не принес, а че, в сроки максимальной доставки же успели(по телефону клятвенно обещали на два дня раньше). Ну как бы 2 дня это не 10 дней у РЖД. Предупреждая неизбежную новую истерику: а почему, собственно, вы не истерите, что с вас в самолетах за провоз великов деньги берут? Моментов несколько даже если сравнивать с самолетами то уних требования к багажу гораздо более демократичные помимо багажа у меня может быть ручная кладь и 210 см это нефига не 180, и к весу у них притензий меньше. И цена дополнительного багажа не равна цене пассажирского билета, и есть варианты выбрать перевозчика из 100500 компаний, и багаж летит с в этом же самолете, а не в ближайшем поезде. Да возможно РЖД отработает ттехнологию - но вот когда это случится и случится ли вообще. А главное зачем это все? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти